21 мая, 28 октября 2010 г., 26 мая 2011 г., 31 мая, 25 октября 2012 г., 28 ноября 2013 г., 27 марта 2014 г., 29 сентября, 29 октября 2015 г., 22 сентября 2016 г., 26 мая, 28 сентября 2017 г., 3 декабря 2018 г., 31 января, 29 ноября, 19 декабря 2019 г., 26 марта, 29 апреля, 26 июня, 12 октября 2020 г., 19 марта 2021 г.
Решением Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 октября 2015 г. N 11/58 действие положений настоящего решения в отношении представления в Думу муниципального образования - Шиловский муниципальный район одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования - Шиловский муниципальный район документов и материалов на плановый период (за исключением основных направлений бюджетной политики муниципального образования - Шиловский муниципальный район, основных направлений налоговой политики муниципального образования - Шиловский муниципальный район и прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Шиловский муниципальный район) было приостановлено до 1 января 2016 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Шиловский муниципальный район Совет депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район.
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
4. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район от 18.11.2005 г. N 84 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования - Шиловский муниципальный район".
Председатель Совета депутатов |
Т.И. Манакина |
Глава муниципального образования - |
В.М.Фомин |
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании -
Шиловский муниципальный район
(утв. решением Совета депутатов муниципального образования -
Шиловский муниципальный район от 25.06.2009 г. N 7/74)
21 мая, 28 октября 2010 г., 26 мая 2011 г., 31 мая, 25 октября 2012 г., 28 ноября 2013 г., 27 марта 2014 г., 29 сентября 2015 г., 22 сентября 2016 г., 26 мая, 28 сентября 2017 г., 3 декабря 2018 г., 31 января 2019 г., 29 ноября, 19 декабря 2019 г., 26 марта, 29 апреля, 26 июня, 12 октября 2020 г., 19 марта 2021 г.
Преамбула изменена с 16 декабря 2018 г. - Решение Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 3 декабря 2018 г. N 4/38
Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район, контроля за их исполнением, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава 1. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании -
Шиловский муниципальный район
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса
1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее муниципальные правовые акты).
2. Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.
Статья 2. Утратила силу с 16 декабря 2018 г. - Решение Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 3 декабря 2018 г. N 4/38
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
бюджет муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - бюджет муниципального района) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - муниципальный район);
консолидированный бюджет муниципального района - бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;
Пункт 2 изменен с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.
Глава 2. Участники бюджетного процесса и их компетенция
Статья 4 изменена с 20 марта 2021 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 19 марта 2021 г. N 2/11
Статья 4. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район
Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Шиловский муниципальный район и настоящим Положением, являются:
Дума муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - Дума муниципального района);
глава муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - глава муниципального района);
глава администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - глава администрации муниципального района);
администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - администрация муниципального района);
финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - финансово-казначейское управление администрации муниципального района);
Управления Федерального казначейства по Рязанской области;
абзац утратил силу с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее контрольно-счетная комиссия муниципального района);
органы внутреннего муниципального финансового контроля;
главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
абзац утратил силу с 1 февраля 2019 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 31 января 2019 г. N 1/4
Статья 5 изменена с 1 августа 2020 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 26 июня 2020 г. N 4/28
Статья 5. Бюджетные полномочия Думы муниципального района
В области бюджетных правоотношений к ведению Думы муниципального района относятся:
1) установление порядка рассмотрения проекта бюджета муниципального района, утверждения и исполнения бюджета муниципального района, осуществления контроля за его исполнением, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов на территории муниципального района в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального района;
3) рассмотрение и утверждение бюджета муниципального района и годового отчета о его исполнении;
4) установление в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации, единых для всех поселений муниципального района нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет муниципального района;
5) установление в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района;
6) установление расходных обязательств муниципального района;
7) установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района;
8) установление порядка предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального района;
9) осуществление контроля в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального района на своих заседаниях, заседаниях комиссий Думы муниципального района, в ходе проводимых Думой муниципального района слушаний и в связи с депутатскими запросами;
10) формирование и определение правового статуса органов внешнего муниципального контроля;
11) принятие решения о временном осуществлении отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12) осуществление других полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, а также Уставом муниципального района.
Статья 6. Бюджетные полномочия главы администрации муниципального района и администрации муниципального района
1. В области бюджетных правоотношений к ведению главы администрации муниципального района относятся:
1) внесение в Думу муниципального района проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) направление в Думу муниципального района на рассмотрение отчетов об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев, а также на утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
3) внесение в Думу муниципального района проектов решений муниципального района по установлению изменению и отмене местных налогов и сборов на территории муниципального района в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
4) внесение в Думу муниципального района проекта решения Думы муниципального района об установлении в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации, единых для всех поселений муниципального района нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет муниципального района;
5) внесение в Думу муниципального района проекта решения Думы муниципального района об установлении в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района;
6) представление муниципального района в договорах о предоставлении бюджетного кредита из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счете бюджета муниципального района, а также обеспечение надлежащего исполнения условий договоров;
7) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального района.
