Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к муниципальной программе
Подпрограмма 1
"Улучшение экологической обстановки в городе Рязани на 2014 - 2020 годы"
Паспорт
подпрограммы 1 "Улучшение экологической обстановки в городе Рязани на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани |
Участники подпрограммы |
- управление образования и молодежной политики администрации города Рязани; - управление культуры администрации города Рязани; - юридические лица |
Цель подпрограммы |
Экологическая реабилитация нарушенных городских территорий, восстановление, сохранение экологического баланса городской среды, улучшение состояния природных систем |
Задачи подпрограммы |
1. Экологическая реабилитация и рекультивация нарушенных земель, исключение сверхнормативного загрязнения окружающей среды. 2. Развитие зеленого фонда города. 3. Повышение уровня экологической культуры населения, расширение участия общественности в решении экологических проблем |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Доля территорий, освобожденных от воздействия загрязняющих веществ. 2. Количество территорий, охваченных исследованиями качества атмосферного воздуха. 3. Количество территорий зеленого фонда, на которых проводятся мероприятия по восстановлению зеленых насаждений. 4. Количество ежегодно высаживаемых зеленых насаждений. 5. Ежегодное число жителей города, принявших участие в экологических мероприятиях. 6. Количество организаций, участвующих в экологических мероприятиях |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014 - 2020 гг. Подпрограмма 1 реализуется в один этап |
Объем финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы 1 за счет всех источников составляет 312801,2 тыс. рублей(*), в том числе по источникам и годам реализации: 2014 г. - 59621,8 тыс. рублей; 2015 г. - 33067,5 тыс. рублей; 2016 г. - 121267,5 тыс. рублей; 2017 г. - 85985,5 тыс. рублей; 2018 г. - 4109,9 тыс. рублей; 2019 г. - 4247,9 тыс. рублей; 2020 г. - 4501,1 тыс. рублей. Из них по источникам: средства бюджета города Рязани: всего - 68546,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 16567,5 тыс. рублей; 2015 г. - 16567,5 тыс. рублей; 2016 г. - 16567,5 тыс. рублей; 2017 г. - 5985,5 тыс. рублей; 2018 г. - 4109,9 тыс. рублей; 2019 г. - 4247,9 тыс. рублей; 2020 г. - 4501,1 тыс. рублей. Внебюджетные средства: всего - 244254,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 43054,3 тыс. рублей; 2015 г. - 16500,0 тыс. рублей; 2016 г. - 104700,0 тыс. рублей; 2017 г. - 80000,0 тыс. рублей; 2018 г. - 0,0 тыс. рублей; 2019 г. - 0,0 тыс. рублей; 2020 г. - 0,0 тыс. рублей |
Основные мероприятия Подпрограммы |
1. Разработка и реализация проектов ликвидации накопленного экологического ущерба и реабилитации загрязненных территорий. 2. Организация и проведение мероприятий, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду объектов хозяйственной и иной деятельности. 3. Предоставление субсидий на мероприятия по охране, защите, воспроизводству, благоустройству зеленого фонда города (природные и озелененные территории, зеленые насаждения). 4. Организация и проведение экологических мероприятий, направленных на повышение уровня образования, воспитания, информированности населения. 5. Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (предоставление субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по охране окружающей среды и защите животных) |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации мероприятий Подпрограммы 1 планируется достичь следующих результатов: - увеличение доли территорий, освобожденных от воздействия загрязняющих веществ, до 100%; - увеличение количества территорий, охваченных исследованиями качества атмосферного воздуха, до 18 единиц; - увеличение количества территорий зеленого фонда, на которых проводятся мероприятия по восстановлению зеленых насаждений, до 3100 единиц; - увеличение количества ежегодно высаживаемых зеленых насаждений до 2500 единиц; - увеличение числа жителей города, ежегодно принимающих участие в экологических мероприятиях, до 180000 человек; - увеличение количества организаций, участвующих в экологических мероприятиях, до 11 единиц |
______________________________
* Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере
Воздействие хозяйственной деятельности на окружающую среду.
