Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к Примерному положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных дошкольных
образовательных учреждений
муниципального образования -
Чучковский муниципальный район
Рязанской области
Положение
о стимулирующих выплатах работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, повышения качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности, инициативы.
1.2. Стимулирующие выплаты руководителям муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области производится по приказу начальника Отдела образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области в соответствии с разработанными критериями.
1.3. Система стимулирующих выплат педагогических работников, педагогических работников не осуществляющие учебный процесс, работников, занимающие общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, работников рабочих профессий дошкольных образовательных учреждений включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда: за работу по повышению качества обучения, создания благоприятных условий для проведения учебно-воспитательного процесса, профессионального роста и личных достижений сотрудника, (премии и т.д.)
1.4. Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат, являются критерии, отражающие результаты работы.
1.5. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТоу производится Комиссией по распределению стимулирующего фонда оплаты труда по ОУ, в дальнейшем Комиссия, по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.
2. Порядок стимулирования
2.1. Размер стимулирующей выплаты может устанавливаться в абсолютном значении, в процентном отношении к должностному окладу, с использованием бальной системы.
В абсолютном значении стимулирующие выплаты:
- молодым специалистам занимающим педагогические должности, окончившие средние специальные учебные заведения, со стажем работы до трех лет 700 рублей ежемесячно;
- молодым специалистам занимающим педагогические должности, окончившие высшие учебные заведения, со стажем работы до трех лет 1000 рублей ежемесячно;
2.2. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТоу производится Комиссией по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.
При премировании по итогам работы (за месяц, квартал, год) учитываются:
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
- достижение высоких результатов в работе в соответствующий период;
- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
- участие в инновационной деятельности; и т.д.
2.3. Руководитель дошкольного учреждения представляет в Комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их стимулирования. Информация формируется в базе данных.
2.4. Сбор информации и суммарная оценка по показателям при бальной системе проводится в следующем порядке:
- Оценивается каждый показатель результативности профессиональной деятельности в баллах (баллы проставляются в графе "Балл");
- Оценки, зафиксированные в графе "Балл", суммируются;
- Оценивается деятельность 1 раз в квартал;
- Лист оценивания уровня профессиональной деятельности работников по принятым критериям и показателям (оценочный лист) заполняется сначала самими работниками (этап самооценки), затем Комиссией, состав которой утверждается приказом руководителя дошкольного учреждения. Оценочный лист с баллами самооценки и оценки комиссии подписывается председателем комиссии, членами комиссии.
2.5. Рассмотрение вопросов распределения стимулирующих выплат осуществляется Комиссией в соответствии с установленным регламентом.
2.6. Выплаты стимулирующего характера производятся по кварталам. Размер стимулирующих выплат каждого работника определяется следующим образом:
, где
СВ - стимулирующие выплаты.
ФСВ - фонд стимулирования.
МБ - максимально возможная сумма баллов всех работников.
КБи - индивидуальное количество баллов, набранных каждым работником.
2.7. Экономия фонда стимулирования за квартал переходит в фонд стимулирования следующего квартала.
3. Условия и критерии премирования работников
Наименование должностей |
Критерии |
Шкала (баллы) |
Педагогические работники. |
1. Стаж педагогической работы: |
|
- от 2 - 5 лет |
3 |
|
- от 5 - 10 лет |
5 |
|
- от 10 - 15 лет |
7 |
|
- от 15 и выше |
10 |
|
2. Добросовестное выполнение должностных обязанностей, инструкций. Высокое профессиональное мастерство сохранение и укрепление здоровья детей. |
0 - 10 |
|
3. Высокий процент посещаемости: |
|
|
- 60% |
2 |
|
- от 60 - 80% |
3 |
|
- 80 - 100% |
5 |
|
4. Качественное выполнение обязанностей временно отсутствующего работника. |
0 - 5 |
|
5. Сложность, интенсивность труда в разновозрастных группах и работу с детьми с отклонениями в развитии. |
10 |
|
6. Своевременное и качественное оформление документации (план воспитательно-образовательной работы; табель посещаемости воспитанников, протоколы родительских собраний, журнал по самообразованию и т.д.) |
0 - 5 |
|
7. Взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие их жалоб. |
0 - 5 |
|
8. Участие в социальнозначимых конкурсах и проектах: |
|
|
- непосредственное участие |
|
|
в районных |
0 - 2 |
|
в областных |
0 - 3 |
|
в краевых |
0 - 5 |
|
9. Смотр групп (оформление игровых уголков, стендов, состояние рабочего стола, обновление и пополнение игрового и дидактического материала и т.д.) |
0 - 10 |
|
10. Общие показатели уровня развития детей по результатам мониторинга реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. |
0 - 5 |
|
11. Достижение более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом. |
0 - 5 |
|
12. Работа по программе инновационного развития. |
