Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Министерства финансов Рязанской области от 14 декабря 2011 г. N 17 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Методике балльной оценки
качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств
Критерии
балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
14 декабря 2011 г.
Наименование критерия |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Уровень в баллах (Pj) |
Комментарий |
Вес показателя в сводной оценке (Fj) |
Оценка показателя (Pj х Fj) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||
1. Формирование бюджета | ||||||||||||
1.1. Своевременность представления планового и уточненного реестров расходных обязательств ГРБС |
оценивается соблюдение сроков представления в Минфин области планового (уточненного) реестра расходных обязательств ГРБС, где: Р - количество дней от срока представления, установленного постановлением Правительства Рязанской области от 05.08.2005 N 176 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Рязанской области" в Минфин области планового (уточненного) реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен плановый (уточненный) реестр расходных обязательств ГРБС |
дней |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю, представление реестра не позднее установленного срока оценивается в 5 баллов |
0,025 (для планового реестра расходных обязательств) 0,025 (для уточненного реестра расходных обязательств) |
|
||||||
Р = 0 |
|
5 |
|
|
|
|||||||
0 < Р < = 3 |
|
3 |
|
|
|
|||||||
Р > 3 |
|
0 |
|
|
|
|||||||
1.2. Доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде (областные и долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы) |
где:
Р - доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде; So - объем бюджетных ассигнований ГРБС в программном виде (областные и долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы); В - объем бюджетных ассигнований ГРБС (за исключением дотаций, субвенций, и ассигнований на выполнение государственного задания) |
% |
|
целевым ориентиром является рост доли бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год, утвержденных, Законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), представленных в виде целевых программ |
0,09 |
|
||||||
Р > = 30 |
|
5 |
|
|
|
|||||||
20 < =Р < 30 |
|
4 |
|
|
|
|||||||
10 < = Р < 20 |
|
3 |
|
|
|
|||||||
Р < 10 |
|
0 |
1 |
|
|
|||||||
1.3. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий* |
, где:
Р - доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг в рамках государственных заданий; Sт - объем бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий; В - объем бюджетных ассигнований подведомственными ГРБС учреждениями (за исключением дотаций, субвенций, ассигновании на осуществление областных и долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ) |
% |
|
учитывается доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам подведомственными ГРБС учреждениями в рамках государственных заданий |
0,09 |
|
||||||
Р > = 90 |
|
5 |
|
|
|
|||||||
80 = < Р < 90 |
|
4 |
|
|
|
|||||||
70 = < Р < 80 |
|
3 |
|
|
|
|||||||
60 = < Р < 70 |
|
2 |
|
|
|
|||||||
50 = < Р < 60 |
|
1 |
|
|
|
|||||||
Р < 50 |
|
0 |
|
|
|
|||||||
1.4. Своевременность и правильность представления главными администраторами доходов областного бюджета в Минфин области объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год |
оценивается соблюдение сроков предоставления главными администраторами доходов, областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов), объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями, где: Р - количество дней задержки поступления в Минфин области письма главного администратора доходов областного бюджета с объемными показателями прогноза поступлений администрируемых доходов, расчетами и обоснованиями от срока представления данных сведений, установленного постановлением Правительства Рязанской области от 24.06.2009 N 165 "О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" |
дней |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю, представление информации не позднее установленного срока оценивается в 5 баллов |
0,025 |
|
||||||
Р = 0 |
|
5 |
|
|
|
|||||||
0 < Р < = 3 |
|
3 |
|
|
|
|||||||
Р > 3 |
|
0 |
|
|
|
|||||||
1.5. Своевременность и правильность представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также исходных данных для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области |
оценивается соблюдение сроков предоставления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также исходных данных для расчетов и расчетов субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области, где: Р - количество дней задержки поступления в Минфин области письма главного распорядителями средств областного бюджета с обоснованиями бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также с исходными данными для расчетов и расчетов субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области от срока представления данных сведений, установленного постановлением Правительства Рязанской области от 24.06.2009 N 165 "О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" |
