Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 25 сентября 2013 г. N 270
Государственная программа
Рязанской области "Дополнительные меры по реализации концепции демографического развития на 2014 - 2018 годы"
12 февраля, 11 июня, 16 июля, 17 декабря 2014 г.
Постановлением Правительства Рязанской области от 17 декабря 2014 г. N 390 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
государственной программы Рязанской области
Наименование Программы |
Государственная программа Рязанской области "Дополнительные меры по реализации концепции демографического развития на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Министерство образования Рязанской области |
Разработчик Программы |
Министерство образования Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Указ Президента Российской Федерации "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" от 7 мая 2012 г. N 606; Указ Президента Российской Федерации "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года" от 9 октября 2007 г. N 1351; Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике, состоявшегося 19 января 2010 г.; Концепция демографического развития Рязанской области на период до 2015 года, одобренная распоряжением Губернатора Рязанской области от 26 июля 2006 г. N 265-рг; Концепция семейной политики Рязанской области на 2007 - 2015 годы, одобренная распоряжением Губернатора Рязанской области от 23 мая 2007 г. N 224-рг; постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1203 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения"; постановление Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 г. N 189 "О государственных программах Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Министерство образования Рязанской области (далее - Минобразование Рязанской области); министерство здравоохранения Рязанской области (далее - Минздрав Рязанской области); министерство социальной защиты населения Рязанской области (далее - Минсоцзащиты Рязанской области); министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области (далее - Минпечати Рязанской области); министерство культуры и туризма Рязанской области; министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области; главное управление записи актов гражданского состояния Рязанской области (далее - главное управление ЗАГС Рязанской области) |
Цель и задачи |
Целью Программы является снижение темпов естественной убыли населения Рязанской области, стабилизация численности населения и создание условий для последующего демографического развития Рязанской области. Задачи Программы: повышение уровня рождаемости, поддержка семьи, материнства и детства; укрепление и развитие института семьи, возрождение и сохранение семейных ценностей и семейного образа жизни; развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным |
Целевые индикаторы |
Целевые индикаторы: темпы убыли численности населения Рязанской области; увеличение числа молодых семей, принявших участие в мероприятиях, направленных на стимулирование рождаемости; общий коэффициент рождаемости; младенческая смертность; суммарный коэффициент рождаемости; ожидаемая продолжительность жизни населения; снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении; сокращение числа абортов; увеличение числа семей, принявших участие в мероприятиях, направленных на повышение престижа семьи; увеличение числа семей, получивших меры социальной поддержки; увеличение количества участников социальных рекламных акций, направленных на пропаганду семейных ценностей; увеличение доли населения области, информированного о реализации семейной и демографической политики; сокращение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; увеличение количества приемных семей; увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в приемные семьи; сокращение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей; численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений; численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано, по состоянию на конец отчетного года |
Сроки и этапы реализации |
2014 - 2018 годы Программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составляет 845155,24507 тыс. руб. (88721,9 тыс. руб. - федеральный бюджет; 756433,34507 тыс. руб. - областной бюджет), из них: 2014 год - 154642,84507 тыс. руб. (30166,9 тыс. руб. - федеральный бюджет; 124475,94507 тыс. руб. - областной бюджет); 2015 год - 129069,6 тыс. руб. (28563,4 тыс. руб. - федеральный бюджет; 100506,2 тыс. руб. - областной бюджет); 2016 год - 134585,0 тыс. руб. (29991,6 тыс. руб. - федеральный бюджет; 104593,4 тыс. руб. - областной бюджет); 2017 год - 245312,5 тыс. руб. - областной бюджет; 2018 год - 181545,3 тыс. руб. - областной бюджет |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит к концу 2018 года достичь следующих результатов по сравнению с базовым 2012 годом: удержание показателя ежегодного снижения численности населения в среднем на уровне 0,6%; увеличение общего коэффициента рождаемости (на 1000 населения) с 10,8 до 11,0; снижение младенческой смертности с 9,8 до 7,4 умерших на 1000 родившихся живыми; увеличение суммарного коэффициента рождаемости с 1,543 до 1,621 рождений на одну женщину; сокращение числа абортов на 0,8%; снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, на 5,1%; увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения с 69,4 лет до 74 лет; сокращение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2,2%; увеличение количества приемных семей на 11,5%; увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в приемные семьи, на 4,0%; сокращение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано, на конец отчетного периода на 5,4%. Благодаря реализации программных мероприятий планируется достижение социально-экономической эффективности: улучшение демографической ситуации в Рязанской области; создание условий для последующего демографического развития Рязанской области; укрепление института семьи |
Постановлением Правительства Рязанской области от 11 июня 2014 г. N 162 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
В последние годы в Рязанской области наметилась положительная тенденция в демографическом развитии.
