14 февраля 2012 г.
С целью улучшения благоустройства и санитарного состояния территории города Рязани, в соответствии с постановлением главы администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2018 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития "Закупка дорожной и коммунальной техники в городе Рязани на 2012 год" (далее - Программа).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б. Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.С. Воробьева.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Ведомственная целевая программа развития
"Закупка дорожной и коммунальной техники в городе Рязани на 2012 год"
(утв. постановлением администрации города Рязани от 25 октября 2011 г. N 4623)
1. Паспорт Программы
2. Содержание проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства
В настоящее время со всей очевидностью встал вопрос об укреплении материально-технической базы предприятий дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, что в первую очередь касается приобретения необходимой в соответствии с действующими нормативами специализированной техники и оборудования.
Зачастую своевременная и качественная санитарная уборка города и проведение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия невозможны из-за высокого уровня износа находящейся в эксплуатации специализированной техники или ее отсутствия. Все это отрицательно сказывается на уровне благоустройства города, что приводит к появлению социальной напряженности и многочисленным обоснованным жалобам.
Для своевременной и качественной механизированной уборки территорий города Рязани автотранспортный парк муниципального предприятия "Специализированная автобаза по уборке города Рязани" должен составлять 203 единицы техники. В настоящее время на предприятии задействовано 114 единиц специализированного транспорта, из которых 2 единицы подлежат списанию.
Основное количество единиц специализированной техники и оборудования, находящихся в эксплуатации на предприятиях дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, выработало свой ресурс, а нередко срок службы составляет 20 - 30 лет. Такое положение дел приводит к тому, что коэффициент ее использования во много раз меньше нормативного, большую часть времени она находится в ремонте.
Обеспеченность эксплуатирующих организаций специализированной техникой по информации руководителей муниципальных предприятий является одной из важнейших проблем в отрасли. Самостоятельно за счет собственных средств предприятий эту проблему решить они не в состоянии.
Все это свидетельствует о необходимости привлечения дополнительных средств, в том числе из областного бюджета, для укрепления материально-технической базы предприятий дорожного и жилищно-коммунального хозяйства города Рязани.
Из вышесказанного следует вывод о необходимости применения комплекса согласованных действий по преодолению сложившейся ситуации. Опыт реализации ведомственной целевой программы в 2011 году доказывает целесообразность решения поставленной задачи посредством применения программно-целевого метода. В 2011 году благодаря реализации ведомственной целевой программы развития "Закупка дорожной и коммунальной техники в городе Рязани на 2011 год" позволило увеличить общую долю специализированной техники в автотранспортном парке МП "Специализированная автобаза по уборке города Рязани", МП "СДСУ" и МП "ЛПХ" от нормативных требований с 9% до 11,5%.
Использование программного метода позволит обеспечить решение проблемы путем координации действий органов власти, организаций и предприятий дорожного и жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, направленные на решение конкретных задач путем эффективного и целевого использования финансовых, материальных, кадровых и иных ресурсов.
При разработке Программы были учтены следующие тенденции:
- в течение длительного периода времени не проводились мероприятия по закупке необходимой техники;
- в течение длительного времени имело место невыполнение работ по санитарной уборке территорий города Рязани на всей площади.
3. Определение целей и задач Программы и обоснование их выбора
Целью Программы является:
- улучшение благоустройства и санитарного состояния территорий города Рязани.
Задача:
- укрепление материально-технической базы муниципальных предприятий дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение их необходимым количеством специализированной техники и оборудования.
Данная Программа разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- постановление администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2018 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов";
- инструкция по организации и технологии механизированной уборки населенных мест, утвержденная Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР 12.07.1978.
4. Целевые индикаторы Программы
Целевой индикатор Программы |
Описание показателя (индикатора) |
Единица измерения индикатора |
Значение показателя (индикатора) |
|
2011 год (базовый) |
2012 год |
|||
Доля имеющейся специализированной техники в автотранспортном парке от нормативных требований |
Отражает процент имеющейся техники от необходимого количества техники для осуществления механизированной уборки дорог города в полном объеме |
% |
54,2 |
55,6 |
Целевой индикатор вычисляется путем деления количества имеющейся техники в муниципальном предприятии "Специализированная автобаза по уборке города Рязани" на нормативное количество техники, необходимой для своевременной и качественной механизированной уборки городских дорог на площади 2,5 млн. кв. м.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2012 год. Программа реализуется в 1 этап.
