Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 7 ноября 2007 г. N 2467-РП
Положение
о городском смотре-конкурсе на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2008 году и Рождеству Христову
1. Общие положения
1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2008 году и Рождеству Христову (далее смотр-конкурс) начинается с 3 декабря 2007 г. и проводится в два этапа:
- в административных округах - до 16 декабря 2007 г.;
- на общегородском уровне - до 31 декабря 2007 г.
1.2. Целью проведения смотра-конкурса является определение предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших на высоком художественном и профессиональном уровне оформление фасадов и витрин предприятий к встрече Нового 2008 года и Рождества Христова.
1.3. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на городскую комиссию по проведению смотра-конкурса.
1.4. В состав городской комиссии, оценивающей декоративно-художественное и световое оформление, входят специалисты префектур административных округов города Москвы, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, ГлавАПУ Москомархитектуры, Объединения административно-технических инспекций города Москвы, территориальных рекламных агентств и привлеченные дизайнеры независимых структур.
Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе определяет:
- префект - на уровне административных округов;
- министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы - на городском уровне по предложению городской комиссии.
2. Условия участия в конкурсе
2.1. К участию в городском смотре-конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Москвы всех форм собственности, не принимавшие участия в городских смотрах-конкурсах в предыдущие годы или участвовавшие, но не занявшие призовые места.
2.2. Предприятия-победители предыдущих конкурсов могут принять участие в проводимом конкурсе без выдвижения на призовые места. В случае оригинального и красочного оформления витрин и фасадов данные предприятия могут быть награждены специальными почетными грамотами.
2.3. Смотр-конкурс проводится по 6 номинациям в 3 категориях предприятий потребительского рынка и услуг в каждой номинации.
2.3.1. Лучшее комплексное оформление предприятия.
2.3.2. Лучшее воплощение Концепции праздничного оформления.
2.3.3. Лучшее световое оформление предприятий.
2.3.4. Лучшее декоративное оформление.
2.3.5. Лучшее дизайнерское решение оформления предприятий.
2.3.6. Лучшая ель.
2.4. В каждую номинацию должны быть включены не менее трех предприятий потребительского рынка и услуг в каждой категории (торговля, общественное питание, бытовые услуги).
2.5. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты смотра-конкурса в административных округах города Москвы должны быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы до 17 декабря 2007 г.
3. Критерии оценки участников конкурса
3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятия должно соответствовать Концепции праздничного оформления Москвы к встрече Нового 2008 года и Рождества Христова, а также Требованиям и рекомендациям по декоративно-художественному и световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, утвержденными распоряжениями Правительства Москвы от 6 декабря 2006 г. N 2521-РП и Департамента потребительского рынка и услуг от 1 марта 2007 г. N 16.
3.2. Использовать в оформлении витрин и прилегающих территорий стилеобразующие элементы новогоднего оформления, утвержденные Концепцией праздничного оформления города Москвы, для создания целостности восприятия.
3.3. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, оформление витрин должны соответствовать действующим правилам размещения средств наружной рекламы, информации и оформления в г. Москве.
4. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия, а также его внешний вид и техническое состояние оцениваются в баллах - от одного до пяти.
5. Победителями конкурса признаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.