Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
государственной инспекции
по ветеринарии
Рязанской области
от 30 сентября 2011 г. N 25
Административный регламент
государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам"
13 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее Регламент) регулирует порядок подготовки и выдачи заключения при предоставлений земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам.
В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:
- заявитель - индивидуальный предприниматель, юридическое (физическое) лицо либо, в соответствии с законодательством РФ, его законный представитель (уполномоченное лицо), обратившийся в государственную инспекцию по ветеринарии Рязанской области (далее Инспекция) для получения заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятия по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам (далее Заключение);
- предприятие по производству и хранению продуктов животноводства - животноводческие комплексы, птицефабрики, мясокомбинаты, другие предприятия по производству и хранению продуктов животноводства, крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства граждан.
2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1. Физические и юридические лица могут получить информацию о предоставлении указанной услуги путем обращения в Инспекцию по телефону, при личном приеме, путем обращения в письменной форме, с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг", на официальном сайте Инспекции: www.giv.ryazangov.ru, по электронной почте rzgosvet2@yandex.ru, 344754@mail.ru.
Юридический, почтовый адрес: 390023, г. Рязань, ул. Ново-Касимовка, д. 14а.
График работы:
Рабочие дни |
Время работы |
Перерыв на обед |
Выходные дни |
Понедельник - четверг |
9:00 - 18.00 |
13,00 - 13,48 |
суббота, воскресенье |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
2.2. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются:
- лично в Инспекцию;
- по телефону в Инспекцию;
- в письменном виде почтой в Инспекцию;
- в письменном виде электронной почтой в Инспекцию;
- на официальный сайт Инспекции: www.giv.ryazangov.ru.
2.3. Телефон: (4912) 44-13-63, 45-18-04, 45-65-61.
2.4. Адрес электронной почты: rzgosvet2@yandex.ru, 344754@mail.ru.
2.5. При ответе на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
Сотрудник Инспекции, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации ин формационных материалов в сети Интернет на официальном сайте Инспекции или путем оформления информационных стендов. Официальный сайт Инспекции: www.giv.ryazangov.ru.
На Интернет-сайте Инспекции, а так же на стендах размещается следующая обязательная информация:
- режим работы Инспекции;
- график приема граждан ответственными должностными лицами;
- номера телефонов, адреса электронной почты, адрес официального сайта Инспекции;
- описание порядка предоставления государственной услуги в виде блок-схемы (приложение N 1);
- сведения о должностных лицах, ответственных за предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также решений, принятых им в ходе предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для прочтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом,
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги.
3.1. Наименование государственной услуги - "Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам".
3.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области, предоставляющего государственную услугу:
Государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области (Инспекция).
3.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю Заключения.
3.4. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем регистрации выданного (отправленного заявителю по средствам почтовой связи) Заключения о соответствии (не соответствии) земельного(ых) участка(ов) под строительство предприятия(й) по производству и хранению продуктов животноводства, ветеринарным нормам и правилам в журнале учета (приложение N 2).
3.5. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать двадцати рабочих дней.
В случае принятия решения о проведении дополнительного исследования с целью уточнения обстоятельств и места положения земельного участка, срок предоставления государственной услуги может быть продлен до 30 дней.
4. Правовое основание предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993 г.);
закон Российской Федерации от 14.05.1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 3752; 2006, N 1, ст. 10; Парламентская газета, N 214 - 215, 21.12.2006; Российская газета, N 297, 31.12,2006 г.; N 159, 25.07.2007 г.);
закон Рязанской области от 17.10.2007 г. N 156-ОЗ "О ветеринарной деятельности на территории Рязанской области" (принят постановлением Рязанской областной Думы от 26.09.2007 г.) (с изменениями от 08.06.2009 г.) (газета "Рязанские ведомости" от 23.10.2009 г. N 296);
положение о Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области, утверждено Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 г. N 107 (газета "Рязанские ведомости" от 25.06.2008 г. N 113);
Иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области, регламентирующие отношения в сфере выдачи заключений при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продукт животноводства, о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам;
настоящий Регламент.
5. График приема специалистами Инспекции заявителей устанавливается начальником Инспекции.