В 2012 году сохранилась тенденция сокращения темпов убыли численности населения. Численность постоянного населения Рязанской области на 1 января 2013 года составила 1144,8 тыс. человек.
В Рязанской области наблюдается рост рождаемости. Так, в 2012 году в Рязанской области родилось 12453 ребенка, в 2011 году - 11788 детей, в 2010 году - 11844 ребенка. Суммарный коэффициент рождаемости, характеризующий средний уровень рождаемости от одной женщины репродуктивного возраста, составил 1,543 (2012 г.). При этом его уровень не обеспечивает роста рождаемости для необходимого воспроизводства населения (2,10 - 2,15).
Общий коэффициент рождаемости в 2012 году составил 10,9 (число родившихся на 1000 человек населения), в 2011 году - 10,2, в 2010 году - 10,2. Данный показатель по Центральному федеральному округу (далее - ЦФО) в 2012 году составил 11,4.
Естественная убыль населения снизилась. Коэффициент естественной убыли населения в 2012 году составил 5,5 (умерших на 1000 человек населения), в 2011 году - 6,2, в 2010 году - 7,9. Данный показатель по ЦФО в 2012 году составил 2,5.
Общий коэффициент смертности в 2012 году составил 16,4 случая умерших на 1000 человек населения, в 2011 году - 16,4 случая, в 2010 году - 18,1 случая (в ЦФО - 13,9 случая).
В регионе отмечается увеличение среднего показателя ожидаемой продолжительности жизни. Так, в 2010 году он составлял 68,8 года (у мужчин - 61,2 года, у женщин - 74,8 года), в 2011 году - 69,3 года (у мужчин - 63,0 года, у женщин - 75,8 года). Вместе с тем показатель ожидаемой продолжительности жизни при рождении по ЦФО в 2011 году составил 71,2 года (у мужчин - 65,5 года, у женщин - 76,87 года).
В Рязанской области улучшается соотношение браков и разводов. На 1000 браков в 2012 году приходилось 469 разводов (2011 г. - 511 разводов, 2010 г. - 574 развода).
В 2012 году снизилось на 30,5% число браков с участием несовершеннолетних (2012 г. - 89, 2011 г. - 128).
Средний возраст населения Рязанской области на начало 2012 года составлял 42,08 года (в ЦФО - 41,06 года), в 2011 году - 41,96 года (в ЦФО - 40,93 года).
Доля лиц моложе трудоспособного возраста в Рязанской области на начало 2012 года составляла 13,9% (в ЦФО - 14,1%), на начало 2011 года - 13,7% (в ЦФО - 13,9%).
Доля лиц трудоспособного возраста на начало 2012 года составляла 58,5% (в ЦФО - 60,7%), на начало 2011 года - 59,1% (в ЦФО - 61,3%).
Доля лиц старше трудоспособного возраста на начало 2012 года составляла 27,6% (в ЦФО - 25,2%), на начало 2011 года - 27,2% (в ЦФО - 24,8%).
В настоящее время актуальной остается проблема здоровья населения Рязанской области, прежде всего, будущих матерей. На низком уровне остается здоровье беременных женщин: на первом месте стоит анемия беременных, которая составила 208,7 на 1000 женщин, закончивших беременность, доля патологических состояний в период родов осталась на уровне 50,6%.
