Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 30 октября 2013 г. N 358
Государственная программа
Рязанской области "Дорожное хозяйство на 2014 - 2022 годы"
19 марта, 14 мая, 16 июля 2014 г.
Постановлением Правительства Рязанской области от 16 июля 2014 г. N 202 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
государственной программы Рязанской области
Наименование Программы |
Государственная программа Рязанской области "Дорожное хозяйство на 2014 - 2022 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Минтранс Рязанской области) |
Разработчик Программы |
Минтранс Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике, поручение Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N ПР-3410 об увеличении объемов строительства и реконструкции в ближайшем десятилетии в 2 раза, Закон Рязанской области от 31 августа 2011 года N 82-ОЗ "О дорожном фонде Рязанской области", постановление Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 г. N 189 "О государственных программах Рязанской области", постановление Правительства Рязанской области от 07 декабря 2011 г. N 402 "Об утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Минтранс Рязанской области |
Цели и задачи |
Цели Программы: содержание и развитие автомобильных дорог; внедрение инноваций в дорожном хозяйстве; развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них за счет привлечения внебюджетных источников финансирования в условиях дефицита бюджетных средств. Задачи Программы: обеспечение сохранности и круглогодичного устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, повышение безопасности дорожного движения; увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям, увеличение пропускной способности, профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, повышение их технических характеристик; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения за счет строительства новых объездных автомобильных дорог для разгрузки от проезда транзитного транспорта областного центра и районных центров Рязанской области, реконструкции существующих автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, за счет предоставления субсидий муниципальным образованиям Рязанской области; проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них с применением принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, новых или модернизированных технологий (результатов инновационной деятельности); привлечение внебюджетных источников финансирования в строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них на условиях государственно-частного партнерства |
Целевые индикаторы |
Целевые индикаторы Программы: обеспечение круглогодичного содержания сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и условиями безопасности движения, по протяженности всей сети; прирост построенных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; прирост реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; прирост автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям, с повышенными техническими характеристиками; прирост построенных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них с применением принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, новых или модернизированных технологий (результатов инновационной деятельности); прирост реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них с применением принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, новых или модернизированных технологий (результатов инновационной деятельности); прирост автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям, с повышенными техническими характеристиками с применением принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, новых или модернизированных технологий (результатов инновационной деятельности); увеличение финансирования за счет привлечения внебюджетных источников финансирования на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; доля увеличения финансирования Программы за счет привлечения внебюджетных источников финансирования |
Сроки и этапы реализации |
Сроки реализации Программы - 2014 - 2022 годы, в один этап |
Перечень подпрограмм |
Программа состоит из трех подпрограмм, характеризующих основные направления работы: подпрограмма 1 "Содержание и развитие автомобильных дорог" (приложение N 1 к Программе); подпрограмма 2 "Инновационные технологии в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" (приложение N 2 к Программе); подпрограмма 3 "Привлечение внебюджетных источников финансирования дорожного хозяйства" (приложение N 3 к Программе) |
Объемы и источники финансирования |
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета (бюджетные ассигнования дорожного фонда Рязанской области) и средства федерального бюджета. Объем финансирования Программы составляет 43907469 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 34368689 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 9538780 тыс. рублей. В том числе по годам: 2014 год - 3249237,7 тыс. рублей; 2015 год - 4407197,2 тыс. рублей; 2016 год - 3854287,1 тыс. рублей; 2017 год - 5432260,3 тыс. рублей; 2018 год - 5369635,3 тыс. рублей; 2019 год - 5141677,3 тыс. рублей; 2020 год - 5258656,3 тыс. рублей; 2021 год - 5816169,3 тыс. рублей; 2022 год - 5378348,5 тыс. рублей; в том числе: средства областного бюджета по годам: 2014 год - 3249237,7 тыс. рублей; 2015 год - 3435076,2 тыс. рублей; 2016 год - 3401257,1 тыс. рублей; 2017 год - 4047186,3 тыс. рублей; 