Размещение (захоронение) отходов производства и потребления в черте города ведет к загрязнению окружающей среды и в первую очередь деградации почв. В Рязани эксплуатируются санкционированные объекты размещения бытовых и промышленных отходов. Санкционированная свалка ТБО эксплуатируется с 1951 года (общий объем размещенных отходов составляет свыше 4,5 млн. куб. м) и занимает земельный участок площадью 36 га. Санкционированная свалка промышленных отходов эксплуатируется с 1991 года (общий объем размещенных отходов составляет тыс. тонн) и занимает земельный участок площадью 17 га. После окончания расчетного срока эксплуатации (ориентировочно 3 - 5 лет) санкционированные свалки подлежат закрытию и рекультивации, нарушенные земли восстановлению и возвращению в хозяйственный оборот.
Несовершенная система обращения с отходами производства и потребления является причиной несанкционированного размещения отходов. Ежегодно на территории города выявляется свыше 60 свалок мусора. В результате хозяйственной деятельности в районе Хамбушево образовалась несанкционированная свалка древесно-кустарниковых отходов. Территория, занимаемая свалкой, составляет свыше 10 га. Все несанкционированные свалки подлежат ликвидации с последующим проведением мероприятий по рекультивации и восстановлению нарушенных земель.
На территории города выявлены территории, на которых отмечается загрязнение почвы нефтепродуктами в концентрациях превышающих нормативные. Так, отмечен факт загрязнения нефтепродуктами земельного участка по ул. Октябрьской площадью 0,7 га. В 2013 году на данном участке проведены исследования и изыскания, определены уровень загрязнения и граница распространения нефтепродуктов, разработана проектная документация по рекультивации нарушенного земельного участка. По результатам анализа проб, отобранных на гидрогеологических скважинах наблюдательной сети, в 60% скважин выявлены превышения ПДК по нефтепродуктам. Высокий уровень загрязнения создает угрозу подземным водам питьевого назначения из нижележащих водоносных горизонтов, которые являются источником водоснабжения города.
До настоящего времени в Рязани применяется несовершенная система удаления снега. Обезвреживание снежной массы осуществляется на сухой свалке, расположенной в районе Хамбушево. Начиная с 2011 года, администрацией города сделаны первые шаги по внедрению современной системы обезвреживания снега методом плавления на стационарных пунктах. Разработана схема удаления и обезвреживания снега, определены текущая и перспективная потребности в технологических мощностях, количество и места размещения пунктов плавления снега. В перспективе необходимы мероприятия по выбору и отводу земельных участков и разработке проектно - сметной документации на строительство стационарных пунктов плавления снега, включая проведение изыскательских работ.
Основной проблемой качества атмосферного воздуха является высокое его загрязнение вблизи автотрасс и в зонах влияния промышленных предприятий. Жалобы населения на уровень загрязнения атмосферного воздуха стоят на одном из первых мест среди причин обращения жителей в администрацию города. По данным Рязанского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (Рязанский ЦГМС филиал ФГБУ "Центральное УГМС") средние концентрации загрязняющих веществ в приземном слое атмосферы за 2012 год составили: формальдегид - 2,3 ПДК, бенз/а/пирен - 1,9 ПДК, диоксид азота - 1,5 ПДК, фенол - 1,0 ПДК, сероуглерод - 1,0 ПДК, взвешенные вещества - 0,9 ПДК. Уровень загрязнения атмосферного воздуха в городе Рязани по комплексному индексу загрязнения атмосферы (ИЗА), который характеризует уровень хронического, длительного загрязнения атмосферы, оценивается как высокий и составляет 9,1. Проблемными веществами также являются углеводороды, оксиды азота. Одной из острых проблем является периодическое сверхнормативное загрязнение атмосферного воздуха на отдельных территориях города. Карта локализации жалоб и результаты проводимых экологических обследований (исследований) позволяют выделить 6 городских территорий (микрорайоны Строитель, Соколовка, Дашково-Песочня, Никуличи, Горроща, Приокский), где сверхнормативное загрязнение воздуха связано с постоянным негативным воздействием промышленных предприятий. Сверхнормативное загрязнение воздушного бассейна периодически фиксируется в микрорайонах, прилегающих к Южному, Восточному, Северо-западному промышленным узлам. В 2012 - 2013 годах на данных территориях были отмечены превышения нормативов по сероводороду, фенолу, формальдегиду и другим загрязняющим веществам. Не менее острой является проблема сверхнормативного загрязнения воздушного бассейна в районах, прилегающих к городским очистным сооружениям. В целях предотвращения чрезвычайных ситуаций техногенного характера, связанных с сверхнормативным загрязнением атмосферного воздуха, администрацией города Рязани приобретена передвижная эколого-аналитическая лаборатория.