2. В области бюджетных правоотношений к ведению администрации муниципального района относятся:
1) установление порядка и сроков составления проекта бюджета муниципального района;
2) утверждение бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период, установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период;
3) составление прогноза консолидированного бюджета муниципального района и проекта бюджета муниципального района и необходимых материалов к ним и направление их главе администрации района для представления в Думу муниципального района;
4) утверждение отчетов об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и направление их, а также годового отчета об исполнении бюджета района главе района для представления в Думу муниципального района;
5) представление в Думу муниципального района информации об исполнении консолидированного бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и за год, а также по отдельным запросам депутатов и комиссий Думы муниципального района представление информации по исполнению бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района;
6) предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района;
7) осуществление муниципальных внутренних заимствований и предоставление муниципальных гарантий муниципального района, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом;
Пункт 2 дополнен подпунктом 7.1 с 13 октября 2020 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 12 октября 2020 г. N 8/49
7.1) установление порядка проведения анализа финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального района, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
Пункт 2 дополнен подпунктом 7.2 с 13 октября 2020 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 12 октября 2020 г. N 8/49
7.2) установление порядка проведения оценки надежности банковской гарантии, поручительства;
8) утверждение перечня главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района;
9) установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального района, а также представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований поселений, входящих в состав муниципального района, в финансово-казначейское управление администрации муниципального района;
10) установление порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального района;
11) установление порядка оценки налоговых расходов муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;
12) установление порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов, являющихся органами местного самоуправления муниципального района и (или) находящимися в их ведении учреждениями, определения органов местного самоуправления муниципального района в качестве главных администраторов доходов бюджета муниципального района;
13) утверждение муниципальных программ, установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ, определение сроков реализации муниципальных программ, установление порядка определения указанных сроков, установление сроков утверждения муниципальных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, и изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, установление порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и критериев указанной оценки;
14) установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
15) обеспечение исполнения бюджета муниципального района;
16) осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального района.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансово-казначейского управления администрации муниципального района
В области бюджетных правоотношений к ведению финансово-казначейского управления администрации муниципального района относятся:
Пункт 1 изменен с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
1) непосредственное составление проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и представление его в администрацию муниципального района;
2) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района;
3) разработка прогноза консолидированного бюджета муниципального района и представление его в администрацию муниципального района;
Пункт 4 изменен с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
4) получение от исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органон местного самоуправления муниципального района, органов местного самоуправления сельских и городских поселений, входящих в состав муниципального района, администраторов налоговых и неналоговых доходов, материалов, необходимых для составления проекта решения Думы муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), отчетов об исполнении бюджета муниципального района, а также отчетов об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
5) составление отчетов по исполнению консолидированного бюджета муниципального района и отчетов по исполнению бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, за год и представление их в администрацию муниципального района;
6) непосредственное предоставление по поручению главы администрации муниципального района бюджетных кредитов в порядке, установленном муниципальными правовыми актами:
Пункт 7 изменен с 13 октября 2020 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 12 октября 2020 г. N 8/49
7) проведение анализа финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии в соответствии с правовыми актами администрации муниципального района;
Статья 7 дополнена пунктом 7.1 с 13 октября 2020 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 12 октября 2020 г. N 8/49
7.1) проведение оценки надежности банковской гарантии, поручительства;
8) утратил силу;
См. текст пункта 8 статьи 7
9) ведение муниципальной долговой книги муниципального района;
10) организация исполнения бюджета муниципального района;
11) получение от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчетов об использовании средств бюджета муниципального района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) получение от участников бюджетного процесса сведений об операциях со средствами бюджета муниципального района, а также средствами учреждений муниципального района, полученных ими от приносящей доход деятельности:
13) осуществление взыскания бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств бюджета муниципального района, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в бюджет муниципального района за пользование бюджетными кредитами;
14) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету муниципального района, в пределах установленных полномочий, в том числе утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении учреждения, установление перечня и кодов целевых статей расходов бюджета муниципального района, утверждение кодов вида источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
Пункт 15 изменен с 30 ноября 2019 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 ноября 2019 г. N 10/85
15) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, доведения ее показателей до главных распорядителей бюджета муниципального района;
16) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджета муниципального района, внесения изменения в них;
17) установление порядка составления и ведения кассового плана бюджета муниципального района, состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
18) установление порядка исполнения бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита;
19) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета муниципального района в текущем финансовом году;
Пункт 20 изменен с 30 ноября 2019 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 ноября 2019 г. N 10/85
20) установление порядка:
обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами;
исполнения бюджета муниципального района по расходам, санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения;
20.1 установление методики планирования бюджетных ассигнований;
21) установление сроков представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета муниципального района;
21.1) формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального района;
21.2) представление в министерство финансов Рязанской области реестра источников доходов бюджета муниципального района, а также свода реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав муниципального района;
21.3 осуществление отдельных бюджетных полномочий городских и сельских поселений на основании соглашений между администрациями городских и сельских поселений и администрацией муниципального района;
22) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
Глава 2.1 изменена с 30 ноября 2019 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 ноября 2019 г. N 10/85
Глава 2.1. Осуществление муниципальных заимствований муниципального района
Статья 7.1. Муниципальные внутренние заимствования муниципального района
1. Под муниципальными внутренними заимствованиями муниципального района понимается привлечение от имени муниципального района заемных средств в бюджет муниципального района путем размещения муниципальных ценных бумаг от имени муниципального района и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального района как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
2. Муниципальные внутренние заимствования муниципального района осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также погашения долговых обязательств муниципального района, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета муниципального района.
3. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований муниципального района от имени муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением принадлежит администрации муниципального района.
Статья 7.2. Муниципальные внешние заимствования муниципального района
1. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет муниципального района из федерального бюджета от имени муниципального района в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального района перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
2. Муниципальные внешние заимствования муниципального района осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
3. Право осуществления муниципальных внешних заимствований муниципального района от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением принадлежит администрации муниципального района.
Глава 3. Составление проекта бюджета муниципального района
Статья 8. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета муниципального района
1. Составление проекта бюджета муниципального района осуществляется администрацией муниципального района.
Решением Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 31 мая 2012 г. N 7/34 в пункт 2 статьи 8 главы 3 настоящего Положения внесены изменения
2. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального района осуществляется финансово-казначейским управлением администрации муниципального района.
Статья 9. Срок разработки и утверждения проекта бюджета муниципального района
Пункт 1 изменен с 16 декабря 2018 г. - Решение Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 3 декабря 2018 г. N 4/38
1. Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с решением Думы муниципального района (за исключением решения о бюджете), если законом Рязанской области (за исключением закона о бюджете Рязанской области) не определен срок, на который составляется и утверждается проект бюджета муниципального района.
Пункт 2 изменен с 20 марта 2021 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 19 марта 2021 г. N 2/11
Решением Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 октября 2015 г. N 11/58 действие пункт 2 статьи 9 главы 3 настоящего Положения было приостановлено до 1 января 2016 г.
2. В случае если проект бюджета муниципального района составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрацией муниципального района разрабатывается и утверждается проект среднесрочного финансового плана и представляется в Думу муниципального района одновременно с проектом бюджета муниципального района.
3. Утратил силу.
Статья 10. Содержание решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района
1. В решении Думы муниципального района о бюджете муниципального района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, иными муниципальными правовыми актами муниципального района (кроме решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района).
Пункт 2 изменен с 16 декабря 2018 г. - Решение Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 3 декабря 2018 г. N 4/38
2. В решении Думы муниципального района о бюджете муниципального района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений, входящими в состав муниципального района в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Рязанской области об областном бюджете, законами Рязанской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района утверждаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета:
Подпункт 3 изменен с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
3) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета:
по кодам видов доходов, подвидов доходов (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов);
по подгруппам доходов: государственная пошлина, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы;
Подпункт 4 изменен с 1 июня 2017 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 26 мая 2017 г. N 7/40
4) распределение бюджетных ассигнований:
по целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) утратил силу;
См. текст подпункта 5 пункта 3 статьи 10
6) утратил силу;
См. текст подпункта 6 пункта 3 статьи 10
Подпункт 7 изменен с 1 июня 2017 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 26 мая 2017 г. N 7/40
7) ведомственная структура расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
11) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
Подпункт 12 изменен с 20 марта 2021 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 19 марта 2021 г. N 2/11
12) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального района;
13) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий муниципального района;
14) утратил силу с 1 июня 2017 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 26 мая 2017 г. N 7/40
15) утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст подпункта 15 пункта 3 статьи 10
16) иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Решение Думы муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Наименование главы изменено с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
Глава 4. Внесение, рассмотрение и принятие решения
Думы муниципального района
о бюджете муниципального района
Статья 11. Внесение в Думу муниципального района проекта решении Думы муниципального района о бюджете муниципального района
Пункт 1 изменен с 16 декабря 2018 г. - Решение Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 3 декабря 2018 г. N 4/38
Решением Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 22 сентября 2016 г. N 11/84 действие пункта 1 статьи 11 главы 4 настоящего Положения было приостановлено до 1 января 2017 г.
