Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 76. Бюджет района
1. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
2. Формирование, утверждение и исполнение бюджета района, контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления района самостоятельно.
3. Составление проекта бюджета района находится в компетенции администрации района, которая вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Думы Шиловского муниципального района.
4. Дума Шиловского муниципального района утверждает бюджет района и отчет о его исполнении.
Изменения в часть 5 статьи 76 главы 10 настоящего Устава, внесенные решением Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 26 марта 2015 г. N 4/19, действуют после окончания срока полномочий представительного органа, принявшего названное решение
5. Глава администрации района представляет Думе Шиловского муниципального района отчет об исполнении бюджета района ежеквартально и по завершении финансового года.
6. Контроль за исполнением бюджета района осуществляют Дума Шиловского муниципального района, глава района и ревизионная комиссия района.
7. К собственным доходам бюджета района относятся:
1) средства самообложения граждан;
2) доходы от местных налогов и сборов;
3) доходы от региональных налогов и сборов;
4) доходы от федеральных налогов и сборов;
5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления.
8. Сумма превышения доходов над расходами бюджета района по итогам отчетного года не подлежит изъятию федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Рязанской области.
9. Дума Шиловского муниципального района обеспечивает удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению местного самоуправления, на уровне не ниже минимальных государственных стандартов после их установления, выполнение которых гарантируется государством путем закрепления в доходы бюджета района федеральными органами государственной власти в Рязанской области отчислений от федеральных налогов и налогов Рязанской области.
10. Дума Шиловского муниципального района вправе самостоятельно устанавливать местные налоги, сборы, а также льготы по их уплате.
11. Население непосредственно путем местного референдума, на собраниях (сходах) граждан или Дума Шиловского муниципального района с учетом мнения населения могут предусматривать разовое добровольное внесение жителями средств для финансирования решения вопросов местного значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.