Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства
Рязанской области
от 22 октября 2009 г. N 298
Долгосрочная целевая программа
"Укрепление материально-технической базы, комплексной, в том числе пожарной, безопасности учреждений социального обслуживания и территориальных отделов (секторов) министерства социальной защиты населения Рязанской области на 2010 - 2014 годы и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, проживающим на территории Рязанской области, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 - 2012 годах"
10 февраля, 31 марта, 10 ноября 2010 г., 1 марта, 21 сентября, 2 ноября, 28 декабря 2011 г., 1 августа, 28 ноября 2012 г., 23 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 апреля 2013 г. N 109 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Укрепление материально-технической базы, комплексной, в том числе пожарной, безопасности учреждений социального обслуживания и территориальных отделов (секторов) министерства социальной защиты населения Рязанской области на 2010 - 2014 годы и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, проживающим на территории Рязанской области, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 - 2012 годах" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Министерство социальной защиты населения Рязанской области |
Разработчик Программы |
Министерство социальной защиты населения Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Перечень поручений Президента Российской Федерации Д.А. Медведева по результатам комплексной проверки деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по обеспечению прав и законных интересов престарелых, инвалидов и детей, проживающих в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания, от 12 марта 2009 г. N Пр-567 (подпункт "б" пункта 2); Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации от 05.10.2009, утвержденная Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым; постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности"; постановление Правительства Рязанской области от 08 октября 2008 г. N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" |
Исполнители программы |
Министерство социальной защиты населения Рязанской области; государственные учреждения социального обслуживания Рязанской области |
Цель и задачи |
Целью Программы является создание условий, направленных на повышение качества социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания, государственных услуг, предоставляемых министерством социальной защиты населения Рязанской области, и обеспечение достойного уровня жизни неработающих пенсионеров, проживающих на территории Рязанской области, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. Основные задачи Программы: - укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения и территориальных отделов (секторов) Министерства, в том числе проведение ремонтных, строительно-монтажных, проектных работ, приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования, строительных материалов, благоустройство территории, приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе; - выполнение мероприятий по обеспечению комплексной, в том числе пожарной, безопасности государственных учреждений социального обслуживания населения и территориальных отделов (секторов) Министерства; - оказание адресной социальной помощи: в 2011 - 2012 годах - неработающим пенсионерам, достигшим 90-летнего возраста и старше, являющимся получателями трудовых пенсий по старости, в связи с Международным днем пожилых людей; в 2011 году - неработающим инвалидам 1 группы, не достигшим пенсионного возраста, являющимся получателями трудовых пенсий по инвалидности, в связи с проведением Дня инвалида |
Целевые индикаторы и показатели |
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются: 5971 квадратных метров отремонтированной общей площади зданий, в том числе 1617 квадратных метров жилой площади; 100% объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства, подготовленных к работе в отопительный период; 100% выполненных первоочередных мероприятий по устранению нарушений, выявленных контролирующими и надзорными органами; приобретение семи единиц автомобильного транспорта в 2011 году и девяти единиц автомобильного транспорта в 2012 году для мобильных бригад учреждений, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям; оказание адресной помощи: в 2011 году - 3259 и в 2012 году - 3866 неработающим пенсионерам, достигшим 90-летнего возраста и старше, являющимся получателями трудовых пенсий по старости, в связи с поведением Международного дня пожилых людей; в 2011 году - 2234 неработающим инвалидам 1 группы, не достигшим пенсионного возраста, являющимся получателями трудовых пенсий по инвалидности, в связи с проведением Дня инвалида |
Сроки реализации |
2010 - 2014 годы |
