29 ноября 2012 г., 31 октября 2013 г.
Рассмотрев Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции, представленное на рассмотрение и утверждение Скопинской районной Думы администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьями 40, 51, 66 и 67 Устава муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, Скопинская районная Дума решила:
Глава муниципального образования - |
С.В. Панов |
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области
(утв. решением Скопинской районной Думы от 3 октября 2011 г. N 577)
29 ноября 2012 г., 31 октября 2013 г.
Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - районный бюджет), утверждения и исполнения районного бюджета, контроля и утверждения отчета о его исполнении в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава 1. Бюджетное законодательство муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса
1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, муниципальными нормативными правовыми актами Скопинской районной Думы, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований поселений Скопинского муниципального района.
2. Нормативные правовые акты муниципального образования - Скопинский муниципальный район и представительных органов муниципальных образований поселений, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.
Статья 2. Структура бюджетных нормативно - правовых актов муниципального образования - Скопинский муниципальный район
1. Бюджетные нормативные правовые акты муниципального образования - Скопинский муниципальный район состоят из настоящего Положения, решения Скопинской районной Думы о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований поселений и иных нормативных правовых актов Скопинского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
районный бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
бюджетная система муниципального образования - Скопинский муниципальный район - основанная на экономических отношениях и урегулированная нормами права совокупность районного бюджета и бюджетов поселений Скопинского муниципального района;
консолидированный бюджет муниципального образования - Скопинский муниципальный район - свод районного бюджета и местных бюджетов поселений, входящих в состав Скопинского муниципального района без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.
2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.
Глава 2. Участники бюджетного процесса и их компетенция
Статья 4. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район
1. Участниками бюджетного процесса, обладающим бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район и настоящим Положением являются:
- Скопинская районная Дума;
- глава муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- администрация муниципального образования-Скопинский муниципальный район;
- финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- управление Федерального казначейства по Рязанской области;
- учреждения Центрального банка Российской Федерации, кредитные организации в рамках функций, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
- органы местного самоуправления поселений;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.
Статья 5. Бюджетные полномочия Скопинской районной Думы
В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Скопинской районной Думы относятся:
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 пункт 1 статьи 5 главы 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
1) установление порядка рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения и исполнения районного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении районного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
3) установление льгот по платежам в районный бюджет;
4) рассмотрение, утверждение районного бюджета и годового отчета об его исполнении;
5) принятие решений о внесении изменений и дополнений в районный бюджет;
6) установление расходных обязательств муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
7) установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
8) установление порядка предоставления муниципальных гарантий;
9) осуществление последующего контроля за исполнением районного бюджета, формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением районного бюджета;
10) иные полномочия, определяемые законодательством Российской Федерации, Рязанской области и нормативно - правовыми актами муниципального образования - Скопинский муниципальный район
Статья 6. Бюджетные полномочия главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район
1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район относятся:
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 в пункт 1 части 1 статьи 6 главы 2 настоящего Положения внесены изменения
1) внесение в Скопинскую районную Думу проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проектов решений об исполнении районного бюджета за отчетный период;
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 пункт 2 части 1 статьи 6 главы 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2) направление в Скопинскую районную Думу на рассмотрение отчетов об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, а также на утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета;
3) внесение в Скопинскую районную Думу проектов решений по установлению, изменению и отмене местных налогов на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
4) принятие решения о временном осуществлении отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области и нормативными правовыми актами муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
2. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район относятся:
1) установление порядка и сроков составления проекта районного бюджета, составление прогноза консолидированного бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район, проекта районного бюджета и необходимых материалов к нему и направление их главе администрации муниципального образования- Скопинский муниципальный район для предоставления в Скопинскую районную Думу;
2) утверждение квартальных отчетов об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года , а также годового отчета об исполнении районного бюджета ;
3) предоставление в Скопинскую районную Думу информации об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и за год;
4) предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
5) осуществление муниципальных внутренних заимствований и предоставление муниципальных гарантий муниципального образования - Скопинский муниципальный район, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом;
6) утверждение перечня главных распорядителей и получателей средств районного бюджета;
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 пункт 7 части 2 статьи 6 главы 2 настоящего Положения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
7) утверждение муниципальных программ, установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ, определение сроков реализации муниципальных программ, установление порядка определения указанных сроков, установление сроков утверждения муниципальных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, и изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, установление порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и критериев указанной оценки;
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 в пункт 8 части 2 статьи 6 главы 2 настоящего Положения внесены изменения
8) установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
