22 апреля 2010 г.
Руководствуясь статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 30, 34 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетной комиссии Рязанской городской Думы.
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и инвестициям Рязанской городской Думы (Барулин А.Н.).
Глава муниципального образования, |
Ф.И.Провоторов |
Положение
о контрольно-счетной комиссии Рязанской городской Думы
(утв. решением Рязанской городской Думы
от 9 июля 2009 г. N 449-I)
22 апреля 2010 г.
Настоящее Положение регламентирует порядок осуществления контрольных функций представительного органа муниципального образования - город Рязань за составлением, исполнением бюджета муниципального образования - города Рязани (далее - городской бюджет), использованием муниципальной собственности.
I. Общие положения
Статья 1. Статус контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия Рязанской городской Думы (далее - контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Рязанской городской Думой (далее - городская Дума) на срок ее полномочий.
Контрольно-счетная комиссия не является юридическим лицом, входит в структуру городской Думы и подотчетна ей, обладает организационной и функциональной независимостью в рамках задач, определенных настоящим Положением.
2. Контрольно-счетная комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области (далее - Устав города Рязани), Регламентом представительного органа города Рязани, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Контрольно-счетная комиссия имеет печать с собственным наименованием, свои официальные бланки и штампы, образцы которых утверждаются главой муниципального образования, председателем Рязанской городской Думы (далее - глава муниципального образования).
4. Местонахождение контрольно-счетной комиссии: город Рязань, улица Радищева, д. 28, Рязанская городская Дума.
5. Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной комиссии, распределения обязанностей, организации делопроизводства, порядка подготовки и проведения контрольных мероприятий, оформления их результатов, экспертно-аналитических работ, иной деятельности регулируются председателем контрольно-счетной комиссии.
Порядок организации работы контрольно-сметной комиссии устанавливается Регламентом контрольно-счетной комиссии, который утверждается решением городской Думы.
Статья 2. Основные принципы деятельности контрольно-счетной комиссии
Основными принципами деятельности контрольно-счетной комиссии являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, соблюдение профессиональной этики, ответственность.
Статья 3. Основные цели деятельности контрольно-счетной комиссии
Основными целями деятельности контрольно-счетной комиссии являются недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов города Рязани и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также предотвращение причинения имущественного вреда.
Статья 4. Задачи контрольно - счетной комиссии
Задачами контрольно-счетной комиссии являются:
1) организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей городского бюджета;
2) оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта городского бюджета;
3) организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка составления и рассмотрения проекта городского бюджета, отчета о его исполнении;
4) финансовая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, предусматривающих расходы за счет средств городского бюджета, или влияющих на формирование и исполнение городского бюджета;
5) анализ выявленных отклонений от установленных показателей городского бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
6) контроль за законностью и своевременностью движения средств городского бюджета в уполномоченных банках и других финансово-кредитных учреждениях в части обслуживания ими городского бюджета;
7) организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
8) контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых муниципальным образованием - городской округ город Рязань из бюджета субъекта Российской Федерации и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе;
9) представление городской Думе информации о ходе исполнения городского бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.
II. Состав и порядок формирования контрольно-счетной комиссии
Статья 5. Состав контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия формируется городской Думой из своего состава и состоит из председателя контрольно-счетной комиссии и двух членов комиссии.
Председатель и члены контрольно-счетной комиссии являются депутатами городской Думы, осуществляющими свои полномочия на не освобожденной от своей постоянной оплачиваемой работы основе.
2. Срок полномочий председателя и членов контрольно-счетной комиссии начинается со дня формирования контрольно-счетной комиссии городской Думой и прекращается с момента окончания их полномочий как депутатов городской Думы.
3. Городская Дума формирует контрольно-счетную комиссию и избирает председателя контрольно-счетной комиссии и членов комиссии.
Статья 6. Председатель контрольно-счетной комиссии
1. Председатель контрольно-счетной комиссии избирается из числа депутатов городской Думы.
2. Правом выдвижения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной комиссии обладают глава муниципального образования, постоянные комитеты городской Думы. Первым кандидатуру на должность председателя контрольно-счетной комиссии выдвигает глава муниципального образования, далее постоянные комитеты городской Думы. Всего должно быть выдвинуто не менее 2-х кандидатур.
