Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
XI. Организация работы по личному приему граждан
11.1. Личный прием граждан в городской Думе осуществляют:
- Глава муниципального образования,
- Заместитель главы муниципального образования,
- Депутаты, осуществляющие свои полномочия на не постоянной основе.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
11.2. Запись на прием к главе муниципального образования, заместителю главы муниципального образования, председателя Касимовской городской Думы осуществляет ответственный работник аппарата Касимовской городской Думы. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию городской Думы или должностного лица городской Думы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
11.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
11.4. Порядок рассмотрения устных обращений, уведомления заявителей о результатах их рассмотрения, списания "В дело" устанавливается такой же, как для письменных обращений.
11.5. На каждое обращение оформляется установленного образца карточка личного приема гражданина (Приложение 3), в которую заносится содержание обращения гражданина на личном приеме, а также резолюция ведущего прием, с поручением должностному лицу. При необходимости гражданам предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением, а в карточке личного приема гражданина делается отметка "оставлено заявление" и дата регистрации.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11.6. При повторных обращениях подбираются имеющиеся материалы по делу заявителя (архивный материал).
11.7. Контроль за исполнением поручений по устным обращениям осуществляет ответственный работник аппарата Касимовской городской Думы.
11.8. Справки, ответы исполнителя о принятых мерах направляются для ознакомления должностному лицу, осуществлявшему прием.
11.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11.10. По результатам анализа личного приема граждан в городской Думе для информирования главы муниципального образования и дальнейшего использования в служебной деятельности не реже, чем один раз в полугодие ответственным работником аппарата Касимовской городской Думы предоставляются сведения по форме (Приложение 2) о личном приеме граждан в городской Думе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.