Развитие зеленого фонда (природные и озелененные территории, зеленые насаждения) города Рязани.
Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Рязани, в частности Генеральным планом города Рязани, утвержденным решением Рязанского городского Совета от 30.11.2006 N 794-III, Правилами землепользования и застройки в городе Рязани, утвержденными решением Рязанской городской Думы от 11.12.2008 N 897-I, определен перечень объектов озеленения общего пользования, в том числе на резервных территориях города с выделением первоочередных объектов, а также установлена обязательность сохранения баланса территорий зеленого фонда города при разработке документации по планировке (развитию) территорий с утверждением норматива озеленения.
Корректировка границ территорий зеленого фонда производится:
- в целях актуализации Генерального плана города Рязани;
- при необходимости размещения предусмотренных городскими программами объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, социально значимых объектов и при отсутствии альтернативных вариантов их размещения вне границ указанных территорий с применением процедуры публичных слушаний при участии общественных организаций и населения города. Обеспечение открытости принимаемых в городе решений по сохранению и развитию указанных территорий, организация свободного доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления осуществляется через размещение в СМИ соответствующей информации.
Корректировка территорий зеленого фонда города Рязани, снос зеленых насаждений при строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства осуществляется только при соблюдении баланса сносимых зеленых насаждений и вновь посаженных в рамках компенсационного озеленения в пользу последних. Так, в рамках компенсационного озеленения в 2010 - 2012 годах высажено свыше 6 тыс. шт. деревьев и кустарников.
Перечень зеленых зон города, подлежащих оформлению в муниципальную собственность, утвержден решением Рязанского городского Совета от 12.10.2006 N 688-III "О дополнительных мерах по сохранению объектов озеленения города Рязани". По состоянию на 01.01.2013 в собственность муниципального образования для организации озелененных территорий общего пользования оформлено свыше 250 зеленых зон.
Решением Рязанского городского Совета от 31.01.2008 N 2-III "О введении моратория на изменение границ объектов озеленения города Рязани" введен мораторий на изменение границ объектов озеленения города Рязани. Решением Рязанской городской Думы от 29.11.2012 N 463-I "О внесении изменения в решение Рязанского городского Совета от 31.01.2008 N 2-III "О введении моратория на изменение границ объектов озеленения города Рязани" продлен мораторий на изменение границ зеленых зон.
В соответствии с возложенными полномочиями осуществляется контроль за сохранением баланса территорий зеленого фонда при корректировке границ и выполнением озеленительных работ. В пределах резервных городских территорий осуществляется формирование новых участков рекреационного назначения, проводится их экологическая реабилитация, озеленение и благоустройство. В городе Рязани ведется учет зеленых насаждений. Для целей учета создан реестр зеленых насаждений, подлежащих сносу.
