Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы г. Сасово
N 289 от 25.03.2009 г.
Муниципальная целевая программа
"Развитие городского транспорта на 2010 - 2015 гг.
по МО - ГО город Сасово"
Паспорт программы
Долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие городского транспорта на 2010-2015 гг."
Наименование программы. Долгосрочная муниципальная целевая программа "Развитие городского пассажирского транспорта на 2010-2015 гг." по МО - ГО город Сасово.
Заказчик программы. Администрация МО - ГО город Сасово.
Разработчик программы. Отдел по налоговой политике, экономике и ценообразованию.
Основание для разработки программы. Поручение президента Российской Федерации от 04 декабря 2007 года N Пр-2134 ГС.
Исполнители программы. Администрация МО - ГО город Сасово.
Цели и задачи. Основной целью программы является создание на территории города надежной, эффективной и безопасной системы пассажирского транспорта, обеспечивающей доступность транспортных услуг для всех слоев населения.
Основными задачами программы являются:
- модернизация подвижного автобусного состава;
- организация новых регулярных маршрутов пассажирского транспорта, обеспечивающая наибольший охват улиц города регулярным транспортным сообщением;
- повышение качества и доступности транспортных услуг.
Важнейшие индикаторы и целевые показатели программы. Реализация мероприятий программы позволит повысить эффективность расходов на содержание пассажирского транспорта, сократить интервал движения автобусов в 1,5 раза, за счет улучшения функционирования городского транспорта существенно повысится качество жизни населения города.
Сроки и этапы реализации. 2010-2015 гг.
Перечень основных мероприятий. Развитие материально-технической базы предприятия:
- повышение эффективности использования подвижного состава;
- обеспечение безопасности обслуживания пассажиров;
- снижение негативного воздействия на экологию города;
- нормативное обеспечение предприятий пассажирского транспорта работниками производственных специальностей.
Объемы и источники финансирования. Всего предполагаемых затрат* - 4050.
В том числе (млн. руб.)
Всего по программе Всего 2010 2011 2012 2013 2014 2015
Городской бюджет - - - - - - -
Внебюджет. средства 4050 800 450 850 500 900 550
* подлежит корректировке в зависимости от расходов, предусмотренных в бюджете города, иных факторов.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности:
- формирование согласованной транспортной политики на территории городского округа;
- уменьшение загруженности дорожной транспортной сети и остановочных пунктов;
- повышение доступности общественного транспорта;
- повышение безопасности дорожного движения;
- развитие и восстановление изношенной материально-технической базы и объектов инфраструктуры общественного транспорта города.
Показатели качества транспортного обслуживания населения, которые будут достигнуты в 2015 году:
- средний интервал в час "пик", мин.:
- автобус - 30.
1. Характеристика проблемы (задачи),
решение которой осуществляется путем реализации программы
Пассажирский транспорт предназначен для удовлетворения потребностей населения города и является важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры города.
Состояние и качество работы городского пассажирского транспорта является важнейшим фактором, определяющим уровень условий проживания в городе. Улично-дорожная сеть традиционно ориентирована на удовлетворение транспортных потребностей населения с помощью городского транспорта. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием подъема экономики и уровня жизни населения.
За 2008 год городским транспортом выполнено 68197 рейсов, при этом перевезено свыше 1242,5 тыс. человек.
Одной из наиболее актуальных проблем городского транспорта является высокий процент износа автобусов - 81,5%,наличие большой кредиторской задолженности, значительный дефицит кадров основных профессий (водителей, кондукторов, ремонтных рабочих). В целях повышения безопасности и эффективности функционирования работы транспортных предприятий требуется планомерное обновление автобусного транспорта.
