Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
муниципального района
от 29 июля 2011 г. N 459
Положение
о порядке и условиях распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям общеобразовательных учреждений муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области
28 декабря 2012 г., 13 марта, 12 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке и условиях распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям общеобразовательных учреждений муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (далее - Положение) разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей общеобразовательных учреждений муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (далее - учреждение) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач.
1.2. Положение определяет порядок и условия распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 12 ноября 2014 г. N 624 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
2. Порядок распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений
2.1. Администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области создает централизованный фонд путем резервирования в подведомственных ему учреждениях до 5% ассигнований, выделяемых из областного бюджета на оплату труда работников и персонала учреждений. Средства централизованного фонда направляются на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений.
Конкретный процент ассигнований, выделяемых из областного бюджета на оплату труда работников персонала учреждений, резервируемых в централизованном фонде на очередной финансовый год, устанавливается распоряжением главы муниципального образования - Захаровский муниципальный район.
2.2. Все выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются и производятся в соответствии с распоряжением главы муниципального образования - Захаровский муниципальный район на основании решения комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных учреждений и премировании их руководителей.
2.3. Руководителям учреждений устанавливается следующая система выплат стимулирующего характера:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (могут быть ежемесячными в соответствии с пунктом 3 Положения);
- выплаты за качество выполняемых работ (ежемесячные), единовременные выплаты за интенсивность и высокие результаты, выплачиваемые за выполнение особо важных заданий и премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
2.4. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются на основании информации, предоставляемой отделом образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области.
2.5. Распределение и установление ежемесячных выплат стимулирующего характера осуществляется один раз в квартал. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений производятся до 31 декабря текущего года.
2.6. Конкретный размер ежемесячных выплат за интенсивность и высокие результаты работы (за работу, непосредственно связанную с образовательным процессом) определяется исходя из суммы набранных учреждением баллов и цены одного балла.
Цена одного балла устанавливается как частное от деления общего объема бюджетных ассигнований по каждому виду организации, предусмотренных на премиальные выплаты руководителям организаций, их заместителям и главным бухгалтерам, исходя из расчетного периода, на максимальную сумму баллов, которую могут набрать руководители организаций в соответствии с показателями эффективности их деятельности.
2.7. Администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области вправе резервировать часть централизованного фонда каждого учреждения в размере до 30% от величины централизованного фонда учреждения.
Конкретный процент зарезервированной части централизованного фонда устанавливается на очередной финансовый год распоряжением главы муниципального образования - Захаровский муниципальный район.
Процент зарезервированной части централизованного фонда устанавливается одинаковый для всех учреждений.
Средства зарезервированной части централизованного фонда направляются на единовременные выплаты за интенсивность и высокие результаты работы руководителям учреждений и премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
Единовременные выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения, а также премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год производятся в размере до 100% должностного оклада руководителя учреждения.
2.8. В случае резервирования части централизованного фонда, цена одного балла, для определения конкретного размера ежемесячных стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы (за работу, непосредственно связанную с образовательным процессом), устанавливается исходя из величины централизованного фонда, исключая зарезервированную часть.
2.9. Неиспользованная в течение календарного года часть централизованного фонда по учреждению может быть направлена в соответствии с распоряжением главы муниципального образования - Захаровский муниципальный район в данное учреждение для премирования его работников.
3. Условия распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений
3.1. Стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ включают в себя ежемесячные выплаты с учетом нагрузки руководителям учреждений:
- имеющим почетные звания: "Народный учитель", "Заслуженный учитель" и "Заслуженный преподаватель" СССР, Российской Федерации и союзных республик, входивших в состав СССР - 15%;
- имеющим почетные звания "Заслуженный работник физической культуры", "Заслуженный работник культуры" - 15%;
- кандидатам наук по профилю учреждения или педагогической деятельности - 15%;
- докторам наук по профилю учреждения или педагогической деятельности - 20%.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 13 марта 2014 г. N 109 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.2. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы включают в себя ежемесячные выплаты в соответствии с критериями и показателями результативности деятельности учреждения по итогам работы за полугодие.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Критерии и показатели для осуществления поощрительных выплат
руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений МО -
Захаровский муниципальный район на _____________ 20___г.
