Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
министерства социальной защиты населения
Рязанской области
от 20 декабря 2011 г. N 70
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Обеспечение отдельных категорий граждан санаторно-курортным лечением"
20 июля 2012 г., 29 января 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение отдельных категорий граждан санаторно-курортным лечением" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, взаимодействие Министерства с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей.
Государственная услуга предоставляется гражданам, имеющим место жительства на территории Рязанской области, относящимся к следующим категориям:
1) инвалиды войны;
2) участники Великой Отечественной войны;
3) ветераны боевых действий:
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку) военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;
- военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;
- военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий;
4) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
5) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
6) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
7) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
8) инвалиды;
9) дети-инвалиды;
10) лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан;
11) граждане, имеющие I группу инвалидности, и дети-инвалиды имеют право на получение на тех же условиях второй путевки на санаторно-курортное лечение и на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно для сопровождающего их лица.
В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на получение государственной услуги, именуются заявителями (далее - Заявители), граждане, которым государственная услуга предоставляется, именуются получателями (далее - Получатели).
От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Министерства о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20 июля 2012 г. N 25 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, территориальных отделов (секторов) Министерства.
Местонахождение Министерства: 390030 г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.
Режим работы Министерства:
Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Пятница: 09.00 - 16-45 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Сведения о местах нахождения и графике работы (территориальных отделов (секторов) Министерства приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Министерства и его территориальных отделов (секторов).
Сведения о местах нахождения и графике работы Министерства, территориальных отделов (секторов) Министерства сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
1.3.3. Справочные телефоны Министерства и его территориальных отделов (секторов).
Информация о справочных телефонах Министерства приводится в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о справочных телефонах территориальных отделов (секторов) Министерства приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
1.3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Министерства, его территориальных отделов (секторов).
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;
- на официальном сайте Министерства: minsoc.ryazangov.ru.
Адрес электронной почты Министерства: mainpbx@ryazanszn.ru.
Адреса электронной почты территориальных отделов (секторов) Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
1.3.5. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Информирование граждан осуществляется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг", на информационных стендах в Министерстве, его территориальных отделах (секторах);
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.3.5.1. При личном обращении в Министерство, его территориальные отделы (секторы), гражданин информируется о:
- порядке предоставления государственной услуги;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства, осуществляемых и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, его территориального отдела (сектора), осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.
На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Министерства, его территориального отдела (сектора), осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
1.3.5.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента, его территориальных отделов (секторов) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, его территориального отдела (сектора) подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся о:
- месте нахождения и режиме работы Министерства, его территориального отдела (сектора);
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Министерства его территориальных отделов (секторов).
1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения гражданина в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.
1.3.5.4. При получении обращения в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в форме электронного документа в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.
1.3.6. При получении обращения в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в форме электронного документа в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.
1.3.6.1. На информационных стендах в Министерстве, его территориальных отделах (секторах) размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.
1.3.6.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов);
- порядок предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, требуемых для получения государственной услуги;
- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.
1.3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.
Гражданам предоставляется возможность:
- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
1.3.6.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги в территориальных отделах (секторах) Министерства.
В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов);
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Министерства;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20 июля 2012 г. N 25 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Обеспечение отдельных категорий граждан санаторно-курортным лечением".
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Министерством.
Территориальные отделы (секторы) Министерства участвуют в предоставлении государственной услуги в части принятия от Заявителя (Представителя Заявителя) заявления и документов, требуемых для предоставления государственной услуги, дают оценку правильности оформления этих документов, а также выдают санаторно-курортные путевки Заявителям.
При предоставлении государственной услуги Министерство на основании соглашения взаимодействует с ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области в целях обмена информацией о получателях ежемесячных денежных выплат.
