Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень
административных процедур (действий)
28. Государственный контроль (надзор) осуществляется в следующих формах:
1) систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации (блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к административному регламенту);
2) проведение плановых проверок (блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к административному регламенту);
3) проведение внеплановых проверок (блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к административному регламенту).
Указанный перечень административных процедур является исчерпывающим.
Состав,
последовательность и сроки выполнения административной процедуры при исполнении государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации, требования к порядку выполнения
29. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится на основании сформированного перечня субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу.
30. Состав административных действий при проведении систематического наблюдения и анализа:
1) утверждение перечня субъектов контроля;
2) сбор и анализ информации (документов и материалов);
3) подготовка справки о проведении систематического наблюдения и анализа.
31. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится должностными лицами главного управления, уполномоченными осуществлять региональный государственный контроль (надзор) в соответствующих сферах деятельности или иными специалистами главного управления.
32. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится ежегодно до 1 августа текущего года.
33. Критерием принятия решения является соблюдение или несоблюдение стандартов раскрытия информации, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
34. Перечень субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации, формируется в срок до 1 декабря года, предшествующего периоду проведения.
35. Перечень субъектов контроля утверждается приказом начальника главного управления.
36. Перечень субъектов контроля может корректироваться в связи с поступлением обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (их должностных лиц), органов местного самоуправления и средств массовой информации о нарушении субъектом контроля требований законодательства Российской Федерации о стандартах раскрытия информации.
37. Перечень подлежащих систематическому наблюдению и анализу субъектов контроля размещается на официальном сайте главного управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 рабочих дней с даты утверждения.
38. Сбор информации (документов и материалов), относящихся к предмету государственного контроля (надзора) (далее - сбор), осуществляется путем истребования и получения достоверных и в достаточном объеме документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), у субъектов контроля, органов местного самоуправления, а также из иных источников информации.
39. Сбор информации может осуществляться без направления запроса, с использованием сведений, указанных организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в уведомлениях о раскрытии информации, а также в материалах, поданных организациями в главное управление для государственного регулирования цен (тарифов).
40. В целях сбора информации путем истребования документов и материалов готовится проект запроса, содержащий четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию в рамках систематического наблюдения и анализа документов и материалов, а также срок предоставления ответа и подготовки пакета запрашиваемых документов и материалов.
41. Анализ информации (документов и материалов) осуществляется по результатам сбора информации (документов и материалов), необходимой для реализации целей и задач государственного контроля.
42. По результатам проведения действий по сбору и анализу информации (документов и материалов) до 1 августа текущего года готовится справка о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации, которая направляется на рассмотрение начальнику главного управления.
43. Выявленные по результатам проведенного систематического наблюдения и анализа нарушения являются основанием для выдачи субъекту контроля предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Состав, последовательность и сроки выполнения плановой проверки
44. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
45. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в сферах деятельности субъектов естественных монополий проводятся не чаще чем один раз в год.
46. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
47. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
48. Срок проведения плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
49. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
50. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц главного управления, проводящих проверку, срок выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
51. Срок проведения плановой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.
52. Плановая проверка проводится на основании утвержденного приказом начальника главного управления ежегодного плана.
53. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки, в порядке, установленном настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
54. Основанием для начала проведения плановой проверки является приказ начальника главного управления, проверка проводится только теми лицами, которые в нем указаны.
55. О проведении плановой проверки субъект контроля уведомляется не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника главного управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
56. Состав административных действий при проведении плановых проверок:
1) формирование ежегодного плана;
2) подготовка и принятие решения о проведении плановой проверки;
3) направление субъекту контроля уведомления о проведении плановой проверки;
4) проведение плановой проверки;
5) подготовка акта проведения плановой проверки;
6) ознакомление субъекта контроля с актом проведения плановой проверки;
7) принятие мер, в случае выявления нарушений действующего законодательства.
57. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение либо несоблюдение субъектами контроля при осуществлении своей деятельности обязательных требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации в сфере регулируемого ценообразования.
58. Результатом проведения административной процедуры является:
- составление акта проверки;
- выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания;
- составление протокола об административном правонарушении.