Большую роль в увеличении рождаемости и снижении младенческой смертности играет улучшение репродуктивного здоровья населения. Одним из ведущих факторов, приводящих к нарушению репродуктивной функции, бесплодию, гинекологическим заболеваниям у женщин, являются аборты. Количество абортов в 2012 году составило - 6465 и остается до сих пор значительным (21,6 на 1000 женщин в возрасте 15 - 49 лет).
В связи с переходом в 2012 году на новые критерии регистрации рождения, рекомендованные Всемирной организацией здравоохранения (500 граммов), показатель младенческой смертности стал увеличиваться и составил 9,8 на 1000 родившихся, в 2011 году показатель младенческой смертности составлял 7,3 на 1000 родившихся.
Основными причинами младенческой смертности остаются болезни перинатального периода (48,3%) и врожденные пороки развития (31,7%). Их удельный вес составляет 80% от всех случаев умерших детей до 1 года.
Остается высоким уровень заболеваемости детей первого года жизни. В 2012 году на 1000 детей в возрасте до 1 года было зарегистрировано 3170,5 случая, в 2011 году - 2897,7 случая, в 2010 году - 3065,7 случая.
Одновременно наблюдаются рост уровня заболеваемости детей и подростков, замедление темпов их физического развития, нарушение становления репродуктивной системы.
В 2012 году показатель заболеваемости детей в возрасте до 14 лет составил 2450,3 случая в расчете на 1000 детей соответствующего возраста, в 2011 году - 2439,9 случая, в 2010 году - 2500,3 случая. Заболеваемость подростков в возрасте 15 - 17 лет в 2012 году выросла по сравнению с 2011 годом в среднем на 16%.
Несколько снизилась численность детей-инвалидов. На начало 2012 года в Рязанской области насчитывалось 3519 детей-инвалидов, на начало 2011 года - 3556 детей-инвалидов в возрасте до 18 лет.
В целях снижения смертности населения в Рязанской области реализуется План мероприятий ( "дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Рязанской области".
В Рязанской области продолжает осуществляться развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Семьям, взявшим на воспитание таких детей, производятся ежемесячные выплаты на их содержание, осуществляется оплата труда приемных родителей, выплачивается денежное вознаграждение патронатным воспитателям.
На учете в региональном банке данных детей, оставшихся без попечения родителей, на конец 2012 года состояло 766 детей, в 2011 году - 828 детей.
На воспитании в семьях находится 2787 детей, в том числе 631 ребенок воспитывается в 381 приемной семье.
Проблема обеспечения жильем категорий граждан, определенных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", перед которыми органы государственной власти Рязанской области имеют обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по-прежнему остается острой социальной проблемой. Достаточно отметить, что по состоянию на 01.01.2012 общее количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения и состоящих на учете в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями, составляет по данным органов местного самоуправления 990 человек.
За период с 2006 по 2012 год на приобретение жилья для данной категории детей было выделено из областного бюджета 545,9 млн. рублей, из федерального - 168,5 млн. рублей, всего - 714,4 млн. рублей.
Эти средства позволили обеспечить жилыми помещениями 758 человек. Жилые помещения соответствуют норме предоставления жилой площади в Рязанской области, благоустроены, находятся в хорошем состоянии и переданы гражданам по договорам социального найма. Тем не менее, на конец 2011 года, не реализовали право на получение жилья 14 лиц из числа детей-сирот, у которых оно наступило в 2011 году и которые не реализовали право в предыдущие годы, на конец 2012 года - 4 человека данной категории. Мероприятия Программы направлены на сокращение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовавших право на получение жилья в предыдущие годы.
В соответствии с Федеральным законом от 29 февраля 2012 года N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" с 1 января 2013 года расширяются права детей-сирот на обеспечение жильем.
По сведениям, представленным муниципальными образованиями, количество детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в 2013 году, составило 546 человек, что в 2 раза больше по сравнению с 2012 годом (243 чел.).
Задача устойчивого функционирования системы обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях, определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку она:
является приоритетной при выполнении обязательств государства перед указанными категориями граждан и не может быть решена без участия органов государственной власти;
не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;
носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на снижение социальной напряженности среди этой категории граждан.