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя (Представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результаты предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- предоставление санаторно-курортной путевки;
- отказ в предоставлении санаторно-курортной путевки.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Сроки административных процедур:
При постановке на учет:
Прием документов для постановки на учет - в день обращения Заявителя:
- в части приема документов - 15 мин.;
- правовая оценка документов и выявление у Заявителя (Представителя Заявителя) основания для постановки на учет - 1 мин. на каждый документ, состоящий не более, чем из 2 страниц;
- в части принятия решения о постановке на учет (отказе в постановке на учет), уведомление Заявителя о постановке на учет - 7 мин.;
- постановка на учет, предусматривающая процедуру внесения сведений о Заявителе (Представителе Заявителя) в журнал регистрации заявлений граждан на получение путевок на санаторно-курортное лечение по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту и в программный комплекс "Адресная социальная помощь" - 15 мин.
При выдаче путевок:
- прием документов, необходимых для выдачи путевки Получателю - 5 мин.;
- правовая оценка документов и выявление оснований для выдачи путевки - 7 мин.;
- принятие решения о выдаче (отказе в выдачи) путевки - 10 мин.;
- выдача путевки, предусматривающая процедуру внесения сведений о Получателе в журнал регистрации заявлений граждан на получение путевок на санаторно-курортное лечение и в программный комплекс "Адресная социальная помощь" - 15 мин.
Срок выдачи путевки Получателю - не позднее, чем за 21 день до начала срока действия путевки.
Заявители (Представители Заявителя) государственной услуги, состоящие на учете в территориальных отделах (секторах) Министерства, как нуждающиеся в санаторно-курортном лечении, обеспечиваются путевками с учетом даты подачи гражданами заявлений о предоставлении санаторно-курортной путевки, рекомендуемого профиля, сезона и места лечения согласно справке по форме N 070/у-04 о нуждаемости в санаторно-курортном лечении, выданной лечебно-профилактическим учреждением в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение" (далее - справка по форме N 070/у-04), и по мере поступления денежных средств из федерального бюджета в бюджет Рязанской области.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994, "Российская газета" N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996, "Российская газета", N 233, 28.11.2001, "Российская газета", N 289, 22.12.2006);
- Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, N 29, ст. 3699, "Российская газета", N 142, 23.07.1999);
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105, "Российская газета", N 163, 28.07.2005, "Парламентская газета", N 138, 09.08.2005);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
- Постановление Правительства РФ от 29.12.2004 N 864 "О порядке финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и установлении платы за предоставление государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненным к ним категориям граждан" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005 N 1 (часть 2), ст. 109, "Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Распоряжением Правительства РФ от 30.12.2009 N 2098-р "Об утверждении Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Рязанской области о передаче Правительству Рязанской области осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно" ("Собрание законодательства РФ", 06.12.2010 N 49, ст. 6561);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2004 N 328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 14.02.2005, "Российская газета", N 31, 16.02.2005);
- постановлением Правительства Рязанской области от 31.12.2009 N 384 "О предоставлении отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Рязанской области, санаторно-курортного лечения, а также бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно" ("Рязанские ведомости", N 5, 16.01.2010).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя)
2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель, указанный в п. 1.2.1 настоящего Регламента (Представитель Заявителя), представляет следующие документы:
- заявление (по форме согласно приложениям N 5, 6, 7) к настоящему Регламенту;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, обратившегося;
- медицинскую справку по форме N 070/у-04.
2.6.2. Способы получения документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме
Унифицированный бланк заявления представляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в территориальный отдел (сектор) Министерства по месту жительства.
Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области", официальном сайте Министерства.
Иные документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.
2.6.3. Порядок представления документов Заявителем
2.6.3.1. Заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть направлены в территориальный отдел (сектор) Министерства по месту жительства Заявителя с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов в соответствии с требованиями федеральных законов "Об электронной подписи" и "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следующими способами:
лично или через законного представителя;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей).
2.6.3.2. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления государственной или муниципальной услуги является направление Заявителем (Представителем Заявителя) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
При поступлении заявления по каналам электронной почты, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг копии документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, должны быть представлены Заявителем (Представителем Заявителя) лично либо по почте.
