Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Рязани от 10 октября 2013 г. N 4224 "Об утверждении Методики расчета нормативов финансового обеспечения предоставления психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам в городе Рязани"

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации города Рязани от 29.12.2011 N 5985 "Об утверждении Методики расчета нормативов финансового обеспечения предоставления психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам в городе Рязани";

- пункт 5 постановления администрации города Рязани от 26.03.2013 N 985 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты администрации города Рязани".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В. Горячкину.

И.о. главы администрации

В.Е. Артемов

 

Методика
расчета нормативов финансового обеспечения предоставления психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам в городе Рязани
(утв. постановлением администрации города Рязани от 10 октября 2013 г. N 4224)

 

I. Общие положения

 

Целью Методики расчета нормативов финансового обеспечения предоставления психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам в городе Рязани (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансовом обеспечении предоставления услуг по психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам.

На основе Методики осуществляется расчет нормативов финансового обеспечения центров психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам.

Применение данной Методики позволит более эффективно использовать бюджетные средства, а также осуществлять действенный контроль за их расходованием. Методика не содержит количественных расчетов объективных финансовых потребностей, а лишь предоставляет механизм определения последних.

Нормативы финансового обеспечения предоставления психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам используются для дальнейшего определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Затраты, связанные с содержанием учреждения, в расчет нормативов финансового обеспечения предоставления психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам не включены.

Расчетно-нормативные затраты на содержание учреждения определяются на основе Методических рекомендаций по определению затрат на содержание муниципальных учреждений города Рязани, утвержденных постановлением администрации города Рязани от 19.07.2010 N 3047.

II. Нормативно-правовая база Методики

 

При разработке Методики были использованы нормативные правовые акты федерального и регионального уровней, а также муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Рязань.

Перечень нормативных документов, используемых при формировании Методики:

- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Закон Рязанской области от 29.08.2013 N 42-ОЗ "Об образовании в Рязанской области";

- постановление Минтруда РФ от 29.03.2002 N 25 "Об утверждении Рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации";

- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.03.2003 N 13 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1201-03";

- Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 367 с 1 января 1996 года);

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010 N 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников";

- решение Рязанской городской Думы от 28.07.2011 N 229-I "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (за исключением детских музыкальных, художественных школ, школ искусств и спортивных школ) и отдельных муниципальных учреждений города Рязани";

- постановление главы администрации города Рязани от 25.01.2008 N 506 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области образования".

III. Обобщенная схема Методики

 

В составе норматива финансового обеспечения предоставления психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам выделяются 2 норматива финансового обеспечения (схема):

- норматив финансового обеспечения образовательных услуг на 1 воспитанника;

- норматив финансового обеспечения социальных услуг на 1 воспитанника.

 

Схема

 

Схема
расчета нормативов финансового обеспечения предоставления психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам в городе Рязани

 

Нормативы финансового обеспечения предоставления
психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и
подросткам в городе Рязани
/---------------------------------------\   /------------------------\
|1. Норматив финансового обеспечения    |   |2. Норматив финансового |
|образовательных услуг на 1 воспитанника|   |обеспечения социальных  |
|               (Nобр)                  |   |услуг на 1 воспитанника |
\---------------------------------------/   |        (Nсод)          |
      |                     |               \------------------------/
/----------------\  /-----------------\     /------------------------\
| 1.1. Норматив  |  | 1.2. Норматив   |     |     2.1. Норматив      |
|  финансового   |  |  финансового    |     |финансового обеспечения |
|  обеспечения   |  |  обеспечения    |     |  расходов на питание   |
|  расходов на   |  |  расходов на    |     |         (Nпит)         |
|  оплату труда  |  |  оплату труда   |     \------------------------/
|(с начислениями)|  |(с начислениями) |     /-------------------------\
|педагогического |  |административно- |     |      2.2. Норматив      |
|   персонала    |  |управленческого, |     | финансового обеспечения |
|    (N пп)      |  |    учебно-      |     |расходов на приобретение |
\----------------/  | вспомогательного|     |   медикаментов (Nмед)   |
                    |и обслуживающего |     \-------------------------/
                    |    персонала    |
                    \-----------------/

IV. Расчет норматива финансового обеспечения образовательных услуг

 

Норматив финансового обеспечения образовательных услуг (Nобр) определяется по следующей формуле:

 

, (1)

 

где:

- норматив финансового обеспечения расходов на оплату труда (с начислениями) педагогического персонала;

- норматив финансового обеспечения расходов на оплату труда (с начислениями) административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.