N |
Показатель |
Критерии результативности |
Максимальный балл по критерию |
Самооценка |
Примечания |
Оценка комиссии |
1. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования (при условии отсутствия предписаний надзорных органов по каждому пункту) |
Соответствие территории, здания и помещений всем требованиям санитарных правил и норм на 100% |
20 |
|
|
|
Обеспечение безаварийной и бесперебойной системы жизнеобеспечения в ОУ, безопасных условий пребывания участников образовательного процесса |
10 |
|
|
|
||
Соответствие оборудования учебных кабинетов перечню учебного и компьютерного оборудования |
5 |
|
|
|
||
Обеспечение работы филиала ОУ (обеспечение учебно-воспитательного процесса, наличие всей необходимой документации) |
10 |
|
|
|
||
Создание условий и реализация программ дошкольного образования (организация дошкольного образования на базе школы, организация работы по подготовке детей к школе) |
5 |
|
|
|
||
Обеспечение бесперебойной работы системы отопления при наличии котельной, АОГВ (своевременное и полное оформление необходимой документации, материально- техническое обеспечение подготовки системы к отопительному сезону, обеспечение бесперебойной системы отопления в течение отопительного сезона, своевременное выполнение предписаний надзорных органов) |
15 |
|
|
|
||
Обеспечение учащихся бесплатными учебниками |
5 |
|
|
|
||
Организация подвоза учащихся (обеспечение бесперебойного подвоза обучающихся) |
10 |
|
|
|
||
Ресурсное обеспечение деятельности учреждения (эффективное и плановое расходование бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности (по вине ОУ) , полнота исполнения муниципального задания и плана финансово- хозяйственной деятельности, отсутствие нарушений бюджетного и налогового законодательства, эффективное распределение стимулирующей части фонда оплаты труда, привлечение средств от предпринимательской деятельности, средств спонсоров, внебюджетных средств в бюджет образовательного учреждения, своевременное заключение договоров, отсутствие замечаний по представлению статистической бухгалтерской отчетности и другой информации в установленные сроки, исполнение лимитов по ТЭР) |
20 |
|
|
|
||
Отсутствие объективных жалоб граждан и работников ОУ |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
110 |
|
|
|
||
2. |
Функционирование системы государственно- общественного управления |
Органы самоуправления работают согласно плану |
5 |
|
|
|
Отчет о работе органов общественного самоуправления размещен на сайте ОУ или опубликован. |
5 |
|
|
|
||
В полномочия органов общественного самоуправления в соответствии с локальными нормативными актами учреждения входит рассмотрение вопросов, связанных со стимулированием оплаты труда |
5 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
3. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования |
Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам оказания дополнительных образовательных услуг |
10 |
|
|
|
Максимальный балл |
10 |
|
|
|
||
4. |
Информационная открытость деятельности ОУ |
Наличие сайта ОУ и регулярное обновление информации на сайте (не реже 2-х раза в месяц) |
5 |
|
|
|
Размещение на сайте ОУ протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда |
5 |
|
|
|
||
Участие в процедурах независимой оценки качества образования |
5 |
|
|
|
||
Наличие опубликованного в СМИ, отдельном издании, в сети Интернет публичного отчета об образовательной и финансовой деятельности учреждения |
5 |
|
|
|
||
Функционирование образовательного учреждения в режиме "Электронная школа" (своевременное заполнение информационных материалов в системе: КРМО, "Мониторинг образования", "Электронная школа", "BAS GOV" и т.п.) |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
30 |
|
|
|
||
5. |
Реализация мероприятий по профилактике нарушений несовершеннолетних |
Охват детей работой в органах ученического самоуправления, в деятельности детских общественных организаций |
10 |
|
|
|
Организация различных форм внеклассной работы (посещение учащимися музеев, организация экскурсий по достопримечательным местам, организация внеклассных мероприятий, охват детей внеклассной и внешкольной работой, взаимодействие общеобразовательного учреждения с другими учреждениями, привлечение родителей) |
10 |
|
|
|
||
Снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие правонарушений и преступлений, совершенных обучающимися, эффективная работа совета профилактики |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
30 |
|
|
|
||
6. |
Реализация социокультурных проектов |
Школьный музей Школьный театр Научное общество учащихся Иные социальные, социокультурные проекты (наличие соответствующей документации, организация активной результативной работы, организация работы с учащимися школы. района, области) |
20 |
|
|
|
Максимальный балл |
20 |
|
|
|
||
7. |
Реализация мероприятий по повышению уровня профессионализма педагогических работников ОУ |
Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими соответствующую квалификацию по каждому из предметов базисного учебного плана |
5 |
|
|
|
Обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Внедрение новых образовательных технологий |
5 |
|
|
|
||
Организация проведения семинаров, методических объединений, совещаний, мастер- классов по вопросам повышения качества образования муниципального и регионального уровней |
10 |
|
|
|
||
Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно- исследовательской, опытно- экспериментальной, инновационной работе, конкурсах, конференциях) |
