Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Структура администрации Захаровского муниципального района
1. Структура администрации муниципального образования утверждается районным Собранием депутатов по предложению главы Захаровского муниципального района.
Решением Собрания депутатов Захаровского района Рязанской области от 21 мая 2008 г. N 14 часть 2 статьи 53 главы VIII настоящего Устава изложена в новой редакции
2. Деятельностью структурных подразделений администрации руководят в пределах своей компетенции: заместитель главы администрации - начальник управления сельского хозяйства, заместитель главы администрации по инфраструктуре и строительству, заместитель главы администрации по социальным вопросам, управляющий делами.
3. Заместители главы района, управляющий делами, руководители структурных подразделений администрации муниципального района и служб в соответствии с установленным номенклатурным перечнем должностей назначаются на должность и освобождаются от нее главой района с согласия районного Собрания депутатов, а должностные лица, выполняющие государственные полномочия - по согласованию с администрацией области.
4. Другие должностные лица администрации муниципального района назначаются на должность и освобождаются от нее главой Захаровского муниципального района самостоятельно.
5. Заместители главы и управляющий делами администрации муниципального района подотчетны главе Захаровского муниципального района, их функции и полномочия определены должностными инструкциями и трудовыми договорами.
6. Распределение обязанностей между заместителями главы администрации муниципального района и управляющим делами устанавливаются распоряжением главы Захаровского муниципального района, в котором указывается круг вопросов, относящихся к компетенции соответствующего заместителя и управляющего делами, а также органы и службы администрации, в отношении которых он осуществляет функции контроля за их деятельностью.
Решением Собрания депутатов Захаровского района Рязанской области от 21 мая 2008 г. N 14 в часть 7 статьи 53 главы VIII настоящего Устава внесены изменения
7. В аппарате администрации муниципального района имеются следующие управления и отделы:
- управление делами;
- управление экономического развития;
- организационный отдел;
- отдел по делам ГО и ЧС;
- архивный отдел;
- бухгалтерский отдел;
- отдел архитектуры и градостроительства;
- отдел по физической культуре и спорту;
- юридический отдел;
- отдел по капитальному строительству;
- отдел по инвестициям и муниципальному заказу.
По вопросам, отнесенным к ведению соответствующих вышестоящих органов и должностных лиц, управления и отделы подконтрольны вышестоящим органам и должностным лицам.
Функциональные обязанности структурных подразделений администрации муниципального района определяются в положении о них, утверждаемых главой Захаровского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.