Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования - городской округ город Касимов
Решением Касимовской городской Думы Рязанской области от 26 сентября 2013 г. N 93/10 в пункт 1 статьи 22 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов, начиная с бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
1. Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период должен быть рассмотрен Касимовской городской Думой не позднее 35 дней после его внесения в Касимовскую городскую Думу со всеми необходимыми документами и материалами.
До рассмотрения на заседании Касимовской городской Думы проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания по проекту бюджета в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании - городской округ город Касимов, утвержденным решением Касимовской городской Думы от 21.02.2013 N 13/2.
При этом решения Касимовской городской Думы о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах должны быть приняты Касимовской городской Думой по представлению главы администрации муниципального образования за 1 месяц до внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Проект решения о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах вносится главой администрации муниципального образования в Касимовскую городскую Думу не позднее чем за 10 дней до рассмотрения на заседании Касимовской городской Думы.
Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджета муниципального образования по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, готовятся постоянной комиссией по бюджету и налогам Касимовской городской Думы и должны содержать предложения о соответствующем сокращении расходов бюджета по другим разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, либо указание на дополнительный источник доходов. Техническую и документационную подготовку поправок осуществляет финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
В случае отклонения (непринятия) Касимовской городской Думой решений о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах до рассмотрения проекта решения о бюджете расчеты по всем показателям бюджета муниципального образования осуществляются на основе действующих нормативных правовых актов.
Решением Касимовской городской Думы Рязанской области от 26 мая 2015 г. N 40/5 пункт 2 статьи 22 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
2. Проект решения о бюджете рассматривается на совместном заседании постоянных комиссий, по результатам которого письменные предложения и поправки к проекту решения о бюджете направляются в постоянную комиссию по бюджету и налогам Касимовской городской Думы.
3. Постоянная комиссия по бюджету и налогам Касимовской городской Думы в срок не позднее 10 дней со дня направления главой муниципального образования, председателем Касимовской городской Думы проекта решения в постоянные комиссии Касимовской городской Думы обобщает предложения и поправки постоянных комиссий Касимовской городской Думы, готовит свод поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования, предварительно рассмотрев проект решения о бюджете и внесенные поправки на заседании комиссии с участием главы администрации муниципального образования, руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, и принимает решение о внесении на рассмотрение Касимовской городской Думы:
1) проекта решения о бюджете, представленного администрацией муниципального образования, или
2) проекта решения о бюджете, представленного и доработанного администрацией муниципального образования с учетом предложений и поправок комиссий Касимовской городской Думы, или
3) проекта решения об отклонении представленного администрацией муниципального образования проекта решения о бюджете и передаче его в согласительную комиссию (либо о возвращении на доработку в администрацию муниципального образования).
4. Постоянная комиссия по бюджету и налогам Касимовской городской Думы принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 3 настоящей статьи, в случае необходимости включения в проект решения о бюджете поправок, принятых постоянными комиссиями Касимовской городской Думой и согласованных с администрацией муниципального образования, или доработки проекта решения о бюджете муниципального образования в соответствии с проектом закона о бюджете Рязанской области, рассматриваемым Рязанской областной Думой. При этом администрация муниципального образования формирует окончательную редакцию проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Проект решения о бюджете муниципального образования и материалы к нему вносятся постоянной комиссией по бюджету и налогам Касимовской городской Думы на заседание Касимовской городской Думы не позднее 20 декабря.
6. Доклад о проекте бюджета представляет глава администрации муниципального образования или по его поручению иное должностное лицо. Содоклад от имени Касимовской городской Думы представляет председатель постоянной комиссии по бюджету и налогам Касимовской городской Думы или иное лицо по поручению главы муниципального образования, председателя Касимовской городской Думы из числа членов постоянной комиссии по бюджету и налогам Касимовской городской Думы.
Решением Касимовской городской Думы Рязанской области от 26 сентября 2013 г. N 93/10 пункт 7 статьи 22 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов, начиная с бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
7. Принятое решение о бюджете муниципального образования должно содержать показатели, предусмотренные статьей 19 настоящего Положения, при этом объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу постановлением администрации муниципального образования.
8. В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период Касимовская городская Дума может:
1) передать его в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Касимовской городской Думы и администрации муниципального образования, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и поправками профильных комиссий Касимовской городской Думы;
2) вернуть проект решения о бюджете в администрацию муниципального образования на доработку.
9. Согласительная комиссия создается из равного числа представителей Касимовской городской Думы и администрации муниципального образования. Председатель Согласительной комиссии избирается на заседании Согласительной комиссии из числа ее членов.
Согласительная комиссия в течение 5 дней уточняет вариант основных характеристик бюджета и принимает решение Согласительной комиссии. Решение Согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов Согласительной комиссии от Касимовской городской Думы и от администрации муниципального образования (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании Согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали три стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
Каждое заседание Согласительной комиссии оформляется протоколом, который подлежит утверждению председателем Согласительной комиссии. В случае необходимости к протоколу может быть приложено особое мнение члена Согласительной комиссии.
По окончании работы Согласительной комиссии глава администрации муниципального образования в 5-дневный срок представляет на рассмотрение Касимовской городской Думы доработанный, с учетом решения Согласительной комиссии, проект бюджета.
По результатам работы Согласительной комиссии на повторное рассмотрение Касимовской городской Думы вносится согласованный проект решения и позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения.
10. При наличии поправок, по которым остались разногласия, на голосование Касимовской городской Думы в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в проекте бюджета, представленном администрацией муниципального образования, в случае их отклонения ставятся на голосование предложения субъектов правотворческой инициативы.
11. Администрация муниципального образования в случае возвращения ей на доработку проекта решения о бюджете в течение 10 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и поправок постоянных комиссий Касимовской городской Думы и вносит проект на повторное рассмотрение Касимовской городской Думы.
12. Принятое Касимовской городской Думой решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 дней направляется на подписание главе муниципального образования, председателю Касимовской городской Думы в соответствии с муниципальными правовыми актами.
13. Решение о бюджете муниципального образования - городской округ город Касимов на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
14. В случае, если городская Дума не принимает решение о бюджете в установленные настоящим Положением сроки, Касимовская городская Дума своим решением в порядке исключения устанавливает временный регламент дальнейшего рассмотрения и утверждения решения о бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.