2018 год - 4047186,3 тыс. рублей; 2019 год - 4047186,3 тыс. рублей; 2020 год - 4047186,3 тыс. рублей; 2021 год - 4047186,3 тыс. рублей; 2022 год - 4047186,5 тыс. рублей; средства федерального бюджета по годам: 2015 год - 972121 тыс. рублей; 2016 год - 453030 тыс. рублей; 2017 год - 1385074 тыс. рублей; 2018 год - 1322449 тыс. рублей; 2019 год - 1094491 тыс. рублей; 2020 год - 1211470 тыс. рублей; 2021 год - 1768983 тыс. рублей; 2022 год - 1331162 тыс. рублей. В том числе: по подпрограмме 1 "Содержание и развитие автомобильных дорог" - 34121161,3 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 30817917,3 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 3303244 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3097374,0 тыс. рублей; 2015 год - 3076798,6 тыс. рублей; 2016 год - 2991687,7 тыс. рублей; 2017 год - 4075688,3 тыс. рублей; 2018 год - 3630864,3 тыс. рублей; 2019 год - 3968677,3 тыс. рублей; 2020 год - 4026504,3 тыс. рублей; 2021 год - 4817578,3 тыс. рублей; 2022 год - 4435988,5 тыс. рублей; в том числе: средства областного бюджета по годам: 2014 год - 3097374,0 тыс. рублей; 2015 год - 3076798,6 тыс. рублей; 2016 год - 2991687,7 тыс. рублей; 2017 год - 3732111,3 тыс. рублей; 2018 год - 3518864,3 тыс. рублей; 2019 год - 3633529,3 тыс. рублей; 2020 год - 3537130,3 тыс. рублей; 2021 год - 3555595,3 тыс. рублей; 2022 год - 3674826,5 тыс. рублей; средства федерального бюджета по годам: 2017 год - 343577 тыс. рублей; 2018 год - 112000 тыс. рублей; 2019 год - 335148 тыс. рублей; 2020 год - 489374 тыс. рублей; 2021 год - 1261983 тыс. рублей; 2022 год - 761162 тыс. рублей; по подпрограмме 2 "Инновационные технологии в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" - 9761307,7 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 3525771,7 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 6235536 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 141863,7 тыс. рублей; 2015 год - 1315398,6 тыс. рублей; 2016 год - 862599,4 тыс. рублей; 2017 год - 1356572 тыс. рублей; 2018 год - 1738771 тыс. рублей; 2019 год - 1173000 тыс. рублей; 2020 год - 1232152 тыс. рублей; 2021 год - 998591 тыс. рублей; 2022 год - 942360 тыс. рублей; в том числе: средства областного бюджета по годам: 2014 год - 141863,7 тыс. рублей; 2015 год - 343277,6 тыс. рублей; 2016 год - 409569,4 тыс. рублей; 2017 год - 315075 тыс. рублей; 2018 год - 528322 тыс. рублей; 2019 год - 413657 тыс. рублей; 2020 год - 510056 тыс. рублей; 2021 год - 491591 тыс. рублей; 2022 год - 372360 тыс. рублей; средства федерального бюджета по годам: 2015 год - 972121 тыс. рублей; 2016 год - 453030 тыс. рублей; 2017 год - 1041497 тыс. рублей; 2018 год - 1210449 тыс. рублей; 2019 год - 759343 тыс. рублей; 2020 год - 722096 тыс. рублей; 2021 год - 507000 тыс. рублей; 2022 год - 570000 тыс. рублей; по подпрограмме 3 "Привлечение внебюджетных источников финансирования дорожного хозяйства" - 25000 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 10000 тыс. рублей; 2015 год - 15000 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Конечными результатами реализации Программы являются: обеспечение круглогодичного содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и условиями безопасности движения; строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 49,082 км и 53,24 погонных метров искусственных сооружений на них; реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 147,05 км и 26,7 пог. метров искусственных сооружений на них; капитальный ремонт 97,313 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 842,62 пог. метров искусственных сооружений на них; ремонт 870,152 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 4002,83 пог. метров искусственных сооружений на них; строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с применением инноваций 88,646 км автодорог и 387,56 пог. метров искусственных сооружений на них; реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с применением инноваций 150,162 км автодорог и 74,88 пог. метров искусственных сооружений на них; капитальный ремонт с применением инноваций 59,85 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; обеспечение постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автомобильными дорогами с твердым покрытием 11 населенных пунктов с общей численностью 569 человек; привлечение внебюджетных источников финансирования на строительство 3,87 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 172,5 погонных метров искусственных сооружений на них и реконструкцию 83,6 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 457,7 погонных метров искусственных сооружений на них. Показателями социально-экономической эффективности Программы являются: повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения; активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции; снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг; улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием; создание новых рабочих мест |
1. Характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации Программы
Автомобильные дороги Рязанской области являются важнейшей составной частью транспортной системы страны. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающих связь между населенными пунктами Рязанской области, а также с дорожной сетью сопредельных областей, во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста области, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.