1. Глава администрации муниципального района вносит проект решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Думу муниципального района не позднее 15 ноября текущего года.
Пункт 1.1 изменен с 16 декабря 2018 г. - Решение Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 3 декабря 2018 г. N 4/38
1.1. В случае, если в очередном финансовом году (очередном финансовым году и плановом периоде) общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными правовыми актами расходных обязательств муниципального района, одновременно с проектом решения Думы муниципального района о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), глава администрации муниципального района вносит в Думу муниципального района проект решения Думы муниципального района об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) муниципальных правовых актов, отдельных положений (статей, частей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов, не обеспеченных источникам финансирования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и (или) плановом периоде).
2. Одновременно с проектом решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района в Думу муниципального района представляются:
Подпункт 1 изменен с 1 июня 2017 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 26 мая 2017 г. N 7/40
1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
Подпункт 4 изменен с 16 декабря 2018 г. - Решение Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 3 декабря 2018 г. N 4/38
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, либо утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального района;
Подпункт 4.1 изменен с 16 декабря 2018 г. - Решение Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 3 декабря 2018 г. N 4/38
4.1) программа приватизации муниципального имущества муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденная главой администрации муниципального района;
Подпункт 4.2 изменен с 13 октября 2020 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 12 октября 2020 г. N 8/49
Решением Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 22 сентября 2016 г. N 11/84 действие подпункта 4.2 пункта 2 статьи 11 главы 4 настоящего Положения было приостановлено до 1 января 2017 г.
4.2) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ муниципального района) (в случае, если Думой муниципального района принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Подпункт 5 изменен с 1 июня 2017 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 26 мая 2017 г. N 7/40
5) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального района, финансово-экономическое обоснование, перечень муниципальных правовых актов муниципального района, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного решения;
6) расчеты по статьям классификации доходов бюджета муниципального района, расчеты и (или) обоснования по статьям классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
Подпункт 7 изменен с 1 июня 2017 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 26 мая 2017 г. N 7/40
7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), включая расчет налоговой базы (налогового потенциала) поселений, входящих в состав муниципального района;
Подпункт 8 изменен с 30 ноября 2019 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 ноября 2019 г. N 10/85
8) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района и (или) верхний предел муниципального внешнего долга муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
9) утратил силу;
См. текст подпункта 9 пункта 2 статьи 11
10) утратил силу;
См. текст подпункта 10 пункта 2 статьи 11
11) утратил силу;
См. текст подпункта 11 пункта 2 статьи 11
12) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района (с отражением, в том числе доходов по группам и подгруппам, предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации, расходов по разделам, предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации) на текущий финансовый год;
13) информация об исполнении муниципальных программ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района, государственных программ Рязанской области, реализуемых в текущем году на территории муниципального района, за истекший период текущего года;
Пункт 2 дополнен подпунктом 13.1 с 1 июня 2017 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 26 мая 2017 г. N 7/40
13.1) паспорта муниципальных программ муниципального района (проекты изменений в указанные паспорта);
Подпункт 14 изменен с 1 января 2020 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 ноября 2019 г. N 10/85
14) информация об оценке объемов налоговых расходов бюджета муниципального района за отчетный финансовый год, оценке объемов налоговых расходов бюджета муниципального района на текущий финансовый год и на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период;
15) отчет о предоставлении средств бюджета муниципального района на возвратной основе за истекший период отчетного года;
16) информация о численности муниципальных служащих по главным распорядителям средств бюджета муниципального района и работников муниципальных учреждений муниципального района по состоянию на 1 октября текущего года;
17) реестр источников доходов бюджета муниципального района.
3. Проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и все документы и материалы к нему представляются в Думу муниципального района на бумажном и электронном носителях.
Статья 12. Принятие к рассмотрению Думой муниципального района проекта решения о бюджете муниципального района
Пункт 1 изменен с 20 марта 2021 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 19 марта 2021 г. N 2/11
1. Поступившие в установленном порядке к главе муниципального района проект решения Совета депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются им в постоянную комиссию по бюджету и налогам Думы муниципального района для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения;
Пункт 2 изменен с 20 марта 2021 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 19 марта 2021 г. N 2/11
2. На основании заключения постоянной комиссии по бюджету и налогам глава муниципального района принимает решение о том, что проект решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) принимается к рассмотрению либо подлежит возвращению на доработку главе администрации муниципального района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением.