Перечень основных мероприятий |
Организация проведения ремонтных работ, проектных, строительно-монтажных работ, приобретение строительных материалов, приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования, благоустройство территории в учреждениях социального обслуживания и территориальных отделах (секторах) министерства социальной защиты населения Рязанской области, приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе; организация проведения мероприятий по обеспечению комплексной, в том числе пожарной, безопасности зданий и сооружений в учреждениях социального обслуживания и территориальных отделах (секторах) министерства социальной защиты населения Рязанской области; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности, в связи с проведением Международного дня пожилых людей и Дня инвалида |
Объемы и источники финансирования |
Планируемый объем расходов на реализацию программных мероприятий на период действия Программы составляет всего: 167956,86754 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 35377,39754 тыс. рублей, из них 7877,39754 тыс. рублей - на финансирование выполненных работ, проведенных мероприятий, не оплаченных в 2009 году по долгосрочной целевой программе "Укрепление материально-технической базы, пожарной безопасности учреждений социального обслуживания и территориальных отделов (секторов) министерства социальной защиты населения Рязанской области на 2009 год"; в 2011 году - 42386,43 тыс. рублей, из них: 34306,33 тыс. рублей - средства областного бюджета; 8080,10 тыс. рублей - субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР); в 2012 году - 44418,04 тыс. рублей, из них: 36010,14 тыс. рублей - средства областного бюджета; 8407,90 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР; средства областного бюджета: в 2013 году - 27370,00 тыс. рублей, в 2014 году - 18405,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: - приведение зданий и сооружений государственных учреждений социального обслуживания населения и территориальных отделов (секторов) министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с нормативными и эксплуатационными требованиями, подготовка государственных учреждений социального обслуживания населения и территориальных отделов (секторов) министерства социальной защиты населения Рязанской области к работе в отопительный период, улучшение качества предоставляемых социальных услуг населению и обеспечение оптимальных и благоприятных условий размещения проживающим в государственных учреждениях социального обслуживания населения Рязанской области; - обеспечение безопасных условий размещения (проживания) и снижение количества (устранение) нарушений, выявляемых в ходе проверок контролирующими и надзорными органами в государственных учреждениях социального обслуживания населения и территориальных отделах (секторах) министерства социальной защиты населения Рязанской области; - повышение эффективности (мобильности) оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг нуждающемуся населению бригадами учреждений социального обслуживания, предоставляющими услуги на мобильной основе, за счет обеспечения их транспортом; - улучшение социального положения и качества жизни неработающих пенсионеров и инвалидов, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет оказания им адресной социальной помощи. Показатели социальной эффективности Программы оцениваются повышением качества предоставления услуг: 20,6% (71430 чел.) клиентов, обслуживаемых в территориальных отделах (секторах) и аппарате министерства социальной защиты населения Рязанской области, в том числе: 2010 год - 3,2% (13811 чел.), 2011 год - 10,1% (31609 чел.), 2012 год - 7,3% (26010 чел.); 34,62% (478 чел.), проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения, в том числе: 2010 год - 3,2% (44 чел.), 2011 год - 14,6% (200 чел.), 2012 год - 6,6% (91 чел.), 2013 год - 5,2% (73 чел.), 2014 год - 5,0% (70 чел.); 11,1% (13 чел.) воспитанников, проживающих в государственных учреждениях социального обслуживания населения, в том числе: 2010 год - 3,2% (4 чел.), 2011 год - 3,4% (4 чел.), 2012 год - 4,5% (5 чел.); 20,7% (1631 чел.) обслуживаемых и 20,2% (40 чел.) проживающих в государственных учреждениях - комплексных центрах социального обслуживания населения, в том числе: 2010 год - 3,2% (287 чел. и 5 чел.), 2011 год - 7,8% (366 чел. и 12 чел.), 2012 год - 4,1% (342 чел. и 13 чел.), 2013 год - 2,9% (328 чел. и 5 чел.), 2014 год - 2,7% (308 чел. и 5 чел.); создание дополнительно 24 койко-мест; повышение качества предоставления социально-бытовых услуг 146 проживающим в государственных учреждениях социального обслуживания населения, приобретение 16 единиц автотранспорта, в том числе: 2011 год - 7 единиц автотранспорта; 2012 год - 9 единиц автотранспорта, оказание адресной помощи: 7125 