В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Рязанской области от 12.07.2013 N 33-ОЗ "О внесении изменений в Закон Рязанской области "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2185 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в редакции постановлений администрации города Рязани от 15.08.2012 N 4269, от 10.12.2012 N 6408, от 29.04.2013 N 1495), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Многофункциональный центр осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).".
1.3. Пункт 2.6 после слов "дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;" дополнить абзацами следующего содержания:
"- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р;".
1.4. Подпункт 1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"1) документы о составе семьи (справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади, выписка из домовой книги, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи и другие документы);".
1.5. Подпункт 3 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"3) документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми гражданином и (или) членами его семьи (договор найма или поднайма, ордер на жилое помещение);".
1.6. Подпункт 4 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"4) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) у гражданина на праве собственности жилых помещений:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя;
- справка, выданная органами (организациями), которые в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" осуществляли регистрацию прав на объекты недвижимости;".
1.7. Подпункт 6 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"6) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;".
1.8. Подпункт 8 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"8) документ, удостоверяющий личность заявителя.
Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.".
1.9. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или законного представителя гражданина, признанного недееспособным.".
1.10. Абзац 5 подпункта 2.7.1.1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя;".
1.11. Абзац 6 подпункта 2.7.1.1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;".
1.12. Абзацы 9, 10 подпункта 2.7.1.1 пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"- в Росреестре: выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, на каждого дееспособного члена семьи заявителя;
- в Межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции: документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений."
1.13. Абзац 3 подпункта 2.7.1.2 пункта 2.7.1 дополнить предложением следующего содержания:
"Документ выдаваемый в результате оказания данной необходимой и обязательной услуги предоставляется заявителем как документ предусмотренный абзацем 3 подпункта 4 пункта 2.7.".
1.14. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.".
1.15. В абзаце 1 пункта 2.11 цифру "45" заменить цифрой "15".
1.16. Подпункт 2.13.20 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13.20. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками Многофункционального центра при личном контакте с заявителями, через ЕПГУ, по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах Многофункционального центра.".
1.17. В абзаце 4 подпункта 2.13.21 пункта 2.13 слова "mfcrzn.ru" заменить словами "mfc.ryazangov.ru/ryazan".
1.18. Подпункт 2.13.26 пункта 2.13 после абзаца 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".
1.19. Подпункт 2.13.31 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13.31. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется в Многофункциональном центре непосредственно через терминал электронной очереди.".
1.20. В абзаце 3 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 слова "1 (один) рабочий день" заменить словами "45 (сорок пять) минут".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац 2 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 изменяемого Регламента
1.21. В абзаце 20 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 после слова "о приеме документов в двух экземплярах" дополнить словами "согласно Приложению N 3".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац 19 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 изменяемого Регламента
1.22. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 после абзаца 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде".
1.23. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.".
1.24. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 после абзаца 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) работай день.".
1.25. Абзац 11 подпункта 3.2.5 пункта 3.2 дополнить предложением следующего содержания:
"При наличии заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде направление сообщения о принятии или об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, осуществляется должностным лицом Отдела ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.2.7."
1.26. Подпункт 3.2.5 пункта 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1, должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. Направление данного уведомления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.7."
1.27. Пункт 3.2 дополнить подпунктом 3.2.7 следующего содержания:
"3.2.7. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".
1.28. В подпункте 5.2.2 пункта 5.2 слова "единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг" заменить словами "ЕПГУ".
1.29. Дополнить Приложением N 3, изложив его в редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.С. Воробьева.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 16 сентября 2013 г. N 3794 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2185"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 8 октября 2013 г. N 187