Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Контрольно-счетный комитет Касимовского муниципального района
1. Контрольно-счетный комитет Касимовского муниципального района (далее - Контрольно-счетный комитет) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется решением Совета депутатов Касимовского муниципального района и ему подотчетен.
Контрольно-счетный комитет обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Контрольно-счетного комитета не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Касимовского муниципального района.
Контрольно-счетный комитет является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
2. Контрольно-счетный комитет осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Касимовского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Касимовского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Касимовского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Касимовского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Касимовского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Касимовского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Касимовскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Касимовского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Касимовского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Касимовского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Касимовского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Касимовском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Касимовского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Касимовского муниципального района и главе Касимовского муниципального района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Касимовского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений Касимовского муниципального района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Касимовского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными с представительными органами поселений;
12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Касимовского муниципального района;
13) мониторинг исполнения бюджета Касимовского муниципального района;
14) анализ социально-экономической ситуации в Касимовском муниципальном районе;
15) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Касимовского муниципального района;
16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Касимовского муниципального района.
3. Контрольно-счетный комитет Касимовского района состоит из председателя, заместителя председателя (аудитора), аудитора и аппарата контрольно-счетного комитета Касимовского муниципального района.
Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетного комитета являются лицами, замещающими должности муниципальной службы.
На них распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Рязанской области и муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетного комитета могут замещать муниципальные должности.
Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетного комитета определяются федеральным законодательством, Законом Рязанской области о муниципальной службе, трудовым законодательством, регламентом Контрольно-счетного комитета, иными нормативными правовыми актами.
4. Деятельность Контрольно-счетного комитета основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным комитетом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Контрольно-счетный комитет осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
Содержание направлений деятельности Контрольно-счетного комитета, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетного комитета определяются Регламентом Контрольно-счетного комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.