В настоящее время площадь зеленых насаждений общего пользования в городе Рязани - более 530 га, обеспеченность - 10,2 кв. м на одного жителя города, что соответствует характеристикам планового периода, принятым Генеральным планом города Рязани. При этом, обеспеченность населения зелеными зонами остается меньше нормативной. Общая площадь городских лесов составляет 886,5 га. Леса городского лесничества отнесены к лесам 1 группы. Они выполняют средозащитные, культурно-оздоровительные и рекреационные функции. Городские леса могут служить базой для организации лесопарков. На территории города значительная часть свободных территорий в селитебных зонах города, а также сохранившихся естественных озелененных территорий должна перейти в озелененные территории общего пользования разных категорий. Для чего, на протяжении 3 лет в рамках долгосрочной целевой программы "Улучшение экологической обстановки на территории муниципального образования городской округ город Рязань на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации города Рязани от 14.10.2010 N 4974, осуществляется комплекс мероприятий по межеванию земельных участков свободных от прав третьих лиц, постановке их на кадастровый учет и передаче в постоянное бессрочное пользование муниципальному учреждению.
Зеленый фонд города закладывался в 60-70 годы прошлого столетия и представлен большим количеством тополей бальзамических и ив обыкновенных (ветел), которые в настоящее время достигли предельного возраста биологического старения. Старовозрастные деревья, имеющие большую высоту и неудовлетворительное состояние являются аварийно опасными и представляют большую потенциальную угрозу движимому и недвижимому имуществу юридических лиц, граждан, их здоровью и жизни. При этом, как показывает сложившаяся практика иски к администрации города при рассмотрении дел о причинении материального ущерба в результате обрушения деревьев или их отдельных частей удовлетворяются в судах различных инстанций в пользу истцов. В связи с чем, удаление старовозрастного, аварийного зеленого фонда на муниципальных территориях относится к одной из приоритетных задач, стоящих перед администрацией города.
Таким образом, среди наиболее острых проблем следует выделить:
- отсутствие единой системы зеленых насаждений;
- запущенность и неухоженность большей части существующих зеленых насаждений;
- большое количество старовозрастных и аварийных деревьев
- ограниченный ассортимент древесных, кустарниковых пород;
- отсутствие перспективного плана озеленения города Рязани;
- недостаточное количество озеленения общего пользования жителей города;
- большая часть зеленых зон города не оформлена в муниципальную собственность;
- отсутствие на территории города особо охраняемых природных территорий местного значения.
В связи с этим, решение проблем в сфере развития зеленого фонда города является актуальной задачей и одним из реальных инструментов улучшения качества жизни.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы
В соответствии с основными приоритетами, определенными Планом стратегического развития города Рязани до 2020 года, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 26.03.2009 N 169-I, в числе которых создание благоприятной для проживания и ведения экономической деятельности городской среды, сформулирована цель настоящей Подпрограммы 1: экологическая реабилитация нарушенных городских территорий, восстановление, сохранение экологического баланса городской среды, улучшение состояния природных систем.
Достижение поставленной цели в рамках реализации Подпрограммы 1 требует решения следующих задач:
1. Экологическая реабилитация и рекультивация нарушенных земель, исключение сверхнормативного загрязнения окружающей среды.
2. Развитие зеленого фонда города.
3. Повышение уровня экологической культуры населения, расширение участия общественности в решении экологических проблем.
III. Cроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы 1 - 2014 - 2020 годы. Подпрограмма 1 реализуется в один этап.
