Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к подпрограмме
"Совершенствование предоставления
муниципальных услуг в городе Рязани
на 2014 - 2020 годы"
(с изменениями от 7 февраля, 3 апреля 2014 г.)
Таблица 1
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы муниципальной программы и их значениях
N |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
Задача 1. Расширение сети обслуживания граждан в многофункциональных центрах по месту пребывания |
|||||||||
1.1 |
Обеспеченность МФЦ окнами для предоставления государственных и муниципальных услуг по отношению к нормативу, установленному правилами организации деятельности МФЦ |
% |
52 |
68,9 |
106,6 |
106,6 |
106,6 |
106,6 |
106,6 |
106,6 |
2 |
Задача 2. Перевод муниципальных услуг в электронный вид |
|||||||||
2.1 |
Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронном форме |
% |
5 |
7 |
9 |
11 |
13 |
15 |
17 |
19 |
3 |
Задача 3. Организация предоставления муниципальных услуг через МФЦ по принципу "одного окна" |
|||||||||
3.1 |
Количество окон для предоставления услуг |
ед. |
55 |
73 |
113 |
113 |
113 |
113 |
113 |
113 |
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий подпрограммы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, участники основного мероприятия |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы |
1 |
Развитие системы предоставления муниципальных услуг на базе МБУ "МФЦ" |
Управление экономики |
2014 - 2020 |
Обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг |
Снижение качества предоставления услуг |
- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг; - обеспеченность МФЦ окнами для предоставления государственных и муниципальных услуг по отношению к нормативу, установленному правилами организации деятельности МФЦ |
1.1 |
Программно-техническое обеспечение развития МБУ "МФЦ" |
Управление экономики |
2014 - 2020 |
Автоматизация учрежденческой деятельности, повышение качества межведомственного взаимодействия между МФЦ и органами власти при предоставлении услуг, исключение сбоев работы информационной системы |
Снижение качества предоставления услуг, увеличение времени обработки документов и получение результата услуг |
|
1.2 |
Материально-техническое обеспечение развития МБУ "МФЦ" |
Управление экономики |
2014 - 2020 |
Полный охват населения города Рязани, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания, снижение очередей и сокращение сроков получения результата услуг |
Снижение качества предоставления услуг, увеличение времени обработки документов и получение результата услуг |
|
1.3 |
Информационное обеспечение развития МБУ "МФЦ" |
Управление экономики |
2014 - 2020 |
Повышение информированности граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг |
Снижение качества предоставления услуг и увеличение количества отказов при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
|
1.4 |
Профессиональная подготовка и повышение квалификации специалистов МБУ "МФЦ" |
Управление экономики |
2014 - 2020 |
Повышение качества обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Снижение качества предоставления услуг и увеличение количества отказов при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
|
2 |
Организация предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Управление экономики, отдел автоматизированных средств обработки информации и управления аппарата администрации, управление образования и молодежной политики, управление культуры |
2014 - 2020 |
Переход на предоставление муниципальных услуг в электронном виде |
Невозможность доступа граждан к получению муниципальных услуг в электронной форме |
- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг; - доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронном форме |
2.1 |
Оказание услуг по размещению и обслуживанию "Регионального портала и реестра государственных услуг" для формирования реестра муниципальных услуг |
Управление экономики |
2014 - 2020 |
Формирование реестра муниципальных услуг, размещение сведений о муниципальных услугах города Рязани на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
Невозможность размещения информации об услугах на Едином портале государственных услуг, что повлечет за собой нарушение норм, установленных законодательством РФ |
|
2.2 |
Перевод муниципальных услуг в электронный вид |
Управление экономики |
2014 - 2020 |
Возможность получения муниципальных услуг в электронном виде |
Невозможность доступа граждан к получению муниципальных услуг в электронной форме |
|
2.3 |
Создание, приобретение, развитие, техническая поддержка, сервисное обслуживание автоматизированных информационных систем, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
Отдел автоматизированных средств обработки информации и управления аппарата администрации |
2014 - 2020 |
Подготовка ответов на межведомственные запросы от органов государственной власти с использованием автоматизированных информационных систем |
Подготовка ответов на межведомственные запросы от органов государственной власти "вручную" |
|
2.4 |
Организация предоставления муниципальных услуг в сфере образования |
Управление образования и молодежной политики |
2014 - 2020 |
Возможность получения муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде в электронной форме |
Невозможность доступа граждан к получению муниципальных услуг в сфере образования в электронной форме |
|
2.5 |
Организация предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Управление культуры |
2014 - 2020 |
Возможность получения муниципальных услуг в электронном виде в сфере культуры в электронной форме |
Отсутствие возможности реализации данного мероприятия сделает невозможным доступ граждан к получению услуг в сфере культуры в электронной форме |
|
3 |
Обеспечение выполнения муниципального задания МБУ "МФЦ", предоставление субсидий на увеличение стоимости основных средств |
Управление экономики |
2014 - 2020 |
Обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг |
Снижение качества предоставления услуг |
- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг; - количество окон для предоставления услуг |
3.1 |
Обеспечение выполнения работ по предоставлению муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
Управление экономики |
2014 - 2020 |
|||
3.2 |
Обеспечение сохранности, учета и использования архивных документов, поступивших в учреждение |
Управление экономики |
2014 - 2020 |
|||
3.3 |
Предоставление субсидий на увеличение стоимости основных средств |
Управление экономики |
2014 - 2020 |
Постановлением Администрации города Рязани от 3 апреля 2014 г. N 1308 в таблицу 4 настоящего приложения внесены изменения
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы за счет средств бюджета города Рязани
N п.п. |
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||||
ГРБС |
Рз, Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Подпрограмма МП |
Совершенствование предоставления муниципальных услуг в городе Рязани на 2014 - 2020 годы |
Всего, в том числе: |
|
|
2110000 |
|
64627,5 |
57073,0 |
57983,0 |
60082,0 |
60382,0 |
60182,0 |
60882,0 |
421211,5 |
ГРБС адм. г. Рязани |
444 |
0113 |
2110000 |
|
62440,8 |
55693,0 |
56603,0 |
58702,0 |
59002,0 |
58802,0 |
59502,0 |
410744,8 |
|||
УО и МП |
474 |
0709 |
2110000 |
240 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
7000,0 |
|||
УК |
457 |
0801 |
2110000 |
610 |
1186,7 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
3466,7 |
|||
1 |
Основное мероприятие подпрограммы |
Развитие системы предоставления муниципальных услуг на базе МБУ "МФЦ" |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
23866,8 |
2043,0 |
1724,0 |
1450,0 |
1750,0 |
1550,0 |
2250,0 |
34633,8 |
1.1 |
Мероприятие подпрограммы |
Программно-техническое обеспечение развития МБУ "МФЦ" |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
600,0 |
900,0 |
1200,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1700,0 |
7400,0 |
1.1.1 |
|
Приобретение, монтаж, настройка оборудования и программного обеспечения рабочих мест специалистов центра, включая оснащение серверных и рабочих мест необходимым программным обеспечением, компьютерной техникой, оргтехникой и средствами связи |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
200,0 |
500,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
4200,0 |
1.1.2 |
|
Модернизация системы электронных административных регламентов |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
125,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
525,0 |
1.1.3 |
|
Приобретение, монтаж и настройка вспомогательного оборудования, включая системы видеонаблюдения, системы управления электронной очередью |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
100,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
400,0 |
1100,0 |
1.1.4 |
|
Приобретение, монтаж и настройка телекоммуникационного оборудования |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
75,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
875,0 |
1.1.5 |
|
Приобретение и настройка средств защиты информации (СЗИ) |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
700,0 |
1.2 |
Мероприятие подпрограммы |
Материально-техническое обеспечение развития МБУ "МФЦ" |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
20822,8(*) |
900,0 |
100,0 |
100,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
22722,8 |
1.2.1 |
|
Проведение капитального ремонта помещений МБУ "МФЦ" |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
19434,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19434,8 |
1.2.2 |
|
Оснащение МБУ "МФЦ" офисной мебелью и бытовой техникой |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
1388,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
2488,0 |
1.2.3 |
|
Приобретение автотранспортных средств |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
0,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
800,0 |
1.3 |
Мероприятие подпрограммы |
Информационное обеспечение развития МБУ "МФЦ" |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
2344,0(*) |
143,0 |
324,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
3811,0 |
1.3.1 |
|
Изготовление стендов, брошюр (материалов) с информацией о МФЦ |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
600,0 |
93,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
1443,0 |
1.3.2 |
|
Изготовление вывесок и указателей МФЦ и организация их размещения |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
1300,0 |
50,0 |
87,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
1637,0 |
1.3.3 |
|
Размещение информации о МФЦ на средствах наружной рекламы |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
444,0 |
0,0 |
87,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
731,0 |
1.4 |
Мероприятие подпрограммы |
Профессиональная подготовка и повышение квалификации универсальных специалистов МБУ "МФЦ" |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
700,0 |
2 |
Основное мероприятие подпрограммы |
Организация предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
УЭ |
444 |
0113 |
2110000 |
240 |
1020,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
1140,0 |
ОАСОИ и У |
444 |
0113 |
2110000 |
240 |
3000,0 |
1500,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5100,0 |
|||
УО и МП |
474 |
0709 |
2110000 |
240 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
7000,0 |
|||
УК |
457 |
0801 |
2110000 |
610 |
1186,7 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
3466,7 |
|||
2.1 |
Мероприятие подпрограммы |
Оказание услуг по размещению и обслуживанию "Регионального портала и реестра государственных услуг" для формирования реестра муниципальных услуг |
УЭ |
444 |
0113 |
2110000 |
240 |
47,5 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
167,5 |
2.2 |
Мероприятие подпрограммы |
Перевод муниципальных услуг в электронный вид |
УЭ |
444 |
0113 |
2110000 |
240 |