Председатель контрольно-счетной комиссии избирается открытым голосованием. Голосование осуществляется за каждую кандидатуру отдельно по мере их выдвижения.
Председателем контрольно-счетной комиссии считается избранным тот кандидат, который в результате голосования получил большинство голосов от числа депутатов городской Думы, присутствующих на заседании городской Думы.
Если в результате голосования ни один из кандидатов не получил более половины голосов, то проводится второй тур голосования среди двух кандидатов, набравших наибольшее число голосов.
3. Председателем контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование.
4. Депутат не может быть избран председателем контрольно-счетной комиссии в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой муниципального образования, главой администрации города Рязани, и их заместителями.
5. Председатель контрольно-счетной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с Регламентом контрольно-счетной комиссии;
2) представляет городской Думе ежегодный план работы контрольно-счетной комиссии для утверждения;
3) представляет городской Думе отчеты о работе контрольно-счетной комиссии, информационные материалы, материалы контрольных мероприятий, иные документы;
4) распределяет обязанности между членами контрольно-счетной комиссии, руководит их деятельностью и осуществляет контроль за исполнением членами контрольно-счетной комиссии своих обязанностей, плановых мероприятий, заданий и указаний председателя контрольно-счетной комиссии;
5) представляет контрольно-счетную комиссию на заседаниях городской Думы и администрации города Рязани при рассмотрении вопросов входящих в компетенцию контрольно-счетной комиссии;
6) лично участвует в проведении контрольных мероприятий и проверок, исполняет другие полномочия в соответствии с настоящим Положением, решениями и поручениями городской Думы.
6. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель контрольно-счетной комиссии председательствует на ее заседаниях, подписывает протоколы заседаний, ежегодные планы работы контрольно-счетной комиссии, отчеты о ее работе, информационные материалы и иные документы, направляемые в городскую Думу.
7. Председатель контрольно-счетной комиссии утверждает акты о результатах контрольных мероприятий, проведенных комиссией, и направляет их в городскую Думу, главе администрации города Рязани.
8. Председатель контрольно-счетной комиссии при осуществлении руководства ее деятельностью вправе давать членам контрольно-счетной комиссии обязательные для исполнения устные или письменные задания и письменные указания, устанавливать срок их исполнения. Устные задания председателя, данные членам контрольно-счетной комиссии, в обязательном порядке заносятся в протокол заседания контрольно-счетной комиссии.
9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения председателем контрольно-счетной комиссии своих обязанностей, городская Дума по инициативе главы муниципального образования, или группы депутатов в количестве не менее 1/2 от избранного числа депутатов городской Думы принимает решение об освобождении председателя контрольно-счетной комиссии от занимаемой должности.
10. В случае отсутствия председателя контрольно-счетной комиссии по уважительным причинам (болезнь, отпуск и т.п.) исполнение его обязанностей временно возлагается на одного из членов контрольно-счетной комиссии по решению городской Думы.
При досрочном сложении полномочий председателя контрольно-счетной комиссии глава муниципального образования вправе до момента избрания нового председателя контрольно-счетной комиссии временно возложить его обязанности на одного из членов контрольно-счетной комиссии.
Статья 7. Члены контрольно-счетной комиссии
1. Депутаты городской Думы, являющиеся членами контрольно-счетной комиссии, осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением обязанностей между ними.
2. Члены контрольно-счетной комиссии вносят предложения в ежегодные планы работы, участвуют в заседаниях контрольно-счетной комиссии, лично участвуют в проведении контрольных мероприятий, составляют акты проверки и отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, выполняют задания и указания председателя контрольно-счетной комиссии.
3. Членом контрольно-сметной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование.
4. Член контрольно-счетной комиссии избирается открытым голосованием. Голосование осуществляется за каждую кандидатуру отдельно по мере их выдвижения.
Членом контрольно-счетной комиссии считается избранным тот кандидат, который в результате голосования получил большинство голосов от числа депутатов городской Думы, присутствующих на заседании городской Думы.