неработающим пенсионерам, достигшим 90-летнего возраста и старше, являющимся получателями трудовых пенсий по старости, в том числе: 2011 год - 3259 человек; 2012 год - 3866 человек, 2234 неработающим инвалидам 1 группы, не достигшим пенсионного возраста, являющимся получателями трудовых пенсий по инвалидности в 2011 году. Показатели экономической эффективности Программы в связи со спецификой решаемых проблем рассматриваются как прямые и косвенные. Прямой экономический эффект в размере не менее 2,1% (3586,52 тыс. рублей) планируется получить за счет снижения затрат на достижение целей Программы при размещении заказов на конкурсной основе. Косвенный экономический эффект планируется получить за счет недопущения: случаев массового заболевания проживающих в государственных учреждениях социального обслуживания населения; возникновения пожаров и случаев террористической направленности в государственных учреждениях социального обслуживания населения и территориальных отделах (секторах) министерства социальной защиты населения Рязанской области |
1. Характеристика проблемы, анализ причин возникновения, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
До 2009 года расходы на ремонт зданий и обеспечение противопожарных мероприятий в государственных учреждениях социального обслуживания населения и территориальных отделах (секторах) министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), расположенных на территории Рязанской области, осуществлялись за счет денежных средств, выделяемых на их текущее финансирование.
Министерством в 2008 году проведен анализ состояния материально-технической базы учреждений социального обслуживания и выполнения предписаний органов прокуратуры, госпожнадзора, Росздравнадзора, Роспотребнадзора, Ростехнадзора, который показал, что денежных средств, выделяемых в объеме текущего финансирования для ремонта зданий и обеспечения противопожарных мероприятий, недостаточно и необходимо разработать по данному вопросу долгосрочную целевую программу.
Исходя из прогнозных показателей расходной части областного бюджета на 2009 год, в целях создания условий, направленных на повышение эффективной деятельности и комплексной, в том числе пожарной, безопасности учреждений социального обслуживания и территориальных отделов (секторов) Министерства, была разработана и утверждена постановлением Правительства Рязанской области от 14 октября 2008 г. N 264 долгосрочная целевая программа "Укрепление материально-технической базы, пожарной безопасности учреждений социального обслуживания и территориальных отделов (секторов) министерства социальной защиты населения Рязанской области на 2009 год" (далее - целевая Программа) с объемом финансирования 38,951 млн. рублей, в том числе на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности - 8,921 млн. рублей.
Наличие целевой Программы позволило в 2009 году привлечь в регион субсидии из бюджета ПФР в размере 10537,1 тыс. рублей - на 6029,48 тыс. рублей больше по сравнению с предыдущим годом, в том числе на оказание адресной социальной помощи - 4972,6 тыс. рублей и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания - 5564,5 тыс. рублей.
В связи с произошедшим 31 января 2009 года трагическим событием в Республике Коми, повлекшим гибель людей, в феврале 2009 года в соответствии с поручением Президента Российской Федерации Д.А. Медведева от 7 февраля 2009 г. N Пр-255 органами прокуратуры, МВД, госпожнадзора, Росздравнадзора, Роспотребнадзора были проведены комплексные стопроцентные проверки учреждений, подведомственных Министерству, по всем вопросам их функционирования (юридический статус, финансирование, условия проживания, социальные нормативы, противопожарная и иная безопасность).
Во исполнение пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации Д.А. Медведева от 12 марта 2009 г. N Пр-567 по результатам комплексной проверки деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по обеспечению прав и законных интересов престарелых, инвалидов и детей, проживающих в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания, в целях принятия исчерпывающих мер по обеспечению пожарной безопасности учреждений социального обслуживания, их материально-технического снабжения и сбалансированного финансирования, Федерального закона от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации от 05.10.2009, утвержденной Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым, а также для привлечения субсидий из бюджета ПФР в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" обусловлена необходимость разработки данной Программы.
Расширены цели и задачи Программы путем введения более широкого понятия безопасности - "комплексная безопасность". Комплексная безопасность учреждения - это состояние защищенности учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование.
