Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 30 октября 2013 г. N 356
Государственная программа
Рязанской области "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2014 - 2017 годы"
23 апреля 2014 г.
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 апреля 2014 г. N 109 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
государственной программы Рязанской области
Наименование Программы |
Государственная программа Рязанской области "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Правительство Рязанской области |
Разработчик Программы |
Правительство Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Закон Рязанской области от 3 августа 2010 года N 81-ОЗ "О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Рязанской области"; Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 132-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий"; Закон Рязанской области от 3 апреля 2006 года N 41-ОЗ "О защите нравственности и здоровья детей в Рязанской области"; постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2004 г. N 160 "О порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, дальнейшему устройству и реабилитации безнадзорных и беспризорных детей в Рязанской области"; постановление Правительства Рязанской области от 03 декабря 2004 г. N 159 "Об утверждении Положения о едином областном банке данных о безнадзорных и беспризорных детях в Рязанской области"; постановление Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 г. N 189 "О государственных программах Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Правительство Рязанской области, ответственный исполнитель Программы: отдел по работе с несовершеннолетними аппарата Правительства Рязанской области (далее - Правительство (отдел по работе с несовершеннолетними); министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области (далее - Минпечати Рязанской области); министерство здравоохранения Рязанской области (далее - Минздрав Рязанской области); министерство социальной защиты населения Рязанской области (далее - Минсоцзащиты Рязанской области); министерство образования Рязанской области (далее - Минобразование Рязанской области); министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области; министерство культуры и туризма Рязанской области (далее - Минкульттуризма Рязанской области); министерство труда и занятости населения Рязанской области; государственные бюджетные учреждения Рязанской области (далее - ГБУ РО) |
Цель и задачи |
Цель - снижение уровня беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних путем реализации мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Рязанской области. Задачи: обеспечение мер профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; информационное обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; организация подготовки и повышения квалификации кадров, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защитой их прав; укрепление материально-технической базы учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Целевые индикаторы |
Количество активистов из числа обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования; количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время; количество трудоустроенных подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; количество информационных центров по проблемам детства и юношества; количество проведенных мероприятий по рекламно-информационному обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; количество специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, повысивших уровень профессионального мастерства; количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии; количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных; количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных; количество детей, устроенных на воспитание в семьи; количество безнадзорных детей, обследованных в полном объеме |
Сроки и этапы реализации |
2014 - 2017 годы. Программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и составляет 7220,6 тыс. руб., в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований составляют 976,1 тыс. руб., из них: в 2014 году - 1196,7 тыс. руб.; в 2015 году - 1196,7 тыс. руб.; в 2016 году - 1196,7 тыс. руб.; в 2017 году - 3630,5 тыс. руб., в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 976,1 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов: - обучение не менее 120 активистов из числа обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования; - временное трудоустройство не менее 185 несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время; - трудоустройство не менее 63 подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; - создание 2 информационных центров по проблемам детства и юношества; - проведение не менее 4 мероприятий по рекламно-информационному обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - организация работы по формированию правовой культуры среди не менее 1 тыс. несовершеннолетних; - повышение уровня профессионального мастерства не менее 170 специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; - снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, с 299 до 266; - снижение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных, с 1107 до 973; - снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных, с 678 до 611; - увеличение количества детей, устроенных на воспитание в семьи, со 112 до 143; - увеличение с 361 до 381 количества безнадзорных детей, обследованных в полном объеме. Благодаря реализации мероприятий Программы в 2014 - 2017 гг. повысится эффективность межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, будет продолжена работа по формированию правовой культуры несовершеннолетних, по совершенствованию форм физкультурно-оздоровительной работы с подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации |
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 апреля 2014 г. N 109 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Проблемная область Программы отнесена к приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации.
Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" определена система органов и учреждений профилактики. В систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних входят комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы управления социальной защиты населения, образования, здравоохранения, молодежной политики, физической культуры и спорта, органы опеки и попечительства, службы занятости, внутренних дел.
В Рязанской области деятельность органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в последние годы позволила достичь определенных положительных результатов.
Совершенствуется межведомственное взаимодействие субъектов профилактики. Организована индивидуальная профилактическая работа с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, на территории Рязанской области. Сформированы банки данных безнадзорных и беспризорных детей; семей, находящихся в социально опасном положении. На 1 января 2013 года в областном банке данных о безнадзорных и беспризорных детях в Рязанской области содержится документированная информация о 1107 безнадзорных подростках.
