Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 25 сентября 2013 г. N 287 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 11
к Примерному положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных дошкольных
образовательных учреждений
муниципального образования -
Чучковский муниципальный район
Рязанской области
Положение
о стимулирующих выплатах работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
25 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, повышения качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности, инициативы.
1.2. Стимулирующие выплаты руководителям муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области производятся по приказу начальника отдела образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области в соответствии с разработанными критериями.
1.3. Система стимулирующих выплат педагогических работников, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс, работников, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, работников рабочих профессий дошкольных образовательных учреждений включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда: за работу по повышению качества обучения, создания благоприятных условий для проведения учебно-воспитательного процесса, профессионального роста и личных достижений сотрудника (премии и т.д.).
1.4. Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат, являются критерии, отражающие результаты работы.
1.5. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ ОУ производится - Комиссией по распределению стимулирующего фонда оплаты труда по ОУ, в дальнейшем Комиссия, по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.
2. Порядок стимулирования
2.1. Размер стимулирующей выплаты может устанавливаться в абсолютном значении, в процентном отношении к должностному окладу, с использованием балльной системы.
В абсолютном значении стимулирующие выплаты:
- молодым специалистам, занимающим педагогические должности, окончившим средние специальные учебные заведения, со стажем работы до трех лет - 1500,00 рублей ежемесячно;
- молодым специалистам занимающим педагогические должности, окончившим высшие учебные заведения, со стажем работы до трех лет - 2000,00 рублей ежемесячно.
2.2. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ ОУ производится Комиссией по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.
При премировании по итогам работы (за месяц, квартал, год) учитываются:
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
- достижение высоких результатов в работе в соответствующий период;
- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
- участие в инновационной деятельности и т.д.
2.3. Руководитель дошкольного учреждения представляет в Комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их стимулирования. Информация формируется в базе данных.
2.4. Сбор информации и суммарная оценка по показателям при балльной системе проводится в следующем порядке:
- Оценивается каждый показатель результативности профессиональной деятельности в баллах (баллы проставляются в графе "Балл").
- Оценки, зафиксированные в графе "Балл", суммируются.
- Оценивается деятельность 1 раз в квартал.
- Лист оценивания уровня профессиональной деятельности работников по принятым критериям и показателям (оценочный лист) заполняется сначала самими работниками (этап самооценки), затем Комиссией, состав которой утверждается приказом руководителя дошкольного учреждения. Оценочный лист с баллами самооценки и оценки комиссии подписывается председателем комиссии, членами комиссии.
2.5. Рассмотрение вопросов распределения стимулирующих выплат осуществляется Комиссией в соответствии с установленным регламентом.
2.6. 2.6. Выплаты стимулирующего характера производятся по кварталам. Размер стимулирующих выплат каждого работника определяется следующим образом:
, где
СВ - стимулирующие выплаты.
ФСВ - фонд стимулирования.
МБ - максимально возможная сумма баллов всех работников.
КБи - индивидуальное количество баллов, набранных каждым работником.
2.7. Экономия фонда стимулирования за квартал переходит в фонд стимулирования следующего квартала.
3. Условия и критерии премирования работников
Наименование должностей |
Критерии |
Шкала (баллы) |
Педагогические работники |
1. Стаж педагогической работы: - от 2 - 5 лет |
2 |
- от 5 - 10 лет |
3 |
|
-от 10 - 15 лет - |
5 |
|
от 15 и выше |
7 |
|
Максимальное количество баллов |
7 |
|
2. Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы |
5 |
|
Максимальное количество баллов |
5 |
|
3. Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты воспитанников, социальные проекты, др.) |
10 |
|
Максимальное количество баллов |
10 |
|
4. Социальная и гражданская активность: - участие в общественных мероприятиях (субботниках, санитарных часах) |
5 |
|
- организация мероприятий, направленных на повышение авторитета учреждения |
2 |
|