дней |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю, представление информации не позднее установленного срока оценивается в 5 баллов |
0,025 |
|
||||||
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
|
||||||
|
0 < Р < = 3 |
|
3 |
|
|
|
||||||
|
Р > 3 |
|
0 |
|
|
|
||||||
1.6. Своевременность представления ГРБС доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период (далее - ДРОНД) |
оценивается соблюдение сроков представления в Минфин области ДРОНДа на очередной финансовый год и плановый период, где: Р - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен ДРОНД от даты представления ДРОНДа, установленной постановлением Правительства Рязанской области от 27.07.2006 N 196 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" |
дней |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю, представление ДРОНДа не позднее установленного срока оценивается в 5 баллов |
0,01 |
|
||||||
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
|
||||||
|
0 < Р <= 3 |
|
3 |
|
|
|
||||||
|
Р > 3 |
|
0 |
|
|
|
||||||
2. Исполнение бюджета в части расходов | ||||||||||||
2.1. Своевременность принятия нормативных правовых актов Правительства Рязанской области, устанавливающих порядок распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам для софинансирования расходов |
нормативный правовой акт Правительства Рязанской области, устанавливающий порядок распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, для обеспечения софинансирования расходов принят после утверждения Законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (Р): |
месяцев |
|
целевым ориентиром является достижение показателя - до 1 месяца |
0,09 |
|
||||||
Р < = 1 |
|
5 |
|
|
|
|||||||
1 < Р < = 2 |
|
4 |
|
|
|
|||||||
2 < Р < = 3 |
|
3 |
|
|
|
|||||||
3 < Р < = 4 |
|
2 |
|
|
|
|||||||
4 < Р < = 5 |
|
1 |
|
|
|
|||||||
Р > 5 |
|
0 |
|
|
|
|||||||
2.2. Доля неисполненных ГРБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств областного бюджета) |
, где:
Р - процент неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований; В - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году; Е - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений |
% |
|
целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
0,05 |
|
||||||
Р > = 10% |
|
0 |
|
|
|
|||||||
7% < = Р < 10% |
|
2 |
|
|
|
|||||||
3% < = Р < 7% |
|
3 |
|
|
|
|||||||
1% < = Р < 3% |
|
4 |
|
|
|
|||||||
Р < 1% |
|
5 |
|
|
|
|||||||
2.3. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств ГРБС (без учета средств резервных фондов Рязанской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств)* |
количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств ГРБС, Р = К, где: К - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств ГРБС за исключением средств резервных фондов Рязанской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств, единиц |
единиц |
|
более двадцати пяти справок об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в год свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию |
0,05 |
|
||||||
Р > = 35 |
|
0 |
|
|
|
|||||||
30 < = Р < 35 |
|
1 |
|
|
|
|||||||
25 < = Р < 30 |
|
2 |
|
|
|
|||||||
15 < = Р < 25 |
|
3 |
|
|
|
|||||||
10 < = Р < 15 |
|
4 |
|
|
|
|||||||
Р < 10 |
|
5 |
|
|
|
|||||||
2.4. Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение финансового года** |
,
Если В4 = < Вср 1 - 3;
,
если В4 > Вср 1 - 3, где: Р - процент отклонения кассовых расходов, произведенных в 4 квартале от среднего объема кассовых расходов ГРБС за 1 - 3 квартал отчетного финансового года; В4 - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года; Вср 1 - 3 - средний объем кассовых расходов ГРБС за 1 - 3 квартал отчетного Финансового года |
% |
|
|
0,05 |
|
||||||
Р = 0% |
|
5 |
|
|
|
|||||||
0% < Р < = 5% |
|
4 |
|
|
|
|||||||
5% < Р < = 10% |
|
3 |
|
|
|
|||||||
10% < Р < = 20% |
|
2 |
|
|
|
|||||||
20% < Р < = 30% |
|
1 |
|
|
|
|||||||
Р > 30% |
|
0 |
|
|
|
|||||||
2.5. Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
прирост задолженности за отчетный период |
|
0 |
|
0,09 |
|
||||||
сумма задолженности за отчетный период, оставшаяся без изменении |
|
1 |
|
|
|
|||||||
снижение задолженности за отчетный период |
|
3 |
|
|
|
|||||||
отсутствие задолженности за отчетный период |
|
5 |
|
|
|
|||||||
2.6. Количество платежных документов, не принятых к исполнению отделом казначейского исполнения бюджета Минфина области, в ходе санкционирования оплаты денежных обязательств получателям средств областного бюджета, подведомственным ГРБС |
, где:
Р - удельный вес платежных документов не принятых к исполнению по причине нарушения ГРБС установленного порядка их заполнения в общем объеме платежных документа; R - количество не принятых платежных документов по причине нарушения ГРБС установленного порядка их заполнения; V - общее количество платежных документов по ГРБС |