В случае обращения посредством почтовой связи, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг копии документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, должны быть заверены в порядке, определенном действующим законодательством.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, порядок их представления
2.7.1. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень.
2.7.2. Заявитель (Представитель Заявителя) вправе представить справку, выданную территориальным органом Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области, о наличии права на получение государственной услуги.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги может быть отказано в случае, если:
- документы не скреплены печатями, не заверены подписями должностных лиц;
- текст документов написан неразборчиво, наименования юридических лиц написаны сокращенно и не указано место их нахождения;
- не полностью указаны фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- текст документа исполнен карандашом;
- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие права на предоставление государственной услуги.
2.10. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.14.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.14.2. Время ожидания в очереди при получении результата предоставлении государственной услуги - не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном форме
Заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, представленные лично Заявителем (Представителем Заявителя) в территориальный отдел (сектор) Министерства, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, не позднее дня, следующего за днем обращения, в специальном журнале.
Заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, регистрируются должностным лицом территориального отдела (сектора) Министерства, ответственным за предоставление услуги, не позднее следующего рабочего дня после получения его по почте, по каналам электронной почты.
Заявление, направленное Заявителем (Представителем Заявителя) в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, должно быть заверено электронной цифровой подписью Заявителя (Представителя Заявителя). Верность электронного образа представляемых документов должна быть засвидетельствована в порядке, установленном действующим законодательством. Порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, направленного с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, устанавливается действующим законодательством.
Регистрация заявлений, направленных по почте и по каналам электронной почты, осуществляется в специальном журнале после представления Заявителем (Представителем Заявителя) полного комплекта документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.16.1. Требования к помещениям.
Помещения для предоставления государственной услуги должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц. Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Центральный вход в здание Министерства, территориальных отделов (секторов) Министерства, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.16.2. Требования к местам ожидания Заявителей.
Места ожидания Заявителей (Представителей Заявителя) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.3. Требования к местам приема Заявителей (Представителей Заявителя).
Места приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.4. Требования к местам получения информации о предоставлении государственной услуги.
Места получения информации оборудуются информационными стендами. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги |
Чел. |
1 |
Продолжительность взаимодействия |
Мин. |
20 |
Наличие возможности получения информации о государственной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.18. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.19. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации Заявителю (Представителю Заявителя) и обеспечение доступа Заявителя (Представителя Заявителя) к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
2) подача Заявителем (Представителем Заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение Заявителем (Представителем Заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20 июля 2012 г. N 25 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги, постановка (отказ в постановке) на учет;
2) формирование документов для предоставления государственной услуги;
3) выдача путевки на санаторно-курортное лечение.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области официальном сайте Министерства следующих административных процедур.
С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомления с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.
Гражданам предоставляется возможность:
- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Регламенту
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги, постановка (отказ в постановке) на учет;
Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением (по форме согласно приложениям N 5, N 6 и N 7) к настоящему Регламенту и комплектом документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, в территориальный отдел (сектор) Министерства по месту жительства;
- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в территориальный отдел (сектор) Министерства через организации почтовой связи;
- поступление заявления по каналам электронной почты; комплекта документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, через организации почтовой связи или непосредственно Заявителем (Представителем Заявителя) лично.
При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) должностное лицо территориального отдела (сектора) Министерства, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя.
Должностное лицо территориального отдела (сектора) Министерства, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы и их надлежащее оформление в соответствии с требованиями пунктов 2.6, 2.8 настоящего Регламента.
Должностное лицо территориального отдела (сектора) Министерства, ответственное за прием документов, заверяет копии документов после сверки их с соответствующим подлинником в установленном действующим законодательством порядке.
Должностное лицо территориального отдела (сектора) Министерства, ответственное за прием документов, регистрирует факт обращения в специальном журнале.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента, должностное лицо территориального отдела (сектора) Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (Представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает их устранить.
Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, то должностное лицо территориального отдела (сектора) Министерства возвращает документы Заявителю.