6. Система программных мероприятий
Цель, задача, мероприятие |
Описание программного мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
|
Цель: улучшение благоустройства и санитарного состояния территорий города Рязани | ||||
Задача: укрепление материально-технической базы муниципальных предприятий дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение их необходимым количеством специализированной техники и оборудования | ||||
Мероприятие: приобретение специализированной техники и оборудования для муниципальных предприятий дорожного и жилищно-коммунального хозяйства |
Размещение заявок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
2012 год |
Управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани, подрядные организации |
7. Ресурсное обеспечение Программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета города Рязани.
Общий объем средств, планируемый на реализацию Программы, составляет 26500,0 тыс. руб.
Кадровое, техническое и организационное обеспечение Программы осуществляется за счет ресурсов управления земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани.
Финансовое обеспечение:
Цель, задача, мероприятие |
Объемы финансирования в 2012 г. (тыс. руб.) |
Ожидаемый результат |
|
Бюджет города Рязани |
Всего |
||
Цель: улучшение благоустройства и санитарного состояния территорий города Рязани | |||
Задача: укрепление материально-технической базы муниципальных предприятий дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение их необходимым количеством специализированной техники и оборудования | |||
Мероприятие: приобретение специализированной техники и оборудования для муниципальных предприятий дорожного и жилищно-коммунального хозяйства |
26500 |
26500 |
Увеличение доли имеющейся специализированной техники в автотранспортном парке от нормативных требований до 55,6% |
Итого по Программе |
26500 |
26500 |
|
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии бюджетов на очередной финансовый год.
Распределение объемов финансирования по видам техники, планируемой к приобретению в 2012 году, представлено в приложении к Программе.
8. Оценка рисков реализации Программы и мероприятия по их снижению
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов роста показателей Программы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежеквартальная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
9. Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы
Руководители муниципальных предприятий выполняют обследование технического состояния и инвентаризацию производственно-технических баз, специализированной техники и оборудования, находящихся на балансе предприятий дорожного и жилищно-коммунального хозяйства. По итогам проведенных обследований составляются акты, на основании которых определяются номенклатура и количество необходимых для закупки единиц специализированной техники и оборудования.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основе контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани.
Управление земельных ресурсов и имущественных отношений разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города Рязани на текущий финансовый год.
Исполнителем Программы является управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани. Исполнитель Программы несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, достижение конечных результатов Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, готовит предложение по объемам и условиям предоставления средств из бюджетов других уровней для реализации Программы, готовит в установленном порядке предложения по внесению изменений в Программу. Ежеквартально осуществляет ведение мониторинга показателей результативности реализации Программы в течение всего периода реализации Программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств. Отчет о реализации Программы представляется в управление экономики и финансово-казначейское управление администрации города Рязани в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация города Рязани в лице заместителя главы администрации А.С. Воробьева, управление экономики администрации города Рязани.
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация данной Программы позволит:
- укрепить материально-техническую базу муниципальных предприятий дорожного и коммунального хозяйства, обеспечить их необходимым количеством коммунальной и дорожной техники и оборудованием;
- обновить парк специальных машин по уборке и благоустройству территорий города Рязани.
11. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка результативности реализации Программы осуществляется на основе использования системы целевых индикаторов.
Оценка результативности реализации Программы будет производиться путем сравнения фактического значения целевого индикатора с плановым значением на 2012 год и с базовым значением в 2011 году.
Постановлением Администрации города Рязани от 14 февраля 2012 г. N 559 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Перечень техники
14 февраля 2012 г.
N |
Марка спецтехники |
Кол-во, ед. |
Ориентировочная цена за ед., руб. |
Всего, руб. |
1 |
Подметально-уборочная машина с вакуумным подбором ЕС 6R/L на базе Scania P230 LB 4x2 или эквивалент |
3 |
7 076 660 |
21 229 980 |
2 |
Машина для ямочного ремонта дорог (термос-бункер БЦМ-186 на базе КамАЗ 65115) или эквивалент |
1 |
3 620 020 |
3 620 020 |
3 |
Установка-полуприцеп для регенерации асфальтобетона ПМ-107 или эквивалент |
3 |
550 000 |
1 650 000 |
|
Всего |
7 |
|
26 500 000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 25 октября 2011 г. N 4623 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Закупка дорожной и коммунальной техники в городе Рязани на 2012 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 31 января 2012 г. N 15
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 23 апреля 2012 г. N 2256
Постановление Администрации города Рязани от 14 февраля 2012 г. N 559