- участие в общественных мероприятиях, направленных на повышение авторитета учреждения среди населения |
3 |
|
Максимальное количество баллов |
10 |
|
5. Общественное признание высоких профессиональных достижений: - участие в конкурсах профессионального мастерства районный |
0 - 5 |
|
областной |
0 - 5 |
|
- выступление на МО, семинарах, конференциях |
5 |
|
- проведение открытых занятий на МО |
5 |
|
- проведение открытых внутриучрежденческих занятий |
5 |
|
- распространение профессионального опыта через публикации |
5 |
|
- наличие наград, грамот от администрации ДОУ и вышестоящих организаций за текущий год |
5 |
|
- участие воспитанников в общественных мероприятиях, конкурсах, марафонах, спортивных соревнованиях |
5 |
|
Максимальное количество баллов |
35 |
|
4. Интенсивность труда воспитателей в группе: - высокий процент посещаемости: 60% |
2 |
|
от 60 - 80% |
3 |
|
от 80 - 100% |
5 |
|
- работа в разновозрастных группах (при наличии 3-х и более возрастов) |
5 |
|
- работа в группах раннего возраста |
5 |
|
Максимальное количество баллов |
15 |
|
5. Педагогическая грамотность: - качественное и своевременное ведение документации (табели, планы: календарные, перспективные, по самообразованию; протоколы родительских собраний) |
0 - 3 |
|
- создание элементов образовательной инфраструктуры (эстетичное и грамотное оформление и пополнение уголков (информация родителям, природа, дежурство и т.д.), пополнение игрового и дидактического материала) |
0 - 3 |
|
- создание комфортных условий для пребывания ребенка в групповых помещениях, залах, образцовое содержание рабочего стола, сохранение оборудования и игрового материала - организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников |
0 - 3 |
|
до 60% |
1 |
|
от 60 до 80% |
3 |
|
от 80 до 100% |
5 |
|
Максимальное количество баллов |
14 |
|
6. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников: - проведение родительских собраний, консультаций в соответствии с планом, грамотное оформление документации |
0 - 5 |
|
- отсутствие жалоб, конфликтных ситуаций |
0 - 3 |
|
Максимальное количество баллов |
8 |
|
7. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы: - реализация мероприятий в соответствии с планом по здоровьесбережению и использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе (конспекты, фотографии) |
0 - 8 |
|
Максимальное количество баллов |
8 |
|
8. Работа с детьми из социально неблагополучных семей |
1 |
|
Максимальное количество баллов |
1 |
|
Максимальное количество баллов |
113 |
|
Учебновспомогательный персонал: 1. помощник воспитателя |
1. Соблюдение норм и правил СанПиН: - качественное проведение генеральных уборок |
0 - 5 |
- соблюдение санитарно-гигиенических условий закрепленных помещений |
0 - 5 |
|
2. Добросовестное выполнение должностных обязанностей, инструкций по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности |
0 - 5 |
|
3. Стаж непрерывной работы в ДОУ: - до 10 лет |
0 - 5 |
|
- свыше 10 лет |
10 |
|
4. Помощь воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса: - изготовление игрового материала, дидактических пособий |
0 - 10 |
|
- организация и проведение игр, прогулок с детьми |
0 - 10 |
|
5. Участие в общих мероприятиях дошкольного образовательного учреждения: - помощь в подготовке |
0 - 5 |
|
- непосредственное участие |
0 - 5 |
|
6. Активное участие в проведении текущих ремонтных работ, работ по благоустройству территории (субботники, санитарные часы) |
0 - 10 |
|
Максимальное количество баллов |
65 |
|
Служащие: 1. заведующий хозяйством |
1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях ДОУ; обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда в помещении и на территории ДОУ |
0 - 5 |
2. Качественное обеспечение контроля за организацией ремонтных работ, благоустройства территории д/сада |
0 - 10 |
|
3. Качественное ведение документов и отчетности |
0 - 5 |
|
4. Работа в выходные и праздничные дни |
5 |
|
5. Организация качественного питания воспитанников, своевременное обеспечение продуктами |
0 - 5 |
|
6. Стаж непрерывной работы в образовательном учреждении: - до 10 лет и выше |
0 - 5 |
|
- от 10 лет и выше |
0 - 10 |
|
7. Сложность и интенсивность труда |
0 - 5 |
|
8. Добросовестное выполнение должностных обязанностей, инструкций |
0 - 5 |
|
Максимальное количество баллов |
50 |
|
МОП: повар |
1. Добросовестное выполнение должностных обязанностей, инструкций по охране труда, пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка |
0 - 5 |
2. Стаж непрерывной работы в ДОУ: - до 10 лет |
0 - 5 |
|
- свыше 10 лет |
10 |
|
3. Обеспечение качественного питания с соблюдением норм СанПиНа, технологий приготовления пищи |
0 - 5 |
|
4. Соблюдение качественного санитарного состояния пищеблока, оборудования, инвентаря |
0 - 5 |
|
5. Участие в общих мероприятиях дошкольного образовательного учреждения (проведение текущих ремонтных работ, работ по благоустройству, участие в организации праздников и досуга) |