Высокая изношенность подвижного состава приведена в таблице:
Вид транспорта |
Процент, соотнош. |
Автобусы всего, |
100 |
В том числе находящиеся в эксплуатации лет: | |
До 2 |
0 |
Свыше 2 до 5 |
18 |
Свыше 5 до 8 |
9 |
Свыше 8 до 10 |
|
Свыше 10 до 13 |
18 |
Свыше 13 лет |
55 |
Спектр проблем городского транспорта порожден убыточностью этой деятельности и, как следствие, низкой доходностью перевозок, приводящей к убыткам.
Значительное внимание требует развитие кассовых пунктов, остановочных пунктов. Здесь также требуется установка более совершенного, удобного для населения оборудования по продаже проездных билетов, учету совершаемых поездок.
2. Основные цели и задачи программы
Основной целью программы является создание на территории города надежной, эффективной и безопасной системы городского транспорта, обеспечивающей доступность транспортных услуг для всех слоев населения.
Основными задачами программы являются:
- модернизация (обновление, увеличение количества) подвижного автобусного состава;
- организация новых регулярных маршрутов пассажирского транспорта, обеспечивающая наибольший охват улиц города регулярным транспортным сообщением. При завершении строительства окружной дороги г. Сасово и завершении въезда в город по улице Кадомской планируется закольцевать маршрут N 9 (ул. Циолковского - магазин N 26 - ж/д вокзал);
- повышение качества и доступности транспортных услуг. Развитие городского транспорта в г. Сасово (обновление подвижного автобусного состава)
(тыс.руб.)
Наименование Всего 2010 2011 2012 2013 2014 2015
мероприятия
Приобретение новых
автобусов всего: 4050,0 800,0 450,0 850,0 500,0 900,0 550,0
в том числе
"ПАЗ" 2550,0 800,0 850,0 900,0
"Газель" 1500,0 450,0 500,0 550,0
3. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы 2010-2015 гг.
4. Ресурсное обеспечение программы
Всего на реализацию мероприятий программы необходимо 2550 тыс. руб., в том числе:
- средства городского бюджета
- внебюджетные средства - 2550 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий программы за счет городского бюджета ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.
Бюджет города Внебюджет. средства Всего:
Общий объем финансирования
по программе, 4050 4050
в том числе по годам
2010 800 800
2011 450 450
2012 850 850
2013 500 500
2014 900 900
2015 550 550
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы определяет комплекс мер, осуществляемых заказчиком в целях эффективности реализации отдельных мероприятий и достижения планируемых результатов в целом.
Механизм реализации программы формируется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
6. Система программных мероприятий
муниципальной целевой программы
"Развитие городского транспорта на 2010-2015 гг."
Основой программы является система взаимосвязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающих достижение программных целей.
Эти мероприятия предусматривают: развитие материально-технической базы предприятия:
- повышение эффективности использования подвижного состава;
- обеспечение безопасности обслуживания пассажиров;
- снижение негативного воздействия на экологию города;
- нормативное обеспечение предприятий пассажирского транспорта работниками производственных специальностей.
7. Оценка эффективности, социально-экономических
и экологических последствий реализации программы
Эффективность мероприятий программы определяется последующим направлениям:
- общественная (социально-экономическая) эффективность, учитывающая помимо эффекта в транспортной отрасли сопутствующие социально-экономические результаты в смежных отраслях;
- коммерческая эффективность, характеризующая результативность затрат в транспортной сфере.
Приоритет в оценке эффективности программы отдается показателям общественной эффективности, поскольку они позволяют наиболее полно оценить экономические последствия ее реализации.
Результаты реализации программы окажут значительное позитивное влияние не только на решение проблем в сфере пассажирского транспорта, но и на развитие смежных отраслей экономики (машиностроение, строительство, сфера услуг), а также на происходящие в городе социальные процессы.
8. Состав и сроки предоставления отчетности
об исполнении про граммы
Оперативное управление и координацию действий по реализации мероприятий программы осуществляет администрация МО - ГО город Сасово. Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет отдел развития инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства МО - ГО город Сасово. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется финансовым управлением МО - ГО город Сасово.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области от 25 марта 2009 г. N 289... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.