972,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
972,5 |
2.3 |
Мероприятие подпрограммы |
Создание, приобретение, развитие, техническая поддержка, сервисное обслуживание автоматизированных информационных систем, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
ОАСОИ и У |
444 |
0113 |
2110000 |
240 |
3000,0 |
1500,0 |
600,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5100,0 |
2.4 |
Мероприятие подпрограммы |
Организация предоставления муниципальных услуг в сфере образования |
УО и МП |
474 |
0709 |
2110000 |
240 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
7000,0 |
2.4.1 |
|
Сопровождение автоматизированной системы комплектации дошкольных учреждений города Рязани |
УО и МП |
474 |
0709 |
2110000 |
240 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1400,0 |
2.4.2 |
|
Администрирование портала системы общего образования города Рязани |
УО и МП |
474 |
0709 |
2110000 |
240 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
2520,0 |
2.4.3 |
|
Услуга связи по обеспечению условий функционирования технических средств электросвязи абонента, установленных на технологической площадке оператора (услуга Co-Location) для размещения баз данных в сети интернет и предоставления канала доступа в сеть Интернет с динамической пропускной способностью |
УО и МП |
474 |
0709 |
2110000 |
240 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
1680,0 |
2.4.4 |
|
Сопровождение разделов общего и дополнительного образования на портале системы образования города Рязани |
УО и МП |
474 |
0709 |
2110000 |
240 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1400,0 |
2.5 |
Мероприятие подпрограммы |
Организация предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
УК |
457 |
0801 |
2110000 |
610 |
1186,7 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
3466,7 |
2.5.1 |
|
Обеспечение доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, в том числе: |
УК |
457 |
0801 |
2110000 |
610 |
1186,7 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
3466,7 |
2.5.1.1 |
|
МБУК "Централизованная библиотечная система города Рязани" |
УК |
457 |
0801 |
2110000 |
610 |
986,7 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
2126,7 |
2.5.1.2 |
|
МБУК "Централизованная система детских библиотек города Рязани" |
УК |
457 |
0801 |
2110000 |
610 |
200,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
1340,0 |
3 |
Основное мероприятие подпрограммы |
Обеспечение выполнения муниципального задания МБУ "МФЦ", предоставление субсидий на увеличение стоимости основных средств |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
34554,0 |
52130,0 |
54259,0 |
57232,0 |
57232,0 |
57232,0 |
57232,0 |
369871,0 |
3.1 |
Мероприятие подпрограммы |
Обеспечение выполнения работ по предоставлению муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
33368,0 |
50898,0 |
53027,0 |
56000,0 |
56000,0 |
56000,0 |
56000,0 |
361293,0 |
3.2 |
Мероприятие подпрограммы |
Обеспечение сохранности, учета и использования архивных документов, поступивших в учреждение |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
896,0 |
1012,0 |
1012,0 |
1012,0 |
1012,0 |
1012,0 |
1012,0 |
6968,0 |
3.3 |
Мероприятие подпрограммы |
Предоставление субсидий на увеличение стоимости основных средств |
УЭ, МФЦ |
444 |
0113 |
2110000 |
610 |
290,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
1610,0 |
______________________________
(*) - Осуществление мероприятий возможно при совместном финансировании бюджета города Рязани (30%) и бюджета Рязанской области (70%)
Постановлением Администрации города Рязани от 7 февраля 2014 г. N 460 таблица N 5 настоящего приложения изложена в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Таблица 5
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальному бюджетному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани"
Наименование услуги (работы) |
Показатель объема услуги (работы) |
Ед. измерения |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. руб. |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма "Совершенствование предоставления муниципальных услуг в городе Рязани на 2014 - 2020 годы" | ||||||||
Основное мероприятие подпрограммы "Обеспечение выполнения муниципального задания МБУ "МФЦ", предоставление субсидий на увеличение стоимости основных средств" | ||||||||
Обеспечение выполнения работ по предоставлению муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
Количество окон для представления муниципальных услуг |
шт. |
27 |
41 |
41 |
33368(*) |
50898(**) |
53027(***) |
Обеспечение сохранности, учета и использования архивных документов, поступивших в учреждение |
Запросы заявителей |
Количество исполненных запросов |
140 |
150 |
150 |
896 |
1012 |
1012 |
______________________________
(*) - Показатели объема услуги и бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги рассчитаны с учетом работы основного офиса МФЦ (Почтовая, 61), территориального отделения Московского района (ул. Крупской, д. 14 к. 2) в течение всего года, территориального отделения Октябрьского района (ул. Новоселов, д. 33 к. 2) в течение 4 месяцев..
(**) - Показатели объема услуги и бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги рассчитаны с учетом работы основного офиса МФЦ (Почтовая, 61), территориального отделения Московского района (ул. Крупской, д. 14 к. 2), территориального отделения Октябрьского района (ул. Новоселов, д. 33 к. 2) и территориального отделения Советского и Железнодорожного районов (ул. Каширина) в течение всего года.
(***) - Показатели объема услуги и бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги рассчитаны с учетом работы основного офиса МФЦ (Почтовая, 61), территориального отделения Московского района (ул. Крупской, д. 14 к. 2), территориального отделения Октябрьского района (ул. Новоселов, д. 33 к. 2) и территориального отделения Советского и Железнодорожного районов (ул. Каширина) в течение всего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.