С 2011 года в регионе действовала долгосрочная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Рязанской области на 2011 - 2014 годы". Реализация мероприятий программы позволила снизить преступность несовершеннолетних, количество безнадзорных детей, количество семей, находящихся в социально опасном положении, решить вопрос с трудоустройством несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время.
Программными мероприятиями охвачено более 80 процентов целевой аудитории. Реализация программных мероприятий позволила достичь положительных результатов.
В 2011 году по сравнению с базовым 2009 годом:
- уменьшилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 416 до 266 (на 36%);
- уменьшилось количество безнадзорных детей с 1168 до 1154 (на 1,2%);
- уменьшилось количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных, с 899 до 786 (на 12,6%).
В 2012 году количество несовершеннолетних, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, не возросло и осталось на уровне 2011 года (39 лиц) и не допущено ни одного преступления в состоянии наркотического опьянения.
Несмотря на принятые усилия по снижению подростковой преступности всех органов и учреждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в 2012 году произошел рост количества преступлений:
- на 12,4% увеличилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (с 266 до 299);
- на 29% увеличилось количество тяжких преступлений (с 55 до 71);
- на 12,9% увеличилось количество краж, совершенных несовершеннолетними (с 176 до 199).
В общей структуре подростковой преступности преобладают групповые преступления: 147 из 299 (49,2% от общего числа).
В настоящее время на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций муниципальных образований Рязанской области состоят 849 несовершеннолетних, в том числе:
- учащихся общеобразовательных учреждений - 777;
- работающих подростков - 36;
- уклоняющихся от учебы -74;
- не работающих, не учащихся - 43.
В 2012 г. в отделении для оказания медицинской и социально-психологической помощи беспризорным и безнадзорным детям ГБУ РО ОККВД прошел медицинское обследование 361 ребенок.
В ГКУЗ Рязанский дом ребенка ежегодно поступают дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 0 до 4-х лет включительно, их доля в 2012 году составила 63,47% от общего количества детей, поступивших в учреждение, 36,53% - дети, изъятые из социально неблагополучных семей.
В настоящее время в ГКУЗ Рязанский дом ребенка воспитывается 132 ребенка, в течение 2012 года поступило 167 детей с правовым статусом: ограничение родительских прав - 1; лишение родительских прав - 1; временное нахождение - 61; отказ (согласие на усыновление) - 32 ребенка; оставшиеся без уважительной причины в различных учреждениях, подкидыши - 28 детей, изъятые из социально-неблагополучных семей органами опеки - 43 ребенка, дети-сироты - 1.
В банках данных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав состоят на учете 678 семей, находящихся в социально опасном положении.
В течение 2012 года комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав рассмотрено 3080 дел на родителей или иных законных представителей. Принято 975 административных мер воздействия в виде штрафов в отношении родителей, иных законных представителей.
Несмотря на определенные положительные результаты, целесообразно продолжить работу в данном направлении с использованием программно-целевых методов.
Многосторонний и объемный характер деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, привлечение к этой работе органов и учреждений системы профилактики, общественных организаций настоятельно ставит задачу их взаимодействия и координации усилий в этой работе.
Программно-целевой метод в решении проблем по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних позволит достигнуть успешных результатов.
2. Цель и задачи реализации Программы
Цель Программы - снижение уровня беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних путем реализации мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Рязанской области.
Задачами Программы являются:
- обеспечение мер профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- информационное обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- организация подготовки и повышения квалификации кадров, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защитой их прав;
- укрепление материально-технической базы учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 апреля 2014 г. N 109 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Механизм реализации Программы
Главные распорядители бюджетных средств, указанные в разделе 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы, обеспечивают:
результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области, являющиеся исполнителями Программы, обеспечивают исполнение мероприятий Программы, в том числе:
- заключают государственные контракты в целях реализации мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- заключают соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы;
- утверждают перечни медицинского и немедицинского оборудования, приобретаемого в рамках реализации мероприятий, указанных в подпунктах 4.2 и 4.3 таблицы раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы.
Государственные бюджетные учреждения Рязанской области, являющиеся исполнителями Программы, обеспечивают исполнение мероприятий Программы, в том числе заключают гражданско-правовые договоры, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги с учетом требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
На выполнение мероприятий, указанных в подпунктах 1.2 и 2.1 таблицы раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы, предусмотрено выделение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее - муниципальные образования) из областного бюджета.
В рамках реализации мероприятия Программы, предусмотренного подпунктом 1.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы, бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время.
