Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 30 октября 2013 г. N 337
Государственная программа
Рязанской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы"
29 мая, 31 июля, 15 октября, 17 декабря 2014 г.
Постановлением Правительства Рязанской области от 17 декабря 2014 г. N 374 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
государственной программы Рязанской области
Наименование Программы |
Государственная программа Рязанской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области (далее - Минспорт Рязанской области) |
Разработчик Программы |
Минспорт Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7, постановление Правительства Рязанской области от 10.07.2013 N 189 "О государственных программах Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Минспорт Рязанской области; государственные автономные учреждения Рязанской области (далее - Государственные автономные учреждения) (по соглашению) |
Цель и задачи |
Целью Программы является создание условий для приобщения различных категорий и возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; задачами Программы являются: развитие массовой физической культуры и спорта; подготовка спортивного резерва; развитие спорта высших достижений |
Целевые индикаторы |
Количество семинаров с руководителями и специалистами органов местного самоуправления в сфере обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта; количество мероприятий по пропаганде физической культуры и спорта; ежегодная реализация календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Рязанской области; доля учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, находящихся в собственности муниципальных образований Рязанской области, оснащенных спортивным инвентарем и оборудованием, спортивной формой; количество специалистов в сфере физической культуры и спорта, прошедших подготовку и дополнительное профессиональное образование; количество специалистов в сфере физической культуры и спорта, принявших участие в конференциях, семинарах, форумах, тренерских советах; количество занимающихся в государственных специализированных спортивных учреждениях Рязанской области; доля Государственных автономных учреждений, оснащенных автомобильным транспортом, самоходными машинами; доля Государственных автономных учреждений, оснащенных спортивным и технологическим оборудованием; доля Государственных автономных учреждений, оснащенных инвентарем; количество Государственных автономных учреждений, выполнивших текущий и капитальный ремонт имущества; количество спортсменов Рязанской области, входящих в составы сборных команд Российской Федерации; количество сборных команд Рязанской области, участвующих в российских соревнованиях; количество призовых мест, занятых спортсменами Рязанской области на всероссийских и международных соревнованиях; количество спортсменов, получающих ежемесячную стипендию Губернатора Рязанской области; соотношение средней заработной платы педагогов муниципальных учреждений (организаций) дополнительного образования детей в сфере физической культуры и средней заработной платы в Рязанской области; соотношение средней заработной платы врачей, состоящих в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями (организациями) дополнительного образования детей в сфере физической культуры, и средней заработной платы в Рязанской области; соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала, состоящего в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями (организациями) дополнительного образования детей в сфере физической культуры, и средней заработной платы в Рязанской области; количество единиц приобретенного спортивного технологического оборудования, инвентаря и экипировки |
Сроки и этапы реализации |
Программа реализуется в один этап (2014 - 2020 годы) |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования Программы составляет 5656512,996 тыс. рублей, в том числе: 5649201,7 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета; 7311,296 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета. В том числе по годам: 2014 год - 803357,796 тыс. рублей, из них: 796046,5 тыс. рублей - областной бюджет, 7311,296 тыс. рублей - федеральный бюджет; 2015 год - 741742,2 тыс. рублей; 2016 год - 785028,2 тыс. рублей; 2017 год - 831596,2 тыс. рублей; 2018 год - 831596,2 тыс. рублей; 2019 год - 831596,2 тыс. рублей; 2020 год - 831596,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит к концу 2020 года достичь следующих результатов по сравнению с базовым 2012 годом: увеличение доли населения Рязанской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 13,1% до 30,0%; увеличение доли детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, с 24,0% до 33,4%; увеличение количества занимающихся в специализированных спортивных учреждениях с 27,4 тыс. человек до 34,0 тыс. человек; доведение в 2014 году средней заработной платы педагогов муниципальных учреждений (организаций) дополнительного образования детей в сфере физической культуры с 75% до 80% от средней заработной платы в Рязанской области; сохранение соотношения средней заработной платы врачей, состоящих в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями (организациями) дополнительного образования детей в сфере физической культуры, и средней заработной платы в Рязанской области ежегодно на уровне не менее 102,3%; сохранение соотношения средней заработной платы среднего медицинского персонала, состоящего в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями (организациями) дополнительного образования детей в сфере физической культуры, и средней заработной платы в Рязанской области ежегодно на уровне не менее 64,2%; увеличение количества спортсменов Рязанской области, входящих в состав сборных команд Российской Федерации по видам спорта, включенным в программу Олимпийских игр, с 34 до 66. Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом широкие массы населения, увеличить количество занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (в том числе детей и подростков), повысить заработную плату отдельным категориям работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере физической культуры, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан. Реализация Программы способствует достижению рязанскими спортсменами высоких спортивных результатов на крупнейших всероссийских и международных спортивных соревнованиях и конкурентоспособности рязанского спорта |
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Физическая культура и спорт являются одним из направлений социально-экономического развития и основной задачей политики Правительства Рязанской области.
