Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
министерства имущественных
и земельных отношений
Рязанской области
от 28 августа 2009 г. N 9-п
Административный регламент
министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области"
25 августа 2011 г., 20 апреля, 21 декабря 2012 г., 17 апреля 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области" (далее - Регламент) определяет стандарт и порядок предоставления в министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Минимущество) государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации из реестра государственного имущества Рязанской области (далее - государственная услуга).
1.2. Государственная услуга предоставляется всем заинтересованным юридическим и физическим лицам (далее - заинтересованные лица).
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 апреля 2013 г. N 6-П в пункт 1.3 подраздела "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги" раздела I настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Минимущества, муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - МБУ "МФЦ"):
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 апреля 2013 г. N 6-П в пункт 1.4 подраздела "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги" раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.4. График работы Минимущества, МБУ "МФЦ":
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
Информация о графике работы МБУ "МФЦ" предоставляется заинтересованным лицам по телефону: (4912) 55-50-55, по электронной почте: info@cpmurzn.ru.
Порядок получения информации заинтересованным лицом по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги
1.5. Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может осуществляться следующими способами:
посредством индивидуального устного информирования;
посредством индивидуального письменного информирования;
на информационных стендах.
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 апреля 2013 г. N 6-П пункт 1.6 подраздела "Порядок получения информации заинтересованным лицом по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги" раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Информация предоставляется по следующим вопросам: о порядке предоставления государственной услуги;
о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, и способах их представления;
о размере платы за предоставление государственной услуги и реквизитов оплаты (в случае предоставления государственной услуги за плату);
о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Минимущества, МБУ "МФЦ";
о фамилии, имени, отчестве, контактных телефонах должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель);
о времени приема и выдачи информации;
о сроках рассмотрения заявления;
о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу и его должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
1.8. Индивидуальное информирование осуществляет ответственный исполнитель.
1.9. Ответственный исполнитель должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
1.10. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица ответственный исполнитель осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Минимущества, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в ином виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.11. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минимущество осуществляется путем направления ответов почтовым отравлением.
При консультирований посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
1.12. Ответ на обращение выдается заинтересованному лицу лично под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение 30 дней со дня регистрации в Минимуществе обращения заинтересованного лица.
Порядок, форма и место размещения информации по процедуре предоставления государственной услуги
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 апреля 2013 г. N 6-П в пункт 1.13 подраздела "Порядок, форма и место размещения информации по процедуре предоставления государственной услуги" раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.13. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте Минимущества, на информационных стендах Минимущества и МБУ "МФЦ".
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 апреля 2013 г. N 6-П в пункт 1.14 подраздела "Порядок, форма и место размещения информации по процедуре предоставления государственной услуги" раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.14. На информационном стенде Минимущества размещаются следующие информационные материалы:
описание процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
номер кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, фамилия, имя, отчество ответственных исполнителей, график работы Минимущества, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта;
перечень, формы документов, требуемые от получателя услуги при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги.
1.15. В сети Интернет на официальном сайте Минимущества должны размещаться следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес Минимущества;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адрес электронной почты;
настоящий Регламент с приложениями;
информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование Государственной услуги
2.1. Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области.
Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2. Государственная услуга предоставляется центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области - министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются сведения из реестра государственного имущества Рязанской области в виде:
выписки из реестра государственного имущества Рязанской области (далее - выписка из реестра) (приложения N 1 - 7);
сообщения об отсутствии объекта в реестре государственного имущества Рязанской области (далее - сообщение об отсутствии объекта в реестре) (приложение N 8).