IV. Прогноз ожидаемых результатов подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Целевыми показателями (индикаторами) достижения цели Подпрограммы 1 являются:
- доля территорий, освобожденных от воздействия загрязняющих веществ. Показатель характеризует степень восстановления земель (рекультивация санкционированных свалок ТБО и промышленных отходов, ликвидация последствий загрязнения территории нефтепродуктами с последующей рекультивацией земель, подготовка участков для проведения работ по восстановлению природной растительности). Показатель вычисляется как отношение площади фактически освобожденных от загрязняющих веществ земельных участков к площади земель, требующих ликвидации загрязняющих веществ и рекультивации. Показатель влияет на достижение показателя муниципальной программы "количество реабилитированных городских территорий";
- количество территорий, охваченных исследованиями качества атмосферного воздуха. Показатель характеризует охват городских территорий наблюдениями (наличие достоверной информации об уровнях загрязнения объектов окружающей среды, организация мероприятий по выявлению чрезвычайных ситуаций, связанных с загрязнением атмосферного воздуха техногенного характера). Показатель определяется по количеству территорий, фактически охваченных регулярными лабораторными исследованиями качества атмосферного воздуха в жилых районах города. Показатель влияет на достижение показателя муниципальной программы "количество реабилитированных городских территорий";
- количество территорий зеленого фонда, на которых проводятся мероприятия по восстановлению зеленых насаждений. Показатель характеризует охват городских территорий мероприятиями по озелененности, восстановлению (реабилитации) зеленых насаждений, и направлен на повышение уровня благоустроенности и рекреационной привлекательности зеленого фонда города. Показатель определяется по фактическому количеству территорий, на которых произведена посадка зеленых насаждений, и влияет на достижение показателя муниципальной программы "количество реабилитированных городских территорий";
- количество ежегодно высаживаемых зеленых насаждений. Показатель характеризует степень озелененности городских территорий и направлен на увеличение количества зеленых насаждений города и снижение негативного воздействия транспорта на условия проживания населения. Показатель определяется по данным хозяйствующих субъектов о фактическом количестве деревьев и кустарников, посадка которых проводится в сезонные месячники по озеленению города. Показатель влияет на достижение показателя муниципальной программы "количество реабилитированных городских территорий";
- ежегодное число жителей города, принявших участие в экологических мероприятиях. Показатель характеризует уровень экологического образования населения и социально- экологической ответственности. Показатель определяется по данным образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры, префектур районов города о количестве жителей города, принявших участие в мероприятиях экологической направленности, и влияет на достижение показателя муниципальной программы "количество реабилитированных городских территорий";
- количество организаций, участвующих в экологических мероприятиях. Показатель характеризует степень участия социально ориентированных и других общественных организаций в решении проблем в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования и охраны животных и влияет на достижение показателя муниципальной программы "количество реабилитированных городских территорий". Показатель определяется по итогам проведения ежегодных Дней защиты от экологической опасности в городе Рязани.
Реализация Подпрограммы 1 позволит достичь следующих результатов:
- увеличение доли территорий, освобожденных от воздействия загрязняющих веществ, до 100%;
- увеличение количества территорий, охваченных исследованиями качества атмосферного воздуха, до 18 единиц;
- увеличение количества территорий зеленого фонда, на которых проводятся мероприятия по восстановлению зеленых насаждений, до 3100 единиц;
- увеличение количества ежегодно высаживаемых зеленых насаждений до 2500 единиц;
- увеличение числа жителей города, ежегодно принимающих участие в экологических мероприятиях, до 180000 человек;
- увеличение количества организаций, участвующих в экологических мероприятиях, до 11 единиц.
