Распоряжение Правительства Москвы от 6 апреля 2007 г. N 625-РП
"О подготовке и проведении седьмого Московского фестиваля социальной рекламы"
Постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 286-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной рекламы в городе Москве, формирования позитивного отношения москвичей к деятельности Правительства Москвы и учитывая опыт проведения Московских фестивалей социальной рекламы:
1. Принять предложение Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы о проведении 15 июня 2007 г. седьмого Московского фестиваля социальной рекламы (далее - Фестиваль).
2. Утвердить состав организационного комитета Фестиваля (приложение).
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы осуществить финансирование работ по подготовке, проведению и оформлению Фестиваля, в том числе аренде помещений, в которых будет проходить Фестиваль, оплате полиграфических услуг, изготовлению и размещению информации о мероприятиях Фестиваля, печати социальных плакатов победителей и других предусмотренных работ, из Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации в соответствии с утвержденной Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы сметой затрат в пределах лимита до 2100000 рублей.
4. Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы:
- обеспечить проведение детского открытого творческого конкурса социальной рекламы "Мой город - Москва";
- результаты конкурса представить жюри Фестиваля.
5. Комитету по культуре города Москвы оказать организационное содействие в проведении торжественной церемонии подведения итогов и награждении лауреатов по предварительной заявке организаторов.
6. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы оказать содействие в предоставлении помещения по адресу: ул. Новый Арбат, д. 36/9 (сектор В) для проведения "круглого стола" 15 июня 2007 г. на тему: "Социальная реклама и общество".
7. Просить Главное управление внутренних дел по городу Москве обеспечить охрану общественного порядка и безопасность в местах подготовки и проведения мероприятий Фестиваля.
8. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие организаторам в освещении мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации.
9. Департаменту международных связей города Москвы совместно с ГУП "Московский центр международного сотрудничества" при необходимости оказать содействие в приеме зарубежных участников Фестиваля в рамках компетенции.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Макарова В.П.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
15 июня 2007 г. пройдет седьмой Московский фестиваль социальной рекламы. На эту дату намечено проведение "круглого стола" на тему "Социальная реклама и общество" по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9 (сектор В).
Целями Фестиваля являются: привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам; привлечение широкого круга художников, дизайнеров, специалистов телевизионной рекламы и рекламы в сети Интернет к созданию социальной рекламы; увеличение количества и улучшение качества социальной рекламы; поиск новых, нетривиальных идей и смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы.
Финансирование Фестиваля осуществляется из Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации в соответствии с утвержденной Комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы сметой затрат в пределах лимита до 2100000 рублей.
Утвержден состав организационного комитета Фестиваля.
Распоряжение Правительства Москвы от 6 апреля 2007 г. N 625-РП "О подготовке и проведении седьмого Московского фестиваля социальной рекламы"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", май 2007 г., N 25 (дата выхода номера в свет 28.04.07)
Постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 286-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу