В соответствии с постановлением главы администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2018 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития "Комплексная паспортизация объектов дорожного хозяйства и разработка проекта организации дорожного движения города Рязани на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.В. Савичева.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Ведомственная целевая программа развития
"Комплексная паспортизация объектов дорожного хозяйства и разработка проекта организации дорожного движения города Рязани на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением администрации города Рязани от 1 ноября 2011 г. N 4856)
1. Паспорт Программы
1. Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа развития "Комплексная паспортизация объектов дорожного хозяйства и разработка проекта организации дорожного движения города Рязани на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
2. Дата принятия решения о разработке Программы |
Приказ управления благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани от 07.10.2011 N 23 "О разработке проекта ведомственной целевой программы развития "Комплексная паспортизация объектов дорожного хозяйства и разработка проекта организации дорожного движения города Рязани на 2012 - 2014 годы" |
3. Заказчик Программы |
Администрация города Рязани |
4. Цели и задачи Программы |
Цель: - рациональное распределение средств и концентрация ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети города Задача: - осуществление технического учета и паспортизации дорог города, в том числе с учетом выявленных бесхозяйных дорог и искусственных сооружений, а также разработка проекта организации дорожного движения города |
5. Целевые индикаторы Программы и их значения |
Общая протяженность дорог города, подлежащих паспортизации (в 2011 году - 0 км) |
6. Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации - 2012 - 2014 годы. Программа реализуется в один этап |
7. Перечень основных мероприятий |
Проведение технического учета и паспортизации дорог города, а также разработка проекта организации дорожного движения города |
8. Исполнители основных мероприятий |
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани; подрядные организации, определенные заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
9. Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств на реализацию Программы - 19 704 тыс. руб. за счет средств бюджета города Рязани, в том числе по годам реализации: 2012 г. - 5 000 тыс. руб. 2013 г. - 11 704 тыс. руб. 2014 г. - 3 000 тыс. руб. |
10. Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы |
Организацию контроля за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации А.В. Савичев, управление экономики администрации города Рязани и управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани |
11. Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит: - выполнить комплекс работ по техническому учету и паспортизации дорог города общей протяженностью 461,6 км, выявленных бесхозяйных дорог и искусственных сооружений, а также разработать проект организации дорожного движения города |
12. Показатели эффективности расходования бюджетных средств |
Оценка результативности реализации Программы производится путем сравнения фактических значений целевого индикатора с базовым значением и с установленными значениями на каждый год реализации Программы |
2. Содержание проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста города, повышение качества жизни населения.
В настоящее время социально-экономическое развитие города Рязани во многом сдерживается по причине неудовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния и недостаточного уровня развития автомобильных дорог. Действующая сеть автомобильных дорог города Рязани сформирована в 40 - 60-е годы XX века. По состоянию на 1 января 2011 года протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 461,6 км, в том числе с усовершенствованным покрытием - 399,8 км.
Значительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет высокую степень износа и практически исчерпала свою пропускную способность. Постоянные транспортные заторы значительно снижают скорость движения, что резко увеличивает транспортные издержки.
В зависимости от степени разрушения дорожных покрытий пропускная способность автомобильных дорог снизилась на 20 - 30%, себестоимость автомобильных перевозок увеличилась в 1,2 - 1,8 раза. Это негативно сказывается на эффективности работы автомобильно-дорожного комплекса и приводит к понижению конкурентоспособности транспортной системы области.
Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог города Рязани вызывает тревогу, состояние расценивается как критическое:
70% конструкций дорожных одежд рассчитано под осевую нагрузку в 6 тонн, в то время как большинство грузовых автомобилей и автобусов имеют фактическую нагрузку от 8 до 10 тонн.
Ежегодный недоремонт действующей сети дорог составляет до 40 км. Несоблюдение межремонтных сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы ямочного ремонта и не дает необходимого эффекта в сохранении сети автодорог.
В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, чтобы обеспечить ее ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики, населения и государства.
Использование программно-целевого метода, увязывающего цели, задачи и мероприятия по срокам и ресурсам, создаст условия для максимально эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства.
3. Определение целей и задач Программы и обоснование их выбора
Цель Программы - рациональное распределение средств и концентрация ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети города.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующую задачу - осуществление технического учета и паспортизации дорог города с учетом выявленных бесхозяйных дорог и искусственных сооружений, а также разработка проекта организации дорожного движения города.
Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- постановление главы администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2018 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов";
- ВСН 1-83 "Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования";
- СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
4. Целевые индикаторы Программы
Целевой индикатор Программы |
Единица измерения индикатора |
Значение показателя (индикатора) |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Общая протяженность дорог города, подлежащих паспортизации |
км |
0 |
117,1 |
274,2 |
70,3 |
5. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2012 - 2014 годы. Программа реализуется в 1 этап.
6. Система программных мероприятий
Цель, задача, мероприятия |
Описание программных мероприятий |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
Цель: - рациональное распределение средств и концентрация ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети города | |||
Задача: - осуществление технического учета и паспортизации дорог города, в том числе с учетом выявленных бесхозяйных дорог и искусственных сооружений, а также разработка проекта организации дорожного движения города | |||
Проведение технического учета и паспортизации дорог города, а также разработка проекта организации дорожного движения города |
- Определение подрядных организаций в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - проведение работ по обследованию, техническому учету и паспортизации дорог; - разработка проекта организации дорожного движения города; - составление уточненного перечня дорог на территории города Рязани с учетом выявленных бесхозяйных дорог |
2012 - 2014 годы |
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани, подрядные организации, определенные заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
7. Ресурсное обеспечение Программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое
Общий объем средств на реализацию Программы 19 704 тыс. руб. за счет средств бюджета города Рязани.
Кадровым обеспечением Программы являются сотрудники управления благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани.
Техническим обеспечением является подача заявок на проведение открытых аукционов для определения подрядных организаций для проведения комплекса мероприятий по техническому учету и паспортизации дорог города.
Организационное обеспечение: отчетные документы по реализации Программы.
Финансовое обеспечение:
Цель, задача, мероприятия |
Объемы финансирования из бюджета города Рязани (тыс. руб.) |
Ожидаемый результат |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего |
|||
Цель: - рациональное распределение средств и концентрация ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети города | ||||||
Задача: - осуществление технического учета и паспортизации дорог города, в том числе с учетом выявленных бесхозяйных дорог и искусственных сооружений, а также разработка проекта организации дорожного движения города | ||||||
Проведение технического учета и паспортизации дорог города, а также разработка проекта организации дорожного движения города |
5 000 |
11 704 |
3 000 |
19 704 |
Выполнение комплекса работ по техническому учету и паспортизации дорог города общей протяженностью 461,6 км, выявленных бесхозяйных дорог и искусственных сооружений, а также разработка проекта организации дорожного движения города |
|
Итого по Программе: |
5 000 |
11 704 |
3 000 |
19 704 |
|
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии бюджета города Рязани на очередной финансовый год.
8. Оценка рисков реализации Программы и мероприятия по их снижению
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов роста показателей Программы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежеквартальная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению цели и задачи Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
9. Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на выполнение Программы, готовит предложение по объемам и условиям предоставления средств из бюджетов других уровней для реализации Программы, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города Рязани на очередной финансовый год, готовит в установленном порядке предложения по внесению изменений в Программу.
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани.
Исполнителями Программы являются управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани, подрядные организации, определенные заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани ежеквартально осуществляет ведение мониторинга показателей результативности реализации Программы в течение всего периода реализации Программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств. Отчет о реализации Программы представляется в управление экономики и финансово-казначейское управление администрации города Рязани в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Уточнение целевых индикаторов и других параметров Программы осуществляется управлением благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани в установленном порядке с обязательным согласованием уточнений с управлением экономики администрации города Рязани.
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации А.В. Савичев, управление экономики администрации города Рязани, управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани.
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация данной Программы позволит выполнить комплекс работ по техническому учету и паспортизации дорог города общей протяженностью 461,6 км, а также выявить бесхозяйные дороги и искусственные сооружения (мосты и путепроводы) и провести их технический учет и паспортизацию.
11. Оценка результативности реализации Программы
Оценка результативности реализации Программы производится путем сравнения фактических значений целевого индикатора с базовым значением и с установленными значениями на каждый год реализации Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 1 ноября 2011 г. N 4856 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Комплексная паспортизация объектов дорожного хозяйства и разработка проекта организации дорожного движения города Рязани на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 11 февраля 2012 г. N 24
Постановлением Администрации города Рязани от 26 декабря 2013 г. N 5593 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 8 ноября 2012 г. N 5807