Пункт 3 изменен с 16 декабря 2018 г. - Решение Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 3 декабря 2018 г. N 4/38
3. Доработанный проект решения Думы муниципального района со всеми необходимыми документами должен быть представлен в Думу муниципального района главой администрации муниципального района в пятидневный срок и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.
Пункт 4 изменен с 20 марта 2021 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 19 марта 2021 г. N 2/11
4. Проект решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), принятый к рассмотрению, в течение суток направляется в постоянные комиссии Думы муниципального района для внесения замечаний и предложений и в контрольно-счетную комиссию муниципального района для подготовки заключения.
Статья 13 изменена с 1 мая 2020 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 апреля 2020 г. N 3/23
Статья 13. Порядок рассмотрения проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на заседании Думы муниципального района
1. Дума муниципального района рассматривает проект решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района в одном чтении.
2. По проекту бюджета муниципального района проводятся публичные слушания в порядке, установленном Думой муниципального района.
3. При рассмотрении Думой муниципального района проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития муниципального района, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период (в случае, если Думой муниципального района принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации), проект программы муниципальных заимствований муниципального района в части источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также основные характеристики бюджета муниципального района и утверждаются следующие показатели бюджета муниципального района:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) общий объем доходов бюджета муниципального района;
2) прогнозируемые доходы бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджета:
по кодам видов доходов, подвидов доходов (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов);
по подгруппам доходов: государственная пошлина, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы;
3) приложение к проекту решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Рязанской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) приложение к проекту решения Думы муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
5) общий объем расходов бюджета муниципального района в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
6) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода в случае, если рассматривается проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
Подпункт 7 изменен с 20 марта 2021 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 19 марта 2021 г. N 2/11
7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
8) дефицит (профицит) бюджета муниципального района и источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.
9) бюджетные ассигнования в пределах общего объема расходов бюджета муниципального района:
по целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый (очередной финансовый год и плановый период);
по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств, целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
11) распределение между поселениями, входящими в состав муниципального района, межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
12) программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
13) программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
14) программу предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
15) текстовые статьи проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
4. При рассмотрении на заседании Думой муниципального района проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района Дума муниципального района заслушивает доклады администрации муниципального района и контрольно-счетной комиссии муниципального района, содоклад постоянной комиссии по бюджету и налогам, результаты публичных слушаний и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения.
5. В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального района Дума муниципального района может:
передать указанное решение в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета муниципального района (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Думы муниципального района, администрации муниципального района, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с рекомендациями, изложенными в решениях постоянных комиссий;
вернуть указанное решение главе администрации муниципального района на доработку.
Статья 14. Утратила силу с 1 мая 2020 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 апреля 2020 г. N 3/23
Статья 15 изменена с 1 мая 2020 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 апреля 2020 г. N 3/23
Статья 15. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Думой муниципального района проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района
1. Согласительная комиссия создается из равного числа представителей Думы муниципального района и администрации муниципального района.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Думы муниципального района и от главы администрации муниципального района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны Думы муниципального района и администрации муниципального района при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.
По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Думы муниципального района согласованный проект решения о бюджете муниципального района.Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы муниципального района с указанием мнений сторон и обоснованием этих мнений.
Статья 16 изменена с 1 мая 2020 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 апреля 2020 г. N 3/23
Статья 16. Возвращение проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района главе администрации муниципального района в случае его отклонения
В случае отклонения Думой муниципального района проекта решения о бюджете муниципального района, проект в течение суток направляется на доработку в администрацию муниципального района.Администрации муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта организует его доработку указанного решения с учетом предложений и рекомендаций и вносит его на повторное рассмотрение Думы муниципального района. При повторном внесении указанного решения Дума муниципального района рассматривает его в течение 5 дней со дня его повторного внесения в установленном порядке.
Статья 17. Утратила силу с 1 мая 2020 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 апреля 2020 г. N 3/23
Статья 18 изменена с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
Статья 18. Обнародование решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района
Решение Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) подлежит официальному опубликованию после его принятия.
Статья 19. Внесение изменений в решение Думы муниципального района о бюджете муниципального района
Пункт 1 изменен с 30 ноября 2019 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 ноября 2019 г. N 10/85
Абзац первый пункта 1 статьи 19 главы 4 настоящего Положения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район, начиная с бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
1. Администрация муниципального района разрабатывает и глава администрации муниципального района представляет в Думу муниципального района проекты решений Думы муниципального района о внесении изменений в решение Думы муниципального района о бюджете муниципального района по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета муниципального района, а также распределение расходов бюджета муниципального района по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Абзац утратил силу с 16 декабря 2018 г. - Решение Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 3 декабря 2018 г. N 4/38
Абзац третий пункта 1 статьи 19 главы 4 настоящего Положения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район, начиная с бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
Одновременно с проектом решения Думы муниципального района о внесении изменений в решение Думы муниципального района о бюджете муниципального района вносятся обоснования предлагаемых изменений и необходимые расчеты к ним.