59. В случае выявления главным управлением при проведении плановой проверки нарушений в сферах, не относящихся к регулируемому ценообразованию, главное управление направляет информацию о выявленных нарушениях в соответствующие органы, уполномоченные принимать меры к устранению нарушений действующего законодательства.
Состав, последовательность и сроки выполнения внеплановой проверки
60. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
61. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника главного управления и только теми лицами, которые в нем указаны.
Постановлением ГУ "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области от 4 мая 2017 г. N 38 пункт 62 подраздела "Состав, последовательность и сроки выполнения внеплановой проверки" раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
62. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требовании, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в главное управление заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица главного управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в главное управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах;
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
4) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-Ф3 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) приказ (распоряжение) начальника главного управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
63. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в ГУ РЭК Рязанской области, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 62 настоящего регламента не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
64. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах 2 "а" и 2 "б" пункта 62 настоящего регламента после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
65. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 62 настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются главным управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
66. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
67. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации главное управление обязано уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
68. Срок проведения каждой внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
69. Срок проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.
70. Состав административных действий при проведении внеплановых проверок:
1) подготовка и принятие решения о проведении внеплановой проверки;
2) проведение внеплановой проверки;
3) подготовка акта проведения внеплановой проверки;
4) ознакомление субъекта контроля с актом проведения внеплановой проверки;
5) принятие мер, в случае выявления нарушений действующего законодательства.
71. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение либо несоблюдение субъектами контроля при осуществлении своей деятельности обязательных требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации в сфере регулируемого ценообразования.
72. Результатом проведения административной процедуры является:
- составление акта проверки;
- выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания;
- составление протокола об административном правонарушении.
73. В случае выявления главным управлением при проведении внеплановой проверки нарушений в сферах, не относящихся к регулируемому ценообразованию, главное управление направляет информацию о выявленных нарушениях в соответствующие органы, уполномоченные принимать меры к устранению нарушений действующего законодательства.
Документарная проверка
74. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
75. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения ГУ РЭК Рязанской области.
76. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, указанными в приказе начальника главного управления, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении главного управления.
77. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении главного управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, ГУ РЭК Рязанской области направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника главного управления о проведении проверки.
78. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в ГУ РЭК Рязанской области указанные в запросе документы.
Постановлением ГУ "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области от 4 мая 2017 г. N 38 в пункт 79 подраздела "Документарная проверка" раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
79. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
80. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, должностные лица главного управления вправе провести выездную проверку.
81. При проведении документарной проверки не могут быть истребованы у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены главным управлением от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Выездная проверка
82. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами.
83. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
84. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
85. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами главного управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом начальника главного управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
86. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам главного управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
87. К проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть привлечены эксперты, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
88. Формирование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
89. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет (в сферах деятельности субъектов естественных монополий истечение одного года по подпунктам 1 и 2 настоящего пункта) со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Постановлением ГУ "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области от 30 марта 2015 г. N 25 в пункт 90 подраздела "Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок" раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
90. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
91. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, главное управление направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
92. Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят свои предложения о проведении совместных плановых проверок.
93. Главное управление рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
94. Утвержденный начальником главного управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте ГУ РЭК Рязанской области в сети "Интернет".
Подготовка и принятие решения о проведении проверки
95. В приказе начальника ГУ РЭК Рязанской области о проведении проверки указываются (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту):
1) наименование органа государственного контроля (надзора);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
Постановлением ГУ "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области от 30 марта 2015 г. N 25 подпункт 3 пункта 95 подраздела "Подготовка и принятие решения о проведении проверки" раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
96. Заверенная печатью копия приказа начальника ГУ РЭК Рязанской области вручается под роспись должностными лицами главного управления, проводящими выездную проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
Оформление результатов проверки
97. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
98. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора);
3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора);
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
99. К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с результатом проверки.
100. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
101. При проведении документарной проверки акт проверки может быть направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
102. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
103. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
104. Должностным лицом, ответственным за подготовку акта проверки, является должностное лицо, уполномоченное приказом начальника главного управления на проведение проверки.
105. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами, должностные лица главного управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.