Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
администрации
муниципального района
от 29 июля 2011 г. N 459
Положение
о порядке и условиях распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области
13 марта, 12 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке и условиях распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (далее - Положение) разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (далее - учреждение) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач.
1.2. Положение определяет порядок и условия распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 12 ноября 2014 г. N 624 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
2. Порядок распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений
2.1. Администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области создает централизованный фонд путем резервирования в подведомственных ему учреждениях до 5% ассигнований, выделяемых из муниципального бюджета администрации Захаровского района на оплату труда работников и персонала учреждений. Средства централизованного фонда направляются на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений.
Конкретный процент ассигнований, выделяемых из муниципального бюджета на оплату труда работников персонала учреждений, резервируемых в централизованном фонде на очередной финансовый год, устанавливается распоряжением главы муниципального образования - Захаровский муниципальный район.
2.2. Все выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются и производятся в соответствии с распоряжением главы муниципального образования - Захаровский муниципальный район на основании решения комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных учреждений и премировании их руководителей.
2.3. Руководителям учреждений устанавливается следующая система выплат стимулирующего характера:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (могут быть ежемесячными в соответствии с пунктом 3 Положения);
- выплаты за качество выполняемых работ (ежемесячные), единовременные выплаты за интенсивность и высокие результаты, выплачиваемые за выполнение особо важных заданий и премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
2.4. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются на основании информации, предоставляемой отделом образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области.
2.5. Распределение и установление ежемесячных выплат стимулирующего характера осуществляется один раз в квартал. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений производятся до 31 декабря текущего года.
2.6. Конкретный размер ежемесячных выплат за интенсивность и высокие результаты работы (за работу, непосредственно связанную с образовательным процессом) определяется исходя из суммы набранных учреждением баллов и цены одного балла.
Цена одного балла устанавливается как частное от деления общего объема бюджетных ассигнований по каждому виду организации, предусмотренных на премиальные выплаты руководителям организаций, исходя из расчетного периода, на максимальную сумму баллов, которую могут набрать руководители организаций в соответствии с показателями эффективности их деятельности.
2.7. Администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области вправе резервировать часть централизованного фонда каждого учреждения в размере до 30% от величины централизованного фонда учреждения.
Конкретный процент зарезервированной части централизованного фонда устанавливается на очередной финансовый год распоряжением главы муниципального образования - Захаровский муниципальный район.
Процент зарезервированной части централизованного фонда устанавливается одинаковый для всех учреждений.
Средства зарезервированной части централизованного фонда направляются на единовременные выплаты за интенсивность и высокие результаты работы руководителям учреждений и премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
Единовременные выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения, а также премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год производятся в размере до 100% должностного оклада руководителя учреждения.
2.8. В случае резервирования части централизованного фонда, цена одного балла, для определения конкретного размера ежемесячных стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы (за работу, непосредственно связанную с образовательным процессом), устанавливается исходя из величины централизованного фонда, исключая зарезервированную часть.
2.9. Неиспользованная в течение календарного года часть централизованного фонда по учреждению может быть направлена в соответствии с распоряжением главы муниципального образования - Захаровский муниципальный район в данное учреждение для премирования его работников.
3. Условия распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений
3.1. Стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ включают в себя ежемесячные выплаты с учетом нагрузки руководителям учреждений:
- имеющим почетные звания: "Народный учитель", "Заслуженный учитель" и "Заслуженный преподаватель" СССР, Российской Федерации и союзных республик, входивших в состав СССР - 15%;
- имеющим почетные звания "Заслуженный работник физической культуры", "Заслуженный работник культуры" - 15%;
- кандидатам наук по профилю учреждения или педагогической деятельности - 15%;
- докторам наук по профилю учреждения или педагогической деятельности - 20%.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 13 марта 2014 г. N 109 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.2. 3.2. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы включают в себя ежемесячные выплаты в соответствии с критериями и показателями результативности деятельности учреждения по итогам работы за полугодие.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Критерии и показатели для осуществления поощрительных выплат
руководителям муниципальных образовательных учреждений дополнительного
образования детей МО - Захаровский муниципальный район
на _____________ 20___г.