9) обеспечение исполнения районного бюджета;
10) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и Рязанской области, нормативными правовыми актами муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансово-казначейского управления администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район
В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению финансово-казначейского управления администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район относятся:
1) непосредственное составление проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представление его в администрацию муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
2) составление и ведение сводной бюджетной росписи районного бюджета;
3) разработка прогноза консолидированного бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район и представление его в администрацию муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
4) получение от исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления муниципального образования - Скопинский муниципальный район, структурных подразделений администрации муниципального образования- Скопинский муниципальный район, органов местного самоуправления поселений Скопинского муниципального района , администраторов налоговых и неналоговых доходов отчетности и материалов, необходимых для составления проекта решения Скопинской районной Думы о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отчетов об исполнении районного бюджета, а также отчетов об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
5) составление отчетов по исполнению консолидированного бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район и отчетов об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, за год и представление их в администрацию муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
6) непосредственное предоставление по поручению главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район бюджетных кредитов в порядке, установленном нормативными правовыми актами муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
7) управление муниципальным долгом муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
8) проведение анализа финансового состояния получателей муниципальных гарантий муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
9) ведение муниципальной долговой книги муниципального образования - Скопинский муниципальный район, установление состава, порядка и срока внесения в нее информации;
10) организация исполнения районного бюджета;
11) получение от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчетов об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств районного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) получение от участников бюджетного процесса сведений об операциях со средствами районного бюджета, а также средствами бюджетных учреждений муниципального образования - Скопинский муниципальный район, полученных ими от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
13) осуществление взыскания бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств районного бюджета, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в районный бюджет за пользование бюджетными кредитами;
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 пункт 14 статьи 7 главы 2 настоящего Положения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
14) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к районному бюджету и бюджетам поселений Скопинского муниципального района, в пределах установленных полномочий, в том числе утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Скопинского муниципального района и (или) находящиеся в их ведении учреждения, установление перечня и кодов целевых статей расходов районного бюджета, порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов поселений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из районного бюджета;
15) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей районного бюджета и доведения ее показателей до главных распорядителей районного бюджета;
16) установление порядка составления и ведения кассового плана районного бюджета, состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
17) установление порядка исполнения районного бюджета по источникам финансирования дефицита;
18) установление порядка завершения операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году;
19) установление порядка:
- обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами;
- исполнения бюджета по расходам, санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
20) установление сроков представления бюджетной отчетности;
21) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области и нормативными правовыми актами администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 29 ноября 2012 г. N 748 настоящее Положение дополнено главой 2.1
Глава 2.1 Порядок осуществления муниципальных заимствований муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
Статья 7.1. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
1. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области - кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет.
2. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области осуществляются в целях финансирования дефицита районного бюджета, а также для погашения муниципальных долговых обязательств Скопинского муниципального района.
Статья 7.2. Осуществление муниципальных внутренних заимствований муниципального образования - Скопинский муниципальный района Рязанской области в виде кредитов
1. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования - Скопинский муниципальный район в виде кредитов привлекаются в районный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Скопинского муниципального района Рязанской области, выраженные в валюте Российской Федерации.
2. Муниципальные внутренние заимствования от имени муниципального образования - Скопинский муниципальный район в виде кредитов осуществляются Администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район в порядке и на условиях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами Скопинского муниципального района.
Критерии и условия привлечения муниципальных внутренних заимствований муниципального образования - Скопинский муниципальный район в виде кредитов (за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых из областного бюджета) устанавливаются Администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Глава 3. Составление проекта районного бюджета
Статья 8. Органы, осуществляющие составление проекта районного бюджета
1. Составление проекта районного бюджета осуществляется администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
2. Непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляется финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Статья 9. Срок составления и утверждения проекта районного бюджета
1. Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а так же порядок и сроки составления документов и материалов, обязательных для предоставления одновременно с проектом районного бюджета, устанавливаются администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Статья 10. Содержание решения Скопинской районной Думы о районном бюджете
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 в часть 1 статьи 10 главы 3 настоящего Положения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
1. В решении Скопинской районной Думы о районном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Рязанской области, муниципальными правовыми актами Скопинской районной Думы (кроме решения о бюджете).
