Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 18 сентября 2012 г. N 1119 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
администрации Спасского района
от 14 октября 2011 г. N 1037
Долгосрочная целевая программа
муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области "Обеспечение безопасности детского дорожно-транспортного травматизма в Спасском районе на 2012 - 2015 годы"
3 августа, 18 сентября 2012 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области "Обеспечение безопасности детского дорожно-транспортного травматизма в Спасском районе на 2012 - 2015 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области "Обеспечение безопасности детского дорожно-транспортного травматизма в Спасском районе на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 100 о федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", Постановление администрации Рязанской области от 18.06.2008 N 241 "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2009 - 2012 гг.", Федеральный закон N 131-ФЗ, Устав Спасского муниципального района, Программа социально-экономического развития Спасского района |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация района) |
Разработчик Программы |
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области |
Цели и задачи Программы |
Целями Программы являются: сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП), обеспечение охраны жизни, здоровья детей, гарантии их прав на безопасные условия движения на дорогах. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; развитие и внедрение новых технологий по укреплению здоровья детей; укрепление материально-технической базы для проведения мероприятий по безопасности жизнедеятельности детей |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012 - 2015 |
Основные исполнители Программы |
Управление образования и МП администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район, ОГИБДД |
Объемы и источники |
Предполагаемый объем финансирования на реализацию финансирования Программы составляет 40 тыс. руб. 2012 год - 10 тыс. руб. 2013 год - 10 тыс. руб. 2014 год - 10 тыс. руб. 2015 год- 10 тыс. руб. Источник финансирования - районный бюджет. Объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели активности |
Сокращение ДТП с участием детей, детского травматизма на 8% |
Контроль за выполнением Программы |
Администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, Спасская районная Дума, ревизионная комиссия муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области |
1. Характеристика проблемы
Анализ аварийности показывает, что в течение последних лет уровень дорожно-транспортного травматизма в районе остается достаточно высоким. За последние пять лет в России погибло 7574 и ранено 116012 детей и подростков, в районе ранено 14 детей и подростков.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- недостатки системы управления, регулирования и контроля деятельности по БДД, отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению БДД на региональном, муниципальном уровнях;
- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий по БДД со стороны общества;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами.
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту ДТП и числу пострадавших в них людей. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются в рамках специальных общенациональных программ повышения БДД.
Чтобы добиться снижения социально-экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста автомобилизации, необходимо непрерывное развитие государственной системы обеспечения БДД путем реализации долгосрочной программы повышения БДД в районе.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются: сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП), обеспечение охраны жизни, здоровья детей, гарантии их прав на безопасные условия движения на дорогах.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
- развитие и внедрение новых технологий по укреплению здоровья детей;
- укрепление материально-технической базы для проведения мероприятий по безопасности жизнедеятельности детей.
Программа рассчитана на 2012 - 2015 годы.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется ее исполнителями за счет средств районного бюджета, выделенных на исполнение ее мероприятий.
Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 40 тыс. руб., из них:
2012 год - 10 тыс. руб.
2013 год - 10 тыс. руб.
2014 год - 10 тыс. руб.
2015 год - 10 тыс. руб.
Средства районного бюджета на финансирование мероприятий выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом о районном бюджете. По мере реализации мероприятий Программы, поступления обоснованных предложений, направленных на повышение безопасности дорожного движения, допускается внесение изменений в Программу в соответствии с действующим районным законодательством.
Объемы расходов на выполнение Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.
4. Механизм реализации целевой Программы и порядок осуществления контроля за ходом ее исполнения
Заказчиком Программы является администрация Спасского района. Заказчик осуществляет общий контроль деятельности по реализации Программы.
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район:
- осуществляет координацию деятельности по реализации Программы со всеми исполнителями Программы;
- вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий;
- осуществляет оценку затрат и разрабатывает в установленном порядке сводные бюджетные заявки;
- вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств;
- заключает государственные контракты и договоры по реализации программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Исполнители Программы представляют координатору за 10 дней до окончания установленных сроков отчеты по выполнению мероприятий Программы.
Информационное сопровождение Программы осуществляет районная газета "Спасские вести".
5. Оценка эффективности Программы
В результате реализации Программы ожидается снижение количества детей, получивших травмы в образовательном процессе, в дорожно-транспортных происшествиях, активизация работы по профилактике и предупреждению детского травматизма.
Эффективность реализации Программы определяется соотношением целей и задач Программы с ее результатами.
Источниками сбора информации для оценки ее эффективности и реализации Программы являются:
- статистическая информация;
- данные, полученные в ходе реализации районной целевой Программы.
6. Система программных мероприятий
N |
Наименование Мероприятий по разделам |
Объем финансирования на 2012 - 15 гг. тыс. руб. |
В том числе по годам |
Исполнитель мероприятий |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Совершенствование и активизация работы с участниками дорожного движения | |||||||
1. |
Приобретение целевой продукции по пропаганде и обучению БДД (информационные листки, наглядные пособия, открытки, памятки, буклеты, карты с указанием участков повышенной опасности и анализом причин ДТП) |
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
управление образования администрации района совместно с ОГИБДД ОМВД России по Спасскому району |
Профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма | |||||||
2. |
Организация и участие в ежегодном областном слете лучших инспекторов движения |
8,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
управление образования администрации района совместно с ОГИБДД ОМВД России по Спасскому району |
3. |
Организация и проведение ежегодного конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения "Дорога глазами детей" |
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
управление образования администрации района совместно с ОГИБДД ОМВД России по Спасскому району |
4. |
Приобретение для УО и МП: - формы для юных инспекторов движения; - формы для участников игры "Зарница"; - велосипедов |
20,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
управление образования администрации района совместно с ОГИБДД ОМВД России по Спасскому району |
5. |
Организация и проведение районного конкурса "Уроки безопасности" на лучший урок, классный час, мероприятие и методический материал по основам дорожной безопасности |
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
управление образования администрации района совместно с ОГИБДД ОМВД России по Спасскому району |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 14 октября 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.