% |
|
|
0,05 |
|
||||||
Р = 30% |
|
0 |
|
|
|
|||||||
10% < = Р < 30% |
|
3 |
|
|
|
|||||||
5% < =Р < 10% |
|
4 |
|
|
|
|||||||
Р < 5% |
|
5 |
|
|
' |
|||||||
3. Исполнение бюджета в части доходов | ||||||||||||
3.1. Отклонение фактического исполнения доходов от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете |
, где:
где Р - процент отклонения фактического исполнения доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов) от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года; Rf - фактическое исполнение доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов) в отчетном финансовом году; Rp - объемы формирования доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов), которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года |
% |
|
|
0,09 |
|
||||||
Р < 0% |
|
0 |
|
|
|
|||||||
Р > 15% |
|
1 |
|
|
|
|||||||
5% < Р = < 15% |
|
3 |
|
|
|
|||||||
0% < = Р = <5% |
|
5 |
|
|
|
|||||||
4. Учет и отчетность | ||||||||||||
4.1. Соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
оценивается соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности, где: Р - количество дней отклонения от даты регистрации письма ГРБС, к которому приложена годовая бюджетная отчетность, предоставляемая в Минфин области, до даты представления ГРБС годовой бюджетной отчетности, установленной постановлением Минфина области о сроках предоставления годовой отчетности об исполнении областного бюджета главными распорядителями бюджетных средств за отчетный финансовый год: |
дней |
|
представление отчета до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов |
0,05 |
|
||||||
Р = 0 |
|
5 |
|
|
|
|||||||
Р < = 3 |
|
3 |
|
|
|
|||||||
Р > 3 |
|
0 |
|
|
|
|||||||
4.2. Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году |
оценивается наличие финансовых нарушений ГРБС, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году: |
|
|
наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году, является показателем низкого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром ГРБС является значение показателя, равное 5 |
0,05 |
|
||||||
отсутствие нарушений |
|
5 |
|
|
|
|||||||
наличие нарушений |
|
0 |
|
|
|
|||||||
5. Оценка организации контроля | ||||||||||||
5.1. Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,025 |
|
||||||
наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
5 |
|
|
|
|||||||
отсутствие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
0 |
|
|
|
|||||||
5.2. Количество проведенных ГРБС контрольных мероприятий |
, где:
Р - количество проведенных ГРБС контрольных мероприятий; А - количество подведомственных учреждений, проверенных ГРБС при осуществлении им контрольных мероприятий (проверок); В - количество подведомственных ГРБС учреждений, запланированных ГРБС для осуществления им контрольных мероприятий (проверок) |
% |
|
целевым ориентиром является проведение всех контрольных мероприятий, запланированных ГРБС |
0,025 |
|
||||||
Р = 0% |
|
0 |
|
|
|
|||||||
0% < Р < = 20% |
|
1 |
|
|
|
|||||||
20% < Р < = 40% |
|
2 |
|
|
|
|||||||
40% < Р < = 80% |
|
3 |
|
|
|
|||||||
80% < Р < 100% |
|
4 |
|
|
|
|||||||
Р = 100% |
|
5 |
|
|
|
|||||||
6. Исполнение судебных актов | ||||||||||||
6.1. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по обязательствам получателей средств областного бюджета (за исключением сумм, подлежащих взысканию по публичным обязательствам) |
оценивается наличие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств областного бюджета |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,05 |
|
||||||
наличие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств областного бюджета |
|
0 |
|
|
|
|||||||
отсутствие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств областного бюджета |
|
5 |
|
|
|
|||||||
6.2. Приостановление операций по расходованию средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, подведомственных ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по обязательствам получателей средств областного бюджета |
оценивается наличие приостановления операций по расходованию средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, подведомственных ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,04 |
|
||||||
наличие приостановления операций по расходованию средств |
|
0 |
|
|
|
|||||||
отсутствие приостановления операций по расходованию средств |
|
5 |
|
|
|
*- начиная с отчета ГРБС об исполнении областного бюджета за 2011 год;
**- проводится оценка всех ГРБС (за исключением главных распорядителей бюджетных средств, у которых проведение работ носит сезонный характер (министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, министерство строительного комплекса Рязанской области, министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области)).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.