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 часть 2 статьи 10 главы 3 настоящего Положения изложена в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
2. В решении Скопинской районной Думы о бюджете муниципального района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Рязанской области об областном бюджете, законами Рязанской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 в часть 3 статьи 10 главы 3 настоящего Положения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
3. Решением Скопинской районной Думы о районном бюджете утверждаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета:
по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов);
по подгруппам доходов: государственная пошлина, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом, законом Рязанской области, муниципальным правовым актом Скопинской районной Думы;
5) утратил силу;
См. текст пункта 5 части 3 статьи 10
6) утратил силу;
См. текст пункта 6 части 3 статьи 10
7) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
9.1) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов районного бюджета без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение;
10) источники финансирования дефицита бюджета;
11) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
12) объем бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных к финансированию за счет средств районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде муниципальных программ, ведомственных целевых программ;
13) иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Решение Скопинской районной Думы о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Глава 4. Внесение, рассмотрение и принятие решения о районном бюджете
Статья 11. Внесение в Скопинскую районную Думу проекта решения о районном бюджете
1. Глава администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район вносит проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Скопинскую районную Думу не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Скопинскую районную Думу представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Скопинский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально- экономического развития муниципального образования Скопинский муниципальный район за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Скопинский муниципальный район за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования Скопинский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период ;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования-Скопинский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту решения о районном бюджете;
6) расчеты по статьям классификации доходов районного бюджета, расчеты и (или) обоснования по статьям классификации источников финансирования дефицита районного бюджета, по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, включая расчет налоговой базы (налогового потенциала) муниципальных образований поселений;
8) верхний предел муниципального долга муниципального образования - Скопинский муниципальный район на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
9) утратил силу;
См. текст пункта 9 части 2 статьи 11
10) утратил силу;
См. текст пункта 10 части 2 статьи 11
11) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
12) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета и консолидированного бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район (с отражением в том числе доходов по группам и подгруппам, предусмотренных бюджетной классификацией Российской Федерации, расходов по разделам , предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации) на текущий финансовый год;
13) информация об исполнении долгосрочных и районных целевых программ, финансируемых за счет средств районного бюджета, федеральных и областных целевых программ, реализуемых в текущем году на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район, за истекший период текущего года;
14) оценка потерь районного бюджета в очередном финансовом году от предоставляемых налоговых льгот;
15) информация о численности муниципальных служащих по главным распорядителям средств районного бюджета и работников муниципальных учреждений муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
3. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и все документы и материалы к нему представляются в Скопинскую районную Думу на бумажном и электронном носителях.
Статья 12. Принятие к рассмотрению Скопинской районной Думой проекта решения о районном бюджете
1. Поступившие в установленном порядке к главе муниципального образования- Скопинский муниципальный район- председателю Скопинской районной Думы проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются им в Контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения о соответствии предоставленных документов и материалов требованиям настоящего Положения .
2. Контрольно-счетная комиссия в течении 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о районном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение Контрольно- счетной комиссии учитывается при подготовке депутатами Скопинской районной Думы поправок к проекту решения о районном бюджете.
Статья 13. Порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете на заседании Скопинской районной Думы
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 в часть 1 статьи 13 главы 4 настоящего Положения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
1. Скопинская районная Дума рассматривает проект решения о районном бюджете в одном чтении.
При этом нормативные правовые акты муниципального образования - Скопинский муниципальный район о налогах и сборах должны быть приняты Скопинской районной Думой до внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. В случае отклонения (непринятия) Скопинской районной Думой нормативных правовых актов муниципального образования - Скопинский муниципальный район о внесении изменений в законодательные акты о налогах и сборах до рассмотрения проекта решения о районном бюджете расчеты по всем показателям районного бюджета осуществляются на основе действующего законодательства.
