Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 26 марта 2008 г. N 14-РЗМ
Техническое задание
на разработку проекта закона города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве"
1. Основание для проведения работы
Основаниями для разработки проекта закона города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве" являются:
- Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
- постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 4 марта 1997 г. N 4-П "По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 г. "О рекламе";
- постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы";
- пункт 21 постановления Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП "О Городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг.".
2. Цель работы
2.1. Целью проведения работы является подготовка законопроекта и прилагаемых к нему документов:
- пояснительной записки к законопроекту;
- перечня подзаконных нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации закона города Москвы.
2.2. Законопроект должен быть подготовлен в соответствии с требованиями указа Мэра Москвы от 13 февраля 2006 г. N 11-УМ "О методических правилах подготовки проектов законов города Москвы".
3. Содержание законопроекта
Законопроектом должны быть урегулированы общественные отношения в области распространения рекламы и информации в городе Москве с учетом особенностей субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, крупнейшего мегаполиса и столицы Российской Федерации.
При этом законопроект не должен противоречить положениям Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", а также Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 4 марта 1997 г. N 4-П "По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 г. "О рекламе".
4. Ожидаемые результаты
Закон города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве" позволит создать законодательную основу, учитывающую особенности распространения рекламы и информации в городе Москве; усовершенствовать порядок распространения рекламы и информации с учетом особенностей и специфики города Москвы; учесть интересы рекламного сообщества города при распространении рекламы и информации в городе Москве; защитить экономические интересы города Москвы в области распространения рекламы и информации.
5. Сроки выполнения работ
5.1. Подготовка первой редакции законопроекта - до 30 марта 2008 г.
5.2. Подготовка окончательной редакции законопроекта - II квартал 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.