Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
1. Наименование государственной услуг
Предоставление комплекса социальных услуг женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:
- предоставление социально-реабилитационных услуг;
- предоставление консультативной помощи;
- предоставление социально-бытовых услуг;
- предоставление социально-медицинских услуг;
- предоставление социально-психологических услуг;
- предоставление социально-правовых услуг;
- предоставление социально-экономических услуг.
2. Потребители государственной услуги
Физические лица:
- женщины, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе:
- подвергшиеся насилию как в семье, так и в вне ее;
- потерявшие родных и близких (вдовы);
- женщины-инвалиды;
- одинокие матери с несовершеннолетними детьми;
- несовершеннолетние матери;
- беременные женщины, в том числе несовершеннолетние и одинокие;
- женщины из неполных семей;
- находящиеся в предразводном и послеразводном периоде;
- находящиеся в конфликте с семьей;
- находящиеся в отпуске по уходу за ребенком;
- самостоятельно проживающие выпускницы детских домов, школ-интернатов.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21 февраля 2013 г. N 3 в пункт 3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Доля разрешивших трудную жизненную ситуацию от общего количества обратившихся женщин |
% |
Чр / Чо, где Чр - численность женщин, разрешивших трудную жизненную ситуацию, Чо - общая численность обратившихся женщин |
90 - 100 |
90 - 100 |
90 - 100 |
Оценка по результатам опросов и анкетирования |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. Численность обслуженных |
Чел. |
90 |
200 |
210 |
215 |
220 |
Ежемесячный отчет, предоставляемый в министерство о количестве обслуженных граждан и оказанных им услуг |
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
- Закон Рязанской области от 20 декабря 2005 г. N 142-ОЗ "О социальном обслуживании населения в Рязанской области";
- постановление Правительства Рязанской области от 13 сентября 2006 г. N 227 "Об утверждении Перечня гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания граждан, имеющим право на социальное обслуживание";
- постановление Правительства Рязанской области от 15 мая 2009 года N 136 "О социальном обслуживании граждан государственными учреждениями и предприятиями социального обслуживания Рязанской области".
Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
Размещение информации в сети Интернет |
Нормативные документы, информация об услугах (с указанием тарифов). Информация о структуре, адресе и режиме работы учреждения социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов. Порядок подачи жалоб и предложений. |
Ежегодно, по мере изменения данных |
Размещение информации в печатных средствах массовой информации |
Информация об услугах (с указанием тарифов), о структуре, адресе и режиме работы учреждения социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов. |
Ежегодно, по мере изменения данных |
Размещение информации в буклетах |
Информация об услугах (с указанием тарифов), о структуре, адресе и режиме работы учреждения социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов. |
Ежегодно, по мере изменения данных |
Размещение информации на информационных стендах |
Нормативные документы, информация об услугах (с указанием тарифов). Информация о структуре, адресе и режиме работы учреждения социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов. Порядок подачи жалоб и предложений. |
Ежегодно, по мере изменения данных |
5. Порядок и условия для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Основаниями для прекращения исполнения учреждением государственного задания являются:
- нарушение законодательства РФ, дающее право контролирующим органам требовать приостановления деятельности;
- ликвидация или реорганизация учреждения.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов):
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления:
Постановление Правительства Рязанской области от 15 мая 2009 года N 136 "О социальном обслуживании граждан государственными учреждениями и предприятиями социального обслуживания Рязанской области".
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): Правительство Рязанской области.
6.3. Значения предельных цен (тарифов): бесплатно.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
Выездная проверка |
1 раз в 2 года |
Министерство социальной защиты населения Рязанской области |
Ведение журнала обращений и звонков от населения |
Постоянно |
Министерство социальной защиты населения Рязанской области |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. Доля разрешивших трудную жизненную ситуацию от общего количества обратившихся женщин |
% |
|
|
|
|
2. Численность обратившихся |
Чел. |
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 10 января года, следующего за отчетным.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
- предоставление пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания не требуется.
<< Раздел 1 Раздел 1 |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 10 января 2012 г. N 1 "Об утверждении государственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.