В результате реализации долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Рязанской области на 2010 - 2014 годы" за последние три года в развитии физической культуры и спорта удалось достигнуть следующего:
- удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, возрос с 10,8% до 13,1%;
- количество детей и подростков, занимающихся в системе учреждений дополнительного образования детей, выросло с 34,3 тыс. человек в 2010 году до 36,0 тыс. человек в 2012 году, в том числе занимающихся в детско-юношеских спортивных школах - с 25,6 до 27,4 тыс. человек;
- во всероссийских и международных соревнованиях обеспечено участие 2000 спортсменов Рязанской области по 50 видам спорта, ими завоевано 390 золотых, серебряных и бронзовых медалей в чемпионатах и кубках мира, Европы, России, ЦФО.
Кроме того, в 2012 году были привлечены средства федерального бюджета в размере 2292,0 тыс. рублей.
Вместе с тем, в настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, решение которых возможно в рамках Программы, а именно:
1. Недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Доля населения, регулярно занимающегося физической культурой и массовым спортом (13,1%), ниже среднероссийского показателя (22,5%).
2. Недостаточный уровень развития детско-юношеского спорта, отсутствие целенаправленной системы отбора и подготовки спортивного резерва как основополагающего фактора развития спорта высших достижений.
3. Недостаточное количество профессиональных кадров в сфере физической культуры и спорта. Несмотря на увеличение количества штатных физкультурных работников в 2012 году по сравнению с 2010 годом с 2097 до 2129 человек, доля работников со специальным физкультурным образованием составляет 68,4%.
Такая ситуация вызвана многими факторами: износ основных фондов спортивных учреждений Рязанской области, невысокий уровень благосостояния населения области, недостаточный объем средств, выделяемых на проведение массовых физкультурных и спортивных мероприятий, недостаточное количество необходимого спортивного инвентаря и оборудования, наличие слабой спортивной базы в спортивных школах.
Основной причиной, тормозящей развитие спорта высших достижений, является недостаточное обеспечение учебно-тренировочного процесса по подготовке спортсменов высокого класса, несоответствие его финансирования, дороговизна качественной спортивной формы, инвентаря и оборудования, медицинских средств контроля и оказания медицинской помощи во время тренировочных занятий и соревнований.
С учетом обозначенных проблем приоритетными направлениями по дальнейшему развитию отрасли в рамках Программы должны стать:
повышение мотивации среди всех категорий и возрастных групп населения области в необходимости систематических занятий физической культурой и спортом за счет улучшения информационного обеспечения, усиления пропаганды в рамках социального заказа средствами массовой информации;
развитие детско-юношеского спорта за счет расширения сети учреждений дополнительного образования спортивной направленности, укрепления и развития их материально-технической базы; обеспечения подготовки высококвалифицированного тренерско-преподавательского состава и стимулирования их трудовой деятельности;
повышение результативности в спорте высших достижений за счет стимулирования деятельности областных федераций по видам спорта, спортсменов и тренеров.
Решение проблем физической культуры и спорта невозможно без государственной поддержки. При этом наиболее эффективным является программно-целевой метод, основными преимуществами которого являются:
комплексный подход к решению проблем;
распределение полномочий и ответственности;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Программа призвана способствовать решению проблем в области физической культуры и спорта, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивных и оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
2. Цель и задачи реализации Программы
2.1. Цель Программы - создание условий для приобщения различных категорий и возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
2.2. Задачи Программы:
развитие массовой физической культуры и спорта;
подготовка спортивного резерва;
развитие спорта высших достижений.
3. Механизм реализации Программы
3.1. Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Главные распорядители бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, указаны в разделе 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы.
Главный распорядитель обеспечивает:
результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
3.2. Минспорт Рязанской области, являющийся исполнителем Программы:
- реализует мероприятия Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- заключает соглашения с муниципальными образованиями Рязанской области о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы;
- устанавливает порядок проведения отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий местным бюджетам в целях реализации соответствующих мероприятий Программы;
- осуществляет иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Государственные автономные учреждения Рязанской области, являющиеся исполнителями Программы, реализуют мероприятия Программы в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.3. Финансовое обеспечение мероприятий подпунктов 2.2, 2.7 раздела 6 "Система программных мероприятий", которые предусматривают участие органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, осуществляется за счет предоставления местным бюджетам субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы.
