Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
муниципального управления
на территории муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
Рязанской области на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма
"Совершенствование предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2014 - 2016 годы"
18 сентября 2014 г.
Паспорт
подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Участники подпрограммы |
- отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район; - структурные подразделения администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район |
Цель подпрограммы |
Совершенствование деятельности органов местного самоуправления при предоставлении муниципальных услуг |
Задачи подпрограммы |
1. Расширение сети обслуживания граждан в МФЦ по месту пребывания. 2. Перевод муниципальных услуг в электронный вид. 3. Организация предоставления муниципальных услуг через МФЦ по принципу "одного окна". |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- Обеспеченность МФЦ окнами для предоставления государственных и муниципальных услуг по отношению к нормативу, установленному правилами организации деятельности МФЦ; - доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме от общего числа оказанных услуг; - количество окон для предоставления услуг |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Сроки реализации: 2014 - 2016 годы. Подпрограмма реализуется в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета, всего 300,0 тыс. руб. в том числе по годам: 2014 год - 100,0 тыс. руб., 2015 год - 100,0 тыс. руб., 2016 год - 100,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг до 70%. |
1. Характеристика сферы предоставления муниципальных услуг
Муниципальная подпрограмма "Совершенствование предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2014 - 2016 годы" (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 16.09.2013 г. N 916 "О муниципальных программах администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области".
На сегодняшний день одним из ключевых направлений административной реформы является снижение административных барьеров и повышение доступности и качества оказания государственных и муниципальных услуг населению. Приоритетными направлениями в этой сфере является организация предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ в режиме "одного окна" по месту пребывания и переход на оказание муниципальных услуг в электронном виде.
Для оказания государственных и муниципальных услуг жителям г. Скопина и Скопинского района был создан единый МФЦ, который начал свою работу в сентябре 2012 года.
Для работы с заявителями оборудовано 10 окон приема и выдачи документов по оказанию государственных и муниципальных услуг (5 окон для муниципальных услуг). Сотрудники МФЦ осуществляют прием и выдачу документов при предоставлении 45 муниципальных услуг (35 - услуги администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области; 10 - услуги городских и сельских поселений муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области).
По принципу удаленного рабочего места сотрудники МФЦ оказывают услуги в поселениях Скопинского муниципального района Рязанской области.
Мониторинг количества граждан, обратившихся за получением услуг, наглядно демонстрирует востребованность и эффективность работы. В 2012 году за получением государственных и муниципальных услуг обратились 853 заявителей (в том числе 163 консультации), за шесть месяцев 2013 года - 2 849 заявителей (в том числе 351 консультация).
Для дальнейшего развития системы предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ в режиме "одного окна" по месту пребывания потребуется обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг заявителям по принципу "одного окна", т.е.:
- предоставить МФЦ доступ к информационным системам, содержащим сведения, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг;
- обеспечить возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- обеспечить межведомственное взаимодействие между МФЦ и участниками предоставления услуг путем заключения соглашений о взаимодействии;
- обеспечить профессиональную подготовку и повышение квалификации специалистов МФЦ, осуществляющих прием документов;
- обеспечить электронное взаимодействие между МФЦ и участниками предоставления государственных и муниципальных услуг.
Не менее важным направлением повышения качества и комфортности предоставления муниципальных услуг является расширение практики предоставления услуг в электронном виде, освобождение заявителя от предоставления документов, находящихся в распоряжении органов власти, с заменой этих документов межведомственным обменом информацией.
С начала 2012 года осуществляется размещение сведений о муниципальных услугах и форм заявлений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещены формы заявлений на оказание услуг, реализована возможность прикрепления к заявлению электронных документов. Разработаны формы уведомлений об окончании оказания услуги.
2. Цель и задачи реализации подпрограммы
Приоритетом муниципальной политики муниципального образования - Скопинский муниципальный район в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг является повышение качества и комфортности предоставления услуг. В соответствии с данными приоритетами была сформулирована цель подпрограммы - совершенствование деятельности органов местного самоуправления при предоставлении муниципальных услуг.
Достижение цели подпрограммы требует решения следующих задач:
- расширение сети обслуживания населения в МФЦ по месту пребывания;
- перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид;
- организация предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ по принципу "одного окна".
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется с 2014 по 2016 годы в один этап.
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы из средств местного бюджета составляет 300,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 100,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 100,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 100,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Механизм реализации подпрограммы
Заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком - Администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Финансирование Подпрограммы из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области осуществляется в соответствии с решением Скопинской районной Думы муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Ежегодно с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области уточняет затраты по мероприятиям Подпрограммы.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Скопинского муниципального района Рязанской области.
Общий контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в лице заместителя главы администрации по экономическому развитию.
Постановлением Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 18 сентября 2014 г. N 748 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Система программных мероприятий
NN |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||
всего |
в т.ч. по годам |
||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||||
1. |
Организация предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
|
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг; - доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме |
2. |
Обслуживание муниципального реестра муниципальных услуг |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Структурные подразделения администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Местный бюджет |
50,0 |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
|
3. |
Перевод муниципальных услуг в электронный вид |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Структурные подразделения администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Местный бюджет |
180,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Возможность получения муниципальных услуг в электронном виде |
4. |
Приобретение, развитие, техническая поддержка, сервисное обслуживание автоматизированных информационных систем, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Сектор автоматизированных систем управления администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Местный бюджет |
40,0 |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
Подготовка ответов на межведомственные запросы от органов государственной власти с использованием автоматизированных информационных систем |
5. |
Приобретение электронных носителей средств ЭЦП и лицензий на право использования программных средств криптографической защиты информации |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Сектор автоматизированных систем управления администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Местный бюджет |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Подготовка ответов на межведомственные запросы от органов государственной власти с использованием автоматизированных информационных систем |
Итого: |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
7. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N |
Целевые индикаторы |
Ед. изм. |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы |
По годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления Муниципальных услуг |
% |
70 |
75 |
85 |
90 |
2. |
Расширение сети обслуживания граждан в многофункциональных центрах по месту пребывания |
|||||
2.1. |
Обеспеченность МФЦ окнами для предоставления государственных и муниципальных услуг по отношению к нормативу, установленному правилами организации деятельности МФЦ |
% |
75 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Перевод муниципальных услуг в электронный вид |
|||||
3.1 |
Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме |
% |
0 |
15 |
25 |
40 |
4. |
Организация предоставления муниципальных услуг через МФЦ по принципу "одного окна" |
|||||
4.1 |
Количество окон для предоставления услуг |
Ед. |
4,5 |
6 |
6 |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.