Государственная услуга "Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам" доступна всем заявителям, представившим необходимые документы.
Показателем качества выполнения услуги отсутствие является претензий со стороны заявителя.
Услуга в МФЦ не предоставляется.
Услуга предоставляется бесплатно.
6. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6.1. Перечень документов.
6.1.1. Для проведения процедуры выдачи Заключения заявитель представляет в Инспекцию, следующие документы:
- заявление на выдачу заключения с указанием вида (направления) деятельности, размера (объема производства) предприятий по производству и хранению продуктов животноводства (приложение N 3);
- акт выбора земельного участка для строительства со схемой на кадастровом плане или кадастровой карте.
Документы в электронном виде не принимаются.
6.1.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о выдаче Заключения.
6.1.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 6.1.1 административного регламента, обращений в иные органы и организации для осуществления согласований, необходимых для получения государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, запрещается.
6.2. Требования к документам, представляемым заявителем.
6.2.1. Заявление в произвольной форме может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление формируется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.
6.2.2. Акт выбора земельного участка с проектом границ предоставляется в подлиннике или его нотариально заверенная копия.
Документ, не заверенный нотариусом, представляется с предъявлением оригинала. Копия заверяется Инспекцией.
В документах отсутствуют:
- подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные не оговоренные исправления, а так же серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, документы исполнены чернилами или с применением печатных устройств.
7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.1 - 6.2 Регламента.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет заявителя о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о выдаче Заключения, указывает заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
8. В выдаче Заключения может быть отказано в случаях:
- несоответствия местонахождения земельного участка под строительство предприятия по производству и хранению продуктов животноводства в представленных для рассмотрения документах и предъявленного для обследования;.
- наличия в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
8.1. В случае выявления несоответствия представленных в Инспекцию посредством почтовой связи документов, заявление не подлежит рассмотрению и возвращается заявителю вместе с прилагаемыми документами в трехдневный срок со дня его поступления в Инспекцию.
8.2. В случае поступления в Инспекцию посредством почтовой связи заявления, которое не может быть рассмотрено без предоставления акта выбора земельного участка с проектом границ, заявителю направляется письменный ответ о необходимости его предоставления.
8.3. Не подлежат рассмотрению заявления, не содержащие фамилии, наименования юридического лица, почтового адреса. Также не принимаются к рассмотрению заявления, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Повторное обращение производится на общих основаниях.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу при подаче документов на регистрацию или для получения консультации, а также получении заключения не должно превышать 20 минут. Максимальное время регистрации заявления в ручном исполнении - 30 минут, с применением печатающих устройств - до 10 минут.
11. Требования к оформлению помещений Инспекции.
11.1 .Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению Инспекции, оборудуются места для парковки автотранспортных средств не менее трех машиномест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
11.2. Требования к оформлению входа в здание;
Центральный вход в здание Инспекции должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование организации;
- место нахождения;
- режим работы.
11.3. Требования к присутственным местам.
11.3.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
11.3.2. Присутственные места должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", оборудоваться системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации (пожара), системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами, иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
11.3.3. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
11.4. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
11.5. Требования к местам для ожидания.
11.5.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
11.5.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания - не менее трех мест.
11.5.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
11.6. Требования к местам приема заявителей.
11.6.1. В Инспекции организуются помещения для приема заявителей. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
11.6.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
12. Административные действия (процедуры) при предоставлении государственной услуги включают в себя:
- прием и регистрация документов;
- обследование земельного участка;
- принятие решения о выдаче Заключения;
- оформление и выдача Заключения.
Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги представлена схемой (приложение N 1).
Ответственными за предоставление государственной услуги являются специалисты Инспекции, осуществляющие организацию работы по предоставлению государственной услуги.
12.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Инспекцию заявления с приложением акта выбора земельного участка с проектом границ.
Заявления, направленные в Инспекцию по почте, регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции в течение 2 рабочих дней со дня, их поступления, и далее передаются исполнителю. Заявления, представленные в Инспекцию лично, регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции, в порядке очереди и далее передаются исполнителю.
12.1.1. Специалист отдела, ответственный за прием и выдачу документов (исполнитель), проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для регистрации, регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих и подготовленных документов (либо в электронном виде).