3. По проекту решения о районном бюджете проводятся публичные слушания в порядке, установленном Положением "О публичных слушаниях в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области".
Статья 14. Рассмотрение проекта решения о районном бюджете
1. При рассмотрении Скопинской районной Думой проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются его концепция, прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Скопинский муниципальный район, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, проект программы муниципальных заимствований муниципального образования - Скопинский муниципальный район в части источников финансирования дефицита районного бюджета, а также основные характеристики районного бюджета и утверждаются следующие показатели районного бюджета:
1) прогнозируемый на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов районного бюджета;
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 пункт 2 части 1 статьи 14 главы 4 настоящего Положения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
2) прогнозируемые доходы районного бюджета по кодам классификации доходов бюджета:
по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов);
по подгруппам доходов: государственная пошлина, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы;
3) приложение к решению о районном бюджете, устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
4) общий объем расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 часть 1 статьи 14 главы 4 настоящего Положения дополнена пунктом 4.1, применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
4.1) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов районного бюджета без учета расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового период и не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования - Скопинский муниципальный район по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
6) дефицит (профицит) районного бюджета и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 пункт 7 части 1 статьи 14 главы 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
7) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов районного бюджета;
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 в пункт 8 части 1 статьи 14 главы 4 настоящего Положения внесены изменения
8) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период ;
9) распределение между муниципальными образованиями поселений межбюджетных трансфертов из районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
10) программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период ;
11) программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
12) программу предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 пункт 13 части 1 статьи 14 главы 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
13) расходы по муниципальным программам, ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
14) текстовые статьи проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. При рассмотрении на заседании Скопинской районной Думой проекта решения о районном бюджете Скопинская районная Дума заслушивает доклад администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район и содоклад постоянно действующего Комитета по бюджету, налогам и экономической политике Скопинской районной Думы, ответственного за рассмотрение проекта решения, доклад Контрольно-счетной комиссии и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
3. В случае отклонения Скопинской районной Думой проекта решения о районном бюджете Скопинская районная Дума имеет право:
- передать указанный проект решения в согласительную комиссию, по уточнению основных характеристик районного бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Скопинской районной Думы и главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, созданную в соответствии с Регламентом Скопинской районной Думы, для разработки согласованного варианта основных характеристик районного бюджета в соответствии с рекомендациями, изложенными в заключении комитета, ответственного за рассмотрение вышеуказанного проекта решения;
- вернуть указанный проект решения главе администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район на доработку.
4. Принятое Скопинской районной Думой решение о районном бюджете направляется главе муниципального образования - Скопинский муниципальный район- Председателю Скопинской районной Думы для подписания и официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования - Скопинский муниципальный район- Председатель Скопинской районной Думы имеет право отклонить, принятое Скопинской районной Думой решение о районном бюджете. В этом случае указанный нормативный акт в течение 10 дней возвращается в Скопинскую районную Думу с мотивированным обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.
5. В случае отклонения главой муниципального образования - Скопинский муниципальный район решения о районном бюджете Скопинская районная Дума может передать указанное решение в согласительную комиссию;
6. Согласительная комиссия рассматривает каждое возражение главы муниципального образования - Скопинский муниципальный район, депутатов Скопинской районной Думы в отдельности, стремясь выработать единый текст проекта решения о районном бюджете. Согласительная комиссия вправе принимать решения об изменении редакции отдельных статей проекта решения о районном бюджете, в отношении которых не имелось возражений главы муниципального образования - Скопинский муниципальный район, депутатов Скопинской районной Думы, если такое изменение обусловлено новой редакцией проекта решения о районном бюджете, выработанного на основе предложений главы муниципального образования - Скопинский муниципальный район, либо депутатов Скопинской районной Думы и поддержанных согласительной комиссией.
7. Решение согласительной комиссии принимается, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии. Решение принимается открытым голосованием, если иной порядок не будет установлен согласительной комиссией. По итогам каждого заседания согласительная комиссия составляет протокол, который подписывается сопредседателем согласительной комиссии от главы муниципального образования - Скопинский муниципальный район- Председателя Скопинской районной Думы. Вышеуказанный протокол, завизированный сопредседателем согласительной комиссии от главы муниципального образования - Скопинский муниципальный район- Председателя Скопинской районной Думы и проект решения о районном бюджете в редакции, предлагаемой согласительной комиссией, вносятся сопредседателем согласительной комиссии для повторного рассмотрения в Скопинскую районную Думу.