10 |
|
|
|
||
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
5 |
|
|
|
||
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов, (увеличение доли молодых педагогов, развитие наставничества, система стимулирования молодых специалистов) |
10 |
|
|
|
||
Высокий уровень инновационной и экспериментальной деятельности учреждения (наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.) |
10 |
|
|
|
||
Наличие современного методического кабинета (оснащенность ИКТ, сетью Интернет, обобщение опыта работы педагогов образовательного учреждения, наличие нормативных, инструктивных, методических материалов) |
15 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
70 |
|
|
|
||
8. |
Реализация программы, направленная на работу с одаренными детьми |
Наличие и реализация утвержденной программы работы с одаренными детьми |
5 |
|
|
|
Участие в конкурсах, соревнованиях (наличие победителей и призеров муниципального, регионального, федерального уровней) |
15 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
20 |
|
|
|
||
9. |
Реализация программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей |
Наличие и реализация ОУ утвержденной программы по сохранению и укреплению здоровья детей |
5 |
|
|
|
Стабильность физического и психического здоровья обучающихся (по данным мониторинга). Отсутствие травматизма учащихся во время их пребывания в учреждении |
15 |
|
|
|
||
Высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
10 |
|
|
|
||
Охват учащихся качественным горячим питанием в соответствии с СаНПиН |
15 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
45 |
|
|
|
||
10. |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
Наличие и реализация программ физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности |
5 |
|
|
|
Охват учащихся физкультурно- оздоровительной и спортивной работой |
10 |
|
|
|
||
Результативность участия команд в спортивных соревнованиях |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
25 |
|
|
|
||
11. |
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов |
Наличие и реализация индивидуальных учебных планов |
10 |
|
|
|
Организация социально психологического сопровождения учащихся |
10 |
|
|
|
||
Обеспечение материально-технической базы для организации работы с детьми |
5 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
25 |
|
|
|
||
12. |
Реализация программ дополнительного образования на базе ОУ |
Наличие программ дополнительного образования, (в соответствии с имеющейся лицензией) |
5 |
|
|
|
Охват детей услугами дополнительного образования (занятость учащихся, в том числе из других ОУ, в объединениях дополнительного образования учреждения) |
10 |
|
|
|
||
Результативность работы педагогов по оказанию дополнительного образования (наличие победителей конкурсов, соревнований федерального, регионального и муниципального уровней) |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
25 |
|
|
|
||
13. |
Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки |
Реализация программ предпрофильной подготовки и профильного обучения |
10 |
|
|
|
Максимальный балл |
10 |
|
|
|
||
14. |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий) |
Достижения учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом (успеваемость, качественная успеваемость, обученность и т.п.) |
15 |
|
|
|
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
15. |
Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения |
Нет учащихся, отчисленных из учреждения |
10 |
|
|
|
При наличии учащихся, отчисленных из учреждения и не продолжающих обучение |
0 |
|||||
При наличии необучающихся детей из числа подлежащих обучению |
0 |
|||||
Организована система учета посещаемости. |
5 |
|
|
|
||
При наличии неучтенных детей, подлежащих обучению |
0 |
|||||
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
16. |
Результативность ЕГЭ |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у выпускника с лучшими результатами (50%) к выпускнику с худшими результатами (50%) по сравнению со средне районным показателем при отсутствии неудовлетворительных результатов ЕГЭ |
15 |
|
|
|
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
17. |
Результаты итоговой аттестации. Общий показатель успеваемости учащихся по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) |
При успеваемости учащихся по результатам учебного года - 100%: результаты ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования (успеваемость) |
|
|
|
|
100% |
15 |
|||||
75 - 99% |
10 |
|||||
50 - 74% |
5 |
|||||
ниже 50% |
0 |
|||||
При успеваемости по результатам учебного года ниже 100%: результаты ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования (успеваемость) |
|
|
|
|
||
100% - |
10 |
|||||
75 - 99% |
5 |
|||||
50 - 74% |
3 |
|||||
ниже 50% |
0 |
|||||
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
18. |
Исполнительская дисциплина руководителей образовательных учреждений |
Качественное ведение документации |
5 |
|
|
|
Своевременное предоставление информации |
5 |
|
|
|
||
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
5 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
Итого |
510 |
|
|
|
Руководитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии:
3.3 Единовременные выплаты за выполнение особо важных заданий включают в себя выплаты за дополнительную работу:
- непосредственно связанную с образовательным процессом;
- непосредственно не связанную с образовательным процессом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.