2.4. Выписка из реестра предоставляется по следующим объектам учета реестра государственного имущества Рязанской области:
по объектам недвижимого имущества (зданиям, сооружениям, объектам незавершенного строительства), закрепленным за правообладателем (приложение N 1);
по объектам особо ценного движимого имущества, закрепленным за автономным учреждением (приложение N 2);
по находящимся в собственности Рязанской области акциям акционерных обществ (приложение N 3);
по находящимся в собственности Рязанской области долям (вкладам) хозяйственных обществ (приложение N 4);
по объектам недвижимого имущества (зданиям, сооружениям, объектам незавершенного строительства) казны Рязанской области (приложение N 5);
по земельным участкам, находящимся в собственности Рязанской области (приложение N 6);
по объектам движимого имущества казны Рязанской области (приложение N 7).
Срок предоставления государственной услуги
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 апреля 2013 г. N 6-П в пункт 2.5 подраздела "Срок предоставления государственной услуги" раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации в Минимуществе либо в МБУ "МФЦ" письменного запроса заинтересованного лица по поводу предоставления государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 20 апреля 2012 г. N 2-П в пункт 2.6 подраздела "Правовые основания для предоставления государственной услуги" раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237, ст. 33);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11.05.2006, N 70 - 71, "Российская газета" от 05.05.2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880, ст. 3873; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061)
Законом Рязанской области от 03.08.2010 N 79-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 150, 12.08.2010);
Положением о порядке учета государственного имущества Рязанской области и ведения реестра государственного имущества Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 08.04.2009 N 70 "Об учете государственного имущества Рязанской области и ведении реестра государственного имущества Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 68, 11.04.2009, "Рязанские ведомости", N 69, 14.04.2009 (поправка));
Положением о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 98 ("Рязанские ведомости", N 108, 18.06.2008).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 апреля 2013 г. N 6-П в пункт 2.7 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.7. Для получения государственной услуги заинтересованное лицо направляет в Минимущество либо МБУ "МФЦ" заявление, заполненное по форме согласно приложению N 9 к Регламенту, одним из следующих способов:
- лично либо через законного представителя;
- через обращение в МБУ "МФЦ";
- посредством почтовой связи;
- в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационных технологий.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения; угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 апреля 2013 г. N 6-П в пункт 2.12 подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.12. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и Минимущества.
2.13. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.15. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16. Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются ручками, бланками документов.
2.17. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 апреля 2013 г. N 6-П в пункт 2.18 подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" раздела II настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.18. При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать письменный ответ по сути обращения, за исключением случаев, указанных в пункте 2.8 Регламента;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства в связи с рассмотрением обращения;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.19. Должностное лицо Минимущества, ответственное за рассмотрение обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.20. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
количество обоснованных жалоб, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением государственной услуги.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.21. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Минимущества.
2.22. Обеспечение доступности для копирования и заполнения гражданами в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.23. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием электронной почты и официального сайта Минимущества.
2.24. Работники Минимущества, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных, обратившихся в Минимушество граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 апреля 2013 г. N 6-П раздел II настоящего приложения дополнен подразделом "Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг""
Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.25. В МБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги осуществляются следующие действия:
- информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги;
- прием документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента;
- направление документов для рассмотрения в Минимущество;
- информирование заявителя о ходе и результатах исполнения государственной услуги в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующим соглашением о взаимодействии, заключенным между Минимуществом и МБУ "МФЦ".
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17 апреля 2013 г. N 6-П в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация обращения;
подготовка ответственным исполнителем выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре;
передача заинтересованному лицу выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 10 к Регламенту.
Прием и регистрация обращения
3.2. Поступающие в Минимущество письменные обращения принимаются сектором делопроизводства и кадров Минимущества.
Дата регистрации обращения в Минимуществе является началом исчисления срока исполнения государственной услуги.
3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист сектора делопроизводства и кадров Минимущества готовит письменный отказ в рассмотрении обращения и в срок не более трех рабочих дней направляет его заявителю по почте (при указании в обращении почтового адреса), либо выдает его заявителю лично под роспись.
3.4. При отсутствий в обращении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, обращение регистрируется специалистом сектора делопроизводства и кадров Минимущества, ответственным за прием входящей корреспонденции, в день его поступления в Минимущество.