Абзац утратил силу с 20 марта 2021 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 19 марта 2021 г. N 2/11
Пункт 2 изменен с 1 мая 2020 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 апреля 2020 г. N 3/23
2. Проекты решения Думы муниципального района о внесении изменений в решение Думы муниципального района о бюджете муниципального района рассматриваются при соблюдении следующих дополнительных условий:
муниципальный правовой акт, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета муниципального района, не может быть внесен в Думу муниципального района до вступления в силу решения Думы муниципального района, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета муниципального района;
в случае внесения в Думу муниципального района двух и более муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в решение Думы о бюджете муниципального района указанные муниципальные правовые акты рассматриваются одновременно в качестве альтернативных. При этом может быть принят в первом чтении только один муниципальный правовой акт, а остальные муниципальные правовые акты могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему.
Глава 5. Исполнение бюджета муниципального района
Статья 20. Основы исполнения бюджета муниципального района
Решением Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 31 мая 2012 г. N 7/34 в пункт 1 статьи 20 главы 5 настоящего Положения внесены изменения
1. Исполнение бюджета муниципального района обеспечивается администрацией муниципального района.
Организация исполнения бюджета муниципального района осуществляется финансово-казначейским управлением администрации муниципального района на основе единства кассы и подведомственности расходов, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 2 изменен с 30 ноября 2019 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 ноября 2019 г. N 10/85
2. Исполнение бюджета муниципального района по расходам предусматривает:
принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Утратил силу с 30 ноября 2019 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 ноября 2019 г. N 10/85
4. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
5. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета муниципального района в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
Пункт 7 изменен с 20 марта 2021 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 19 марта 2021 г. N 2/11
7. Казначейское обслуживание исполнения бюджета муниципального района осуществляется Управлением Федерального казначейства по Рязанской области.
8. Утратил силу с 20 марта 2021 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 19 марта 2021 г. N 2/11
Статья 20.1 изменена с 16 декабря 2018 г. - Решение Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 3 декабря 2018 г. N 4/38
Статья 20.1. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района без внесения изменений в решение Думы муниципального района о бюджете муниципального района
В соответствии с решением руководителя финансово-казначейского управления администрации муниципального района в ходе исполнения бюджета муниципального района по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального района дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района без внесения изменений в решение Думы муниципального района о бюджете муниципального района по следующим основаниям:
в случае возврата главным распорядителям средств бюджета муниципального района образовавшихся на начало текущего финансового года остатков целевых средств, полученных от физических и юридических лиц;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в случае необходимости уточнения кодов бюджетной классификации расходов бюджетов в рамках требований казначейского исполнения бюджета муниципального района, а также изменения Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;
по иным основаниям, установленным решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района.
Статья 21 изменена с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
Статья 21. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета муниципального района сверх утвержденных решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального района сверх утвержденного решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района сверх общего объема доходов, могут направляться финансово-казначейским управлением администрации муниципального района без внесения изменений в решение Думы муниципального района о бюджете муниципального района на текущий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Абзац второй утратил силу.
Статья 22. Учет исполнения бюджета муниципального района
1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета муниципального района, подлежат бюджетному учету.
Решением Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 31 мая 2012 г. N 7/34 в пункт 2 статьи 22 главы 5 настоящего Положения внесены изменения
2. Учет исполнения бюджета муниципального района организует и ведет финансово-казначейское управление администрации муниципального района в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 23. Завершение исполнения бюджета муниципального района
Решением Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 31 мая 2012 г. N 7/34 в пункт 1 статьи 23 главы 5 настоящего Положения внесены изменения
1. Завершение операций по исполнению бюджета муниципального района в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансово-казначейским управлением администрации муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
Наименование главы 6 изменено с 30 ноября 2019 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 ноября 2019 г. N 10/85
Глава 6. Муниципальный финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
Статья 24. Осуществление муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и муниципальными правовыми актами.
Пункт 2 изменен с 30 ноября 2019 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 ноября 2019 г. N 10/85
2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетной комиссии муниципального района.
Пункт 3 изменен с 30 ноября 2019 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 ноября 2019 г. N 10/85
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов внутреннего муниципального финансового контроля и осуществляется в соответствии с положениями части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Порядок осуществления контрольно-счетной комиссии муниципального района полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Думы муниципального района от 30 июля 2015 года N 8/45 "О контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области".