Правительство Рязанской области большое внимание уделяет поддержке материнства, отцовства и детства. На территории области реализуются региональные законы, согласно которым предоставляются меры социальной поддержки беременным женщинам, кормящим матерям, детям-инвалидам, малообеспеченным семьям, имеющим детей, детям из многодетных семей.
В целях стимулирования рождаемости и улучшения демографической ситуации в Рязанской области с 1 января 2013 года вступило в действие постановление Губернатора Рязанской области от 27.06.2012 N 34-пг "Об установлении ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей в Рязанской области".
Семьям, воспитывающим детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, предоставляется дифференцированная (в зависимости от количества детей) компенсация части платы за содержание детей в этих учреждениях.
Миграционные процессы, происходящие в Рязанской области, не оказывают существенного влияния на изменение демографической ситуации в регионе. В 2012 году миграционный прирост населения составил 2561 человек, в 2011 году - 3732 человека.
Проводимые реформы внесли кардинальные изменения в структуру общества, и этот процесс продолжается. Демографическое развитие под воздействием принимаемых мер претерпевает определенные позитивные изменения. Но в целом демографическая ситуация в Рязанской области остается сложной. Это обусловлено превышением числа смертей над числом рождений и миграционным оттоком населения из региона. Вследствие этих негативных тенденций наблюдается как сокращение общей численности населения Рязанской области, так и изменение его возрастного состава.
Указанные проблемы эффективно реализовывались в мероприятиях долгосрочной целевой программой "О дополнительных мерах по реализации концепции демографического развития Рязанской области на 2011 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 07.09.2010 N 215, что позволяет продолжить их выполнение в рамках Программы на период до 2018 года.
Кроме того, необходимость решения обозначенных проблем программными методами в 2014 - 2018 годах определена федеральными и областными правовыми актами:
- Указом Президента Российской Федерации "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" от 7 мая 2012 г. N 606;
- Указом Президента Российской Федерации "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года" от 9 октября 2007 г. N 1351;
- Концепцией демографического развития Рязанской области на период до 2015 года, одобренной распоряжением Губернатора Рязанской области от 26 июля 2006 г. N 265-рг;
- Концепцией семейной политики Рязанской области на 2007 - 2015 годы, одобренной распоряжением Губернатора Рязанской области от 23 мая 2007 г. N 224-рг.
2. Цель и задачи реализации Программы
Целью Программы является снижение темпов естественной убыли населения Рязанской области, стабилизация численности населения и создание условий для последующего демографического развития Рязанской области.
Задачи Программы:
- повышение уровня рождаемости, поддержка семьи, материнства и детства;
- укрепление и развитие института семьи, возрождение и сохранение семейных ценностей и семейного образа жизни;
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.
Постановлением Правительства Рязанской области от 12 февраля 2014 г. N 29 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой, и направленных на решение поставленных задач.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Исполнители Программы осуществляют следующие функции при реализации Программы:
- исполняют мероприятия Программы, в отношении которых они являются главными распорядителями;
- проводят размещение государственного заказа по реализации мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- разрабатывают и утверждают положения по проведению мероприятий Программы, связанных с проведением праздников, конкурсов, фестивалей, праздничных мероприятий, марафонов, акций, районных мероприятий социально-культурной направленности;
- иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Рязанской области на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с порядком определения объема и условиями предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Рязанской области от 07.03.2012 N 38 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели".
Предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в соответствии с Законом Рязанской области от 28.12.2012 N 108-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Реализация мероприятия пункта 4.1 задачи 4 раздела 6 "Система программных мероприятий" осуществляется в виде предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области в соответствии с Законом Рязанской области от 16.08.2007 N 105-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы министерство экономического развития и торговли Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы и программных мероприятий - 2014 - 2018 годы. Программа реализуется в один этап.