0 - 10 |
|
6. Качественное проведение генеральных уборок в соответствии с графиком |
0 - 5 |
|
Максимальное количество баллов |
40 |
|
1. Уборщик служебных помещений |
1. Добросовестное выполнение должностных обязанностей, инструкций по охране труда и пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка |
0 - 5 |
2. Сторож |
2. Содержание закрепленных помещений и территории ДОУ в соответствии с СанПиНом: |
0 - 5 |
3. Дворник |
3. Стаж непрерывной работы в ДОУ: - до 10 лет |
0 - 5 |
- свыше 10 лет |
10 |
|
4. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания |
4. Оперативное выполнение технических неполадок |
0 - 5 |
5. Машинист по стирке белья |
5. Участие в общих мероприятиях дошкольного образовательного учреждения (проведение текущих ремонтных работ, работ по благоустройству, участие в организации праздников и досугов) |
0 - 10 |
Максимальное количество баллов |
35 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Оценочный лист
педагогического работника МДОУ
_________________________________________________
Наименование должностей |
Критерии |
Шкала (баллы) |
Самооценка |
Обоснование самооценки |
Оценка администрации |
Оценка комиссии |
Педагогические работники |
1. Стаж педагогической работы: - от 2 - 5 лет |
2 |
|
|
|
|
- от 5 - 10 лет |
3 |
|||||
- от 10 - 15 лет |
5 |
|||||
- от 15 и выше |
7 |
|||||
Максимальное количество баллов |
7 |
|||||
2. Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы |
5 |
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов |
5 |
|||||
3. Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты воспитанников, социальные проекты, др.) |
10 |
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов |
10 |
|||||
4. Социальная и гражданская активность: - участие в общественных мероприятиях (субботниках, санитарных часах) |
5 |
|
|
|
|
|
- организация мероприятий, направленных на повышение авторитета учреждения |
2 |
|||||
- участие в общественных мероприятиях, направленных на повышение авторитета учреждения среди населения |
3 |
|||||
Максимальное количество баллов |
10 |
|||||
5. Общественное признание высоких профессиональных достижений: - участие в конкурсах профессионального мастерства районный |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
областной |
0 - 5 |
|||||
- выступление на МО, семинарах, конференциях |
5 |
|||||
- проведение открытых занятий на МО |
5 |
|||||
- проведение открытых внутриучрежденческих занятий |
5 |
|||||
- распространение профессионального опыта через публикации |
5 |
|||||
- наличие наград, грамот от администрации ДОУ и вышестоящих организаций за текущий год |
5 |
|||||
- участие воспитанников в общественных мероприятиях, конкурсах, марафонах, спортивных соревнованиях |
5 |
|||||
Максимальное количество баллов |
35 |
|||||
4. Интенсивность труда воспитателей в группе: - высокий процент посещаемости: 60% |
2 |
|
|
|
|
|
от 60 - 80% |
3 |
|||||
от 80 - 100% |
5 |
|||||
- работа в разновозрастных группах (при наличии 3-х и более возрастов) |
5 |
|||||
- работа в группах раннего возраста |
5 |
|||||
Максимальное количество баллов |
15 |
|||||
5. Педагогическая грамотность: - качественное и своевременное ведение документации (табели, планы: календарные, перспективные, по самообразованию; протоколы родительских собраний) |
0 - 3 |
|
|
|
|
|
- создание элементов образовательной инфраструктуры (эстетичное и грамотное оформление и пополнение уголков (информация родителям, природа, дежурство и т.д.), пополнение игрового и дидактического материала) |
0 - 3 |
|||||
- создание комфортных условий для пребывания ребенка в групповых помещениях, залах, образцовое содержание рабочего стола, сохранение оборудования и игрового материала |
0 - 3 |
|||||
- организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников |
|
|||||
до 60% |
1 |
|||||
от 60 до 80% |
3 |
|||||
от 80 до 100% |
5 |
|||||
Максимальное количество баллов |
14 |
|||||
6. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников: - проведение родительских собраний, консультаций в соответствии с планом, грамотное оформление документации |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
- отсутствие жалоб, конфликтных ситуаций |
0 - 3 |
|||||
Максимальное количество баллов |
8 |
|||||
7. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы: - реализация мероприятий в соответствии с планом по здоровьесбережению и использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе (конспекты, фотографии) |
0 - 8 |
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов |
8 |
|||||
8. Работа с детьми из социально неблагополучных семей. |
1 |
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов |
1 |
|||||
Максимальное количество баллов |
113 |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Оценочный лист
учебно-вспомогательного персонала МДОУ
_________________________________________________
Наименование должностей |