Должностное лицо территориального отдела (сектора) Министерства, ответственное за прием документов, разъясняет Заявителю (Представителю Заявителя) причины, по которым отказано в приеме документов.
Должностное лицо территориального отдела (сектора) Министерства, ответственное за прием документов, проверяет у граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, наличие права на получение государственной социальной помощи в части предоставления путевки на санаторно-курортное лечение в базе данных, находящейся в электронном виде по соглашению с ГУ - отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Рязанской области.
Должностное лицо территориального отдела (сектора) Министерства, ответственное за прием документов, при наличии права на предоставление государственной услуги регистрирует факт обращения в специальном журнале по установленной форме в день обращения.
При обращении Заявителя (Представителя Заявителя) в соответствии с п. 2.6.3.2. срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем поступления заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, в территориальный отдел (сектор) Министерства.
Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) документов, представленных Заявителем (Представителем Заявителя) требованиям п. 2.6. настоящего Регламента, и наличие (отсутствие) права на предоставление государственной услуги.
Результаты административной процедуры:
- прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги, постановка на учет;
- отказ в приеме и регистрации документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента, отказ в постановке на учет.
3.2. Административная процедура "Формирование документов для предоставления государственной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является постановка на учет в качестве нуждающегося в получении государственной услуги и формирование документов для предоставления государственной услуги ответственным исполнителем территориального отдела (сектора) Министерства.
В случае первичного обращения Получателя за предоставлением государственной услуги ответственный исполнитель территориального отдела (сектора) Министерства формирует комплект документов Получателя в личное дело. На лицевой стороне личного дела указывается:
- наименование территориального отдела (сектора);
- вид государственной услуги;
- СНИЛС Получателя.
- код выплаты.
Должностное лицо территориального отдела (сектора) Министерства заносит данные Заявителя в электронную базу данных граждан, претендующих на предоставление государственной услуги.
Ответственный исполнитель территориального отдела (сектора) Министерства приобщает в личное дело заявление и документы, представленные Получателем.
Сформированное, личное дело подлежит архивному хранению в территориальном отделе (секторе) Министерства в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
При повторных обращениях Заявителя используются ранее известные сведения.
Ответственный специалист производит обработку посредством программного комплекса сведений, поступивших от Получателей государственной услуги.
Результат административной процедуры:
1) формирование личного дела Получателя государственной услуги;
2) занесение информации о Получателе в электронную базу данных "Адресная социальная помощь".
3.3. Административная процедура "Выдача путевки на санаторно-курортное лечение".
Основанием для начала административной процедуры является поступление финансовых средств из федерального бюджета на очередной финансовый год бюджету Рязанской области для оказания услуг по санаторно-курортному лечению.
Министерство размещает заказы и заключает государственные контракты с лечебно-профилактическими учреждениями в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
После заключения государственных контрактов в течение 10 рабочих дней в Министерство поступают бланки путевок на санаторно-курортное лечение. Должностное лицо Министерства, ответственное за учет, хранение и выдачу путевок, обеспечивает прием, учет, хранение и выдачу путевок на санаторно-курортное лечение в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию санаторно-курортного лечения, распределяет санаторно-курортные путевки с учетом даты подачи Получателями заявлений о предоставлении санаторно-курортной путевки, рекомендуемого профиля, сезона и места лечения согласно справке по форме N 070/у-04, готовит проект приказа Министерства о распределении санаторно-курортных путевок и передает его на подпись министру социальной защиты населения Рязанской области (далее - министр).
В течение 3-х рабочих дней с даты подписания министром приказа о распределении санаторно-курортных путевок должностное лицо Министерства, ответственное за организацию санаторно-курортного лечения, осуществляет передачу путевок территориальным отделам (секторам) Министерства по накладным, в которых должны быть указаны номера путевок, их стоимость и сроки заезда.