Статья 15. Повторное рассмотрение проекта решения о районном бюджете
1. При повторном рассмотрении проекта решения о районном бюджете обсуждаются только предложения, содержащиеся в протоколе согласительной комиссии. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Скопинской районной Думы с указанием мнений сторон и обоснованием этих мнений. Ни какие дополнительные поправки Скопинской районной Думой не рассматриваются.
2. Скопинская районная Дума принимает решения по каждому предложению согласительной комиссии большинством голосов не менее двух третей от установленной численности депутатов Скопинской районной Думы.
3. В случае отклонения хотя бы одного предложения согласительной комиссии Скопинская районная Дума может предложить согласительной комиссии продолжить работу с учетом поправок, одобренных Скопинской районной Думой, для представления согласительной комиссией новых предложений.
4. Повторное рассмотрение проекта решения о районном бюджете завершается принятием указанного решения в целом.
Статья 16. Направление решения о районном бюджете главе муниципального образования - Скопинский муниципальный район
1. Принятое решение о районном бюджете направляется на подпись главе муниципального образования - Скопинский муниципальный район - Председателю Скопинской районной Думы.
2. Данное решение подлежит подписанию главой муниципального образования - Скопинский муниципальный район- Председателем Скопинской районной Думы в течение 7 дней и официальному опубликованию (обнародованию).
Статья 17. Опубликование (обнародование) решения о районном бюджете
1. Решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее пяти дней после его подписания в установленном порядке.
Статья 18. Внесение изменений в решение о районном бюджете
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 в часть 1 статьи 18 главы 4 настоящего Положения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
1. Глава администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район представляет в Скопинскую районную Думу проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики районного бюджета, а также распределение расходов районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о районном бюджете вносятся обоснования предлагаемых изменений.
2. Проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Скопинской районной Думы.
Глава 5. Исполнение районного бюджета
Статья 19. Основы исполнения районного бюджета
1. Исполнение районного бюджета обеспечивается администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
2. Организация исполнения районного бюджета осуществляется Финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район на основе единства кассы и подведомственности расходов, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляемым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Финансово-казначейским управлением муниципального образования - Скопинский муниципальный район в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
5. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета районного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
7. Кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Все кассовые операции по исполнению районного бюджета осуществляются Управлением Федерального казначейства по Рязанской области от имени и по поручению Финансово-казначейского управления администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, администраторов поступлений в районный бюджет, администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета или получателей средств районного бюджета на основании платежных документов, оформленных ими с учетом положений, установленных нормативными документами Центрального банка Российской Федерации и Минфина России и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджета, представляемой в Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзац третьего части 7 статьи 19
8. Единый счет районного бюджета находится в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области. Для кассового обслуживания исполнения районного бюджета Управление Федерального казначейства по Рязанской области открывает соответствующий счет районного бюджета в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Рязанской области.
Статья 20. Использование доходов, фактически полученных при исполнении районного бюджета сверх утвержденных решением Скопинской районной Думы о районном бюджете
1. Доходы, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденного решением о районном бюджете общего объема доходов, могут направляться финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район без внесения изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга.
2. Утратила силу.
См. текст части 2 статьи 20
Статья 21. Учет исполнения районного бюджета
1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения районного бюджета, подлежат бюджетному учету.
2. Учет исполнения районного бюджета организует и ведет финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 22. Завершение исполнения районного бюджета
1. Завершение операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
Глава 6. Муниципальный финансовый контроль
Статья 23. Понятие муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль представляет собой деятельность органов муниципальной власти и органов муниципального финансового контроля по проверке законности и целесообразности действий в сфере образования, распределения и использования муниципальных денежных фондов в целях их эффективного и экономного расходования.
2. Муниципальный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением районного бюджета, использованием муниципальных кредитных ресурсов, состоянием муниципального долга, предоставлением налоговых и иных льгот и преимуществ, использованием районной собственности
Статья 24. Организация муниципального финансового контроля в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется Скопинской районной Думой, главой администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район и администрацией муниципального образования- Скопинский муниципальный район.