Постановлением Правительства Рязанской области от 17 декабря 2014 г. N 390 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 845155,24507 тыс. руб. (88721,9 тыс. руб. - федеральный бюджет; 756433,34507 тыс. руб. - областной бюджет), из них:
2014 год - 154642,84507 тыс. руб. (30166,9 тыс. руб. - федеральный бюджет; 124475,94507 тыс. руб. - областной бюджет);
2015 год - 129069,6 тыс. руб. (28563,4 тыс. руб. - федеральный бюджет; 100506,2 тыс. руб. - областной бюджет);
2016 год - 134585,0 тыс. руб. (29991,6 тыс. руб. - федеральный бюджет; 104593,4 тыс. руб. - областной бюджет);
2017 год - 245312,5 тыс. руб. - областной бюджет;
2018 год - 181545,3 тыс. руб. - областной бюджет.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
Распределение средств
областного и федерального бюджетов, необходимых для реализации мероприятий Программы в разбивке по главным распорядителям Программы
Главные распорядители |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Минобразование Рязанской области (всего), в том числе: |
152009,84507 |
126436,6 |
131952,0 |
239342,5 |
175575,3 |
825316,24507 |
областной бюджет |
121842,94507 |
97873,2 |
101960,4 |
239342,5 |
175575,3 |
736594,34507 |
федеральный бюджет |
30166,9 |
28563,4 |
29991,6 |
0 |
0 |
88721,9 |
Минздрав Рязанской области |
1670,0 |
1670,0 |
1670,0 |
1856,0 |
1856,0 |
8722,0 |
Минсоцзащиты Рязанской области |
273,0 |
273,0 |
273,0 |
1017,0 |
1017,0 |
2853,0 |
Минпечати Рязанской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1332,0 |
1332,0 |
2664,0 |
Министерство культуры и туризма Рязанской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
739,0 |
739,0 |
1478,0 |
Министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области |
690,0 |
690,0 |
690,0 |
766,0 |
766,0 |
3602,0 |
Главное управление ЗАГС Рязанской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
260,0 |
260,0 |
520,0 |
Итого, в том числе: |
154642,84507 |
129069,6 |
134585,0 |
245312,5 |
181545,3 |
845155,24507 |
областной бюджет |
124475,94507 |
100506,2 |
104593,4 |
245312,5 |
181545,3 |
756433,34507 |
федеральный бюджет |
30166,9 |
28563,4 |
29991,6 |
0 |
0 |
88721,9 |
6. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в приложении к настоящей Программе.
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы представляют заказчику Программы ежеквартально в срок до 5 апреля, 5 июля, 1 октября, 5 февраля информацию об исполнении Программы за отчетный период по форме согласно приложению к постановлению Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении областных, долгосрочных и целевых программ".
Заказчик Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 приложения к постановлению Правительства Рязанской области от 10.07.2013 N 189 "О государственных программах Рязанской области".
Постановлением Правительства Рязанской области от 16 июля 2014 г. N 197 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
Оценка эффективности и результативности реализации мероприятий Программы определяется следующими целевыми индикаторами:
Постановлением Правительства Рязанской области от 16 июля 2014 г. N 197 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит к концу 2018 года достичь следующих результатов по сравнению с базовым 2012 годом:
удержание показателя ежегодного снижения численности населения в среднем на уровне 0,6%;
увеличение общего коэффициента рождаемости (на 1000 населения) с 10,8 до 11,0;
снижение младенческой смертности с 9,8 до 7,4 умерших на 1000 родившихся живыми;
увеличение суммарного коэффициента рождаемости с 1,543 до 1,621 рождений на одну женщину;
сокращение числа абортов на 0,8%;
снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, на 5,1%;
увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения с 69,4 лет до 74 лет;
сокращение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2,2%;
увеличение количества приемных семей на 11,5%;
увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в приемные семьи, на 4,0%;
сокращение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано, на конец отчетного периода на 5,4%.
Благодаря реализации программных мероприятий планируется достижение социально-экономической эффективности:
- улучшение демографической ситуации в Рязанской области;
- создание условий для последующего демографического развития Рязанской области;
- укрепление института семьи.
<< Назад |
Приложение. >> Система программных мероприятий |
|
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 25 сентября 2013 г. N 270 "Об утверждении государственной программы Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.