Накладные оформляются должностным лицом Министерства, ответственным за учет, хранение и выдачу путевок, в 2-х экземплярах и подписываются заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
Продолжительность действия составляет 3 рабочих дня с момента поступления санаторно-курортных путевок в Министерство.
Передача путевок территориальным отделам (секторам) Министерства производится путем выдачи их материально-ответственным лицам.
При поступлении путевок в территориальные отделы (секторы) Министерства один экземпляр накладной, подписанный материально-ответственным лицом, возвращается в Министерство.
Должностное лицо территориального отдела (сектора) Министерства, ответственное за ведение учета Получателей государственной услуги, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, информирует Получателя государственной услуги:
- о выделении ему санаторно-курортной путевки, соответствующей его профилю заболевания не позднее, чем за 21 день до даты заезда в санаторно-курортное учреждение;
- о сроке заезда в санаторно-курортное учреждение;
- о необходимости оформления санаторно-курортной карты;
- об адресе, дате и времени для явки Получателя государственной услуги за получением путевки.
Информирование Получателя государственной услуги может производиться путем:
- направления ему официального письма;
- передачи сообщения по телефону;
- посещения на дому.
Должностное лицо территориального отдела (сектора) Министерства, ответственное за выдачу путевок, проверяет у Получателя наличие права на предоставление государственной услуги путем проверки всех его документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Должностное лицо территориального отдела (сектора) Министерства, ответственное за выдачу путевки, оформляет на Получателя путевку в санаторно-курортное учреждение и вместе с личным делом передает на подпись руководителю территориального отдела (сектора) Министерства (либо лицу, исполняющего его обязанности).
При получении путевки Получатель государственной услуги расписывается на заявлении с указанием даты, номера путевки, ее срока и наименования санаторно-курортного учреждения.
Должностное лицо территориального отдела (сектора) Министерства, ответственное за выдачу путевки, делает на заявлении отметку о выдаче путевки с указанием даты выдачи, паспортных данных Получателя государственной услуги, наименования лечебно-профилактического учреждения, а также даты и номера справки по форме 070/у-04, выданной вышеуказанным учреждением.
Результатом административной процедуры является выдача путевки на санаторно-курортное лечение.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости на основании приказа министра в связи с обращениями Заявителей. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяются заместителем министра, курирующим вопросы преставления государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Специалисты, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
Ответственность специалистов территориальных отделов (секторов) Министерства закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях.
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, государственные гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, по решению министра проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Министерства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей (граждан, их объединений и организаций) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а также принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 29 января 2013 г. N 1 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение или действие (бездействие) государственного органа и (или) его должностных лиц, государственных служащих Рязанской области при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Обжалование решений (актов ненормативного характера) Министерства, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, постановлением Правительства Рязанской области от 17 октября 2012 N 294 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Рязанской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Рязанской области".
5.2. Предмет и содержание жалобы.
5.2.1. Предметом жалобы являются решения Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) или решения, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока для таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о местожительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель имеет право направлять жалобу в Министерство на имя министра (первого заместителя министра).
В случае, если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4. Порядок подачи, порядок и сроки рассмотрения жалобы.
5.4.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на по лучение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.4.2. Жалоба рассматривается Министерством.
Жалоба на решения министра подается в Правительство Рязанской области.
В органах, предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Министерство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (без действия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в Правительство Рязанской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Ведение журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Министерства.