Условиями предоставления указанных субсидий являются:
- наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время, в i-м муниципальном образовании Рязанской области;
- наличие в бюджете i-го муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств i-го муниципального образования по реализации мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время на текущий финансовый год.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии в целях реализации мероприятия Программы, предусмотренного подпунктом 1.2 таблицы раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы, является наличие несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в i-м муниципальном образовании.
Порядок проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время устанавливается министерством труда и занятости населения Рязанской области.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время, определяется в соответствии со следующей методикой расчета:
,
где:
- потребность финансовых средств i-го муниципального образования на текущий финансовый год на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время;
- минимальный размер оплаты труда, увеличенный на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
- численность несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в i-м муниципальном образовании в соответствии с данными органов социальной защиты населения;
- коэффициент, учитывающий продолжительность ежедневной работы несовершеннолетних граждан к нормальной продолжительности рабочего времени.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, равен потребности финансовых средств i-го муниципального образования на текущий финансовый год (Sngi) в случае, если сумма потребностей финансовых средств всех муниципальных образований на текущий финансовый год на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время не превышает объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году ().
В случае, если сумма потребностей финансовых средств всех муниципальных образований на текущий финансовый год на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время превышает объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году (), размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (), определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время;
- объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время;
- численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в i-м муниципальном образовании, участвующем в отборе для предоставления субсидий, в соответствии с данными органов социальной защиты населения;
- численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальных образованиях, участвующих в отборе для предоставления субсидий, в соответствии с данными органов социальной защиты населения.
Средства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, расходуются муниципальным образованием после выполнения обязательств по софинансированию организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время.
В рамках реализации мероприятия Программы, предусмотренного подпунктом 2.1 таблицы раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы, бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на создание информационных центров по проблемам детства и юношества на базе специальных центральных городских или районных библиотек по обслуживанию пользователей детского и юношеского возраста либо центральных городских или районных библиотек, имеющих структурные подразделения (филиалы) по обслуживанию пользователей детского и юношеского возраста.
Условием предоставления указанных субсидий является наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, финансируемой за счет средств местного бюджета и направленной на достижение цели настоящей Программы.
Средства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, используются на приобретение 2-х комплектов стандартного набора компьютерного оборудования: монитора, системного блока, клавиатуры, мыши, колонок, программного обеспечения и ноутбука. В случае экономии бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, муниципальные образования приобретают техническое оборудование, необходимое для успешного функционирования создаваемых информационных центров по проблемам детства и юношества: проектор, экран, телевизор, многофункциональное устройство (принтер-ксерокс-сканер), видеокамера, фотоаппарат, компьютерный стол.
Критерием отбора муниципальных образований является количество детей и подростков с девиантным поведением, охваченных библиотечным обслуживанием.
Порядок проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на создание информационных центров по проблемам детства и юношества на базе специальных центральных городских или районных библиотек по обслуживанию пользователей детского и юношеского возраста либо центральных городских или районных библиотек, имеющих структурные подразделения (филиалы) по обслуживанию пользователей детского и юношеского возраста, устанавливается Минкульттуризмом Рязанской области.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на создание информационных центров по проблемам детства и юношества на базе специальных центральных городских или районных библиотек по обслуживанию пользователей детского и юношеского возраста либо центральных городских или районных библиотек, имеющих структурные подразделения (филиалы) по обслуживанию пользователей детского и юношеского возраста, определяется Минкульттуризмом Рязанской области в соответствии со следующей методикой расчета:
,
где:
- потребность финансовых средств i-го муниципального образования на текущий финансовый год на создание информационных центров по проблемам детства и юношества в количестве, равном n, тыс. руб.;
- количество планируемых к созданию в текущем финансовом году в i-м муниципальном образовании информационных центров по проблемам детства и юношества, шт.;
- средняя стоимость 2-х комплектов стандартного набора компьютерного оборудования, определяемая ежегодно Минкульттуризмом Рязанской области методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), тыс. руб.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, равен потребности финансовых средств i-го муниципального образования на текущий финансовый год (Soi) в случае, если сумма потребностей финансовых средств всех муниципальных образований на текущий финансовый год на создание информационных центров по проблемам детства и юношества (Sum Sоi) не превышает объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году (Осуб, тыс. руб.).
В случае, если сумма потребностей финансовых средств всех муниципальных образований на текущий финансовый год на создание информационных центров по проблемам детства и юношества (Sum Sоi) превышает объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году (Осуб, тыс. руб.), размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Осуб i, тыс. руб.), определяется по следующей формуле:
Исполнение мероприятия Программы, предусмотренного подпунктом 1.3 таблицы раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы, осуществляется министерством молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области в соответствии с утверждаемым им порядком.
