Решение Ермишинской районной Думы Рязанской области
от 17 марта 2009 г. N 145
"О внесении изменений в Положение о муниципальной службе
в муниципальном образовании - Ермишинский муниципальный район
Рязанской области и приложение N 1 к нему, утвержденные решением
Ермишинской районной Думы от 18.01.2008 г. N 365"
Решением Ермишинской районной Думы Рязанской области от 19 декабря 2014 г. N 114 настоящее решение признано утратившим силу
В связи с приведением нормативных правовых актов муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области в соответствие с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Рязанской области от 17.10.2007 г. N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области" (в редакции Законов Рязанской области от 01.11.2008 г. N 148-ОЗ, от 04.03.2009 г. N 17-ОЗ), руководствуясь статьей 36 Устава муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области, Ермишинская районная Дума решила:
1. Внести в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании - Ермишинский муниципальный район Рязанской области и приложение N 1 к нему, утвержденные решением Ермишинской районной Думы от 18.01.2008 г. N 365 (в редакции решения Ермишинской районной Думы от 20.06.2008 г. N 42), следующие изменения:
1) пункт 4 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"4) для старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу";
2) абзацы второй и третий части 2 статьи 11 исключить;
3) дополнить статьей 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.";
4) # 3) в части 10 статьи 21 слова "двух месячных окладов денежного содержания" заменить словами "двух должностных окладов";
5) статью 25 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. В стаж муниципальной службы на основании решения руководителя органа местного самоуправления (представителя нанимателя) могут засчитываться периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.";
6) в разделе III части 1 Приложения 1 позиции "Высшая группа должностей" и "Главная группа должностей" изложить в следующей редакции:
"Высшая группа должностей
Председатель комиссии <**>
Председатель комитета
Начальник управления
Начальник отдела
Главная группа должностей
Заместитель начальника управления
Начальник отдела в составе управления".
2. Настоящее решение опубликовать в Информационном бюллетене Ермишинского муниципального района.
3. Решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации Ермишинского муниципального района Зотова Г.Н.
Председатель Ермишинской районной Думы |
В.И.Трафимов |
Глава муниципального образования - |
Т.М.Чаруйская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный акт устанавливает правила урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе.
Также определено, что для старших должностей муниципальной службы обязательно наличие высшего профессионального образования, требования к стажу не предъявляются.
Решение вступает в силу с момента опубликования.
Решение Ермишинской районной Думы Рязанской области от 17 марта 2009 г. N 145 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании - Ермишинский муниципальный район Рязанской области и приложение N 1 к нему, утвержденные решением Ермишинской районной Думы от 18.01.2008 г. N 365"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Ермишинского муниципального района" от 17 марта 2009 г. N 20
Решением Ермишинской районной Думы Рязанской области от 19 декабря 2014 г. N 114 настоящее решение признано утратившим силу