3.3.1. При реализации мероприятия подпункта 2.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы субсидии муниципальным районам (городским округам) предоставляются при соблюдении следующих условий:
- принятие аналогичной муниципальной программы, финансируемой за счет средств местного бюджета и предусматривающей мероприятия по оснащению учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности спортивным инвентарем и оборудованием, спортивной формой;
- объем финансирования за счет средств местного бюджета должен составлять не менее 3% стоимости оснащения учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности спортивным инвентарем и оборудованием, спортивной формой.
Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий являются:
- наличие учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
- подведомственность учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности органам местного самоуправления в сфере обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта.
Применяется следующая методика расчета субсидий:
,
где:
- объем субсидии бюджету -го муниципального района (городского округа);
- общий объем субсидий, распределяемый между местными бюджетами, в соответствующем финансовом году;
- объем средств местного бюджета -го муниципального района (городского округа), выделяемых на развитие физической культуры и спорта в расчете на одного жителя -го муниципального района (городского округа).
Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на оснащение учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности спортивным инвентарем и оборудованием, спортивной формой утверждается постановлением Правительства Рязанской области по результатам отбора, проведенного Минспортом Рязанской области.
Постановлением Правительства Рязанской области от 15 октября 2014 г. N 285 подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.2. При реализации мероприятия подпункта 2.7 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются субсидии на повышение заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере физической культуры.
Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются при соблюдении следующих условий:
- наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, направленной на достижение целей настоящей Программы;
- финансовое обеспечение доведения средней заработной платы педагогов, врачей и среднего медицинского персонала, состоящих в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями (организациями) дополнительного образования детей в сфере физической культуры, до целевых значений средней заработной платы в текущем финансовом году в размере не менее 53,54% от потребности (, тыс. руб.), которая определяется по следующей формуле:
,
где:
- целевое значение средней заработной платы -й категории работников муниципальных учреждений (организаций) дополнительного образования детей в сфере физической культуры Рязанской области (педагоги, врачи и средний медицинский персонал, состоящие в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями (организациями) дополнительного образования детей в сфере физической культуры Рязанской области) в текущем финансовом году, рублей;
- средняя заработная плата -й категории работников муниципальных учреждений (организаций) дополнительного образования детей в сфере физической культуры Рязанской области (педагоги, врачи и средний медицинский персонал, состоящие в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями (организациями) дополнительного образования детей в сфере физической культуры Рязанской области), сложившаяся за отчетный финансовый год в -м муниципальном районе (городском округе), рублей;
- численность -й категории работников муниципальных учреждений (организаций) дополнительного образования детей в сфере физической культуры Рязанской области (педагоги, врачи и средний медицинский персонал, состоящие в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями (организациями) дополнительного образования детей в сфере физической культуры Рязанской области) по состоянию на 1 июля текущего финансового года в -м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент начислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, равный 1,302.
Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) является наличие муниципальных учреждений (организаций) дополнительного образования детей в сфере физической культуры, в отношении которых органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования осуществляют функции и полномочия учредителя.
Применяется следующая методика расчета субсидий:
общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов), равен сумме субсидий местным бюджетам отдельных муниципальных районов (городских округов);
расчет субсидий бюджетам отдельных муниципальных районов (городских округов) осуществляется по формуле:
,
где:
- субсидия бюджету -го муниципального района (городского округа) на повышение заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений (организаций) дополнительного образования детей в сфере физической культуры (педагоги, врачи и средний медицинский персонал, состоящие в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями (организациями) дополнительного образования детей в сфере физической культуры), тыс. рублей;
- коэффициент, учитывающий долю областного бюджета в общем объеме средств, необходимых на повышение средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений (организаций) дополнительного образования детей в сфере физической культуры Рязанской области, равный 46,46%.
Целевое значение средней заработной платы в 2014 году составляет для педагогов 80%, для врачей - 102,3%, для среднего медицинского персонала - 64,2% от прогнозируемой средней заработной платы по Рязанской области за текущий год.
Средства, источником финансового обеспечения которых является субсидия, расходуются на повышение заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений (организаций) дополнительного образования детей в сфере физической культуры Рязанской области.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений (организаций) дополнительного образования детей в сфере физической культуры Рязанской области утверждается постановлением Правительства Рязанской области по результатам отбора, проведенного Минспортом Рязанской области.
Минспорт Рязанской области заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидий по установленной им форме не позднее 30 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Рязанской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений (организаций) дополнительного образования детей в сфере физической культуры Рязанской области.
