Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования -
Спасский муниципальный район
от 28 марта 2013 г. N 429
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе"
1. Общее положения
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" (далее регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, а также порядка взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) деятельность по реализации функции органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований:
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент размещается на сайте администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район: www. spassk- rzn.ru.
1.1.3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента, являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, администрацией муниципального образования Спасского муниципального района Рязанской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области и осуществляется отделом капитального строительства и ЖКХ администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области. Действие настоящего Административного регламента распространяется на деятельность администрации муниципального образования - Спасского муниципального района Рязанской области, с учетом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.4. Задачей Административного регламента - является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом; индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, планирующие хозяйственную и иную деятельность, которая подлежит муниципальной экологической экспертизе (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
1.3.2. Местонахождение администрации, осуществляющей исполнение муниципальной функции:
Адрес: 391050, Рязанская область, Спасский район, г. Спасск - Рязанский, ул. Ленина, 48;
График работы:
понедельник |
с 8:00 до 17:00 |
вторник |
с 8:00 до 17:00 |
среда |
с 8:00 до 17:00 |
четверг |
с 8:00 до 17:00 |
пятница |
с 8:00 до 17:00 |
Выходные дни - суббота, воскресенье.
- график работы и номера телефонов администрации указаны в приложении N 2 к административному регламенту.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.
1.4. Информирование об исполнении муниципальной функции в администрации осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги.
Должностные лица администрации, непосредственно исполняющие муниципальную услугу, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации;
- о справочных телефонах администрации;
- об адресе сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость изложения материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.4.1. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону);
- взаимодействия должностных лиц ответственных за предоставление услуги с заявителем по почте, по электронной почте.
1.4.2. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе и в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения подписывается Главой администрации, либо уполномоченным должностным лицом.
1.4.3. На информационных стендах в администрации размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных функций;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной функции;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации;
- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной функции.
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной функции, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной функции, размещаются при входе в помещение администрации.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
1.4.4. Общие требования к оформлению документов, представляемых для исполнения муниципальной услуги:
- в случае предоставления заявления посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом, документы должны отвечать следующим требованиям:
- составлены на листах белого цвета формата А 4
- заполнены заявителем рукописным или машинописным способом, в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;
- заявление и документы на русском языке либо заверенный перевод на русский язык;
- в заявлениях не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- в составе документов должны быть представлены оригиналы документов либо их копии. Копия документа должна быть заверена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4.5. Порядок обращения в администрацию при подаче документов и получения муниципальной услуги.
Заявитель представляет заявления и документы должностному лицу ответственному за прием и регистрацию корреспонденции, в отдел капитального строительства и ЖКХ администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район по адресу: г. Спасск - Рязанский, ул. Ленина, 48, посредством личного обращения, либо направляет документы по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде.
1.4.6. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением, в котором указывается:
сведения о заявителе - для юридического лица - полное и сокращенное наименование, организационно - правовая форма, фамилия, имя, отчество руководителя, место нахождения. Контактный телефон;
для индивидуального предпринимателя и физического лица - фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего его личность.
Сведения о месте проведения общественных обсуждений, об организации размещения материалов по деятельности, являющейся объектом общественных обсуждений, для ознакомления участниками общественных обсуждений.
2) материалы предварительной оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, в том числе сведения о возможных воздействиях на окружающую среду, включая объем отходов, наличие источников выбросов и сбросов, использование водных ресурсов, а также о мерах по уменьшению и предотвращению этих воздействий.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Все документы должны быть целыми (не порваны) предоставления муниципальной услуги необходимы следующие
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом, ответственным за прием документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в п.п. 1.3.2 п. 1.3 административного регламента.
1.4.7. Сроки исполнения муниципальной услуги:
1.4.8. Услуга предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления.
1.4.9. Ознакомившись с условиями предоставления услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется должностному лицу администрации в течение трех рабочих дней со дня, когда Заявитель был ознакомлен с условиями предоставления Услуги.
1.5. Основания для отказа в исполнении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано при предоставлении материалов по оценке воздействия на окружающую среду по объекту муниципальной экологической экспертизы не в полном объеме. В случаях, отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит в течение 14 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
1.5.1. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
- места, в которых исполняется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами.
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
1.5.2. Требования к исполнению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга исполняется бесплатной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, а также организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район - отделом капитального строительства и ЖКХ в лице специалиста по охране окружающей среды администрации Спасского района).
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результат оказания услуги:
- выдача протокола
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10 ноября 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
- Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
- Приказом Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 года N 372 "Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду РФ".
2.3.3. Перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги :
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением, в котором указывается:
сведения о заявителе - для юридического лица - полное и сокращенное наименование, организационно - правовая форма, фамилия, имя, отчество руководителя, место нахождения. Контактный телефон;
для индивидуального предпринимателя и физического лица - фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего его личность.
Описание намечаемой хозяйственной и иной деятельности, включая обоснование потребности, условия и цель ее реализации, возможные альтернативны, сроки осуществления;
Сведения о месте проведения общественных обсуждений, об организации размещения материалов по деятельности, являющейся объектом общественных обсуждений, для ознакомления участниками общественных обсуждений.
2) материалы предварительной оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, в том числе сведения о возможных воздействиях на окружающую среду, включая объем отходов, наличие источников выбросов и сбросов, использование водных ресурсов, а также о мерах по уменьшению и предотвращению этих воздействий.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Все документы должны быть целыми (не порваны) предоставления муниципальной услуги необходимы следующие
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- рассмотрения заявления и принятия решения;
- информирование населения;
- прием замечаний и предложений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
- проведение общественных обсуждений;
- оформление протокола по результатам проведения общественных обсуждений.
3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в администрацию, направлению документов должностному лицу администрации для исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя к должностному лицу администрации, либо получение документов по почте, в том числе и в электронном виде, специалистом отдела капитального строительства и ЖКХ.
При личном обращении заявителя специалист отдела капитального строительства и ЖКХ принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрируе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.