Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 24 мая 2007 г. N 1009-РП
Положение
о проведении конкурса "Кубок Мэра Москвы" на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды
Общие положения
Открытый ежегодный конкурс профессионального мастерства "Кубок Мэра Москвы" на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды (далее - конкурс) проводится Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы, НП "Столичная сервисная служба - Лига индустрии Моды".
В конкурсе могут принимать участие предприятия по пошиву и ремонту одежды, авторские салоны, ателье, дома моды, творческие мастерские, работающие в сфере потребительского рынка и услуг.
Цели и задачи конкурса
- содействие развитию конкурентоспособных услуг населению;
- поддержка отечественных производителей;
- пропаганда передового опыта работы предприятий, повышение престижа отечественной продукции;
- стимулирование творческой и производственной работы предприятий, работающих по созданию и выпуску модной, качественной продукции.
- определение лидеров среди предприятий потребительского рынка и услуг, имеющих высокий творческий потенциал, стабильно и успешно работающих, выпускающих конкурентоспособную продукцию, востребованную населением.
Порядок и условия проведения конкурса
В соответствии с заявкой в конкурсе принимают участие предприятия, работающие на потребительском рынке в области изготовления модной, конкурентоспособной продукции не менее двух лет. Деятельность предприятия должна соответствовать одной из номинаций конкурса. Конкурсанты представляют коллекции, выполненные в 2007 году.
Номинации конкурса:
- "Лучшая коллекция швейной одежды";
- "Лучшая коллекция трикотажной одежды";
- "Лучшая коллекция детской одежды";
- "Лучшая коллекция из меха и кожи";
- "Лучшая коллекция головных уборов".
Конкурс проводится в три этапа:
- Отборочный тур проходит до 15 мая 2007 г.:
- по административным округам города Москвы;
- через независимую комиссию, созданную НП "Столичная сервисная служба - Лига индустрии Моды";
- Полуфинал проводится 6 сентября 2007 г.
Полуфинал считается состоявшимся, при условии участия не менее 10 предприятий по каждой номинации.
На конкурс представляется:
- 3 модели из коллекции по каждой номинации конкурса в стандартном общепринятом размерном ряду (женщины: 42-46 размер, рост 173-180 см; мужчины: 48-52 размер, рост 178-185 см); головной убор: 56-58 размер;
- информация о деятельности предприятия (финансовые результаты, объем выпуска продукции, данные о наличии или отсутствии рекламаций на произведенную продукцию, информацию о предприятии в прессе, награды за участие в конкурсах).
Рабочая группа жюри оценивает изделия и отбирает участников финала (не более 5 в каждой номинации).
- Финал конкурса состоится 7 сентября 2007 г.
Участники финала конкурса представляют:
- коллекцию не более 8 моделей в стандартном общепринятом размерном ряду;
- фонограмму музыкального сопровождения;
- аннотацию коллекции.
Критерии оценки
Участники конкурса оцениваются по двум критериям:
а) оценка коллекции:
- эстетическая: креативность, синтез традиции и современности, оригинальность, соответствие современным тенденциям моды, художественная ценность;
- конструкторско-технологическая: посадка изделия, современные конструкции и технология обработки;
- соответствие стандартам качества, безопасность и экологичность продукции, отсутствие рекламаций, стабильность работы.
б) оценка производственной деятельности предприятия.
Награждение победителей и участников конкурса
Награждение победителей состоится 11 сентября 2007 г.
Участники конкурса получают свидетельства участника конкурса.
Жюри конкурса определяет победителей финала на первое, второе, третье место.
Победителям конкурса, занявшим первое, второе и третье место по каждой номинации вручается:
- Диплом победителя конкурса.
Победителям конкурса, занявшим первое место по каждой номинации, вручается:
- Гран-при конкурса "Кубок Мэра Москвы".
Предусмотрены специальные награды и поощрения участникам конкурса. Источники финансирования.
Источниками финансирования являются средства организаторов конкурса, привлеченные средства, средства предприятий и организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.