Критерии |
Шкала (баллы) |
Самооценка |
Обоснование самооценки |
Оценка администрации |
Оценка комиссии |
Учебновспомогательный персонал: 1. помощник воспитателя |
1. Соблюдение норм и правил СанПиН: - качественное проведение генеральных уборок |
0 - 5 |
|
|
|
|
- соблюдение санитарногигиенических условий закрепленных помещений |
0 - 5 |
|||||
2. Добросовестное выполнение должностных обязанностей, инструкций по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
3. Стаж непрерывной работы в ДОУ: - до 10 лет |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
- свыше 10 лет |
10 |
|||||
4. Помощь воспитателю в организации воспитательнообразовательного процесса: - изготовление игрового материала, дидактических пособий |
0 - 10 |
|
|
|
|
|
- организация и проведение игр, прогулок с детьми |
0 - 10 |
|||||
5. Участие в общих мероприятиях дошкольного образовательного учреждения: - помощь в подготовке |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
- непосредственное участие |
0 - 5 |
|||||
6. Активное участие в проведении текущих ремонтных работ, работ по благоустройству территории (субботники, санитарные часы) |
0 - 10 |
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов |
65 |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Оценочный лист
служащих МДОУ _________________________________________
Наименование должностей |
Критерии |
Шкала (баллы) |
Самооценка |
Обоснование самооценки |
Оценка администрации |
Оценка комиссии |
Служащие: 1. Заведующий хозяйством |
1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях ДОУ; обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда в помещении и на территории ДОУ |
0 - 5 |
|
|
|
|
2. Качественное обеспечение контроля за организацией ремонтных работ, благоустройства территории д/сада |
0 - 10 |
|
|
|
|
|
3. Качественное ведение документов и отчетности |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
4. Работа в выходные и праздничные дни |
5 |
|
|
|
|
|
5. Организация качественного питания воспитанников, своевременное обеспечение продуктами |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
6. Стаж непрерывной работы в образовательном учреждении: - до 10 лет и выше |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
- от 10 лет и выше |
0 - 10 |
|||||
7. Сложность и интенсивность труда |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
8. Добросовестное выполнение должностных обязанностей, инструкций |
0 - 5 |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Оценочный лист
МОП МДОУ ______________________________________________
Наименование должностей |
Критерии |
Шкала (баллы) |
Самооценка |
Обоснование самооценки |
Оценка администрации |
Оценка комиссии |
МОП: повар |
1. Добросовестное выполнение должностных обязанностей, инструкций по охране труда, пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка |
0 - 5 |
|
|
|
|
2. Стаж непрерывной работы в ДОУ: - до 10 лет |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
- свыше 10 лет |
10 |
|||||
3. Обеспечение качественного питания с соблюдением норм СанПиНа, технологий приготовления пищи |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
4. Соблюдение качественного санитарного состояния пищеблока, оборудования, инвентаря |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
5. Участие в общих мероприятиях дошкольного образовательного учреждения (проведение текущих ремонтных работ, работ по благоустройству, участие в организации праздников и досуга) |
0 - 10 |
|
|
|
|
|
6. Качественное проведение генеральных уборок в соответствии с графиком |
0 - 5 |
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов |
40 |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Оценочный лист
МОП МДОУ ________________________________________
Наименование должностей |
Критерии |
Шкала (баллы) |
Самооценка |
Обоснование самооценки |
Оценка администрации |
Оценка комиссии |
1. Уборщик служебных помещений |
1. Добросовестное выполнение должностных обязанностей, инструкций по охране труда и пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка |
0 - 5 |
|
|
|
|
2. Сторож |
2. Содержание закрепленных помещений и территории ДОУ в соответствии с СанПиНом |
0 - 5 |
|
|
|
|
3. Дворник |
3. Стаж непрерывной работы в ДОУ: - до 10 лет |
0 - 5 |
|
|
|
|
- свыше 10 лет |
10 |
|||||
4. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания |
4. Оперативное выполнение технических неполадок |
0 - 5 |
|
|
|
|
5. Машинист по стирке белья |
5. Участие в общих мероприятиях дошкольного образовательного учреждения (проведение текущих ремонтных работ, работ по благоустройству, участие в организации праздников и досуга) |
0 - 10 |
|
|
|
|
Максимальное количество баллов |
35 |
|
|
|
|
<< Приложение N 10. Условия премирования руководителей |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 1 августа 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.