Рязанская область граничит с 8 регионами России и имеет с ними 15 выходов по автомобильным дорогам.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в Рязанской области на 1 января 2013 года составила 11035,2 км, в том числе федерального значения - 510,2 км, регионального значения - 6521 км, муниципального значения - 4004 км.
На автомобильных дорогах общего пользования регионального значения расположено 452 мостов и путепроводов общей длиной 19,3 км.
Низкий уровень финансирования дорожной отрасли с 2004 по 2012 год в Рязанской области привел к тому, что в настоящее время на автодорогах области идет необратимый процесс старения и разрушения поверхности покрытия проезжей части, конструктивных слоев дорожной одежды и дорожных сооружений. 89% дорог Рязанской области не отвечают нормативным требованиям и потребительским свойствам дороги.
В связи с дефицитом финансирования при потребности в ежегодном ремонте 500 км дорог фактически ремонтировалось не более 40 км.
Из 6521 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения практически вся сеть автодорог требует ремонта, из них более 50% - капитального ремонта; из 452 мостов и путепроводов 65% мостовых сооружений требуют ремонта, 15% - неотложного капитального ремонта и 10% - профилактических работ.
С 1 января 2012 года с принятием Закона Рязанской области от 14 сентября 2011 года N 82-ОЗ "О дорожном фонде Рязанской области" определены постоянные и целевые источники финансирования. Финансирование дорожной отрасли увеличилось в 1,7 раза и составило в 2012 году 3402 млн. рублей, ожидаемое в 2013 году - 3379 млн. рублей. Однако создание дорожного фонда Рязанской области не решило полностью проблемы отрасли с финансированием.
По утвержденным нормативам только на ремонт и содержание региональных дорог ежегодно требуется 14000 млн. рублей, местных дорог - 3000 млн. рублей.
В Рязанской области происходит интенсивная автомобилизация населения. По состоянию на 1 января 2013 года количество легковых автомобилей на 1000 жителей достигло 356 единиц. Уровень автомобилизации в Рязанской области за 2002 - 2012 годы возрос более чем в 3 раза и стал выше на 11%, чем в среднем по Российской Федерации. В связи со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения международной торговли и развития сферы услуг возросло значение автомобильных дорог.
При интенсивной автомобилизации населения в течение длительного времени в Рязанской области практически отсутствует прирост сети и развитие автомобильных дорог. 76% региональных или межмуниципальных дорог составляют дороги низких категорий (IV и V), которые были построены в 60 - 70 годы ХХ века и запроектированы под другие динамические и технические характеристики автомобилей. Все это приводит к усилению проблем технико-эксплуатационного состояния дорог и безопасности на дорогах. В 2012 году показатель дорожно-транспортных происшествий в расчете на 100 тыс. человек населения в Рязанской области составил 215, что превышает средний показатель по России более чем на 50%, а показатель по количеству погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. человек населения составил 32%, что выше среднего показателя по Российской Федерации более чем на 65%.
На региональных автомобильных дорогах зарегистрировано более 80 очагов концентрации дорожно-транспортных происшествий. Для их ликвидации требуется около 4000 млн. рублей.
В Рязанской области из 2746 населенных пунктов более 800 не обеспечено подъездными дорогами с твердым покрытием, соответственно около 10000 человек в период весенней и осенней распутиц не имеют транспортного сообщения. Для их соединения необходимо построить 2147 км автомобильных дорог общей стоимостью более 36500 млн. рублей.
В 2013 году будет завершено строительство I этапа автомобильной дороги Северный обход г. Рязани. После ввода объекта в эксплуатацию резко возрастет интенсивность движения транспорта (до 30000 автомобилей/сутки) от автодороги М-5 "Урал" через г. Рязань в направлении городов Владимир, Нижний Новгород. Для организации беспрепятственного проезда транзитного транспорта в указанном направлении в обход жилых массивов г. Рязани необходимо строительство II и III этапов Северного обхода г. Рязани общей стоимостью более 5000 млн. рублей. Строительство планируется осуществлять на условиях софинансирования из федерального бюджета.