Исполнение мероприятий Программы, предусмотренных подпунктами 1.4, 4.1 и 4.4 таблицы раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы, за счет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Рязанской области осуществляется в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком определения объема и условиями предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Рязанской области от 07.03.2012 N 38.
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы министерство экономического развития и торговли Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление за реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014 - 2017 годы. Программа реализуется в один этап.
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 апреля 2014 г. N 109 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и составляет 7220,6 тыс. руб., в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований составляют 976,1 тыс. руб.,
из них:
в 2014 году - 1196,7 тыс. руб.;
в 2015 году - 1196,7 тыс. руб.;
в 2016 году - 1196,7 тыс. руб.;
в 2017 году - 3630,5 тыс. руб.,
в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 976,1 тыс. руб.
Главные распорядители средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Правительство (отдел по работе с несовершеннолетними) |
157,5 |
31,5 |
31,5 |
31,5 |
63,0 |
Минпечати Рязанской области |
242,0 |
|
|
|
242,0 |
Минздрав Рязанской области |
4862,0 |
992,0 |
992,0 |
992,0 |
1886,0 |
Минсоцзащиты Рязанской области |
165,0 |
|
|
|
165,0 |
Минобразование Рязанской области |
712,0 |
173,2 |
173,2 |
173,2 |
192,4 |
Министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области |
106,0 |
|
|
|
106,0 |
Минкульттуризма Рязанской области |
84,0 |
|
|
|
84,0 |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области |
892,1 |
|
|
|
892,1 |
Итого |
7220,6 |
1196,7 |
1196,7 |
1196,7 |
3630,5 |
Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 апреля 2014 г. N 109 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Система программных мероприятий
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы представляют заказчику Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 5 февраля года, следующего за отчетным, информацию, которая должна содержать:
- общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
- соответствие лимитов финансирования, указанных в Программе, фактическому финансированию в отчетном году;
- степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
- результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
- при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
- соответствие целевых индикаторов и показателей, достигнутых в отчетном году, целевым индикаторам и показателям, утвержденным Программой;
- меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей.
Заказчик Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 Положения о государственных программах Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 г. N 189.
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 апреля 2014 г. N 109 раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
N |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Базовый 2012 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество активистов из числа обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, прошедших обучение |
человек в год |
100 |
|
|
|
120 |
2. |
Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время |
человек в год |
172 |
|
|
|
185 |
3. |
Количество трудоустроенных подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
человек в год |
40 |
|
|
|
63 |
4. |
Количество информационных центров по проблемам детства и юношества |
единиц |
10 |
|
|
|
12 |
5. |
Количество проведенных мероприятий по рекламно-информационному обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
мероприятий в год |
4 |
|
|
|
4 |
6. |
Количество специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, повысивших уровень профессионального мастерства |
человек в год |
45 |
42 |
42 |
42 |
45 |
7. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии |
единиц в год |
299 |
293 |
284 |
278 |
266 |
8. |
Количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных |
человек |
1107 |
1067 |
1037 |
1008 |
973 |
9. |
Количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных |
единиц |
678 |
655 |
643 |
629 |
611 |
10. |
Количество детей, устроенных на воспитание в семьи |
человек |
112 |
124 |
130 |
136 |
143 |
11. |
Количество безнадзорных детей, обследованных в полном объеме |
человек |
361 |
370 |
373 |
375 |
381 |
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 апреля 2014 г. N 109 раздел 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы в течение 2014 - 2017 годов позволит достичь следующих результатов:
- обучение не менее 120 активистов из числа обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования;
- временное трудоустройство не менее 185 несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время;
- трудоустройство не менее 63 подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- создание 2 центров по проблемам детства и юношества;
- проведение не менее 4 мероприятий по рекламно-информационному обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- организация работы по формированию правовой культуры среди не менее 1 тыс. несовершеннолетних;
- повышение уровня профессионального мастерства не менее 170 специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, с 299 до 266;
- снижение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных, с 1107 до 973;
- снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных, с 678 до 611;
- увеличение количества детей, устроенных на воспитание в семьи, со 112 до 143;
- увеличение с 361 до 381 количества безнадзорных детей, обследованных в полном объеме.
Благодаря реализации мероприятий Программы в 2014 - 2017 годах повысится эффективность межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, будет продолжена работа по формированию правовой культуры несовершеннолетних, по совершенствованию форм физкультурно-оздоровительной работы с подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 356 "Об утверждении государственной программы Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.