Если в результате голосования ни один из кандидатов не получил более половины голосов, то проводится второй тур голосования среди двух кандидатов, набравших наибольшее число голосов.
Депутат не может быть избран членом контрольно-счетной комиссии в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой муниципального образования, главой администрации города Рязани, и их заместителями.
5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения членами контрольно-счетной комиссии своих обязанностей, председатель контрольно-счетной комиссии направляет в городскую Думу представление о принятии мер воздействия в отношении члена контрольно-счетной комиссии, вплоть до отстранения от исполнения обязанностей.
III. Порядок деятельности контрольно-счетной комиссии
Статья 8. Виды и основные направления деятельности контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в пределах своей компетенции.
2. Основные направления деятельности контрольно-счетной комиссии:
1) организация и проведение текущего контроля за исполнением городского бюджета в отчетном году;
2) организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка составления и рассмотрения проекта городского бюджета;
3) организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) экспертиза проекта городского бюджета, иных муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы городского бюджета;
5) исследование и оценка нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
6) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета;
7) контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета;
8) подготовка и предоставление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта городского бюджета, а также документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета, муниципальных нормативных правовых актов, целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы городского бюджета;
9) анализ эффективности применения льгот по местным налогам;
10) подготовка и предоставление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления муниципального образования - город Рязань.
Статья 9. Организация и планирование работы контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия строит свою работу самостоятельно на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением городского бюджета, эффективностью управления и распоряжения муниципальным имуществом, с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной комиссии.
2. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков и ответственных исполнителей.
Обязательному включению в план подлежат поручения городской Думы, главы муниципального образования, главы администрации города Рязани.
3. Ежегодные планы работы контрольно-счетной комиссии подлежат обязательному рассмотрению и утверждению на заседании городской Думы.
4. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решений городской Думы, по представлениям главы муниципального образования и главы администрации города Рязани.
5. Методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий контрольно-счетной комиссии разрабатываются на основе федеральных стандартов и утверждаются председателем комиссии.
Статья 10. Сфера распространения контрольных полномочий контрольно-счетной комиссии
1. Контрольные полномочия контрольно-счетной комиссии распространяются на органы местного самоуправления муниципального образования - город Рязань (за исключением администрации города Рязани и ее структурных подразделений), муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения города Рязани, организации, учредителем которых является муниципальное образование- город Рязань или органы местного самоуправления города Рязани.
2. Контрольные полномочия контрольно-счетной комиссии распространяются также на предприятия, учреждения и организации иных организационно-правовых форм (включая общественные объединения, негосударственные фонды и индивидуальных предпринимателей) в части, связанной с получением, перечислением, использованием ими средств городского бюджета, использованием и управлением имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также в части установленных городской Думой налоговых льгот и предоставленных преимуществ.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета осуществляется Счетной палатой Рязанской области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании обращения Рязанской городской Думы, принимаемого по представлению контрольно-счетной комиссии.
Целью проверки является установление достоверности и соответствия исполнения бюджета города:
- утвержденным показателям бюджета на завершенный финансовый год;
- поквартальным распределениям доходов и расходов городского бюджета;
- положениям бюджетного законодательства, в том числе Бюджетному кодексу РФ, решениям городской Думы, регулирующим бюджетные правоотношения.
Статья 11. Предоставление информации по запросам контрольно-счетной комиссии
1. Все органы и должностные лица местного самоуправления, должностные лица муниципальных предприятий, учреждений и организаций, учредителем которых является муниципальное образование - город Рязань, обязаны предоставлять по требованию контрольно-счетной комиссии необходимую информацию и документы.
2. Предприятия, учреждения и организации иных организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной комиссии информацию и документы в части получения, перечисления, использования ими средств городского бюджета, использования и управления муниципальным имуществом, а также в части налоговых льгот по местным налогам, и преимуществ, предоставленных в соответствии с решениями городской Думы.