Минтранс Рязанской области является уполномоченным органом по взаимодействию с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.
Отсутствуют объездные дороги и в ряде районных центров, а движение большегрузного автотранспорта, проходящего через центральные улицы, ухудшает экологическую обстановку и увеличивает аварийность на городских улицах. Назрела острая необходимость строительства обходов г. Сасово, г. Скопина, р.п. Ермишь.
За период с 2003 по 2012 год в Рязанской области построено и реконструировано 211 км автомобильных дорог. Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N ПР-3410 об увеличении объемов строительства и реконструкции в ближайшем десятилетии в 2 раза необходимо построить и реконструировать за период с 2014 по 2022 год не менее 422 км автомобильных дорог.
Недостаточное финансирование отрасли создало условия для поиска финансово-экономических возможностей и опытно-технологических инноваций при выполнении работ в отрасли, обеспечивающих экономию затрат (сокращение затрат труда, экономия материалов и энергоресурсов, снижение общей себестоимости выполнения работ) или создающих условия для такой экономии (повышение качества, долговечности дорожных конструкций, увеличение межремонтных сроков, повышение безопасности дорожного движения, экологическая безопасность и т.д.).
В условиях ограниченного финансирования дорожного хозяйства из средств областного и федерального бюджетов одним из достаточно реальных источников дальнейшего развития инвестиционных проектов становится привлечение внебюджетных источников финансирования, развитие государственно-частного партнерства, замена прямого бюджетного финансирования на различные виды "государственного плеча", такие, как выпуск инфраструктурных облигаций, налоговое стимулирование, инвестиционные соглашения, контракты жизненного цикла.
Необходимость решения названных проблем программными методами на период 2014 - 2022 годов определена федеральными и областными нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ;
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
постановлением Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 г. N 189 "О государственных программах Рязанской области".
Проблемы решаются при реализации действующей долгосрочной целевой программы "Дорожное хозяйство Рязанской области на 2010 - 2015 годы". Тем не менее, в связи с тем, что финансирование мероприятий программы осуществляется не в полном объеме от нормативной потребности денежных затрат: по содержанию автомобильных дорог - в размере 48,1%, по капитальному ремонту - 3,2%, а по ремонту - 10,3%, проблемы не решены и необходимость решения их программными методами актуальна.
2. Цели и задачи реализации Программы
Цели Программы:
содержание и развитие автомобильных дорог;
внедрение инноваций в дорожном хозяйстве;
развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них за счет привлечения внебюджетных источников финансирования в условиях дефицита бюджетных средств.
Задачи Программы:
обеспечение сохранности и круглогодичного устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, повышение безопасности дорожного движения;
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям, увеличение пропускной способности, профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, повышение их технических характеристик;
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения за счет строительства новых объездных автомобильных дорог для разгрузки от проезда транзитного транспорта областного центра и районных центров Рязанской области, реконструкция существующих автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;
увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, за счет предоставления субсидий муниципальным образованиям Рязанской области;
проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них с применением принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, новых или модернизированных технологий (результатов инновационной деятельности);
привлечение внебюджетных источников финансирования в строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них на условиях государственно-частного партнерства.
Для решения целей и выполнения поставленных задач предусматривается применение комплексного подхода и программно-целевого метода. Использование комплексного подхода предполагает разделение Программы на подпрограммы в зависимости от проблемного направления, что обеспечивает широкий охват проблемы программными мероприятиями, а применение программно-целевого метода, увязывающего мероприятия по срокам и ресурсам, создаст условия для максимально эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами региональной политики в сфере дорожного хозяйства.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2014 - 2022 годы, в один этап.
Постановлением Правительства Рязанской области от 16 июля 2014 г. N 202 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета (бюджетные ассигнования дорожного фонда Рязанской области) и средства федерального бюджета.
Объем финансирования Программы составляет 43907469 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 34368689 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 9538780 тыс. рублей.