0 - 10 |
|
Максимальное количество баллов |
85 |
|
Учебно-вспомогательный персонал: 1. помощник воспитателя Работники рабочих профессий: 1. уборщик служебных помещений 2. сторож 3. дворник 4. рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания 5. повар и другие |
1. Качественное проведение генеральных уборок. |
0 - 10 |
2. Содержание помещений и территории ДОУ в соответствии с СанПин, качественная уборка помещений. |
0 - 10 |
|
3. Сохранение и укрепление здоровья детей. Обеспечение качественного питания с соблюдением норм СанПина. |
0 - 5 |
|
4. Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок. |
0 - 5 |
|
5. Для помощников воспитателя: помощь воспитателю в организации воспитательно - образовательного процесса. |
0 - 5 |
|
6. Участие в общих мероприятиях дошкольного образовательного учреждения (подготовка и проведение праздников, конкурсов и т. п.) |
0 - 10 |
|
7. Активное участие в проведении текущих ремонтных работ, работ по благоустройству территории. |
0 - 5 |
|
Максимальное количество баллов |
50 |
|
Служащие: 1. Заведующий хозяйством. |
1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях ДОУ; обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда в помещении и на территории ДОУ. |
0 - 5 |
2. Качественное обеспечение контроля за организацией ремонтных работ, благоустройству территории д/сада. |
0 - 10 |
|
3. Качественное ведение документов и отчетности. |
0 - 5 |
|
4. Привлечение внебюджетных средств на благоустройство д/сада. |
0 - 10 |
|
5. Организация качественного питания воспитанников. |
0 - 5 |
|
Максимальное количество баллов |
35 |
4. Оценочные листы работников
Наименование должностей |
Критерии |
Шкала (баллы) |
Самооценка |
Обоснование самооценки |
Оценка администрации |
Оценка комиссии |
Педагогические работники. |
1. Стаж педагогической работы: |
|
|
|
|
|
- от 2 - 5 лет |
3 |
|||||
- от 5 - 10 лет |
5 |
|||||
- от 10 - 15 лет |
7 |
|||||
- от 15 и выше |
10 |
|||||
2. Добросовестное выполнение должностных обязанностей, инструкций. Высокое профессиональное мастерство сохранение и укрепление здоровья детей. |
0 - 10 |
|
|
|
|
|
3. Высокий процент посещаемости: |
|
|
|
|
|
|
- 60% |
2 |
|||||
- от 60 - 80% |
3 |
|||||
- 80 - 100% |
5 |
|||||
4. Качественное выполнение обязанностей временно отсутствующего работника. |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
5. Сложность, интенсивность труда в разновозрастных группах и работу с детьми с отклонениями в развитии. |
10 |
|
|
|
|
|
6. Своевременное и качественное оформление документации (план воспитательно-образовательной работы; табель посещаемости воспитанников, протоколы родительских собраний, журнал по самообразованию и т.д.) |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
7. Взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие их жалоб. |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
8. Участие в социальнозначимых конкурсах и проектах: |
|
|
|
|
|
|
- непосредственное участие |
0 - 2 |
|||||
в районных |
0 - 3 |
|||||
в областных |
0 - 5 |
|||||
в краевых |
|
|||||
9. Смотр групп (оформление игровых уголков, стендов, состояние рабочего стола, обновление и пополнение игрового и дидактического материала и т.д.) |
0 - 10 |
|
|
|
|
|
10. Общие показатели уровня развития детей по результатам мониторинга реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
11. Достижение более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом. |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
12. Работа по программе инновационного развития. |
0 - 10 |
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов |
85 |
|
|
|
|
|
Учебно-вспомогательный персонал: 1. помощник воспитателя Работники рабочих профессий: 1. уборщик служебных помещений 2. сторож 3. дворник 4. рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания 5. повар и другие |
1. Качественное проведение генеральных уборок. |
0 - 10 |
|
|
|
|
2. Содержание помещений и территории ДОУ в соответствии с СанПин, качественная уборка помещений. |
0 - 10 |
|
|
|
|
|
3. Сохранение и укрепление здоровья детей. Обеспечение качественного питания с соблюдением норм СанПина. |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
4. Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок. |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
5. Для помощников воспитателя: помощь воспитателю в организации воспитательно - образовательного процесса. |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
6. Участие в общих мероприятиях дошкольного образовательного учреждения (подготовка и проведение праздников, конкурсов и т. п.) |
0 - 10 |
|
|
|
|
|
7. Активное участие в проведении текущих ремонтных работ, работ по благоустройству территории. |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов |
50 |
|
|
|
|
|
Служащие: 1. Заведующий хозяйством. |
1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях ДОУ; обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда в помещении и на территории ДОУ. |
0 - 5 |
|
|
|
|
2. Качественное обеспечение контроля за организацией ремонтных работ, благоустройству территории д/сада. |
0 - 10 |
|
|
|
|
|
3. Качественное ведение документов и отчетности. |
0 -5 |
|
|
|
|
|
4. Привлечение внебюджетных средств на благоустройство д/сада. |
0 - 10 |
|
|
|
|
|
5. Организация качественного питания воспитанников. |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов |
35 |
|
|
|
|
<< Приложение N 10. Условия премирования руководителей |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 1 августа 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.