3. Отказ или уклонение должностных лиц указанных выше органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документов по требованию контрольно-счетной комиссии либо предоставление ложной информации влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 12. Контрольные мероприятия контрольно-счетной комиссии
Решением Рязанской городской Думы от 22 апреля 2010 г. N 160-I пункт 1 статьи 12 раздела III настоящего Положения изложен в новой редакции
1. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Ревизии и проверки проводятся единолично председателем (членом контрольно-счетной комиссии) или комиссионно в составе членов контрольно-счетной комиссии и (или) с участием начальника и (или) сотрудников управления финансово-экономического анализа и контроля Рязанской городской Думы. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются контрольно-счетной комиссией.
2. В ходе проведения ревизий и проверок лицо их проводящее, изучает подлинность бухгалтерских документов проверяемого объекта и устанавливает достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности, правильность расходования средств, сохранность муниципального имущества, а также законность и эффективность распоряжения им, своевременность и полноту взаимных платежей проверяемого объекта и городского бюджета.
При выполнении работ могут использоваться только данные, полученные в ходе ревизий и проверок.
3. При проведении ревизий и тематических проверок контрольно-счетная комиссия не вправе вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, а также предавать гласности свои выводы до завершения соответствующего контрольного мероприятия.
4. Результаты проведенных ревизий и проверок оформляются актом, который подписывается председателем и (или) членом контрольно-счетной комиссии, лицом, проводившим контрольное мероприятие, руководителем органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации в котором осуществлялась проверка.
За достоверность акта лицо, его подписавшее, несет персональную ответственность.
Акт может оформляться на контрольное мероприятие в целом, на ряд взаимосвязанных фактов или, при необходимости, на один конкретный факт.
Подписание актов проверки руководителями проверенного органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации должно проводиться в срок до трех рабочих дней со дня получения акта.
В случае несогласия руководителя проверенного органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации с фактами, изложенными в акте, акт подписывается с указанием на наличие замечаний (разногласий).
Замечания (разногласия) излагаются в письменном виде и направляются в адрес контрольно-счетной комиссии в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки. Письменные замечания (разногласия) являются неотъемлемой частью акта проверки.
Внесение в акт, подписанный лицом проводившим контрольное мероприятие, каких-либо изменений на основании замечаний (разногласий) руководителя проверенного органа местного самоуправления, предприятия, учреждения или организации и вновь представляемых ими материалов не допускается.
5. О результатах проведенных ревизий и проверок контрольно-счетная комиссия информирует главу муниципального образования, главу администрации города Рязани, доводит их до сведения руководителей заинтересованных органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций.
6. Об ущербе, причиненном городу, и о выявленных нарушениях закона контрольно-счетная комиссия информирует главу муниципального образования, главу администрации города Рязани, а при выявлении нарушения закона, влекущего за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.
Статья 13. Представления и предписания
1. По результатам проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия направляет органам местного самоуправления, а также руководителям проверенных предприятий, учреждений, организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
Представление должно быть рассмотрено в установленный в нем срок, или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения. О результатах рассмотрения представления контрольно - счетная комиссия уведомляется незамедлительно.
2. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб муниципальному образованию - город Рязань и требующих безотлагательного пресечения, а также в случае создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, контрольно-счетная комиссия имеет право давать руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания.
Предписания подписываются председателем контрольно-счетной комиссии.
Председатель контрольно-счетной комиссии может отменить предписание или внести в него изменения в случае, если проверяемой организацией будет документально доказана необоснованность предъявляемых требований.
Статья 14. Полномочия контрольно-счетной комиссии при проведении контрольных мероприятий
1. Требования лиц, проводящих контрольные мероприятия, связанные с исполнением ими своих должностных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования - город Рязань, независимо от форм собственности.
Невыполнение законных требований контрольно-счетной комиссии, а также действия препятствующие исполнению возложенных на нее обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Руководители проверяемых органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций обязаны создавать необходимые условия для лиц, проводящих контрольные мероприятия.
3. При обнаружении хищений бюджетных средств, подделок документов, подлогов и других злоупотреблений лица, проводящие контрольные мероприятия, должны принимать меры для обеспечения сохранности подлинников соответствующих документов.
4. Председатель или член контрольно-счетной комиссии, не согласный с выводами ревизии или проверки, проведенной комиссионно, имеет право приобщить к акту, оформленному по результатам проведения соответствующего контрольного мероприятия свое особое мнение, изложенное в письменном виде.
