Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 11 февраля 2014 г. N 11
"О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26.12.2011 N 106 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
(в редакции постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области от 19.07.2012 N 21, от 29.01.2013 N 1)"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
Внести в приложение к постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26.12.2011 N 106 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" следующие изменения:
1) по тексту слова "территориальные отделы (секторы)" в соответствующем числе и падеже заменить словами "районные структурные подразделения" в соответствующем числе и падеже.
2) по тексту слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в соответствующем падеже заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствующем падеже.
3) по тексту слова "ФМБА России" заменить словами "Роструд";
4) в разделе 1 "Общие положения":
в абзаце пятом слова "органов внутренних дел Российской Федерации," исключить;
дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"- членам семей сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей;
- членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.";
в подпункте 1.3.5.1. пункта 1.3. цифры "20" заменить цифрами "15".
5) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в пункте 2.2.:
в абзаце четвертом слова "Федеральное медико-биологическое агентство (далее - ФМБА России)" заменить словами "Федеральная служба по труду и занятости (далее - Роструд)";
абзацы восьмой - четырнадцатый исключить;
пункт 2.5. дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"Федеральным законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 21.07.2011, N 157).";
пункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель (Представитель Заявителя) представляет следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
- справку, выданную членам семей погибших (умерших) военнослужащих уполномоченным органом, согласно приложениям N 5, N 6, N 7;
- документ, удостоверяющий личность;
- для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства;
- для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документ, подтверждающий их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
- документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.";
пункт 2.7.1. изложить в новой редакции:
"2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов:
- сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
Районные структурные подразделения министерства запрашивают в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления у федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан, сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Члены семьи погибшего (умершего) военнослужащего вправе по собственной инициативе представить в орган социальной защиты населения сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.";
дополнить новым пунктом 2.7.2. следующего содержания:
"2.7.2. Способы получения документов, подлежащих предоставлению Заявителем, в том числе в электронной форме
Заявитель (Представитель Заявителя) вправе обратиться за получением указанного в пункте 2.7.1. настоящего Регламента документа, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан, лично, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Если указанные в пункте 2.7.1. настоящего Регламента документы не представлены Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются Министерством в государственных органах, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
В течение двух рабочих дней со дня подачи заявления Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) у федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан.
Межведомственный запрос направляется Министерством в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Запрашиваемая информация предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса Министерства в той же форме, в какой был направлен запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу информации, указанной в пункте 2.7.1. настоящего Регламента в Министерство, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги. Должностное лицо федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенную информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
пункт 2.7.2. считать пунктом 2.7.4.;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.7.4" имеется в виду "пунктом 2.7.3"
в пункте 2.13.1. цифры "30" заменить цифрами "15".
6) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
дополнить новым пунктом 2 следующего содержания:
"2. Формирование и направление межведомственного запроса.";
пункты 2 - 5 раздела 3 считать пунктами 3 - 6 соответственно;
пункт 3.1.2. дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации документов для предоставления государственной услуги являются: регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в районное структурное подразделение Министерства; регистрация уведомления об отказе согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту в принятии к рассмотрению по существу заявления и документов в журнале регистрации в день направления Заявителю; регистрация уведомления о принятии к рассмотрению по существу заявления и документов в журнале регистрации в день направления заявителю.";
дополнить новым пунктом 3.2. следующего содержания:
"3.2. Административная процедура "формирование и направление межведомственного запроса"
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых Заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан - в целях получения сведений о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
В течение двух рабочих дней со дня подачи заявления сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом территориального отдела (сектора) Министерства, ответственным за направление запросов, в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, сведений о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, являются: регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции; регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.
Согласно статье 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.";
пункты 3.2. - 3.5. считать пунктами 3.3. - 3.6. соответственно;
пункт 3.3. дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры определения права Заявителя и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является подписанное руководителем районного структурного подразделения решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.";
пункт 3.4. дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры формирования личного дела Получателя государственной услуги является регистрация личного дела в Журнале регистрации личных дел Получателей государственной услуги.";
пункт 3.5. дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры формирования реестра Получателей государственной услуги является сформированный реестр Получателей государственной услуги.";
пункт 3.6. дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры направления Сводного реестра в "Роструд" является регистрация исходящего номера и даты направления в "Роструд" Сводного реестра, заверенного печатью и подписью министра социальной защиты населения Рязанской области или уполномоченного лица Министерства, в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота";
7) абзац седьмой пункта 5.4. раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), либо регионального портала государственных и муниципальных услуг".
8) Приложения N 1 - N 4 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - N 4 к настоящему постановлению.
9) Дополнить новыми приложениями N 7 - N 8 к административному регламенту согласно приложениям N 5 - N 6 к настоящему постановлению.
Министр |
В.Н. Глонти |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 11 февраля 2014 г. N 11 "О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26.12.2011 N 106 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (в редакции постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области от 19.07.2012 N 21, от 29.01.2013 N 1)"
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 20 февраля 2014 г. N 30
Постановлением Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 22 марта 2023 г. N 14 настоящий документ признан утратившим силу с 28 марта 2023 г.