Абзац утратил силу с 30 ноября 2019 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 ноября 2019 г. N 10/85
Абзац утратил силу с 30 ноября 2019 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 ноября 2019 г. N 10/85
Статья 25 изменена с 1 января 2020 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 ноября 2019 г. N 10/85
Статья 25. Осуществление внутреннего финансового аудита в муниципальном районе
Внутренний финансовый аудит осуществляется в муниципальном районе в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 26. Утратила силу.
Глава 7. Отчетность об исполнении бюджета муниципального района
Решением Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 28 ноября 2013 г. N 4/28 статья 27 главы 7 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 27. Отчетность об исполнении бюджета муниципального района
1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального района является годовой. Отчеты об исполнении бюджета муниципального района являются ежеквартальными.
Бюджетная отчетность и отчет об исполнении бюджета муниципального района составляются финансово-казначейским управление администрации муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляются в администрацию муниципального района.
2. Финансово-казначейское управление администрации муниципального района размещает на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о ходе исполнения бюджета муниципального района в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Пункт 3 изменен с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
3. Отчеты об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждаются администрацией муниципального района и направляются в Думу муниципального района в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
Одновременно отчеты направляются в контрольно-счетную комиссию муниципального района.
Пункт 4 изменен с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
4. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального района в Думу муниципального района и контрольно-счетную комиссию муниципального района направляется отчет о расходовании средств резервного фонда администрации муниципального района.
Пункт 5 изменен с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
5. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Думу муниципального района и контрольно-счетную комиссию муниципального района на бумажном и электронном носителях.
Статья 28. Утратила силу.
Статья 29. Форма и состав отчета об исполнении бюджета муниципального района
Пункт 1 изменен с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
1. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год (далее - отчет об исполнении бюджета) утверждается в форме решения Думы муниципального района, принимаемого в порядке, установленном муниципальными правовыми актами муниципального района.
2. Решением Думы района об исполнении бюджета муниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Пункт 3 изменен с 30 сентября 2017 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 28 сентября 2017 г. N 11/72
3. Отдельными приложениями к решению Думы муниципального района об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные приложениями к решению Думы муниципального района о бюджете муниципального района на отчетный финансовый год (за исключением приложений, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 2 статьи 14 настоящего решения), в том числе:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов:
абзац утратил силу с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района;
Абзац пятый пункта 3 статьи 29 главы 7 настоящего Положения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район, начиная с бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
абзац утратил силу с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
Статья 30. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального района
1. В целях проведения внешней проверки администрация муниципального района направляет в контрольно-счетную комиссию муниципального района годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района с документами и материалами, установленными статьей 31 настоящего Положения, составленные в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения не позднее 1 апреля текущего года для подготовки заключения на годовой отчет.
Пункт 2 изменен с 16 декабря 2018 г. - Решение Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 3 декабря 2018 г. N 4/38
2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется главой администрации муниципального района в Думу муниципального района ежегодно не позднее 1 мая текущего года.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района проходит процедуру публичных слушании.
Статья 31 изменена с 30 ноября 2019 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 ноября 2019 г. N 10/85
Статья 31. Документы и материалы, представляемые в Думу муниципального района одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района
1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется в Думу муниципального района одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района, содержащая анализ исполнения бюджета муниципального района и бюджетной отчетности;
2) проект решения Думы муниципального района об исполнении бюджета муниципального района, пояснительная записка к нему, финансово-экономическое обоснование, перечень муниципальных правовых актов муниципального района, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного решения;
3) баланс исполнения бюджета муниципального района;
4) отчет о финансовых результатах деятельности;
5) отчет о движении денежных средств;
6) сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;
7) отчет о расходовании средств резервного фонда администрации муниципального района;
8) отчет о результатах приватизации муниципального имущества муниципального района;
9) информация об исполнении муниципальных программ муниципального района в разрезе мероприятий;
10) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.
Статья 32. Проведение внешней проверки годового отчета
Пункт 1 изменен с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
1. Контрольно-счетная комиссия муниципального района проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год на основе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального района.
Главные администраторы средств бюджета муниципального района не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную комиссию муниципального района для внешней проверки.
Контрольно-счетная комиссия муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района в течение 30 дней после представления указанного отчета администрацией муниципального района, используя материалы и результаты проведенных проверок.
Пункт 2 изменен с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
2. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется контрольно-счетной комиссией муниципального района в Думу муниципального района и администрацию муниципального района.
