Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
составления, согласования
и утверждения отчета о результатах
деятельности государственных учреждений,
подведомственных министерству социальной защиты
населения Рязанской области, и об использовании
закрепленного за ними имущества
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель министра социальной Руководитель учреждения
защиты населения Рязанской области
_________ ______________ _________ ______________
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия)
_______________________ ________________________
(дата) (дата)
ОТЧЕТ
о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения,
подведомственного министерству социальной защиты населения
Рязанской области, и об использовании закрепленного за ним имущества
за 20___ год
|
Дата |
КОДЫ |
Наименование государственного бюджетного учреждения _____________________________ |
|
|
_________________________________________________ |
по ОКПО |
|
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ____________________________ |
|
|
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) ____________________________ |
|
|
Единицы измерения показателей: руб. ___________________ |
по ОКЕИ |
383 |
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
_________________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения
_________________________________________________________________________
1. Общие сведения о государственном бюджетном учреждении
1.1. Основные виды деятельности учреждения:
_________________________________________________________________________
1.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными, которые учреждение
вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
_________________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением потребителям
за плату в случаях, предусмотренных нормативными (правовыми) актами с
указанием потребителей указанных услуг (работ):
_________________________________________________________________________
1.4. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение
осуществляет деятельность:
_________________________________________________________________________
1.5. Сведения о штатной численности работников учреждения:
_________________________________________________________________________
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Причины изменения численности |
Сотрудники, всего (штатные ед.) |
|
|
|
из них: сотрудники, относящиеся к основному персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
|
|
1.6. Сведения о квалификации работников учреждения
Численность работников, чел. |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
имеющих ученую степень |
|
|
имеющих высшее образование |
|
|
имеющих неполное высшее образование |
|
|
имеющих среднее профессиональное образование |
|
|
имеющих начальное профессиональное образование |
|
|
имеющих среднее (полное) общее образование |
|
|
имеющих основное общее образование |
|
|
не имеющих основного общего образования |
|
|
1.7 Средняя заработная плата работников учреждения за отчетный период
Наименование показателя |
Средняя заработная плата |
|||||
За счет средств областного бюджета |
За счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
Итого |
||||
Среднегодовая |
Среднемесячная |
Среднегодовая |
Среднемесячная |
Среднегодовая |
Среднемесячная |
|
Сотрудники, всего (штатные ед.) |
|
|
|
|
|
|
из них: сотрудники, относящиеся к основному персоналу |
|
|
|
|
|
|
Сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
|
|
|
|
|
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
|
|
|
|
|
II. Результат деятельности учреждения
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
В % к предыдущему отчетному году |
1. Нефинансовые активы, всего: |
|
|
|
из них: |
|
|
|
1.1. Остаточная стоимость основных средств |
|
|
|
1.2. Амортизация основных средств |
|
|
|
1.3. Остаточная стоимость нематериальных активов |
|
|
|
1.4. Амортизация нематериальных активов |
|
|
|
1.5. Материальные запасы |
|
|
|
2. Финансовые активы, всего |
|
|
|
из них: |
|
|
|
2.1. Денежные средства |
|
|
|
2.2. Расчеты с дебиторами |
|
|
|
3. Обязательства, всего |
|
|
|
из них: |
|
|
|
3.1. Расчеты по принятым обязательствам |
|
|
|
3.2. Расчеты по платежам в бюджеты |
|
|
|
3.3. Прочие расчеты с кредиторами |
|
|
|
Справочно:
1. Просроченная кредиторская задолженность:
на начало отчетного периода _____________ руб.
на конец отчетного периода _____________ руб.
2. Причины образования просроченной кредиторской задолженности:
3. Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию
4. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам
и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи
материальных ценностей:
_____________ руб.
Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации и операции сектора государственного управления |
План (с учетом возвратов) |
Кассовые поступления и выплаты |
||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства |
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте |
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства |
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте |
||||
Поступления, всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от оказания государственным бюджетным Учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от иной, приносящей доход деятельности, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: ... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от реализации ценных бумаг |
|
|
|
|
|
|
|
выплаты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
из них: Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
из них: Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по Удержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение, всего |
260 |
|
|
|
|
|
|
из них: Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
из них: Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
Справочно:
Остаток средств на начало года _____________ руб.
Остаток средств на конец года _____________ руб.
Дополнительные сведения по платным услугам
Наименование показателя |
Единицы измерения |
За отчетный период |
Услуга N 1: |
|
|
1. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, действующие в: |
|
|
1 квартале |
|
|
2 квартале |
|
|
3 квартале |
|
|
4 квартале |
|
|
2. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, всего |
|
|
в том числе: платными для потребителя |
|
|
3. Количество жалоб потребителей |
|
|
4. Принятые по результатам рассмотрения жалоб меры: |
|
- |
... |
|
|
Услуга N 2: |
|
|
1. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, действующие в: |
|
|
1 квартале |
|
|
2 квартале |
|
|
3 квартале |
|
|
4 квартале |
|
|
2. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, всего |
|
|
в том числе: платными для потребителя |
|
|
3. Количество жалоб потребителей |
|
|
4. Принятые по результатам рассмотрения жалоб меры: |
|
|
... |
|
|
Услуга N 3: |
|
|
III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
2. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
|
|
3. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
4. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
5. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
|
|
6. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
7. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, кв. м. |
|
|
8. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду, кв. м. |
|
|
9. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование, кв. м. |
|
|
10. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
Справочно:
Наименование показателя |
Сумма |
1. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
|
2. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством на указанные цели |
|
3. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
4. Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
Главный бухгалтер ___________ _____________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Исполнитель: ________________ _____________
(наименование (телефон)
должности, Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.