N |
Показатель |
Критерии результативности |
Максимальный балл по критерию |
Самооценка |
Примечания |
Оценка комиссии |
1. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования (при условии отсутствия предписаний надзорных органов по каждому подпункту) |
Соответствие территории, здания и помещений всем требованиям |
|
|
|
|
санитарных правил и норм на 100% |
20 |
|||||
50 - 90% |
15 |
|||||
до 50% |
5 |
|||||
Обеспечение безаварийной и бесперебойной системы жизнеобеспечения в ОУ, безопасных условий пребывания участников образовательного процесса |
10 |
|
|
|
||
Ресурсное обеспечение деятельности учреждения (эффективное и плановое расходование бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности (по вине ОУ), полнота исполнения муниципального задания и плана финансово- хозяйственной деятельности, отсутствие нарушений бюджетного и налогового законодательства, эффективное распределение стимулирующей части фонда оплаты труда, привлечение средств от предпринимательской деятельности, средств спонсоров, внебюджетных средств в бюджет образовательного учреждения, своевременное заключение договоров, отсутствие замечаний по представлению статистической бухгалтерской отчетности и другой информации в установленные сроки, исполнение лимитов по ТЭР) |
20 |
|
|
|
||
Обеспечение бесперебойной работы системы отопления при наличии котельной, АОГВ (своевременное и полное оформление необходимой документации, материально- техническое обеспечение подготовки системы к отопительному сезону, обеспечение бесперебойной системы отопления в течение отопительного сезона, своевременное выполнение предписаний надзорных органов). |
15 |
|
|
|
||
Отсутствие объективных жалоб граждан и работников ОУ |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
75 |
|
|
|
||
2. |
Функционирование системы государственно- общественного управления |
Органы самоуправления работают согласно плану |
5 |
|
|
|
Отчет о работе органов общественного самоуправления размещен на сайте ОУ или опубликован |
5 |
|
|
|
||
В полномочия органов общественного самоуправления в соответствии с локальными нормативными актами учреждения входит рассмотрение вопросов, связанных со стимулированием оплаты труда |
5 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
3. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования |
Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам оказания дополнительных образовательных услуг |
10 |
|
|
|
Максимальный балл |
10 |
|
|
|
||
4. |
Информационная открытость деятельности ОУ |
Наличие сайта ОУ и регулярное обновление информации на сайте (не реже 1-го раза в месяц) |
5 |
|
|
|
Размещение на сайте ОУ протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда |
5 |
|
|
|
||
Наличие в сети Интернет публичного отчета об образовательной и финансовой деятельности учреждения |
5 |
|
|
|
||
Участие в процедурах независимой оценки качества образования |
5 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
20 |
|
|
|
||
5. |
Реализация социокультурных проектов |
Музей, театр, иные социальные, социокультурные проекты (наличие соответствующей документации, организация активной результативной работы) |
20 |
|
|
|
Максимальный балл |
20 |
|
|
|
||
6. |
Реализация мероприятий по повышению уровня профессионализма педагогических работников ОУ |
Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими соответствующую квалификацию |
5 |
|
|
|
Обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Внедрение новых образовательных технологий |
5 |
|
|
|
||
Организация проведения семинаров, методических объединений, совещаний, мастер-классов по вопросам повышения качества образования муниципального и регионального уровней |
10 |
|
|
|
||
Развитие педагогического творчества ( участие педагогов и руководителей в научно- исследовательской , опытно- экспериментальной , инновационной работе, конкурсах, конференциях) |
10 |
|
|
|
||
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
5 |
|
|
|
||
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов (увеличение доли молодых педагогов, развитие наставничества, система стимулирования молодых) |
10 |
|
|
|
||
Высокий уровень инновационной и экспериментальной деятельности учреждения (наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.) |
10 |
|
|
|
||
Организация методической работы (оснащенность ИКТ, сетью Интернет, обобщение опыта работы педагогов образовательного учреждения, наличие нормативных, инструктивных, методических материалов) |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
65 |
|
|
|
||
7. |
Реализация программы, направленная на работу с одаренными детьми |
Наличие и реализация утвержденной программы работы с одаренными детьми |
5 |
|
|
|
Участие в конкурсах, соревнованиях (наличие победителей и призеров муниципального, регионального, федерального уровней) |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
8. |
Реализация программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей |
Наличие и реализация ОУ утвержденной программы по сохранению и укреплению здоровья детей |
5 |
|
|
|
Средняя посещаемость учреждения за прошедший календарный год |
15 |
|
|
|
||
Отсутствие случаев детского травматизма во время пребывания в ОУ |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
30 |
|
|
|
||
9. |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
Наличие и реализация программ физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности |
5 |
|
|
|
Охват детей физкультурно- оздоровительной и спортивной работой |
10 |
|
|
|
||
Результативность участия команд в спортивных соревнованиях |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
25 |
|
|
|
||
10. |
Реализация программ дополнительного образования на базе ОУ |
Наличие программ, по которым предоставляются услуги дополнительного образования (при наличии лицензии) |
5 |
|
|
|
Охват детей услугами дополнительного образования (занятость детей в объединениях дополнительного образования на базе ОУ): |
|
|
|
|
||
2 и более- |
10 |
|||||
до 2 |
5 |
|||||
Результативность работы педагогов по оказанию дополнительного образования (наличие победителей конкурсов, соревнований федерального, регионального и муниципального уровней) |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
25 |
|
|
|
||
11. |
Исполнительская дисциплина руководителей образовательных учреждений |
Качественное ведение документации |
5 |
|
|
|
Своевременное предоставление информации |
5 |
|
|
|
||
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
5 |
|
|
|
||
|
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
|
12 |
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов |
Организация социально психологического сопровождения учащихся |
10 |
|
|
|
Обеспечение материально-технической базы для организации работы с учащимися |
5 |
|
|
|
||
|
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
|
13 |
Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки |
Реализация программ предпрофильной подготовки и профильного обучения |
10 |
|
|
|
|
Максимальный балл |
10 |
|
|
|
|
14 |
Динамика охвата детей услугами дополнительного образования (в %) |
Положительная - 10 стабильная - 5 отрицательная - 0б |
10 |
|
|
|
|
Максимальный балл |
10 |
|
|
|
|
15. |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся |
Достижение учащимися более высоких показателей обученности в сравнении с предыдущим периодом |
15 |
|
|
|
|
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
365 |
|
|
|
Руководитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии:
3.3 Единовременные выплаты за выполнение особо важных заданий включают в себя выплаты за дополнительную работу:
- непосредственно связанную с образовательным процессом;
- непосредственно не связанную с образовательным процессом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.