3. Заключение контрольно-счетной комиссии муниципального района по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района включает:
Решением Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 28 ноября 2013 г. N 4/28 в подпункт 1 пункта 3 статьи 32 главы 7 настоящего Положения внесены изменения
1) заключение по каждому разделу и подразделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета муниципального района, по которым выявлено расходование средств бюджета муниципального района сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
Подпункт 2 изменен с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Подпункт 4 изменен с 16 декабря 2018 г. - Решение Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 3 декабря 2018 г. N 4/38
4) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям района и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий района с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Думы муниципального района, регулирующего порядок предоставления муниципальных гарантий Шиловского муниципального района", расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией района, за счет бюджетных средств;
5) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
Подпункт 6 изменен с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
6) иные материалы, определенные решением Думы муниципального района.
Статья 33. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района
Пункт 1 изменен с 1 июня 2017 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 26 мая 2017 г. N 7/40
1. Дума муниципального района рассматривает годовой отчет в течение месяца после получения заключения контрольно-счетной комиссией муниципального района.
Статья 33 дополнена пунктом 1.1 с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
1.1. По годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Думы муниципального района.
Пункт 2 изменен с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
2. При рассмотрении годового отчета Дума муниципального района заслушивает:
доклад начальника финансово-казначейского управления администрации муниципального района об исполнении бюджета муниципального района;
заключение контрольно-счетной комиссии муниципального района;
результаты публичных слушаний.
Пункт 3 изменен с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Думы муниципального района принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета муниципального района.
Пункт 4 изменен с 1 октября 2015 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
4. В случае отклонения Думой муниципального района решения об исполнении бюджета муниципального района оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Глава 7 дополнена статьей 34 с 30 сентября 2017 г. - Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 28 сентября 2017 г. N 11/72
Статья 34. Порядок представления в финансово-казначейское управление администрации муниципального района утвержденных бюджетов поселений, отчетов об исполнении бюджетов поселений и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти
Органы местного самоуправления поселений муниципального района представляют в финансово-казначейское управление администрации муниципального района решения об утверждении бюджетов поселений и внесении изменений в них, отчетов об исполнении бюджетов поселений в течение 7 дней с момента вступления в силу указанных решений.
Ежемесячная, квартальная и иная бюджетная отчетность бюджетов поселений муниципального района, установленная федеральными органами государственной власти, представляется администрациями поселений муниципального района в финансово-казначейское управление администрации муниципального района в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные финансово-казначейским управлением администрации муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 25 июня 2009 г. N 7/74 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Подпункт 8.1 пункта 2 статьи 6, пункт 14 статьи 7 главы 2, статья 10 главы 3, абзац второй пункта 1 статьи 13, подпункты 3, 6 пункта 2 статьи 14, статья 17, абзацы первый, третий пункта 1 статьи 19 главы 4, абзац пятый пункта 3 статьи 29, пункта 8 статьи 31 главы 7 Положения, утвержденного настоящим решением, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район, начиная с бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Шиловского района" от 26 июня 2009 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 27 апреля 2023 г. N 5/29
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Решение Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 8 июля 2022 г. N 10/35
Изменения вступают в силу с 9 июля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 30 ноября 2021 г. N 9/57
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.
Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 19 марта 2021 г. N 2/11
Изменения вступают в силу с 20 марта 2021 г.
Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 12 октября 2020 г. N 8/49
Изменения вступают в силу с 13 октября 2020 г.
Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 26 июня 2020 г. N 4/28
Изменения вступают в силу с 1 августа 2020 г.
Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 апреля 2020 г. N 3/23
Изменения вступают в силу с 1 мая 2020 г.
Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 26 марта 2020 г. N 2/7
Изменения вступают в силу с 28 марта 2020 г.
Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 19 декабря 2019 г. N 12/108
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2019 г.
Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 ноября 2019 г. N 10/85
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2019 г.
Абзац четвертый подпункта 2, абзац пятый подпункта 5 и подпункт 10 пункта 1 изменений вступают в силу с 1 января 2020 г.
Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 31 января 2019 г. N 1/4
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.
Решение Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 3 декабря 2018 г. N 4/38
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2018 г.
Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 28 сентября 2017 г. N 11/72
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2017 г.
Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 26 мая 2017 г. N 7/40
Изменения вступают в силу с 1 июня 2017 г.
Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 22 сентября 2016 г. N 11/84
Изменения вступают в силу с 1 октября 2016 г.
Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 октября 2015 г. N 11/58
Изменения вступают в силу с 30 октября 2015 г.
Действие настоящего решения было приостановлено до 1 ноября 2016 г.
Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 10/52
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 27 марта 2014 г. N 2/14
Решение Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 28 ноября 2013 г. N 4/28
Абзац пятый подпункта "а" пункта 4 статьи 1 названного решения вступает в силу с 1 января 2014 г.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 25 октября 2012 г. N 16/79
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при составлении и утверждении бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район, начиная с бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 31 мая 2012 г. N 7/34
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 26 мая 2011 г. N 5/34
Решение Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 28 октября 2010 г. N 12/119
Решение Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 21 мая 2010 г. N 7/68