Критерием отбора учреждений по мероприятиям, связанным с проведением ремонтных ремонт на условиях привлечения субсидий из бюджета ПФР, является:
в 2011 году - максимальная возможность сосредоточения выделяемых денежных средств в одном месте для приведения эксплуатационных показателей зданий в надлежащее качество в соответствии со строительными нормами и санитарными правилами (6 учреждений);
в 2012 году - максимальный охват учреждений по использованию субсидий ПФР (16 учреждений).
2. Цель и задачи реализации Программы
Основной целью Программы является создание условий, направленных на повышение качества социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания, государственных услуг, предоставляемых Министерством, и обеспечение достойного уровня жизни неработающих пенсионеров, проживающих на территории Рязанской области, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения и территориальных отделов (секторов) Министерства, в том числе проведение ремонтных, строительно-монтажных, проектных работ, приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования, строительных материалов, благоустройство территории, приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе;
выполнение мероприятий по обеспечению комплексной, в том числе пожарной, безопасности государственных учреждений социального обслуживания населения и территориальных отделов (секторов) Министерства;
оказание адресной социальной помощи:
в 2011 - 2012 годах - неработающим пенсионерам, достигшим 90-летнего возраста и старше, являющимся получателями трудовых пенсий по старости, в связи с проведением Международного дня пожилых людей;
в 2011 году - неработающим инвалидам 1 группы, не достигшим пенсионного возраста, являющимся получателями трудовых пенсий по инвалидности, в связи с проведением Дня инвалида.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2010 - 2014 годы.
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 апреля 2013 г. N 109 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет субсидий из бюджета ПФР в объемах бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Правлением ПФР для Рязанской области на 2011 - 2012 годы, и за счет средств областного бюджета.
Планируемый объем расходов на реализацию программных мероприятий на период действия Программы составляет 167956,86754 тыс. рублей, из них:
151468,86754 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе:
в 2010 году - 35377,39754 тыс. рублей - средства областного бюджета, из них:
7877,39754 тыс. рублей - на финансирование выполненных работ, проведенных мероприятий, не оплаченных в 2009 году по долгосрочной целевой программе "Укрепление материально-технической базы, пожарной безопасности учреждений социального обслуживания и территориальных отделов (секторов) министерства социальной защиты населения Рязанской области на 2009 год";
в 2011 году - 42386,43 тыс. рублей, из них:
34306,33 тыс. рублей - средства областного бюджета;
8080,10 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР;
в 2012 году - 44418,04 тыс. рублей, из них:
36010,14 тыс. рублей - средства областного бюджета;
8407,90 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР;
средства областного бюджета:
в 2013 году - 27370,00 тыс. рублей, в 2014 году - 18405,00 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы на 2013 - 2014 годы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии областного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Система программных мероприятий
Реализация программных мероприятий осуществляется учреждениями социального обслуживания и территориальными отделами (секторами) Министерства в соответствии с разделами II, III, IV приложения к Программе и Порядком оказания адресной социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области:
в 2011 - 2012 годах неработающим пенсионерам, достигшим 90-летнего возраста и старше, являющимся получателями трудовых пенсий по старости, в связи с проведением Международного дня пожилых людей;
в 2011 году неработающим инвалидам 1 группы, не достигшим пенсионного возраста, являющимся получателями трудовых пенсий по инвалидности, в связи с проведением Дня инвалида.
