Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
1. Пенсия за выслугу лет назначается по заявлению (по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению) лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет, руководителю соответствующего органа местного самоуправления, в котором лицо замещало муниципальную должность или должность муниципальной службы перед увольнением, с представлением следующих документов:
- копия документа об освобождении от муниципальной должности или должности муниципальной службы;
- копия пенсионного удостоверения или справка о сроках и размере назначенной пенсии;
- копия трудовой книжки и иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
- справка кадровой службы о стаже работы на муниципальной должности (службе);
- справка об окладе месячного денежного содержания (месячном окладе) и надбавке за классный чин по последней замещаемой должности.
2. Заявление передается в комиссию по установлению стажа для определения пенсии за выслугу лет (далее - комиссия), состав которой утверждается распоряжением администрации Полянского сельского поселения. Заявление рассматривается в следующем порядке:
1) комиссия в 5-дневный срок рассматривает заявление;
2) решение об установлении пенсии за выслугу лет к государственной пенсии принимается главой администрации Полянского сельского поселения в 5-дневный срок по представлению комиссии;
3) уведомление о размере назначенной пенсии за выслугу лет в 5-дневный срок со дня принятия решения направляется заявителю комиссией;
4) в случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет комиссия не позднее 5 дней после принятия решения извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.
3. В случае ликвидации органа местного самоуправления пенсия за выслугу лет назначается по заявлению лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет, на имя руководителя исполнительного органа местного самоуправления. Одновременно заявитель обязан представить паспорт и иные документы, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Положения, подтверждающие его право на пенсию за выслугу лет.
4. Делопроизводство, связанное с назначением пенсии за выслугу лет, осуществляется по правилам, предусмотренным для назначения трудовой пенсии. Дела хранятся в бухгалтерии администрации.
5. Пенсия за выслугу лет к государственной пенсии начисляется бухгалтерией администрации на основании распоряжения руководителя органа местного самоуправления с последующим перечислением на соответствующие счета в учреждениях Сберегательного банка Российской Федерации или выплатой наличных сумм через кассу бухгалтерии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.