5.4.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме приказа министра.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения или действия.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства и (или) Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решения Министерства, принятые (осуществляемые) в ходе рассмотрения жалобы, подлежат обжалованию в судебном порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы обеспечиваются соответствующими обязанностями должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр (первый заместитель Министра) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на его официальном сайте, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Министерством осуществляется консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Обеспечение отдельных категорий граждан
санаторно-курортным лечением"
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЙ
САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ПУТЕВКИ И ВЫДАЧИ
БЕСПЛАТНЫХ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ПУТЕВОК
Дата |
N |
ФИО, подпись заявителя |
Адрес, телефон |
Медицинские показания к санаторно-курортному лечению |
Предоставляемые путевки (в случае отказа указать причину) |
Отметка о выдаче путевки |
Дата выдачи путевки, подпись заявителя |
||
Рекомендуемый профиль лечения |
Регион |
Здравница |
Дата заезда |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20 июля 2012 г. N 25 настоящее приложение дополнено приложением N 5
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Обеспечение отдельных категорий
граждан санаторно-курортным лечением
Министерство социальной защиты населения
Рязанской области
Министру В.Н. Глонти
___________________________________________
(от кого: Фамилия, имя, отчество полностью)
___________________________________________
Дата и место рождения: ____________________
___________________________________________
Проживающего(ей) по адресу:________________
___________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
вид документа _____________________________
серия _____ номер _________________________
кем выдан _________________________________
дата выдачи _______________________________
СНИЛС _____________________________________
Контактный телефон ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу в соответствии с пунктом 1.1 части 1 статьи 6.2. Федерального
закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
предоставить мне путевку на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в
целях профилактики основных заболеваний.
Медицинскую справку по форме N 070/у-04 (для получения путевки) от ______
N _______, выданную _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Наименование и местонахождение лечебно-профилактического учреждения,
выдавшего справку)
прилагаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" я даю
согласие на хранение, обработку, сбор и передачу персональных данных.
"______" ________________ 20____ г. _____________________________________
(Личная подпись заявителя
---------------------------- линия отреза -------------------------------
Уважаемый(ая)
_____________________________________!
Ваше заявление о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение,
осуществляемое в целях профилактики основного заболевания (профиль
заболевания _____________________________), зарегистрировано ___________.
указать профиль заболевания дата
Регистрационный номер ____________.
"____" ___________ 20____ г. ____________________________________________
Подпись, расшифровка подписи (ФИО) сотрудника,
ответственного за выдачу путевок
Отметки ТО (ТС) о регистрации заявления на предоставление
санаторно-курортного лечения и выдаче санаторно-курортной путевки
(Заполняется сотрудниками территориального отдела (сектора) МСЗН
Рязанской области на оборотной стороне заявления)
Дата регистрации заявления ___________. Регистрационный номер __________.
"_____" ________________ 20_____ г. _____________________________________
(Подпись сотрудника, ответственного
за выдачу путевок)
-------------------------------------------------------------------------
Порядок предоставления санаторно-курортной путевки в соответствии с
Постановлением Правительства Рязанской области от 31.12.2009 N 384 мне
разъяснен.
"______" ________________ 20____ г. _____________________________________
(Личная подпись заявителя)
-------------------------------------------------------------------------
Право на получение в 20______ году услуги по санаторно-курортному лечению
в соответствии с пунктом 1.1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона
от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" на момент
выдачи санаторно-курортной путевки по данным ИБД проверено.
"_____" ________________ 20_____ г. _____________________________________
(Подпись сотрудника, ответственного
за выдачу путевок)
ВЫДАТЬ САНАТОРНО-КУРОРТНУЮ ПУТЕВКУ
в санаторно-курортное учреждение ________________________________________
период заезда ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кому - ФИО заявителя полностью)
на основании приказа министерства социальной защиты населения Рязанской
области от _____________ N _______.
Начальник ТО (ТС) МСЗН __________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
Серия и N путевки _______________________________________________________
Дата выдачи путевки _____________________________________________________
Подпись лица, выдавшего путевку _________________________________________
Санаторно-курортную путевку N _______________ серия _____________________
в санаторий __________________________________________ получил бесплатно.
"______" ________________ 20______ г. ___________________________________
Личная подпись заявителя
------------------------- линия отреза ----------------------------------
Внимание!
Доводим до Вашего сведения, что регистрационный номер заявления о
предоставлении санаторно-курортной путевки присваивается в порядке общей
очередности, сформированной с учетом даты и времени обращения граждан по
данному вопросу в территориальные отделы (секторы) министерства
социальной защиты населения, на основании данных единой электронной
информационной базы данных АСП, работающей через сеть Интернет в режиме
реального времени на всей территории Рязанской области.