Статья 25. Контроль за исполнением районного бюджета
1. Скопинская районная Дума осуществляет муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район и настоящим Положением.
Постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образованным Скопинской районной Думой, является Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район определяются настоящим Положением и Положением "О контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район", утвержденным Скопинской районной Думой.
2. Финансовый контроль за использованием средств районного бюджета получателями средств районного бюджета в части обеспечения целевого и эффективного использования и своевременного возврата средств районного бюджета осуществляется финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, главными распорядителями и распорядителями средств районного бюджета.
Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район осуществляет контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств, а также осуществляет финансовый контроль за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты поселений из районного бюджета.
Финансово-казначейское управление организует финансовый контроль и проверки юридических лиц - получателей муниципальных гарантий муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, а также за представлением ими отчетности. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных бюджетных учреждений.
Глава 7. Отчетность об исполнении районного бюджета
Статья 26. Отчетность об исполнении районного бюджета
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 в часть 1 статьи 26 главы 7 настоящего Положения внесены изменения
1. Бюджетная отчетность об исполнении районного бюджета является годовой. Отчет об исполнении районного бюджета является ежеквартальным
Бюджетная отчетность и отчет об исполнении районного бюджета составляются финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляются администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 часть 2 статьи 26 главы 7 настоящего Положения изложена в новой редакции
2. Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район размещает на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о ходе исполнения районного бюджета в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 статья 26 главы 7 настоящего Положения дополнена частью 3
3. Отчеты об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждаются администрацией муниципального образования и представляются главой администрации в Скопинскую районную Думу в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
Одновременно финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район отчеты направляются в Контрольно-счетную комиссию муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 статья 26 главы 7 настоящего Положения дополнена частью 4
4. Одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета в Скопинскую районную Думу и Контрольно-счетную комиссию муниципального образования - Скопинский муниципальный район направляется отчет о расходовании средств резервного фонда администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 статья 26 главы 7 настоящего Положения дополнена частью 5
5. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Скопинскую районную Думу и Контрольно-счетную комиссию муниципального образования - Скопинский муниципальный район на бумажном и электронном носителях.
Статья 27. Утратила силу.
См. текст статьи 27
Статья 28. Форма и состав отчета об исполнении районного бюджета
1. Отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждается решением Скопинской районной Думы, принимаемым в порядке, установленном нормативными правовыми актами муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
2. Решением Скопинской районной Думы об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 в часть 3 статьи 28 главы 7 настоящего Положения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
3. Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные приложениями к решению о районном бюджете на отчетный финансовый год (за исключением приложений по распределению расходов на финансирование отдельных районных целевых программ) в том числе:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Статья 29. Представление годового отчета об исполнении районного бюджета
1. В целях проведения внешней проверки Глава администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район направляет в Контрольно-счетную комиссию муниципального образования - Скопинский муниципальный район годовой отчет об исполнении районного бюджета, составленный в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, не позднее 1 апреля текущего года, а также документы и материалы, установленные статьей 30 настоящего Положения.
2. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется Главой администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в Скопинскую районную Думу ежегодно не позднее 1 мая текущего года.
Статья 30. Документы и материалы, представляемые в Скопинскую районную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется в Скопинскую районную Думу одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к отчету;
1.1) проект решения об исполнении районного бюджета;
1.2) баланс исполнения районного бюджета;
1.3) отчет о финансовых результатах деятельности;
1.4) отчет о движении денежных средств;
2) отчет о расходовании средств резервного фонда администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
3) утратил силу;
См. текст пункта 3 части 1 статьи 30
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 в пункт 4 части 1 статьи 30 главы 7 настоящего Положения внесены изменения
4) информация об исполнении долгосрочных и районных целевых программ в разрезе отдельных объектов и мероприятий;
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 в пункт 4.1 части 1 статьи 30 главы 7 настоящего Положения внесены изменения
4.1) отчет о результатах приватизации муниципального имущества муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 часть 1 статьи 30 главы 7 настоящего Положения дополнена пунктом 4.2, применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
4.2) информация об исполнении муниципальных программ;
5) утратил силу;
См. текст пункта 5 части 1 статьи 30
6) утратил силу;
См. текст пункта 6 части 1 статьи 30
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 пункт 7 части 1 статьи 30 главы 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
7) бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Скопинского муниципального района;
8) утратил силу;
См. текст пункта 8 части 1 статьи 30
2. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, предоставляются в Скопинскую районную Думу на бумажном и электронном носителях.