3.5. Зарегистрированное обращение передается на рассмотрение министру или первому заместителю министра имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - руководство Минимущества).
3.6. Результатом рассмотрения является наложенная руководством Минимущества резолюция.
3.7. Обращение с резолюцией руководства Минимущества передается специалистом сектора делопроизводства и кадров Минимущества руководителю структурного подразделения Минимущества, ответственного за предоставление государственной услуги, который в свою очередь передает его на исполнение ответственному исполнителю.
3.8. Обращения в форме электронных сообщений поступают по адресу электронной почты Минимущества либо через официальный сайт Минимущества путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты.
3.9. Обращения в форме электронных сообщений принимаются должностным лицом Минимущества, ответственным за прием электронных сообщений, распечатываются и передаются для регистрации в сектор делопроизводства и кадров Минимущества.
3.10. Прием и регистрация обращений, в том числе поступивших в электронной форме, ведется в порядке общего делопроизводства.
3.11. Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более трех рабочих дней.
Подготовка выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекте в реестре
3.12. Основанием для начала действия является поступившее на исполнение ответственному исполнителю зарегистрированное обращение заинтересованного лица.
3.13. Ответственный исполнитель осуществляет проверку на наличие (либо отсутствие) запрашиваемого объекта в реестре.
3.14. После проведения проверки на наличие (либо отсутствие) запрашиваемого объекта в реестре ответственный исполнитель готовит:
выписку из реестра в двух экземплярах, в случае если на текущую дату запрашиваемый объект числится в реестре государственного имущества Рязанской области. Выписки из реестра изготавливаются путем распечатывания сведений из автоматизированной системы ведения реестра на текущую дату;
сообщение об отсутствии объекта в реестре в двух экземплярах, в случае если на текущую дату запрашиваемый объект в реестре государственного имущества Рязанской области не числится.
3.15. Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более десяти рабочих дней.
Передача заинтересованному лицу выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре
3.16. Подготовленные, подписанные уполномоченным должностным лицом Минимущества, и заверенные гербовой печатью Минимущества выписка из реестра или сообщение об отсутствии объекта в реестре передаются заинтересованному лицу лично либо отправляются по почте специалистом сектора делопроизводства и кадров Минимущества.
3.17. В случае подачи заявления через МБУ "МФЦ" результат предоставления государственной услуги передается заявителю лично либо отправляется по почте специалистами МБУ "МФЦ".
3.18. При получении выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.19. Время ожидания заинтересованным лицом в очереди при получении выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре не должно составлять более 30 минут.
3.20. Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более двух рабочих дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действии, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем структурного подразделения Минимущества, ответственного за предоставление государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность ответственных исполнителей закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, Минимущество может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству предоставления государственной услуги структурным подразделением Минимущества, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минимущества.
4.5. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Минимущества.
4.6. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов Минимущества.
4.7. Проверка также может проводится по конкретному обращению заинтересованного лица.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
4.8. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Минимущества.
4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 21 декабря 2012 г. N 9-П раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу и его должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае необоснованного отказа в предоставлении государственной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), а также в случае неисполнения Минимуществом обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона.
5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме или в электронном виде в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.3. Заявитель может получить информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном приеме. Информация о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Минимущества указана в разделе I настоящего Регламента.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.7 Регламента;
4) отказ в приеме документов у заявителя по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.8 Регламента;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.9 Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области;
7) отказ Минимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Минимущество, по основаниям, предусмотренным 5.4 Регламента.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) обжаловании
5.9. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего органа, предоставляющего государственную услугу министру имущественных и земельных отношений Рязанской области.
5.10. Заявители вправе обжаловать решение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу в вышестоящий орган - Правительство Рязанской области.
Сроки рассмотрения жалобы
5.11. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Минимуществе, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Минимущество принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.15. Решение, принятое по жалобе, заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.