Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
администрации
муниципального района
от 29 июля 2011 г. N 459
Положение
о порядке и условиях распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке и условиях распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (далее - Положение) разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (далее - учреждение) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач.
1.2. Положение определяет порядок и условия распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений.
2. Порядок распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений
2.1. Администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области создает централизованный фонд путем резервирования в подведомственных ему учреждениях до 5% ассигнований, выделяемых из муниципального бюджета администрации Захаровского района на оплату труда работников и персонала учреждений. Средства централизованного фонда направляются на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений.
Конкретный процент ассигнований, выделяемых из муниципального бюджета на оплату труда работников персонала учреждений, резервируемых в централизованном фонде на очередной финансовый год, устанавливается распоряжением главы муниципального образования - Захаровский муниципальный район.
2.2. Все выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются и производятся в соответствии с распоряжением главы муниципального образования - Захаровский муниципальный район на основании решения комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных учреждений и премировании их руководителей.
2.3. Руководителям учреждений устанавливается следующая система выплат стимулирующего характера:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (могут быть ежемесячными в соответствии с пунктом 3 Положения);
- выплаты за качество выполняемых работ (ежемесячные), единовременные выплаты за интенсивность и высокие результаты, выплачиваемые за выполнение особо важных заданий и премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
2.4. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются на основании информации, предоставляемой отделом образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области.
2.5. Распределение и установление ежемесячных выплат стимулирующего характера осуществляется один раз в квартал. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений производятся до 31 декабря текущего года.
2.6. Конкретный размер ежемесячных выплат за интенсивность и высокие результаты работы (за работу, непосредственно связанную с образовательным процессом) определяется исходя из суммы набранных учреждением баллов и цены одного балла.
Цена одного балла устанавливается по следующему принципу: общая величина централизованного фонда (в рублях) делится на сумму баллов, набранных всеми учреждениями, руководители которых претендуют на выплаты.
2.7. Администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области вправе резервировать часть централизованного фонда каждого учреждения в размере до 30% от величины централизованного фонда учреждения.
Конкретный процент зарезервированной части централизованного фонда устанавливается на очередной финансовый год распоряжением главы муниципального образования - Захаровский муниципальный район.
Процент зарезервированной части централизованного фонда устанавливается одинаковый для всех учреждений.
Средства зарезервированной части централизованного фонда направляются на единовременные выплаты за интенсивность и высокие результаты работы руководителям учреждений и премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
Единовременные выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения, а также премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год производятся в размере до 100% должностного оклада руководителя учреждения.
2.8. В случае резервирования части централизованного фонда, цена одного балла, для определения конкретного размера ежемесячных стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы (за работу, непосредственно связанную с образовательным процессом), устанавливается исходя из величины централизованного фонда, исключая зарезервированную часть.
2.9. Неиспользованная в течение календарного года часть централизованного фонда по учреждению может быть направлена в соответствии с распоряжением главы муниципального образования - Захаровский муниципальный район в данное учреждение для премирования его работников.
3. Условия распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений
3.1. Стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ включают в себя ежемесячные выплаты с учетом нагрузки руководителям учреждений:
- имеющим почетные звания: "Народный учитель", "Заслуженный учитель" и "Заслуженный преподаватель" СССР, Российской Федерации и союзных республик, входивших в состав СССР - 15%;
- имеющим почетные звания "Заслуженный работник физической культуры", "Заслуженный работник культуры" - 15%;
- кандидатам наук по профилю учреждения или педагогической деятельности - 15%;
- докторам наук по профилю учреждения или педагогической деятельности - 20%.
3.2. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы включают в себя ежемесячные выплаты в соответствии с показателями и критериями результативности деятельности учреждения по итогам работы за квартал.
N |
Критерии |
Показатели |
Шкала |
Максимальный балл по критериям |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Качество и общедоступность образования в учреждении дополнительного образования детей |
Общие показатели сохранности контингента |
0 - 5 |
30 |
Достижение обучающимися более высоких показателей реализации образовательных программ по сравнению с предыдущим периодом |
0 - 5 |
|
||
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, соревнований разных уровней |
0 - 3 |
|
||
Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации в форме конкурсных мероприятий |
0 - 5 |
|
||
Высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях и т.д.) |
0 - 3 |
|
||
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений |
0 - 2 |
|
||
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ научного общества обучающихся |
0 - 5 |
|
||
Мероприятия по поддержке талантливых и одаренных детей |
0 - 2 |
|
||
2. |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
Ресурсное обеспечение учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (материально-техническая база, оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие требованиям санитарных норм и норм безопасности и т.д.) |
0 - 3 |
15 |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.) |
0 - 3 |
|
||
Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) |
0 - 3 |
|
||
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
0 - 3 |
|
||
Эстетические условия, оформление учреждения дополнительного образования детей, помещений для занятий, наличие ограждения и состояние территории вокруг учреждения |
0 - 3 |
|
||
3. |
Кадровый потенциал учреждения |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
0 - 4 |
10 |
Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях) |
0 - 3 |
|
||
Стабильность педагогического коллектива, работа по привлечению молодых специалистов |
0 - 3 |
|
||
4. |
Социальный критерий |
Сохранность контингента |
0 - 3 |
15 |
Реализация программ для детей среднего и старшего школьного возраста |
0 - 3 |
|
||
Доля обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
0 - 3 |
|
||
Уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
0 - 3 |
|
||
Занятость обучающихся в детских общественных организациях |
0 - 3 |
|
||
5. |
Эффективность управленческой деятельности |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.) |
0 - 5 |
15 |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.) |
0 - 5 |
|
||
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, уровень их решения |
0 - 2 |
|
||
Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней |
0 - 3 |
|
||
6. |
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование здорового и безопасного образа жизни |
Высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся |
0 - 3 |
15 |
Снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения, нарушению осанки |
0 - 3 |
|
||
Организация обеспечения обучающихся горячим питанием, организация медицинских пунктов |
0 - 3 |
|
||
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.) |
0 - 3 |
|
||
Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
0 - 3 |
|
||
Всего: |
100 |
3.3 Единовременные выплаты за выполнение особо важных заданий включают в себя выплаты за дополнительную работу:
- непосредственно связанную с образовательным процессом;
- непосредственно не связанную с образовательным процессом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.