Расчет норматива финансового обеспечения образовательных услуг (Nобр) осуществляется на 1 воспитанника в год.

1. Норматив финансового обеспечения расходов на оплату труда (с начислениями) педагогического персонала

Норматив финансового обеспечения расходов на оплату труда (с начислениями) педагогического персонала (N пп) определяется по формуле:

 

, (2)

 

где:

- месячный размер выплат по должностным окладам;

- месячный размер выплат по повышающим коэффициентам;

- месячный размер выплат компенсационного характера;

- месячный размер выплат стимулирующего характера;

- коэффициент начислений на выплаты по оплате труда;

- коэффициент индексации, учитывающий прогнозируемый рост заработной платы работников и изменения оплаты труда;

- число месяцев в году.

1.1. Размеры должностных окладов педагогических работников учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональной квалификационной группе (далее - ПКГ) должностей педагогических работников по квалификационным уровням в соответствии с приложением N 2 к Примерному положению об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (за исключением детских музыкальных, художественных школ, школ искусств и спортивных школ) и отдельных муниципальных учреждений города Рязани, утвержденному решением Рязанской городской Думы от 28.07.2011 N 229-I.

Размер выплат по должностному окладу Д определяется по формуле:

 

, (3)

 

где:

- количество ставок на 1 учащегося по педагогическому персоналу;

- размер должностного оклада (ставки) по ПКГ должностей педагогических работников (Таблица N 1).

 

Таблица N 1

 

Наименование
должностей педагогического персонала центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам

 

Наименование должностей (Параметр m)

Учитель

Воспитатель (включая старшего)

Педагог-психолог

Педагог - организатор

Социальный педагог

Учитель - дефектолог

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

 

Расчетное количество ставок учителей на 1 воспитанника определяется по формуле:

 

, (4)

 

где:

- количество ставок учителей на 1 воспитанника;

- количество часов по учебному плану учителей;

- количество часов за ставку заработной платы;

- нормативная наполняемость класса.

Норматив наполняемости классов установлен постановлением Правительства Рязанской области от 03.02.2010 N 13 "Об утверждении Порядка расчета нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений Рязанской области на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов)". Нормативная наполняемость класса составляет 12 человек в классах компенсирующего обучения.

Учителям 1 - 4 классов устанавливается норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы (нормируемая часть педагогической работы) 18 часов в неделю.

Расчетное количество ставок педагогического персонала (кроме учителей) на 1 воспитанника определяется по формуле:

 

, (5)

 

где:

- количество ставок педагогического персонала на 1 группу воспитанников;

- количество воспитанников одной группы;

- должности педагогического персонала (кроме учителя).

Норматив наполняемости группы установлен Уставом муниципального бюджетного образовательного учреждения "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции". Количество детей в группе не должно превышать 10 человек.

Таблица N 2

 

Штатные нормативы
педагогического персонала центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам

 

Наименование должности

Количество штатных единиц

1

2

Воспитатель (включая старшего)

5

на каждую реабилитационную группу (в условиях круглосуточного пребывания воспитанников)

Педагог-психолог

0,2

на каждую реабилитационную группу

Педагог-организатор

0,2

на каждую реабилитационную группу

Социальный педагог

1

на каждую реабилитационную группу

Учитель-дефектолог

0,2

на каждую реабилитационную группу

Музыкальный руководитель

0,2

на каждую реабилитационную группу

Инструктор по физической культуре

0,2

на каждую реабилитационную группу

1.2. Размер выплат по повышающим коэффициентам к должностному окладу (ставке) определяется путем умножении размера должностного оклада (ставки) работника учреждения на величину повышающего коэффициента по соответствующей ПКГ.

 

, (6)

 

где:

- средний размер повышающего коэффициента.

Средний размер повышающего коэффициента определяется как средневзвешенное по коэффициентам, входящим в данную группу персонала.

Педагогическим работникам учреждения устанавливаются следующие повышающие коэффициенты к должностным окладам:

 

Таблица N 3

 

Повышающие коэффициенты педагогическим работникам

 

Наименование повышающих коэффициентов

- по занимаемой должности

- за уровень образования

- за стаж педагогической работы

- за квалификационную категорию

- за специфику работы

- персональный повышающий коэффициент

1.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются с учетом условий труда и норм действующего законодательства работникам учреждений в соответствии с разделом 2.9 Примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (за исключением детских музыкальных, художественных школ, школ искусств и спортивных школ) и отдельных муниципальных учреждений города Рязани, утвержденного решением Рязанской городской Думы от 28.07.2011 N 229-I.

Размер выплаты компенсационного характера определяется по формуле:

 

, (7)

 

где:

- выплаты компенсационного характера;

- размер выплат по должностному окладу;

- средний процент выплат компенсационного характера педагогического персонала.

1.4. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с разделом 2.10 Примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (за исключением детских музыкальных, художественных школ, школ искусств и спортивных школ) и отдельных муниципальных учреждений города Рязани, утвержденного решением Рязанской городской Думы от 28.07.2011 N 229-I.

Размер выплат стимулирующего характера определяется по формуле:

 

, (8)

 

где:

- выплаты стимулирующего характера;

- размер выплат по должностному окладу;

- средний коэффициент выплат стимулирующего характера педагогического персонала.

2. Норматив финансового обеспечения расходов на оплату труда (с начислениями) административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала

Норматив финансового обеспечения расходов на оплату труда (с начислениями) административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (Nпр) на 1 ребенка определяется по формуле:

 

, (9)

 

где:

- норматив финансового обеспечения расходов на оплату труда (с начислениями) педагогического персонала;

- коэффициент расходов на оплату труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.

V. Расчет норматива финансового обеспечения социальных услуг

 

В составе норматива финансового обеспечения социальных услуг (Nсоц) выделяются:

- норматив финансового обеспечения расходов на питание (Nпит);

- норматив финансового обеспечения расходов на приобретение медикаментов (Nмед).

1. Норматив финансового обеспечения расходов на питание (Nпит) рассчитывается по формуле:

 

, (10 )

 

где:

- норма питания по данному виду продукта;

- цена данного вида продукта;

- вид продукта.

Расчет норматива финансового обеспечения расходов на питание осуществляется на 1 воспитанника в день.

Расчет норматива финансового обеспечения расходов на питание складывается из стоимости суточного рациона питания одного ребенка в соответствии с установленными нормами постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.03.2003 N 13 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1201-03" с учетом уровня цен города.

 

Таблица N 4

 

Нормы
питания на 1 воспитанника в день

 

N
п/п

Наименование товара

Норма, грамм

для детей в возрасте от 3 до 6 лет

для школьников

1

2

3

4

1

Хлеб ржаной

60

150

2

Хлеб пшеничный

100

200

3

Мука пшеничная

35

35

4

Мука картофельная

3

3

5

Крупа, бобовые, макаронные изделия

45

75

6

Картофель

300

400

7

Овощи, зелень

400

470

8

Фрукты свежие

260

250

9

Соки

200

200

10

Фрукты сухие

10

15

11

Сахар

60

75

12

Кондитерские изделия

25

25

13

Кофе (кофейный напиток)

2

4

14

Какао

1

2

15

Чай

0,2

0,2

16

Мясо

95

105

17

Птица

25

70

18

Рыба (сельдь)

60

110

19

Колбасные изделия

10

25

20

Молоко, кисломолочные продукты

550

550

21

Творог

50

70

22

Сметана

10

10

23

Сыр

10

12

24

Масло сливочное

35

50

25

Масло растительное

12

18

26

Яйцо (штук)

1

1

27

Специи

2

2

28

Соль

8

8

29

Дрожжи

1

1

2. Норматив финансового обеспечения расходов на приобретение медикаментов (Nмед) рассчитывается по формуле:

 

, (11)

 

где:

- количество медикаментов по виду с учетом потребности медикаментов на учреждение в год;

- цена данного вида медикамента;

- вид медикамента (Таблица N 5);

- численность воспитанников.