В случае технического сбоя, и, как следствие, возможных ошибок, номер
регистрации Вашего заявления будет скорректирован, а информация,
уточняющая номер регистрации, будет направлена в Ваш адрес в течение
10 дней с момента Вашего обращения.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20 июля 2012 г. N 25 настоящее приложение дополнено приложением N 6
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Обеспечение отдельных категорий
граждан санаторно-курортным лечением
Министерство социальной защиты населения
Рязанской области
Министру В.Н. Глонти
___________________________________________
(от кого: Фамилия, имя, отчество полностью)
___________________________________________
Дата и место рождения: ____________________
___________________________________________
Проживающего(ей) по адресу:________________
___________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
вид документа _____________________________
серия _____ номер _________________________
кем выдан _________________________________
дата выдачи _______________________________
Контактный телефон ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу в соответствии с пунктом 1.1 и абзацем 4 части 1 статьи 6.2.
Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной
помощи" предоставить мне санаторно-курортную путевку в качестве лица,
сопровождающего инвалида 1 группы, ребенка-инвалида ____________________.
нужное подчеркнуть ФИО получателя
социальной услуги по
санаторно-курортному лечению
Медицинскую справку по форме N 070/у-04 (для получения путевки) от ______
N _______, выданную _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Наименование и местонахождение лечебно-профилактического учреждения,
выдавшего справку)
прилагаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" я даю
согласие на хранение, обработку, сбор и передачу персональных данных.
"______" ________________ 20____ г. _____________________________________
(Личная подпись заявителя)
заполняется сотрудником территориального отдела (сектора)
социальной защиты населения
Сопровождает инвалида 1 группы, ребенка-инвалида ________________________
Нужное подчеркнуть ФИО получателя соц. услуги по СКЛ
Дата регистрации заявления _____________.
Регистрационный номер __________________________________________________.
N заявления получателя соц. услуги по СКЛ
"_____" ________________ 20_____ г. _____________________________________
(Подпись сотрудника, ответственного
за выдачу путевок)
Отметки ТО (ТС) о регистрации заявления на предоставление
санаторно-курортного лечения и выдаче санаторно-курортной путевки
(Заполняется сотрудниками территориального отдела (сектора) МСЗН
Рязанской области на оборотной стороне заявления)
ВЫДАТЬ САНАТОРНО-КУРОРТНУЮ ПУТЕВКУ
в санаторно-курортное учреждение ________________________________________
период заезда ___________________________________________________________
________________________________________ в качестве лица, сопровождающего
(кому - ФИО заявителя полностью)
инвалида 1 группы (ребенка-инвалида) ____________________________________
на основании приказа министерства социальной защиты населения Рязанской
области
от _____________ N _________.
Начальник ТО (ТС) МСЗН __________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
Серия и N путевки _______________________________________________________
Дата выдачи путевки _____________________________________________________
Подпись лица, выдавшего путевку _________________________________________
Санаторно-курортную путевку N __________________ серия ______________ для
сопровождения ____________________________ в санаторий __________________
ФИО получателя соц. услуги по санаторно-курортному лечению
получил бесплатно.
"______" ________________ 20______ г. ___________________________________
Личная подпись сопровождающего лица
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20 июля 2012 г. N 25 настоящее приложение дополнено приложением N 7
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Обеспечение отдельных категорий
граждан санаторно-курортным лечением
Министерство социальной защиты населения Рязанской области
Министру В.Н. Глонти _____________________________________
(от кого: Фамилия, имя, отчество полностью)
Дата и место рождения: ___________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
Вид документа: _______________ серия _____ номер _________
кем выдан ________________________________________________
дата выдачи ______________________________________________
на основании документа, подтверждающего полномочия
представителя гражданина или законного представителя
несовершеннолетнего или недееспособного лица
__________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем выдан, дата выдачи)
__________________________________________________________
действующего(ей) в интересах
__________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество полностью)
Дата и место рождения: ___________________________________
Проживающего(ей) по адресу: ______________________________
__________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
Вид документа: _______________ серия _____ номер _________
кем выдан ________________________________________________
дата выдачи ______________________________________________
СНИЛС ____________________________________________________
контактный телефон _______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу в соответствии с пунктом 1.1 части 1 статьи 6.2. Федерального
закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
предоставить путевку на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в
целях профилактики основных заболеваний, _______________________________.