Статья 31. Проведение внешней проверки годового отчета
1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Скопинский муниципальный район проводит проверку годового отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год на основании внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета.
Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Скопинский муниципальный район готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета в срок не превышающий один месяц после представления указанного отчета.
2. Заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета представляются Контрольно-счетной комиссией муниципального образования - Скопинский муниципальный район в Скопинскую районную Думу и Главе администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
3. Заключение Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район по годовому отчету об исполнении районного бюджета включает:
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110 в пункт 1 части 3 статьи 31 главы 7 настоящего Положения внесены изменения
1) заключение по каждому разделу и подразделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств районного бюджета, по которым выявлено расходование средств районного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов муниципальной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением Скопинской районной Думы о районном бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования- Скопинский муниципальный район или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования - Скопинский муниципальный район и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий муниципального образования - Скопинский муниципальный район с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативно-правовых актов муниципального образования - Скопинский муниципальный район, регулирующего порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования - Скопинский муниципальный район, расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией муниципального образования - Скопинский муниципальный район за счет бюджетных средств;
5) анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения муниципальных интересов , заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
7) иные материалы, определенные решениями Скопинской районной Думы.
Статья 32. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета
1. Скопинская районная Дума рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после получения заключения Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
2. При рассмотрении годового отчета Скопинская районная Дума заслушивает:
доклад начальника финансово-казначейского управления администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район об исполнении районного бюджета;
заключение Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Скопинская районная Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении районного бюджета.
4. В случае отклонения Скопинской районной Думой проекта решения об исполнении районного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Глава 8. Заключительные положения
Статья 33. Вступление в силу настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Скопинской районной Думы Рязанской области от 3 октября 2011 г. N 577 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции"
Текст документа размещен на официальном портале Нормативно-правовых актов РФ (Министерство юстиции РФ) http://zakon.scli.ru
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Положение, утвержденное настоящим решением вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Скопинской районной Думы" от 4 октября 2011 г. N 150
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 августа 2017 г. N 714 настоящее решение признано утратившим силу с 1 сентября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Скопинской районной Думы Рязанской области от 27 октября 2016 г. N 597
Действие части 1 статьи 11 главы 4 Положения, утвержденного настоящим решением, было приостановлено до 1 января 2017 г.
Решение Скопинской районной Думы Рязанской области от 28 октября 2015 г. N 430
Действие положений настоящего решения в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район (проекта решения Думы муниципального образования - Скопинский муниципальный район о бюджете муниципального образования - Скопинский муниципальный район) на плановый период, представления в Думу муниципального образования - Скопинский муниципальный район одновременно с указанным проектом решения Думы документов и материалов на плановый период (за исключением основных направлений бюджетной политики муниципального образования - Скопинский муниципальный район, основных направлений налоговой политики муниципального образования - Скопинский муниципальный район и прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Скопинский муниципальный район) было приостановлено до 1 января 2016 г.
Решение Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 июля 2014 г. N 222 (в редакции решения Скопинской районной Думы Рязанской области от 26 марта 2015 г. N 321)
Решение Скопинской районной Думы Рязанской области от 31 октября 2013 г. N 110
Изменения вступает в силу со дня официального опубликования названного решения
Абзац четвертый подпункта "а" пункта 5 пункта I названного решения вступает в силу с 1 января 2014 г.
Положения пункта 7 части 2 статьи 6, пункта 14 статьи 7, статьи 10, абзаца второго части 1 статьи 13, пунктов 2, 4.1 части 1 статьи 14, абзаце первого статьи 18, абзаца пятого части 3 статьи 28, пункта 4.2 части 1 статьи 30 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области (в редакции названного решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
Решение Скопинской районной Думы Рязанской области от 29 ноября 2012 г. N 748