Срок выполнения указанных действий - до 30 минут.
В случае соответствия документов предъявляемым требованиям - передает специалисту для осуществления обследования земельного участка, в случае несоответствия требованиям - оформляет официальный отказ в приеме документов.
Отказ в приеме документов регистрируется специалистом отдела, ответственным за прием и выдачу документов в журнале учета входящих и подготовленных документов.
12.1.2. Отказ в приеме документов оформляется в форме письма на фирменном бланке Инспекции с обоснованием причины отказа и направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением, объявленной ценностью и описью вложения в течение одного рабочего дня после обращения Заявителя в Инспекцию или регистрации заявления с комплектом документов, поступивших в адрес Инспекции по почте или выдается заявителю на руки после подписи заявителя в журнале учета, в графе о возврате документов.
12.1.3. Конечным результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов в журнал учета.
12.1.4. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) комплекта представленных документов (пункт 6 Регламента).
12.1.5. Максимальное время исполнений административной процедуры три рабочих дня.
12.2. Обследование земельного участка.
Основанием для начала, административной процедуры является факт регистрации поступивших документов в журнале учета.
12.2.1. После регистрации заявления в журнале учета (с актами выбора земельного участка и проектом границ), документы, в течение одного рабочего дня с момента их регистрации передаются на рассмотрение и исполнение должностным лицам, уполномоченным начальником Инспекции, на осуществление данной административной процедуры.
12.2.2. Орган государственного ветеринарного надзора обязан провести обследование земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на соответствие ветеринарным нормам и правилам.
12.2.3. Обследование проводится в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
12.2.4. Обследование земельного участка с целью определения соответствия требованиям действующих ветеринарных норм и правил осуществляется по приказу (распоряжению) начальника (заместителя начальника) Инспекции уполномоченными лицами Инспекции с участием заявителя, либо его законного представителя.
12.2.5. Конечным результатом административной процедуры является подписание уполномоченными должностными лицами Инспекции и заявителем, либо его законным представителем, акта (приложение N 4), составленного по результатам обследования земельного участка. К акту могут прилагаться документы, исполненные должностными лицами Инспекции при осуществлении обследования земельного участка: фото- и видео-съемки участка (границ, объект и т.д.), выписки (копии) из действующих или архивных документов ветеринарных станций о наличии скотомогильников, захоронений трупов животных, эпизодически неблагополучии по особо опасным и антропозоонозным заболеваниям, другие документы подготовленные уполномоченными должностными лицами Инспекции.
Максимальное время обследования участка и подписания акта обследования - два рабочих дня.
Критерием исполнения административной процедуры является заключение о соответствии (несоответствии) обследованного земельного участка участку, указанному заявителем в заявлении и наличии (отсутствии) значимых в ветеринарно-санитарном отношении, объектов.
12.3. Принятие решения о выдаче Заключения.
Основанием для начала административной процедуры является акт обследования земельного участка, подписанный специалистами Инспекции и заявителем (его уполномоченными представителями).
12.3.1. Конечным результатом административной процедуры является решение о выдаче Заключения, принятое уполномоченными должностными лицами
Должностные лица Инспекции, уполномоченные на осуществление экспертизы соответствия земельного участка требованиям ветеринарного законодательства, анализируют акт обследования земельного участка с прилагающимися к нему документами (фото- и видео-съемки участка (границ, объектов и т. д.), выписки (копий) из действующих или архивных документов, другие документы), на соответствие требованиям действующего ветеринарного законодательства.
В случае соответствия размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам принимается решение о выдаче Заключения о соответствии размещения заявленного предприятия действующим ветеринарным нормам и правилам.
В случае выявления устранимых несоответствий требованиям действующего ветеринарного законодательства для строительства предприятия по производству и хранению продуктов животноводства на обследованном земельном участке - предлагаются варианты устранения выявленных несоответствий.
В случае выявления неустранимых несоответствий требованиям действующего ветеринарного законодательства для строительства предприятия по производству и хранению продуктов животноводства на обследованном земельном участке принимается решение о выдаче Заключения о несоответствии размещения заявленного предприятия действующим ветеринарным нормам и правилам.