Базовый ассортимент медикаментов (Таблица N 5) формируется на основании письма Министерства здравоохранения РФ от 23.07.1992 N 22-02-02/333 "Формирование базового ассортимента лекарственных средств для медпунктов детских домов и школ-интернатов".

Расчет норматива финансового обеспечения расходов на приобретение медикаментов осуществляется на 1 воспитанника в год.

 

Таблица N 5

 

Базовый ассортимент медикаментов

 

N
п/п

Базовый ассортимент

1

2

1

Анальгин 50% 1 мл N 10

2

Аскорбиновая кислота (Витамин С)

3

АЦЦ

4

Бинт нестерильный 7х14

5

Бриллиантовая зелень ср. р-р 1% 10 мл

6

Вата медицинская н/с 250,0

7

Глицин

8

Дибазол

9

Йода р-р спирт. 5% 10 мл

10

Кальция глюконат 10% 5 мл N 10

11

Капли в нос 10 мл

12

Клеенка тканевая

13

Клей БФ-6 15,0

14

Корвалол 25 мл

15

Лейкопластырь бактерицидный

16

Лейкопластырь ленточный

17

Магния сульфат 25% 10 мл N 10

18

Мазь оксолиновая 0,25%, 10,0

19

Мазь Вишневского

20

Марля медицинская

21

Мукалтин, таб. N 10

22

Напальчники

23

Настойка пустырника

24

Нашатырный спирт 10% 100 мл

25

Пантенол спрей аэр.130 г

26

Папаверин 2% 2 мл N 10

27

Папазол N 10

28

Парацетамол 0,2 N 10 тб.

29

Перикись водорода 3% р-р 100 мл

30

Перчатки резиновые

31

Поливитамины Алфавит д/детей таб. жев. N 36

32

Прокладки женские

33

Раствор Люголя (Йодинол)

34

Раствор сульфацила натрия 20% 5,0

35

Салфетки стерильные

36

Синтомицина линимент 10% 25,0 (стрептоцида)

37

Сироп шиповника 250 мл

38

Спирт этиловый 70% 1л

39

Тавегил 0,1% 2 мл N 5

40

Термометры

41

Тетрациклиновая гл. мазь 1% 3г

42

Трава Календула

43

Трава Крапива

44

Трава Мята

45

Трава Подорожник

46

Трава Пустырник

47

Трава Ромашка

48

Трава Шалфей

49

Трава Эвкалипт

50

Уголь активированный

51

Фурацилин 0,02 N 10 таб.

52

Шприц одноразовый 2 мл

53

Шприц одноразовый туб.

54

Экстракт валерианы таб. п/о 0,02 г. N 50

55

Элеутерокока экстракт

VI. Определение нормативов с использованием повышающих коэффициентов

 

Нормативы финансового обеспечения предоставления психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам в городе Рязани могут определяться с использованием повышающих коэффициентов.

Нормативы финансового обеспечения предоставления психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам в городе Рязани на очередной финансовый год определяются путем умножения нормативов (отдельных составляющих нормативов), действующих в текущем финансовом году, на повышающие коэффициенты.

Повышающие коэффициенты к нормативам финансового обеспечения предоставления психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам в городе Рязани утверждаются постановлением администрации города Рязани.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Рязани от 10 октября 2013 г. N 4224 "Об утверждении Методики расчета нормативов финансового обеспечения предоставления психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам в городе Рязани"


Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.


Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 19 октября 2013 г. N 196