Постановлением Правительства Рязанской области от 31 июля 2014 г. N 219 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Реализация программных мероприятий раздела 6 "Система программных мероприятий" осуществляется:
подпунктов 1.1, 1.2, 2.3 - в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Рязанской области от 28 декабря 2012 г. N 412 "Об утверждении Положения о министерстве молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области";
подпункта 2.1 - в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Рязанской области от 28 декабря 2012 г. N 412 "Об утверждении Положения о министерстве молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области", постановлением Правительства Рязанской области от 07 марта 2012 г. N 38 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели";
подпунктов 2.4, 3.1 - в виде предоставления субсидий Государственным автономным учреждениям в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 07 февраля 2008 г. N 34 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении автономного учреждения Рязанской области, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания";
подпунктов 2.5, 2.6 - в виде предоставления субсидий Государственным автономным учреждениям в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 07 марта 2012 г. N 38 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели";
подпункта 3.2 - в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 04 августа 2010 г. N 179 "Об утверждении Порядка выплаты единовременного денежного вознаграждения спортсменам, завоевавшим звания чемпионов Олимпийских, Паралимпийских или Сурдлимпийских игр, занявшим призовые места на этих играх, занявшим призовые места на чемпионатах, первенствах, кубках мира и Европы, а также тренерам, подготовившим этих спортсменов";
подпункта 3.3 - в соответствии с постановлением Губернатора Рязанской области от 12 января 2012 г. N 1-пг "О стипендиях Губернатора Рязанской области ведущим спортсменам Рязанской области и одаренным детям, добившимся высоких результатов в спорте";
подпункта 3.4 - в виде предоставления субсидий Государственным автономным учреждениям в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 07 марта 2012 г. N 38 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели".
3.5. С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы, министерство экономического развития и торговли Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление за реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств на выполнение Программы.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2014 - 2020 годы.
Программа реализуется в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач.
Постановлением Правительства Рязанской области от 17 декабря 2014 г. N 374 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы составляет 5656512,996 тыс. рублей, в том числе:
5649201,7 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета;
7311,296 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета.
В том числе по годам:
2014 год - 803357,796 тыс. рублей, из них:
796046,5 тыс. рублей - областной бюджет,
7311,296 тыс. рублей - федеральный бюджет;
2015 год - 741742,2 тыс. рублей;
2016 год - 785028,2 тыс. рублей;
2017 год - 831596,2 тыс. рублей;
2018 год - 831596,2 тыс. рублей;
2019 год - 831596,2 тыс. рублей;
2020 год - 831596,2 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер
6. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий Программы приведена в приложении к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Рязанской области от 29 мая 2014 г. N 144 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы представляют заказчику Программы ежеквартально в срок до 5 апреля, 5 июля, 1 октября, 5 февраля информацию об исполнении Программы за отчетный период по форме согласно приложению к постановлению Правительства Рязанской области от 01 сентября 2006 г. N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных целевых программ".
Заказчик Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об исполнении Программы, информацию об эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2, 5.4 Положения о государственных программах Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 г. N 189.
Постановлением Правительства Рязанской области от 15 октября 2014 г. N 285 раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
Целевые индикаторы Программы представлены в следующей таблице:
Постановлением Правительства Рязанской области от 29 мая 2014 г. N 144 раздел 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит к концу 2020 года достичь следующих результатов по сравнению с базовым 2012 годом:
увеличение доли населения Рязанской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 13,1% до 30,0%;
увеличение доли детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, с 24,0% до 33,4%;
увеличение количества занимающихся в специализированных спортивных учреждениях с 27,4 тыс. человек до 34,0 тыс. человек;
доведение в 2014 году средней заработной платы педагогов муниципальных учреждений (организаций) дополнительного образования детей в сфере физической культуры с 75% до 80% от средней заработной платы в Рязанской области;
сохранение соотношения средней заработной платы врачей, состоящих в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями (организациями) дополнительного образования детей в сфере физической культуры, и средней заработной платы в Рязанской области ежегодно на уровне не менее 102,3%;
сохранение соотношения средней заработной платы среднего медицинского персонала, состоящего в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями (организациями) дополнительного образования детей в сфере физической культуры, и средней заработной платы в Рязанской области ежегодно на уровне не менее 64,2%;
увеличение количества спортсменов Рязанской области, входящих в состав сборных команд Российской Федерации по видам спорта, включенным в программу Олимпийских игр, с 34 до 66.
Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом широкие массы населения, увеличить количество занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (в том числе детей и подростков), повысить заработную плату отдельным категориям работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере физической культуры, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан.
Реализация Программы способствует достижению рязанскими спортсменами высоких спортивных результатов на крупнейших всероссийских и международных спортивных соревнованиях и конкурентоспособности рязанского спорта.
<< Назад |
Приложение. >> Система программных мероприятий |
|
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 337 "Об утверждении государственной программы Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.