12.3.2. Принятое решение оформляется протоколом с подписями всех должностных лиц Инспекции, назначенных на осуществление данной административной процедуры.
12.3.3. Исполнение данной процедуры осуществляется в срок не более 5 дней со дня оформления акта обследования земельного участка под строительство предприятия по производству и хранению продуктов животноводства.
Критерием принятия решения в ходе исполнения административной процедуры является установление, в процессе проведения экспертизы, соответствия (несоответствия) земельного участка требованиям действующего ветеринарного законодательства.
12.4. Оформление и выдача Заключения.
Основанием для начала административной процедуры является протокол, подписанный должностными лицами Инспекции, назначенными на осуществление экспертизы соответствия земельного участка требованиям ветеринарного законодательства.
12.4.1. Конечным результатом административной процедуры является выдача Заключения заявителю.
12.4.2. Критерием принятия решения в ходе исполнения административной процедуры является соответствие подготовленного Заключения протоколу экспертизы соответствия земельного участка требованиям ветеринарного законов
12.4.3. Специалист отдела, ответственный за прием и выдачу документов на основании протокола экспертизы участка для строительства предприятия по производству и хранению продуктов животноводства, в течение одного рабочего дня готовит проект Заключения и передает его на подпись начальнику (заместителю начальника) Инспекции.
Заключение оформляется в форме письма на бланке Инспекции.
12.4.4. Подписанное начальником (заместителем начальника) Инспекции Заключение регистрируется специалистом отдела, ответственным за прием и выдачу документов в журнале учета входящих и подготовленных документов и выдаете заявителю на руки или направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением, объявленной ценностью и описью вложения в течение одного рабочего дня после его подписания начальником (заместителем начальника) Инспекции. Время регистрации Заключения составляет -10 минут;
12.4.5. Выдача заключения заявителю на руки осуществляется уполномоченным должностным лицом Инспекции.
Заявитель проставляет подпись в вышеуказанной книге о факте получения заключения (или номер документа, подтверждающего почтовое отправление).
Максимальный срок исполнения действия - 5 минут.
Конечным результатом административной процедуры является выдача Заключения.
Услуга в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала, не предоставляется.
13. Рассмотрение заявления считается законченным, если по нему принято решение и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения в письменной форме в течение 3 дней с момента принятия решения.
14. Срок действия выданного заключения составляет 1 год.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
15. Порядок и формы контроля за предоставления государственной услуги.
15.1. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги осуществляет начальник Инспекций (заместитель начальника Инспекции).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками инспекции положений настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает начальник Инспекции.
15.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных Инспекции.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) инспекции, на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (внеплановые проверки).
15.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.4. Требования к порядку и формам Контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия), должностного лица при предоставлении государственной услуги
16. Заявители, их законные представители, имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Инспекции, а также принятое им решение при предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, что является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
Срок рассмотрения жалобы - 30 дней со дня регистрации жалобы в порядке делопроизводства.
В исключительных случаях, а также в случае если для рассмотрения жалобы необходим запрос документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, начальник Инспекции, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
Постановлением Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 13 декабря 2011 г. N 28 в подпункт 16.1 пункта 16 раздела V настоящего приложения
16.1. Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) и решения должностного лица Инспекции.
По отношению к должностному лицу, действие (бездействие) которого обжалуется, вышестоящим должностным лицом является начальник Инспекции.
В досудебном порядке спорные вопросы по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц рассматриваются в Инспекции.
По отношению к Инспекции вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области.
Порядок рассмотрения жалоб граждан, в том числе основания для оставления жалобы без ответа, установлен Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Начальник государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рас смотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
16.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Инспекция при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 13 декабря 2011 г. N 28 в подпункт 16.3 пункта 16 раздела V настоящего приложения внесены изменения
16.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
Результатом рассмотрения жалобы при досудебном обжаловании является письменный ответ заявителю. Ответ на жалобу подписывается начальником Инспекции или ого заместителями и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом инспекции принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставление государственной услуги на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах Компетенции) по существу поставленных вопросов.
Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решением инспекции, то они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30.
Заявитель имеет право обратиться в суд общей юрисдикции, либо в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении своих прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.