(кому: Фамилия, имя, отчество получателя социальной услуги)
Медицинскую справку по форме N 070/у-04 (для получения путевки) от ______
N _______, выданную ___________________________________________ прилагаю.
(Наименование и местонахождение лечебно-профилактического учреждения,
выдавшего справку)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" я даю
согласие на хранение, обработку, сбор и передачу персональных данных.
"____" ______________ 20____ г. _________________________________________
(Личная подпись законного представителя)
--------------------------- линия отреза --------------------------------
Уважаемый(ая) __________________________________________________________!
Ваше заявление о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение
__________________________, осуществляемое в целях профилактики основного
(Фамилия, имя, отчество получателя социальной услуги)
заболевания (профиль заболевания ______________________________________),
указать профиль заболевания
зарегистрировано ________________. Регистрационный номер _______________.
дата
"____" __________ 20____ г. _____________________________________________
Подпись, расшифровка подписи (ФИО) сотрудника,
ответственного за выдачу путевок
Отметки ТО (ТС) о регистрации заявления на предоставление
санаторно-курортного лечения и выдаче санаторно-курортной путевки
(Заполняется сотрудниками территориального отдела (сектора) МСЗН
Рязанской области на оборотной стороне заявления)
Дата регистрации заявления __________. Регистрационный номер ___________.
"_____" ________________ 20_____ г. _____________________________________
(Подпись сотрудника, ответственного
за выдачу путевок)
-------------------------------------------------------------------------
Порядок предоставления санаторно-курортной путевки в соответствии с
Постановлением Правительства Рязанской области от 31.12.2009 N 384 мне
разъяснен.
"______" ________________ 20____ г. _____________________________________
(Личная подпись законного представителя)
-------------------------------------------------------------------------
Право на получение в 20______ году услуги по санаторно-курортному лечению
в соответствии с пунктом 1.1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона
от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" на момент
выдачи санаторно-курортной путевки по данным ИБД проверено.
"_____" ________________ 20_____ г. _____________________________________
(Подпись сотрудника,
ответственного за выдачу путевок)
ВЫДАТЬ САНАТОРНО-КУРОРТНУЮ ПУТЕВКУ
в санаторно-курортное учреждение ________________________________________
период заезда ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кому - ФИО заявителя полностью)
на основании приказа министерства социальной защиты населения Рязанской
области от _____________ N _______.
Начальник ТО (ТС) МСЗН __________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
Серия и N путевки _______________________________________________________
Дата выдачи путевки _____________________________________________________
Подпись лица, выдавшего путевку _________________________________________
Санаторно-курортную путевку N ______________ серия ______________________
в санаторий __________________________________________ получил бесплатно.
"______" ________________ 20______ г. ___________________________________
(Личная подпись законного представителя)
---------------------------- линия отреза -------------------------------
Внимание!
Доводим до Вашего сведения, что регистрационный номер заявления о
предоставлении санаторно-курортной путевки присваивается в порядке общей
очередности, сформированной с учетом даты и времени обращения граждан по
данному вопросу в территориальные отделы (секторы) министерства
социальной защиты населения, на основании данных единой электронной
информационной базы данных АСП, работающей через сеть Интернет в режиме
реального времени на всей территории Рязанской области.
В случае технического сбоя, и, как следствие, возможных ошибок, номер
регистрации Вашего заявления будет скорректирован, а информация,
уточняющая номер регистрации, будет направлена в Ваш адрес в течение
10 дней с момента Вашего обращения.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.