Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к государственной программе
Рязанской области
"Развитие водохозяйственного комплекса
в 2014 - 2020 годах"
Подпрограмма 1
"Защита населения и объектов экономики от негативного воздействия вод"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод.
Задачи подпрограммы:
- повышение эксплуатационной надежности ГТС (в том числе бесхозяйных) путем их приведения к безопасному техническому состоянию;
- обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты;
- сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета и областного бюджета и составляет 1 391 559,093 тыс. рублей, из них:
1 199 873,17 тыс. рублей - федеральный бюджет;
191 685,923 тыс. рублей - областной бюджет.
в том числе по годам:
2014 год - 3 380,6 тыс. рублей - областной бюджет;
2015 год - 106 760,856 тыс. рублей, из них:
102 640,256 тыс. рублей - федеральный бюджет;
4 120,6 тыс. рублей - областной бюджет;
2016 год - 151 679,656 тыс. рублей, из них:
147 559,056 тыс. рублей - федеральный бюджет;
4 120,6 тыс. рублей - областной бюджет;
2017 год - 272 529,705 тыс. рублей, из них:
185 723,558 тыс. рублей - федеральный бюджет;
86806,147 тыс. рублей - областной бюджет;
2018 год - 343 641,276 тыс. рублей, из них:
302 658,6 тыс. рублей - федеральный бюджет;
40 982,676 тыс. рублей - областной бюджет;
2019 год - 275 127,0 тыс. рублей, из них:
244 714,5 тыс. рублей - федеральный бюджет;
30 412,5 тыс. рублей - областной бюджет;
2020 год - 238 440,0 тыс. рублей, из них:
216 577,2 тыс. рублей - федеральный бюджет;
21 862,8 тыс. рублей - областной бюджет.
4. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Главный распорядитель:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении.
Исполнитель подпрограммы выполняет следующие функции:
проводит размещение государственного заказа по реализации мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
ежегодно с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы средств уточняет целевые индикаторы и затраты по мероприятиям подпрограммы, а также при необходимости вносит предложения о корректировке подпрограммы, либо прекращении ее выполнения в установленном порядке;
организует работу по предоставлению субсидий муниципальным образованиям;
иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий;
В реализации мероприятий пунктов 1.2, 1.3, 1.4 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы предусмотрено участие органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области.
Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области предоставляются при условии:
- предоставления копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы муниципального образования Рязанской области, включающей мероприятия по разработке проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности или строительство ГТС на территории муниципального образования; постановки на учет бесхозяйных ГТС и государственную регистрацию прав собственности на бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории соответствующего муниципального образования;
- предоставления выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающего обязательства по софинансированию в размере не менее 10% от общей стоимости разработки проектной документации на проведение капитального ремонта, реконструкции или строительства ГТС; постановки на учет бесхозяйных ГТС и государственную регистрацию прав собственности на бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории соответствующего муниципального образования;
- предоставления выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающего обязательства по софинансированию в размере не менее 0,2% от общей стоимости проведения капитального ремонта, реконструкции или строительства ГТС;
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятий пунктов 1.2, 1.3, 1.4 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы являются:
а) при разработке проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципального образования:
- уровень безопасности ГТС, определяющий потребность в проведении капитального ремонта, реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности;
- необходимость осуществления строительства ГТС на территории муниципального образования с целью снижения негативного воздействия вод;
б) при проведении капитального ремонта, реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности:
- наличие разработанной проектной документации с положительным заключением проведенной экспертизы в соответствии с действующим законодательством;
- оценка состояния ГТС (срок службы, степень износа), подтвержденная актом обследования, в порядке убывания от большего к меньшему;
- численность населения (чел.), попадающих в зону разрушения, затопления и подтопления в результате возможной аварии ГТС;
в) при строительстве ГТС, находящихся на территории муниципального образования:
- наличие разработанной проектной документации с положительным заключением проведенной экспертизы в соответствии с действующим законодательством;
г) при постановке на учет обследованных бесхозяйных ГТС и государственной регистрации прав собственности на обследованные бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории соответствующего муниципального образования:
- наличие обследованного бесхозяйного ГТС, расположенного на территории соответствующего муниципального образования.
Муниципальное образование Рязанской области подает заявку на предоставление субсидии в министерство природопользования и экологии Рязанской области для оценки ее соответствия условиям и критериям отбора муниципальных образований.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы проводится министерством природопользования и экологии Рязанской области в установленном им порядке.
Размер субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области определяется в соответствии с методикой расчета:
,
где:
- общий размер субсидий бюджету -го муниципального образования;
- общая стоимость разработки проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, или строительство ГТС на территории муниципального образования; проведения капитального ремонта, реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и строительства ГТС, находящихся на территории муниципального образования; или размер субсидии, выделяемой из областного бюджета, на постановку на учет обследованных бесхозяйных ГТС и государственную регистрацию прав собственности на обследованные бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории соответствующего муниципального образования, от запланированных в целях реализации всех мероприятий подпрограммы -му муниципальному образованию;
- объем финансирования из бюджета -го муниципального образования, составляющий:
- не менее 10% от общей стоимости разработки проектной документации на проведение капитального ремонта, реконструкции или строительства ГТС; постановки на учет обследованных бесхозяйных ГТС и государственной регистрации прав собственности на обследованные бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории соответствующего муниципального образования;
- не менее 0,2% от общей стоимости проведения капитального ремонта, реконструкции или строительства ГТС.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование мероприятий подпрограммы в разрезе муниципальных образований, мероприятий (по объектам) утверждается постановлением Правительства Рязанской области, которое принимается по результатам отбора муниципальных образований.
Средства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, расходуются муниципальными образованиями Рязанской области после выполнения обязательств по софинансированию и заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Муниципальное образование представляет в министерство природопользования и экологии Рязанской области отчет о реализации программного проекта со всеми необходимыми документами, подтверждающими расходы, в порядке и в сроки, установленные министерством природопользования и экологии Рязанской области.
Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области в случае несоблюдения муниципальными образованиями Рязанской области вышеуказанных условий или в случае образовавшейся экономии при реализации программных мероприятий, перераспределяются путем внесения соответствующих изменений в Программу и в закон Рязанской области об областном бюджете на соответствующий период.
С целью своевременной координации действий исполнителя подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы министерство экономического развития и торговли Рязанской области осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами подпрограммы осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Рязанской области.
Текущее управление за реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
6. Целевые индикаторы эффективности использования подпрограммы
Эффективность исполнения подпрограммы характеризуется достижением прогнозируемых показателей программных мероприятий по отношению к базовому 2012 году. Данные о прогнозируемых показателях программных мероприятий по годам представлены в приложении N 3 к настоящей Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.