7 февраля 2013 г.
В целях реализации постановления Правительства Рязанской области от 01.12.2010 N 308 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2011 - 2014 годы", в соответствии в постановлением главы администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2018 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития "Повышение безопасности дорожного движения в городе Рязани на 2013 год" (далее - Программа).
2. Финансирование Программы за счет областного бюджета осуществлять в пределах средств, переданных в установленном порядке муниципального образованию - городской округ город Рязань на софинансирование мероприятий Программы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б. Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.И. Сивоконя.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Ведомственная целевая программа развития
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Рязани на 2013 год"
(утв. постановлением администрации города Рязани от 2 октября 2012 г. N 5101)
7 февраля 2013 г.
Постановлением Администрации города Рязани от 7 февраля 2013 г. N 398 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы развития "Повышение безопасности дорожного движения в городе Рязани на 2013 год"
1. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства
Аварийность на дорогах города Рязани является одной из серьезнейших социально-экономических проблем. За 7 месяцев 2012 года в городе Рязани произошло: 514 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых погибли 20 и ранены 697 человек - 163 ДТП с участием пешеходов, в которых погибли 4 и ранены 161 человек; 64 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в которых получили ранения 67 детей; 112 дорожно-транспортных происшествий из-за неудовлетворительного состояния дорог, в которых погибли 4 и ранены 158 человек.
Одним из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, является несовершенство организации движения. Неудовлетворительное эксплуатационное состояние технических средств организации дорожного движения, отсутствие регулируемых пешеходных переходов и барьерных ограждений на автомобильных дорогах в городе Рязани, а также отсутствие навыков применения основ безопасности движения детей на улицах и дорогах областного центра представляют реальную угрозу безопасности движения транспорта и пешеходов.
Анализ дорожно-транспортных происшествий показывает, что сопутствующей причиной совершения ДТП остается отсутствие необходимого количества дорожных знаков и разметки, недостаточное искусственное освещение, недостаточная видимость дорожных знаков и светофоров, отсутствие пешеходных ограждений на наиболее опасных участках дорог и специальных автоплощадок и детских автогородков в образовательных учреждениях для обучения детей правилам дорожного движения.
В результате быстрого роста численности автопарка, происходящего в последние годы, интенсивность движения на дорогах города Рязани значительно увеличилась. Высокие темпы автомобилизации будут продолжаться и по расчетам в ближайшие годы достигнут уровня 350 - 400 транспортных средств на 1000 человек населения. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не отвечает современным требованиям.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов, направляемых на дорожное хозяйство города Рязани, целесообразно осуществлять мероприятия по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках, ликвидируя очаги концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети города Рязани. Это позволит уменьшить социальную остроту проблемы безопасности дорожного движения в городе Рязани.
Опыт реализации ведомственных целевых программ в 2010 - 2012 годах доказывает целесообразность решения поставленной задачи посредством применения программно-целевого метода, поскольку данный метод позволяет повысить эффективность работы ведомства и обеспечить системное решение организационных, технологических, материально-технических и финансовых вопросов. Реализация в полном объеме мероприятий Программы позволит оказать положительное влияние на состояние безопасности дорожного движения в городе Рязани, в том числе снизить уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, улучшить условия дорожного движения, сократить количество наездов транспортных средств с участием детей.
2. Цели и задачи Программы, обоснование их выбора
Целью Программы является сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий в городе Рязани.
Условиями достижения цели Программы является решение следующей задачи: совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе Рязани.
Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 01.12.2010 N 308 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2011 - 2014 годы", приказом начальника управления благоустройства города и дорожного хозяйства от 01.08.2012 N 12 "О разработке ведомственной целевой программы развития "Повышение безопасности дорожного движения в городе Рязани на 2013 год".
Цель и задачи Программы соответствуют стратегическому приоритету "качественная городская среда", определенному в Плане стратегического развития города Рязани до 2020 года, утвержденному решением Рязанской городской Думы от 26.03.2009 N 169-I.
3. Целевые индикаторы ВЦП
Показатели результативности (целевые индикаторы) выполнения Программы
N |
Цель, задача, показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя Программы 2012 год |
Планируемое значение показателя (индикатора) по годам реализации 2013 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Цель: сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий в городе Рязани |
|||
|
Задача: совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе Рязани |
|||
1.1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
ед. |
514 |
499 |
1.2 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов |
ед. |
163 |
154 |
1.3 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей |
ед. |
64 |
60 |
1.4 |
Количество дорожно-транспортных происшествий из-за неудовлетворительного состояния дорог |
ед. |
112 |
108 |
Источником информации показателей аварийности по городу Рязани является статистический учет дорожно-транспортных происшествий отдельного батальона ДПС УГИБДД УМВД России по Рязанской области.
4. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2013 год.
Постановлением Администрации города Рязани от 7 февраля 2013 г. N 398 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Система программных мероприятий
N |
Цели, задачи, мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Код бюджетное, классификации |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Срок реализации мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Цель: сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий в городе Рязани |
|||||
|
Задача: совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе Рязани |
|||||
|
Мероприятие 1. Применение современных инженерных схем и технических средств организации дорожного движения, направленных на ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий: |
УБГДХ, подрядные организации, определенные заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
|
436 0409 7951700 110 225 |
8 180 |
2013 год |
|
1.1. устройство барьерного ограждения на пересечении ул. Зубковой - ул. Тимакова |
Бюджет города Рязани |
|
1900 |
2013 год |
|
|
1.2. строительство светофорного объекта на ул. Советской Армии д. 3 |
Областной бюджет |
|
1000 |
2013 год |
|
Бюджет города Рязани |
170 |
|||||
|
1.3. устройство автоплощадки (автогородка) в МАОУ "Средняя общеобразовательная школа N 69 "Центр развития образования" |
Областной бюджет |
|
2200 |
2013 год |
|
Бюджет города Рязани |
80 |
|||||
|
1.4. устройство горизонтальной дорожной разметки на регулируемых пешеходных переходах |
Областной бюджет |
|
2 780 |
2013 год |
|
Бюджет города Рязани |
50 |
|||||
|
Итого по Программе, |
|
|
|
8 180 |
|
|
в том числе |
|
Областной бюджет |
|
5 980 |
|
Бюджет города Рязани |
|
2200 |
Плановая степень охвата программными мероприятиями проблемного направления составляет 30,2%.
Доля программных мероприятий от общего числа мероприятий программы, представляющих собой текущую деятельность ведомства, составляет 76,7%.
Постановлением Администрации города Рязани от 7 февраля 2013 г. N 398 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств на реализацию Программы - 8 180 тыс. руб., из них по источникам:
средства бюджета города Рязани - 2200 тыс. руб.,
средства областного бюджета - 5 980 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета планируется в рамках мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2011 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 01.12.2010 N 308.
7. Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства несет ответственность за реализацию мероприятий и достижение конечных результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на ее выполнение, формирует бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города Рязани для финансирования Программы на очередной финансовый год.
Уточнение (корректировка) целевых индикаторов и других параметров Программы производится управлением благоустройства города и дорожного хозяйства в установленном порядке, предварительно согласовав предложения по изменениям с управлением экономики администрации города Рязани.
Внесение изменений в Программу осуществляется постановлением администрации города Рязани.
В случае досрочного прекращения Программы финансово-казначейское управление администрации города Рязани в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации сокращает бюджет управления благоустройства города и дорожного хозяйства за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию Программы.
Средства из областного бюджета на реализацию программных мероприятий поступают в бюджет города Рязани на основании Соглашения между администрацией города Рязани и министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области "О предоставлении в текущем году бюджету города Рязани субсидий на финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2011 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 01.12.2010 N 308. Основанием для выделения субсидий на текущий год является постановление Правительства Рязанской области "Об утверждении распределения объемов субсидий бюджетам муниципальных образований из областного Фонда софинансирования расходов в текущем году на финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2011 - 2014 годы".
8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Применение современных инженерных схем организации дорожного движения современных технических средств позволит существенно повлиять на сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Деятельность в указанном направлении предусматривает внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, оптимизацию маршрутов движения, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и, как следствие, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием пешеходов.
Реализация комплекса мероприятий Программы в 2013 году позволит:
- сократить на 3% количество дорожно-транспортных происшествий;
- сократить на 5% количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов;
- сократить на 5% количество дорожно-транспортных происшествий из-за неудовлетворительного состояния дорог;
- сократить на 3% количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 2 октября 2012 г. N 5101 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Повышение безопасности дорожного движения в городе Рязани на 2013 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 12 февраля 2013 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 15 ноября 2013 г. N 4844
Постановление Администрации города Рязани от 12 июля 2013 г. N 2825
Постановление Администрации города Рязани от 7 февраля 2013 г. N 398