Расходы, требуемые для реализации социальной программы, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет предоставляемой ПФР субсидии в 2012 году
N |
Учреждения социального обслуживания, виды работ |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||
всего |
областной бюджет |
средства ПФР |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Ремонтные работы и приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования | ||||
Ремонтные работы | ||||
1.1.1 |
ГБСУ РО "Вышинский психоневрологический интернат", |
400,00 |
200,00 |
200,00 |
ремонт кровли жилого корпуса и замену оконных блоков в бане |
|
|
|
|
1.1.2 |
ГБСУ РО "Елатомский психоневрологический интернат", |
400,00 |
200,00 |
200,00 |
ремонт помещений общего пользования (санузлы) |
|
|
|
|
1.1.3 |
ГБСУ РО "Иванчиновский психоневрологический интернат", |
750,00 |
400,00 |
350,00 |
ремонт санитарного помещения и мест общего пользования |
|
|
|
|
1.1.4 |
ГБСУ РО "Касимовский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов", |
300,00 |
150,00 |
150,00 |
ремонт мест общего пользования (коридоры 2-го этажа) |
|
|
|
|
1.1.5 |
ГБСУ РО "Михайловский дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов", |
980,154 |
500,00 |
480,154 |
замена напольного покрытия в комнатах проживающих и местах общего пользования (первый этаж отделения ослабленных больных) |
|
|
|
|
1.1.6 |
ГБСУ РО "Романцевский психоневрологический интернат", |
400,00 |
200,00 |
200,00 |
ремонт помещений общего пользования |
|
|
|
|
1.1.7 |
ГБСУ РО "Ряжский психоневрологический интернат", |
200,00 |
100,00 |
100,00 |
ремонт палат для проживающих |
|
|
|
|
1.1.8 |
ГБСУ РО "Ухорский психоневрологический интернат", |
400,00 |
200,00 |
200,00 |
ремонт бани |
|
|
|
|
1.1.9 |
ГБСУ Рязанской области "Елатомский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" |
1000,00 |
500,00 |
500,00 |
ремонт помещений 3-го корпуса |
|
|
|
|
1.1.10 |
Информация об изменениях:См. текст строки 1.1.10 |
|
|
|
1.1.11 |
ГБУ РО "Кадомский КЦСОН", |
568,787 |
300,00 |
268,787 |
ремонт жилых помещений и мест общего пользования отделения временного проживания |
|
|
|
|
1.1.12 |
ГБУ РО "Касимовский КЦСОН", |
200,00 |
100,00 |
100,00 |
ремонт обеденного зала в отделении временного проживания |
|
|
|
|
1.1.13 |
ГБУ РО "Кораблинский КЦСОН", ремонт помещений общего пользования и ремонт водопровода в отделении временного проживания |
800,00 |
400,00 |
400,00 |
1.1.14 |
ГБУ РО "Спасский КЦСОН" |
360,004 |
200,00 |
160,004 |
ремонт кровли здания отделения временного проживания с. Лакаш |
|
|
|
|
1.1.15 |
Информация об изменениях:См. текст строки 1.1.15 |
|
|
|
1.1.16 |
ГБУ РО "Шацкий КЦСОН", |
375,055 |
200,00 |
175,055 |
ремонт помещений общего пользования отделения временного проживания |
|
|
|
|
Всего по подразделу 1.1 |
7134,00 |
3650,00 |
3484,00 |
|
Приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования | ||||
1.2.1 |
ГБУ РО "Кораблинский КЦСОН", |
500,00 |
250,00 |
250,00 |
приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования в столовую отделения дневного пребывания |
|
|
|
|
Всего по подразделу 1.2 |
500,00 |
250,00 |
250,00 |
|
Итого по разделу 1 |
7634,00 |
3900,00 |
3734,00 |
|
2. Приобретение автотранспорта | ||||
2.1 |
ГБУ "КЦСОН города Рязань" |
828,40 |
425,50 |
402,90 |
приобретение автотранспорта для мобильных бригад ГАЗ 2705 (оборудованную для перевозки спецконтингента) (или эквивалент) |
|
|
|
|
2.2 |
ГБУ РО "Кадомский КЦСОН", приобретение автотранспорта для мобильных бригад NIVA 21310 (или эквивалент) |
400,26 |
200,26 |
200,00 |
2.3 |
ГБУ РО "Касимовский КЦСОН", приобретение автотранспорта для мобильных бригад Chevrolet NIVA 212300-55 (или эквивалент) |
484,54 |
261,54 |
223,00 |
2.4 |
ГБУ РО "Милославский КЦСОН" приобретение автотранспорта для мобильных бригад Chevrolet NIVA 212300-55 (или эквивалент) |
484,54 |
261,54 |
223,00 |
2.5 |
