Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 г. N 195 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Система управления реализацией Программы
Реализация Программы предусматривает участие Правительства Рязанской области, центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Исполнители при реализации Программы:
- осуществляют исполнение мероприятий Программы, в отношении которых они являются главными распорядителями;
- проводят размещение государственного заказа по реализации мероприятий Программы;
- заключают соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы;
- выполняют иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.
На выполнение указанных в пункте 1.3, подпункте 1.3.1 и пункте 2.3 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей Программы мероприятий предусмотрено выделение бюджетных ассигнований бюджетам муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее - муниципальные образования) из областного бюджета.
Субсидии на проведение мероприятий Программы, предусмотренных пунктом 1.3 и подпунктом 1.3.1 раздела 5 "Система программных мероприятий" Программы, предоставляются муниципальным образованиям на реализацию аналогичных муниципальных программ, финансируемых за счет средств местных бюджетов, подавшим заявку на выделение субсидии.
В рамках реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.3.1 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей Программы, критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в i-м муниципальном образовании.
Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие утвержденной в установленном порядке программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, в i-м муниципальном образовании Рязанской области;
- наличие в бюджете i-го муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств i-го муниципального образования по реализации мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на текущий финансовый год.
Порядок проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий устанавливается министерством труда и занятости населения Рязанской области.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование мероприятий Программы в разрезе муниципальных образований осуществляется на основании постановления Правительства Рязанской области по результатам отбора.
Сумма потребности финансовых средств на год на оказание финансовой поддержки участникам мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время, по каждому муниципальному образованию определяется в соответствии со следующей методикой расчета:
, где:
- общая сумма потребности финансовых средств на год на оказание финансовой поддержки участникам мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время в i-м муниципальном образовании Рязанской области;
- минимальный размер оплаты труда, увеличенный на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
- численность несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в i-м муниципальном образовании в соответствии с данными органов социальной защиты населения;
- коэффициент, учитывающий продолжительность ежедневной работы несовершеннолетних граждан к нормальной продолжительности рабочего времени.
В случае превышения потребности финансовых средств на оказание финансовой поддержки участникам мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время, в муниципальных образованиях, финансовые средства распределяются между указанными муниципальными образованиями пропорционально количеству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в данных муниципальных образованиях, в соответствии со следующей методикой расчета:
, где:
- сумма средств, выделяемых в текущем году, на оказание финансовой поддержки участникам мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время i-му муниципальному образованию из областного Фонда софинансирования расходов;
- общий размер средств, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных образований, на оказание финансовой поддержки участникам мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время из областного Фонда софинансирования расходов;
- численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в i-м муниципальном образовании в соответствии с данными органов социальной защиты населения;
- численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальных образованиях, участвующих в отборе для предоставления субсидий, в соответствии с данными органов социальной защиты населения.
В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2.3 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей Программы, критериями отбора муниципальных образований является удельный вес детей и подростков с девиантным поведением, охваченных библиотечным обслуживанием.
Для предоставления субсидий из областного бюджета Минкульттуризма Рязанской области:
1) анализирует информацию детских библиотек и определяет удельный вес детей и подростков с девиантным поведением, охваченных библиотечным обслуживанием;
2) заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения на выделение субсидий из областного бюджета.
Объем предоставления субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований определяется Минкульттуризмом Рязанской области в соответствии со следующей методикой расчета:
, где:
- общая сумма потребности финансовых средств на год;
- количество создаваемых в муниципальном образовании информационных центров по проблемам детства и юношества;
- средняя стоимость одного компьютера.
Финансирование мероприятий Программы, предусмотренных пунктами 5.4 и 5.7 раздела 5 "Система программных мероприятий", за счет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Рязанской области осуществляется в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком определения объема и условиями предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Рязанской области от 07.03.2012 N 38.
Исполнители Программы представляют заказчику Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 5 февраля года, следующего за отчетным, информацию, которая должна содержать:
- общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
- соответствие лимитов финансирования, указанных в Программе, фактическому финансированию в отчетном году;
- степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
- результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
- при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
- соответствие целевых индикаторов и показателей, достигнутых в отчетном году, целевым индикаторам и показателям, утвержденным Подпрограммой;
- меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей.
Заказчик Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы, информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 постановления Правительства Рязанской области от 08.10.2008 N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области".
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы министерство экономического развития и торговли Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Рязанской области.
Текущее управление за реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.