Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
составления, согласования
и утверждения отчета о результатах
деятельности государственных учреждений,
подведомственных министерству социальной защиты
населения Рязанской области, и об использовании
закрепленного за ними имущества
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель министра социальной Руководитель учреждения
защиты населения Рязанской области
_________ ______________ _________ ______________
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия)
________________________ ________________________
(дата) (дата)
ОТЧЕТ
о результатах деятельности государственного казенного учреждения,
подведомственного министерству социальной защиты населения
Рязанской области, и об использовании закрепленного за ним имущества
за 20____ год
|
Дата |
КОДЫ |
Наименование государственного казенного учреждения ______________________________ |
|
|
________________________________________________ |
по ОКПО |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________________ |
|
|
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) ___________________________ |
|
|
Единицы измерения показателей: руб. _________________ |
по ОКЕИ |
383 |
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
_________________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения государственного казенного учреждения
_________________________________________________________________________
1. Общие сведения о государственном казенном учреждении
1.1. Основные виды деятельности учреждения:
_________________________________________________________________________
1.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными, которые учреждение
вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
_________________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением потребителям
за плату в случаях, предусмотренных нормативными (правовыми) актами с
указанием потребителей указанных услуг (работ):
_________________________________________________________________________
1.4. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение
осуществляет деятельность:
_________________________________________________________________________
1.5. Сведения о штатной численности работников учреждения:
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Причины изменения численности |
Сотрудники, всего (штатные ед.) |
|
|
|
из них: сотрудники, относящиеся к основному персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
|
|
1.6. Сведения о квалификации работников учреждения:
Численность работников, чел. |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
имеющих ученую степень |
|
|
имеющих высшее образование |
|
|
имеющих неполное высшее образование |
|
|
имеющих среднее профессиональное образование |
|
|
имеющих начальное профессиональное образование |
|
|
имеющих среднее (полное) общее образование |
|
|
имеющих основное общее образование |
|
|
не имеющих основного общего образования |
|
|
1.7. Средняя заработная плата работников учреждения за отчетный период:
Среднегодовая _______________ руб.
Среднемесячная _______________ руб.
II. Результат деятельности учреждения
Наименование показателя |
Значение показателя |
1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах) |
|
2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
|
3. Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) |
|
5. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, действующие в: |
|
1 квартале |
|
2 квартале |
|
3 квартале |
|
4 квартале |
|
6. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей) |
|
7. Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры |
|
8. Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и
показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Доведенные лимиты бюджетных обязательств |
Утверждено бюджетной сметой |
Кассовое исполнение |
Отклонение |
||||
|
|
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
КОС-ГУ |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
2. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
|
|
3. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
4. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
5. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
|
|
6. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
7. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, кв. м. |
|
|
8. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду кв. м. |
|
|
9. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование, кв. м. |
|
|
10. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
Справочно:
Наименование показателя |
Сумма |
1. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
|
Главный бухгалтер _____________ ________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Исполнитель: _________________ ________________
(наименование (телефон)
должности, Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.