Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 26 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 13 февраля 2018 г. N 29
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 13 ноября 2013 г. N 380
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета специализированным службам по вопросам похоронного дела в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ими услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению
14 мая, 29 декабря 2014 г., 19 декабря 2017 г., 13 февраля 2018 г.
1. Субсидии из областного бюджета предоставляются специализированным службам по вопросам похоронного дела (далее - получатель субсидии) в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ими услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии с Законом Рязанской области от 24 декабря 2008 года N 205-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области", в случаях если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее - субсидии).
2. Государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Управление) предоставляет субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Главным распорядителем указанных средств является министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство).
Получателем бюджетных средств, до которого доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Управление.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) получатель субсидии на дату подачи заявления:
стоит на учете в налоговом органе на территории Рязанской области;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
2) наличие у получателя субсидии расчетного счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который перечисляется субсидия;
3) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением получателей субсидии, определенных частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
4) обращение за предоставлением субсидии последовало не позднее шести месяцев со дня погребения.
4. Субсидия рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии (руб.);
- стоимость услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определенная органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области по согласованию с соответствующим отделением Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, органами государственной власти Рязанской области за указанный в отчете период (руб.);
- количество погребений умерших, указанных в отчете за указанный в отчете период.
5. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в течение текущего финансового года, но не позднее 15 декабря и не позднее шести месяцев со дня погребения умерших в Управление следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) отчет о количестве произведенных захоронений и объеме недополученных доходов в связи с оказанием услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) справки о смерти лиц, в отношении которых предоставлены услуги;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации заявления (представляется по инициативе получателя субсидии).
Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации заявления. В случае, если получатель субсидии не представил указанный документ по собственной инициативе, Управление на дату подачи заявления посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает необходимые документы (сведения) в государственных органах, в том числе получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
6. Заявление регистрируется в день его поступления в журнале входящей корреспонденции с указанием даты регистрации.
Управление в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления:
1) осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, достоверности представленной получателем субсидии информации. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается:
в рассмотрении документов и сведений, представленных получателем субсидии, а также запрашиваемых Управлением посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, их анализе на предмет соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
в определении достоверности представленной получателем субсидии информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
2) принимает (подписывает) решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии в форме письменного уведомления.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии категории, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов и (или) содержащейся в них информации цели субсидии, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка;
несоблюдение получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 5 настоящего Порядка, не представлены (представлены не в полном объеме);
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении с указанием причины) субсидии;
4) при условии принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной постановлением министерства финансов Рязанской области от 03 марта 2017 г. N 2 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", (далее - соглашение) на основании которого осуществляется предоставление субсидии;
5) перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Получатель субсидии вправе повторно подать документы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка после устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
7. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
8. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемой в Управление информации.
Управление в течение 15 рабочих дней со дня получения информации об установлении факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Управление в течение трех месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
9. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, на лицевой счет, указанный в соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.