Планируемые объемы средств по годам, необходимые для реализации Программы в целом и по подпрограммам, представлены в следующей таблице:
Планируемые объемы
финансирования государственной программы Рязанской области "Дорожное хозяйство на 2014 - 2022 годы"
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего |
43907469*) |
3249237,7*) |
4407197,2*) |
3854287,1*) |
5432260,3*) |
5369635,3*) |
5141677,3*) |
5258656,3*) |
5816169,3*) |
5378348,5*) |
в том числе: | ||||||||||
областной бюджет |
343368689 |
3249237,7 |
3435076,2 |
3401257,1 |
4047186,3 |
4047186,3 |
4047186,3 |
4047186,3 |
4047186,3 |
4047186,5 |
из них: | ||||||||||
бюджетные ассигнования на финансирование фактически выполненных и не оплаченных работ в 2013 году по долгосрочной целевой программе "Дорожное хозяйство Рязанской области на 2010 - 2015 годы" |
189251,96348 |
189251,96348 |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
9538780 |
- |
972121 |
453030 |
1385074 |
1322449 |
1094491 |
1211470 |
1768983 |
1331162 |
в том числе по подпрограммам: | ||||||||||
"Содержание и развитие автомобильных дорог" | ||||||||||
Всего |
34121161,31193*) |
3097373,99068*) |
3076798,636*) |
2991687,68525*) |
4075688,3*) |
3630864,3*) |
3968677,3*) |
4026504,3*) |
4817578,3*) |
4435988,5*) |
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
областной бюджет |
30817917,31193 |
3097373,99068 |
3076798,636 |
2991687,7 |
3732111,3 |
3518864,3 |
3633529,3 |
3537130,3 |
3555595,3 |
3674826,5 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования на финансирование фактически выполненных и не оплаченных работ в 2013 году по долгосрочной целевой программе "Дорожное хозяйство Рязанской области на 2010 - 2015 годы" |
189251,96348 |
189251,96348 |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
3303244 |
- |
- |
- |
343577 |
112000 |
335148 |
489374 |
1261983 |
761162 |
"Инновационные технологии в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" | ||||||||||
Всего |
9761307,69956 |
141863,7096 |
1315398,58996 |
862599,4 |
1356572 |
1738771 |
1173000 |
1232152 |
998591 |
942360 |
в том числе: | ||||||||||
областной бюджет |
3525771,69956 |
141863,7096 |
343277,58996 |
409569,4 |
315075 |
528322 |
413657 |
510056 |
491591 |
372360 |
федеральный бюджет |
6235536 |
- |
972121 |
453030 |
1041497 |
1210449 |
759343 |
722096 |
507000 |
570000 |
"Привлечение внебюджетных источников финансирования дорожного хозяйства" | ||||||||||
Всего |
25000 |
10000 |
15000 |
|
|
|||||
в том числе: | ||||||||||
областной бюджет |
25000 |
10000 |
15000 |
|
|
______________________________
*) Объемы финансирования Программы подлежат уточнению при изменении объемов средств, выделяемых из областного или федерального бюджетов.
5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Минтранс Рязанской области направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 Положения о государственных программах Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 г. N 189 "О государственных программах Рязанской области".
Постановлением Правительства Рязанской области от 16 июля 2014 г. N 202 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Ожидаемый конечный результат реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Конечными результатами реализации Программы являются:
обеспечение круглогодичного содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и условиями безопасности движения;
строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 49,082 км и 53,24 погонных метров искусственных сооружений на них;
реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 147,05 км и 26,7 пог. метров искусственных сооружений на них;
капитальный ремонт 97,313 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 842,62 пог. метров искусственных сооружений на них;
ремонт 870,152 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 4002,83 пог. метров искусственных сооружений на них;
строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с применением инноваций 88,646 км автодорог и 387,56 пог. метров искусственных сооружений на них;
реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с применением инноваций 150,162 км автодорог и 74,88 пог. метров искусственных сооружений на них;
капитальный ремонт с применением инноваций 59,85 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
обеспечение постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автомобильными дорогами с твердым покрытием 11 населенных пунктов с общей численностью 569 человек;
привлечение внебюджетных источников финансирования на строительство 3,87 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 172,5 погонных метров искусственных сооружений на них и реконструкцию 83,6 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 457,7 погонных метров искусственных сооружений на них.
Показателями социально-экономической эффективности Программы являются:
повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;
создание новых рабочих мест.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.