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы 1 по годам реализации представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы |
Описание основного мероприятия подпрограммы |
1.1. Разработка и реализация проектов ликвидации накопленного экологического ущерба и реабилитации загрязненных территорий |
- реализация проекта ликвидации последствий загрязнений территории нефтепродуктами по адресу: ул. Октябрьская, д. 60, корп.1; - реализация проекта ликвидации несанкционированной свалки и рекультивация земель в районе пос. Хамбушево г. Рязани; - разработка и реализация проекта ликвидации накопленного экологического ущерба и реабилитации территории санкционированной свалки промышленных отходов города Рязани; - разработка и реализация проекта ликвидации накопленного экологического ущерба и реабилитации территории санкционированной свалки твердых бытовых отходов города Рязани |
1.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду объектов хозяйственной и иной деятельности |
- организация работы по регулированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий; - разработка радиационно-гигиенического паспорта города Рязани |
1.3. Предоставление субсидий на мероприятия по охране, защите, воспроизводству, благоустройству зеленого фонда города (субсидии "ДБГ") |
Предоставление субсидий МБУ "ДБГ" на выполнение работ: - оформление землеустроительных дел на земельные участки, занятые городскими лесами; - ремонт озеленения вдоль магистральных дорог и улиц с интенсивным движением автотранспорта; - благоустройство объектов озеленения общего пользования |
1.4. Организация и проведение экологических мероприятий, направленных на повышение уровня образования, воспитания, информированности населения |
Организация и проведение Дней защиты от экологической опасности в городе Рязани |
1.5. Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (предоставление субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по охране окружающей среды и защите животных) |
Предоставление субсидий социально-ориентированным некоммерческим организациям, видами деятельности которых является охрана окружающей среды и защита животных |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
VI. Характеристика мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы
Основными мерами правового регулирования на государственном и муниципальном уровнях являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Устав муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области;
- решение Рязанской городской Думы от 26.03.2009 N 169-I "Об утверждении Плана стратегического развития города Рязани до 2020 года";
- решение Рязанского городского Совета от 30.11.2006 N 794-III "Об утверждении Генерального плана города Рязани";
- решение Рязанской городской Думы от 11.12.2008 N 897-I "Об утверждении Правил землепользования и застройки в городе Рязани";
- решение Рязанского городского Совета от 12.10.2006 N 688-III "О дополнительных мерах по сохранению объектов озеленения города Рязани";
- решение Рязанской городской Думы от 11.04.2013 N 99-I "О внесении изменений в решение Рязанского городского Совета от 12.10.2006 N 688-III "О дополнительных мерах по сохранению объектов озеленения города Рязани";
- решение Рязанского городского Совета от 31.01.2008 N 2-III "О введении моратория на изменение границ объектов озеленения города Рязани";
- решение Рязанского городской Думы от 29.11.2012 N 463-I "О внесении изменений в решение Рязанского городского Совета от 31.01.2008 N 2-III "О введении моратория на изменение границ объектов озеленения города Рязани";
- решение Рязанского городской Думы от 24.05.2012 N 174-I "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования - город Рязань";
Сведения об основных мерах правового регулирования в ходе реализации Подпрограммы 1 приведены в приложение N 3 к муниципальной программе.
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования Подпрограммы 1 за счет всех источников составляет 312801,2 тыс. рублей(*), в том числе по источникам и годам реализации:
Период реализации муниципальной программы |
Объем финансирования по источникам, тыс. руб. |
||||
Всего |
Бюджет города Рязани |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Юридические лица |
|
2014 |
59621,8 |
16567,5 |
0,0 |
0,0 |
43054,3 |
2015 |
33067,5 |
16567,5 |
0,0 |
0,0 |
16500,0 |
2016 |
121267,5 |
16567,5 |
0,0 |
0,0 |
104700,0 |
2017 |
85985,5 |
5985,5 |
0,0 |
0,0 |
80000,0 |
2018 |
4109,9 |
4109,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 |
4247,9 |
4247,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2020 |
4501,1 |
4501,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого |
312801,2 |
68546,9 |
0,0 |
0,0 |
244254,3 |
______________________________
* Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятия Подпрограммы 1 финансируются за счет средств бюджета города Рязани и внебюджетных источников (юридические лица).
Информация о ресурсном обеспечении реализации Подпрограммы 1 за счет средств бюджета города Рязани по годам реализации, в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Рязани представлена в приложение N 4 к муниципальной программе.
Объем финансирования Подпрограммы 1 по годам реализации в разрезе источников финансирования представлен в приложении N 5 к муниципальной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.