Распоряжение Мэра Москвы от 19 августа 1994 г. N 411-РМ
"О программе проведения работ по проектированию и строительству внутригородской полукольцевой автотранспортной магистрали"
В 1984 г. был введен в эксплуатацию участок 3-го транспортного кольца протяженностью 11,6 км - от Краснопресненской заставы до Бакунинской ул. По трассе строительства сооружено 7 транспортных развязок и путепроводов на пересечении с вылетными магистралями и железнодорожными путями.
В последующие годы были начаты работы по продолжению строительства транспортной магистрали.
Однако, начиная с 1986 года ввиду вмешательства граждан и общественных организаций на отдельных участках строительства возникли инциденты, и строительство было свернуто. В 1988 году решением исполкома Моссовета от 13 октября 1988 г. N 2204, а также распоряжением Совета Министров РСФСР от 21 мая 1989 г. N 251-р работы были полностью остановлены, что привело в последующие годы к резкому ухудшению транспортной обстановки в городе в связи с перегрузкой Садового кольца, где в настоящее время поток транспорта достигает 7000 приведенных единиц в час при допустимом - 5000 единиц в час.
В целях недопущения дальнейшего ухудшения транспортной обстановки в городе:
1. Согласиться с предложением Москомархитектуры, АО "Москапстрой" и Департамента инженерного обеспечения о поэтапном проектировании, строительстве и вводе в эксплуатацию участков внутригородской полукольцевой магистрали.
2. Утвердить программу проведения работ согласно приложению N 1.
3. В целях организации проектирования и строительства транспортной магистрали утвердить рабочую группу согласно приложению N 2.
4. Общее руководство по оперативному решению вопросов, связанных со строительством и проектированием внутригородской магистрали возложить на министра правительства Москвы А.С. Матросова.
5. Москомархитектуре в III квартале 1994 г. с привлечением необходимых специалистов разработать проектные предложения по строительству внутригородской полукольцевой магистрали в различных вариантах, в т.ч. с тоннелями глубокого заложения через район Лефортово и реку Яузу, и внести их на рассмотрение Координационного совета по реконструкции центральной части Москвы. Обеспечить проведение предпроектных историко-культурных, археологических, гидрологических, инженерно-геологических и экологических исследований.
6. В целях ускорения ввода в эксплуатацию этапов и отдельных сооружений транспортной автомагистрали и повышения заинтересованности в этом участников проектно-строительного комплекса рабочей группе в течение месяца разработать по согласованию с Департаментами перспективного развития Москвы и финансов и представить на утверждение правительства Москвы порядок поощрения работников проектных, строительных организаций и организаций заказчика, участвующих в реализации настоящего распоряжения, с отнесением затрат в сметы на выполнение указанных работ.
7. МК "Мосгортранс" обеспечить по заказу АО "Москапстрой" выполнение проектных и строительных работ по переносу трамвайных путей и троллейбусных линий.
8. Префектурам административных округов, Управлению госконтроля охраны и использования памятников истории и культуры г. Москвы, Москомприроде, МЛТПО "Мослесопарк" и другим организациям оказывать содействие в согласовании проектов и решении вопросов, возникающих по ходу строительства и входящих в их компетенцию.
9. В целях проведения подготовительных работ и обеспечения освобождения трассы строительства Департаменту муниципального жилья предусмотреть выделение жилой площади АО "Москапстрой" для обеспечения переселения граждан из жилых домов, попадающих в зону строительства транспортной магистрали.
10. Департаменту перспективного развития Москвы по предложениям АО "Москапстрой", согласованным с подрядными организациями, предусматривать в годовых инвестиционных программах проектирование и строительство объектов в соответствии с настоящим распоряжением, а Департаменту финансов обеспечить их финансирование.
11. В связи с настоящим распоряжением и решением исполкома Моссовета от 13.10.88 N 2204 "Об отмене строительства внутригородской кольцевой магистрали по Госпитальной ул. и 1-му Краснокурсантскому проезду" затраты по незавершенному строительству на участке от Бакунинской ул. до Госпитальной площади в сумме 6694751 руб. отнести на стоимость работ, предусмотренных постановлением правительства Москвы от 16.02.93 N 118 "О строительстве улицы районного значения от Бакунинской улицы до реки Яузы".
12. Считать утратившим силу п. 1 приложения N 1 к постановлению правительства Москвы от 28.01.92 N 37 "О неотложных мерах по развитию городского транспорта и дорожно-уличной сети Москвы в 1992-1995 гг.".
13. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Б.В. Никольского и министра правительства Москвы А.С. Матросова.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 19 августа 1994 г. N 411-РМ "О программе проведения работ по проектированию и строительству внутригородской полукольцевой автотранспортной магистрали"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Мэра Москвы от 1 декабря 2021 г. N 702-РМ настоящий документ признан утратившим силу с 1 декабря 2021 г.