Статья 15. Экспертизы и заключения, аналитическая деятельность контрольно-счетной комиссии.
1. Контрольно-счетная комиссия проводит экспертизы и по их результатам дает заключения в отношении:
1) проекта муниципального нормативного правового о городском бюджете, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;
2) отчетов администрации города Рязани об исполнении городского бюджета, проектов решений и иных муниципальных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
3) проблем бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе;
4) проектов программ, включая целевые программы муниципального образования, на финансирование которых направляются средства городского бюджета.
2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений или письменных отчетов и ответов на основании:
1) поручений городской Думы, оформленных соответствующими решениями;
2) запросов главы муниципального образования;
3) запросов главы администрации города Рязани.
3. Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом рассматривается в порядке, установленном Регламентом контрольно-счетной комиссии, и утверждается ее председателем. В случае отказа в подготовке заключения по запросу председатель контрольно-счетной комиссии возвращает запрос в течение 10 дней со дня его получения с указанием причин отказа.
4. Заключения контрольно-счетной комиссии не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования - город Рязань.
5. Акты, оформляемые по результатам проведенных контрольных мероприятий, и заключения контрольно-счетной комиссии не могут содержать выводы о факте (фактах) совершения правонарушения, ответственность за которое предусмотрена действующим уголовным законодательством и (или) законодательством об административных правонарушениях.
6. Контрольно-счетная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств городского бюджета.
На основе полученных данных контрольно-счетная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию нормотворчества по вопросам городского бюджета и развитию бюджетно-финансовой системы города и представляет их на рассмотрение городской Думы.
IV. Правовые гарантии деятельности, ответственность,
ограничения контрольно-счетной комиссии
Статья 16. Правовые гарантии председателя и членов контрольно-счетной комиссии
1. Воздействие на председателя и членов контрольно-счетной комиссии с целью воспрепятствования исполнения ими своих должностных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
2. Председатель и члены контрольно-счетной комиссии обладают независимостью. Они могут быть освобождены от исполнения обязанностей по основаниям, предусмотренным настоящим Положением.
Статья 17. Ограничения, действующие в отношении председателя и членов контрольно-счетной комиссии
Председатель и члены контрольно-счетной комиссии не вправе разглашать или использовать в целях, не связанных с выполнением должностных обязанностей, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа, или служебную информацию, ставшие им известными в связи с выполнением деятельности контрольно-счетной комиссии.
Статья 18. Ответственность председателя и членов контрольно-счетной комиссии
1. В соответствии с действующим законодательством председатель и члены контрольно-счетной комиссии несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ.
2. Председатель и члены контрольно-счетной комиссии несут установленную законодательством ответственность за несанкционированное предание гласности промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых контрольно-счетной комиссией либо с ее участием.
3. Действия председателя и членов контрольно-счетной комиссии могут быть обжалованы в городской Думе, а также в суде.
V. Обеспечение деятельности контрольно-счетной
комиссии и информация о ней
Статья 19. Обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии
Решением Рязанской городской Думы от 22 апреля 2010 г. N 160-I пункт 1 статьи 19 раздела V настоящего Положения изложен в новой редакции
1. Деятельность контрольно-счетной комиссии обеспечивается управлением финансово-экономического анализа и контроля Рязанской городской Думы. По вопросам осуществления контрольной деятельности контрольно-счетной комиссии управление финансово-экономического анализа и контроля Рязанской городской Думы находится в непосредственном подчинении председателя контрольно-счетной комиссии.
2. Материально-техническое обеспечение и информационное обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется аппаратом городской Думы.
Статья 20. Информация о деятельности контрольно-счетной комиссии
Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет городской Думе информационный отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах, рекомендациях и предложениях по их результатам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Рязанской городской Думы от 9 июля 2009 г. N 449-I "Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии Рязанской городской Думы"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 21 июля 2009 г. N 137
Решением Рязанской городской Думы от 24 мая 2012 г. N 179-I настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Рязанской городской Думы от 23 декабря 2010 г. N 828-I
Решение Рязанской городской Думы от 22 апреля 2010 г. N 160-I