Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Рассмотрение проекта решения районного Собрания депутатов о бюджете муниципального образования - Старожиловский муниципальный район
1. Проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период должен быть рассмотрен Старожиловским районным Собранием депутатов не позднее 45 дней после его внесения в районное Собрание депутатов со всеми необходимыми документами и материалами.
2. При рассмотрении районным Собранием депутатов проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, рассматриваются его концепция (на соответствие утвержденному прогнозу социально-экономического развития Старожиловского муниципального района и основным направлениям бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год), проект программы муниципальных заимствований муниципального района в части источников финансирования дефицита бюджета района, а также основные характеристики бюджета района и утверждаются следующие показатели бюджета района:
- прогнозируемый в очередном году и плановом периоде общий объем доходов бюджета района;
- прогнозируемые доходы бюджета района по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- приложение к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, и перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района;
- общий объем расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга Старожиловского муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, утвержденные в первом чтении в соответствии с абзацем 5 п. 2 настоящего Положения;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных внутренних заимствований Старожиловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных внешних заимствований Старожиловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- бюджетные ассигнования на муниципальные целевые программы, финансируемые из бюджета муниципального района;
Абзац двенадцатый пункта 2 статьи 15 раздела V настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2014 г. и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и утверждении бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
- расходы по муниципальным целевым программам, ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
- условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода в случае, если рассматривается проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Абзац четырнадцатый пункта 2 статьи 15 раздела V настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2014 г. и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и утверждении бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
- текстовые статьи проекта решения районного Собрания депутатов о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- дефицит (профицит) бюджета района и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- программу предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый годи плановый период.
3. В течение 5 дней со дня принятия к рассмотрению районным Собранием депутатов проекта решения о бюджете района комиссии Собрания депутатов готовят предложения и замечания к указанному проекту решения, готовят свои заключения и направляют в комиссию по бюджету, на основании которых она готовит свое заключение на проект решения, а также проект решения районного Собрания депутатов о принятии проекта решения о бюджете района и об основных характеристиках бюджета района и вносит их на рассмотрение районного Собрания депутатов.
4. При рассмотрении на заседании районного Собрания депутатов проекта решения о бюджете района, районное Собрание депутатов заслушивает доклад администрации муниципального образования и содоклад комиссии по бюджету, доклад председателя контрольного органа и принимает решение о принятии или отклонении указанного проекта решения. В случае принятия указанного проекта решения утверждаются основные характеристики бюджета района, определенные п. 2 на стоящей статьи.
5. В случае отклонения проекта решения о бюджете района, районное Собрание депутатов может:
- передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета района, состоящую из равного количества представителей администрации муниципального образования и районного Собрания депутатов, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета района в соответствии с рекомендациями, изложенными в заключениях;
- вернуть указанное решение Главе администрации муниципального образования на доработку в соответствии с рекомендациями, изложенными в заключениях комиссий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.