Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
1. Наименование государственной услуги
Предоставление социальных услуг в условиях дневного пребывания
2. Потребители государственной услуги
Граждане пожилого возраста, инвалиды и граждане, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, дети и подростки
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21 февраля 2013 г. N 3 в пункт 3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1. Доля обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания |
% |
Ку / Ко, где Ку - количество обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания; Ко - общее количество обслуженных граждан |
90 - 100 |
90 - 100 |
90 - 100 |
результаты опросов и анкетирования |
||
2. Количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на действия сотрудников учреждений социального обслуживания |
Единица |
Абсолютный показатель |
0 |
0 |
0 |
Обращения граждан |
||
3. Отсутствие со стороны граждан, обслуживаемых в учреждении, обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых гарантированных социальных услуг |
Единица |
Абсолютный показатель |
0 |
0 |
0 |
Обращения граждан |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. Численность обслуженных |
Чел. |
222 |
240 |
240 |
240 |
240 |
Отчеты за квартал, Формы N 5 - Собес, Формы N 6 - Собес |
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
- Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- Закон Рязанской области от 20 декабря 2005 г. N 142-ОЗ "О социальном обслуживании населения в Рязанской области";
- Постановление Правительства Рязанской области от 13 сентября 2006 г. N 227 "Об утверждении Перечня гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания граждан, имеющим право на социальное обслуживание";
- Постановление Правительства Рязанской области от 15 мая 2009 года N 136 "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов государственными учреждениями и предприятиями социального обслуживания Рязанской области".
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
Размещение информации в сети Интернет |
Нормативные документы, информация об услугах (с указанием тарифов). Информация о структуре, адресах и режиме работы учреждений социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов. Порядок подачи жалоб и предложений. |
Ежегодно, по мере изменения данных |
Размещение информации в печатных средствах массовой информации |
Информация об услугах (с указанием тарифов), о структуре, адресах и режиме работы учреждений социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов. |
Ежегодно, по мере изменения данных |
Размещение информации в справочниках, буклетах |
Информация об услугах (с указанием тарифов), о структуре, адресах и режиме работы учреждений социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов. |
Ежегодно, по мере изменения данных |
Размещение информации на информационных стендах |
Нормативные документы, информация об услугах (с указанием тарифов). Информация о структуре, адресах и режиме работы учреждений социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов. Порядок подачи жалоб и предложений. |
Ежегодно, по мере изменения данных |
5. Порядок и условия для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Основаниями для прекращения исполнения учреждением государственного задания являются:
- нарушение законодательства РФ, дающее право контролирующим органам требовать приостановления деятельности;
- ликвидация или реорганизация учреждения;
- ликвидация или реорганизация органа исполнительной власти.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов)
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: Постановление Правительства Рязанской области от 15 мая 2009 года N 136 "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов государственными учреждениями и предприятиями социального обслуживания Рязанской области".
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): Правительство Рязанской области.
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), руб. |
1. Социально-бытовые услуги, предоставляемые клиентам |
|
Обеспечение питанием |
20,16 |
Обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми и иным |
1,05 |
Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий |
2,56 |
2. Социально-медицинские услуги |
|
Проведение лечебно-оздоровительных мероприятий |
0,76 |
Реализация индивидуальных планов медико-социальной, психолого-социальной, социально-педагогической реабилитации клиентов, в том числе индивидуальных программ реабилитации инвалидов |
2,21 |
3. Социально-пси |
<< Раздел 1 Раздел 1 |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 10 января 2012 г. N 1 "Об утверждении государственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.