ГБУ РО "Новодеревенский КЦСОН" приобретение автотранспорта для мобильных бригад Chevrolet NIVA 212300-55 (или эквивалент) |
484,54 |
261,54 |
223,00 |
2.6 |
ГБУ РО "Сапожковский КЦСОН" приобретение автотранспорта для мобильных бригад FORD Transit Van 300 LWB 4x2 (или эквивалент) |
1605,00 |
805,00 |
800,00 |
2.7 |
ГБУ РО "Сараевский КЦСОН" приобретение автотранспорта для мобильных бригад Chevrolet NIVA 212300-55 (или эквивалент) |
484,54 |
261,54 |
223,00 |
2.8 |
ГБУ РО "Спасский КЦСОН" приобретение автотранспорта для мобильных бригад Chevrolet NIVA 212300-55 (или эквивалент) |
484,54 |
261,54 |
223,00 |
2.9 |
ГБУ РО "Старожиловский КЦСОН" приобретение автотранспорта для мобильных бригад Chevrolet NIVA 212300-55 (или эквивалент) |
484,54 |
261,54 |
223,00 |
Итого по разделу 2 |
5740,90 |
3000,00 |
2740,90 |
|
3. Оказание адресной социальной помощи | ||||
3.1 |
Оказание адресной социальной помощи |
3923,14 |
1990,14 |
1933,00 |
Всего по мероприятиям софинансирования |
17298,04 |
8890,14 |
8407,90 |
6. Система управления реализацией Программы
Главным распорядителем средств областного бюджета и субсидий из бюджета ПФР, направленных на реализацию мероприятий Программы, является заказчик Программы.
Предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 07 марта 2012 г. N 38 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели".
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы контроль за ее исполнением осуществляет Правительство Рязанской области.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы.
Решение о способе размещения заказа принимают государственные учреждения социального обслуживания населения в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Организации различных форм собственности, признанные победителями при размещении заказов для государственных нужд Рязанской области в рамках исполнения Программы, ремонтные и строительно-монтажные работы выполняют на основании смет, прошедших проверку в главном управлении архитектуры и градостроительства Рязанской области.
Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, достижение конечного результата и эффективное использование денежных средств, выделяемых на выполнение Программы.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета в установленном порядке осуществляют Министерство, Контрольно-счетная палата Рязанской области, министерство финансов Рязанской области.
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Министерство представляет отчеты об исполнении Программы в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 08 октября 2008 г. N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области".
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы
9. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Социальная эффективность Программы оценивается повышением качества предоставления услуг:
20,6% (71430 чел.) клиентов, обслуживаемых в территориальных отделах (секторах) и аппарате Министерства, в том числе:
2010 год - 3,2% (13811 чел.),
2011 год - 10,1% (31609 чел.),
2012 год - 7,3% (26010 чел.);
34,62% (478 чел.), проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения, в том числе:
2010 год - 3,2% (44 чел.),
2011 год - 14,6% (200 чел.),
2012 год - 6,6% (91 чел.),
2013 год - 5,2% (73 чел.),
2014 год - 5,0% (70 чел.);
11,1% (13 чел.) воспитанников, проживающих в государственных учреждениях социального обслуживания населения, в том числе:
2010 год - 3,2% (4 чел.),
2011 год - 3,4% (4 чел.),
2012 год - 4,5% (5 чел.);
20,7% (1631 чел.) обслуживаемых и 20,2% (40 чел.) проживающих в государственных учреждениях - комплексных центрах социального обслуживания населения, в том числе:
2010 год - 3,2% (287 чел. и 5 чел.),
2011 год - 7,8% (366 чел. и 12 чел.),
2012 год - 4,1% (342 чел. и 13 чел.),
2013 год - 2,9% (328 чел. и 5 чел.),
2014 год - 2,7% (308 чел. и 5 чел.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.